Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Подборка лучших фантастических фильмов 2016 года, 10 самых лучших картин в жанре фантастика список. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!

Список лучших фантастических фильмов 2016 года

Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. Фантастика: список лучших фильмов 2016 года. Gotham» Новости» Другие Новости» Интересные фантастические фильмы 2016 года. космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей.

Фантастика-2016: 10 лучших фильмов года

Фильм снял режиссёр Нил Бломкамп, хорошо знакомый зрителям по фантастическому экшену «Район № 9». Новости Кино 24 апреля. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов.

Приз зрительских симпатий

  • Post navigation
  • Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года – Выбор «Афиши»
  • Все фантастические фильмы 2016 года
  • Самые ожидаемые фантастические фильмы 2016 года

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Актёры Тридцать лет назад охотники за приведениями спасли Нью-Йорк от нашествия призраков, но теперь городу вновь угрожает опасность. Былые герои не могут стать на его защиту, но находятся и другие отважные люди, всю свою жизнь посвятившие изучению паранормальных явлений.

На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный.

А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу.

Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где.

Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика.

Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек.

Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже!

Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам.

Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов.

Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания.

А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.

Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство.

Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно!

Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос. Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами. Быть может, будущее в фантастических фильмах и сериалах не так далеко, как кажется?

Потому что сын Дэвида Боуи - Данкан Джонс - смастерил кино если и не идеальное, то уж точно доказывающее: перенести популярную игрушку на широкий экран и при этом не опозориться - все-таки можно. Понятно, что многое в "Варкрафте" снято под копирку с "Властелина колец" и других жанровых шедевров. Но это не мешает поблагодарить его создателей за не самый банальный сюжет с конфликтом, где правые и виноватые представлены с обеих сторон , крепко поставленные эпические битвы, уважительное отношение к первоисточнику и приятный актерский состав. Ну и еще раз: орков с помощью технологии motion-capture сделали невероятно реалистичными. И это здорово. Потрясающая и жуткая экзистенциальная драма Ласло Немеша - гораздо больше, чем еще один оскароносный фильм про Холокост.

При помощи довольно скупых художественных средств и пары оригинальных творческих решений венгерский режиссер рисует леденящую кровь картину, рассуждая о природе человеческого зверства и генезисе человечности в мире, погрузившемся в тотальное скотство. После всяких там "Алис в Стране чудес" многие поставили было на одном из главных современных сказочников крест. А он взял и снял фильм в лучших своих традициях. Одновременно трогательный и жуткий, смешной и грустый, интересный как детям лет так от двенадцати , так и взрослым. Тут есть и отличные дети-актеры, и разного рода макабр, и викторианская готика, и романтизм, и откровенное фриковство, и монструозный белоглазый Сэмюел Л. Джексон, и Ева Грин с интересной прической, и костлявая буквально отсылка к "Ясону и аргонавтам". И, что немаловажно, глубина, которая помогает закрыть глаза на пару-тройку сценарных дыр и несколько сумбурное местами повествование. А поди ж ты - вышло не просто хорошо, а по-своему еще и гениально. Три Дэниела - Шайнерт, Кван и Рэдклифф - а также примкнувший к ним Пол Дано общими усилиями взяли и выдали крайне необычную трагикомедию о том, что в человеке есть все.

Молодой грустный хипстер и его мертвый друг с нуля строят цивилизацию из спичек и желудей, узнают, что такое настоящая любовь и настоящая дружба, успевают полюбить мир и разочароваться в нем, веселятся и плачут.

Кино из других миров: лучшие фантастические фильмы 2021 года на любой вкус

Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне.

Сценарий этой гениальной ленты написал один из оригинальных сценаристов культового сериала Star Trek. А популярным данный фильм стал во многом благодаря тому, что на одном из его немногочисленных показов в кинотеатре пираты записали фильм на камеру и распространили запись в Сети. Режиссёр после этого лично поблагодарил владельцев пиратского сайта, который способствовал тому, чтобы о фильме узнали зрители. Если вы до сих пор не видели этот фильм — у вас появилась отличная возможность расслабиться и прекрасно провести вечер в компании с любимым человеком и прекрасной фантастической лентой об отношениях и путешествиях во времени.

В центре сюжета мужчина по имени Генри, который страдает редкой формой генетического заболевания — синдромом перемещения во времени. Периодически его швыряет на совершенно произвольный отрезок времени то вперёд, то назад. Эту особенность его организма никак нельзя контролировать, поэтому, начиная с пятилетнего возраста, Генри старается привыкнуть к своей болезни и тщательно готовит себя к непростым испытаниям, которые ждут его после очередного «прыжка во времени». Он осваивает целый ряд важных навыков для выживания во враждебной среде, ведь после перемещения он появляется в незнакомом месте совершенно голый и беззащитный. И всё бы ничего, но однажды Генри встречает в библиотеке девушку Клэр, в которую влюбляется, а она его, судя по всему, знает уже много лет. Очень добрая и увлекательная история этих двух молодых людей, чьи судьбы пересекаются в разных временах и при разных обстоятельствах, может понравиться не только девушкам, но и самым чёрствым мужчинам, которые воротят нос от всей этой мелодраматической чепухи. Кстати, этот фильм — экранизация одноимённой книги американской писательницы Одри Ниффенеггер, права на которую в своё приобрёл Брэд Питт. Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины.

Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными. А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво. Тотальное уничтожение».

Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео. Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР. Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне. Но если даже откинуть все политические взгляды и теории, сюжет этого фильма настолько поглощает зрителя, что оторваться от просмотра практически невозможно. Кино получилось, мягко говоря, практически идеальным.

Отличие в том, что апокалипсис «Игры на понижение» случился по-настоящему.

В российском прокате с 21 января. Чокнутый супергерой в красном, подчеркнуто фетишистском латексе его вновь, как и в «Росомахе», играет Райан Рейнольдс много и гарантированно неполиткорректно острит — с дерзостью, которой в жанре становится все меньше и меньше. В российском прокате с 11 февраля. Второй не должен уронить планку меткости гэгов — фэшн не стал за прошедшие годы менее смехотворен. В российском прокате с 18 февраля. В российском прокате с 3 марта.

В «Каждому свое» один из отцов современного независимого кино отправляет сатирическую валентинку уже следующему десятилетию — на примере бейсбольной команды заштатного колледжа. В российском прокате с 14 апреля. Заявка на самую умную фантастику сезона. В российском прокате с 21 апреля. Привычный в случае современных ремейков советских шедевров скепсис может немного уменьшить тот факт, что консультантом нового «Экипажа» выступил режиссер оригинала Александр Митта.

Если даже вы не фанат фантастики, оставьте свой голос хотя бы за знакомое лицо на обложке. Итак, какой же фильм 2016 года был лучшим?

Лучшие фантастические фильмы (ТОП 100)

Жанр фантастики является одним из самых популярных направлений в художественной литературе, а также кинематографе. Лучшие фантастические мультфильмы 2016. 5 лучших мультфильмов 2016 года. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов.

Самые ожидаемые фантастические фильмы 2016 года

Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество. Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета». Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет.

В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос.

Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Жанр: фантастика, драма. Режиссёр: Дени Вильнёв. Эти события заставляют правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя «Акт о регистрации супергероев», вынуждая их подчиняться ООН. Всё это приводит к расколу Мстителей и противостоянию между сторонами. Жанр: фантастика, боевик, приключения. В главных ролях: Крис Эванс, Роберт Дауни мл.

Режиссёры: Энтони Руссо, Джо Руссо. Вооружённый новой силой и нестандартным чувством юмора, Дэдпул начинает охоту на человека, который разрушил его жизнь. Жанр: фантастика, боевик, комедия, приключения. Режиссёр: Тим Миллер. Истории» «Rogue One» Сопротивление собирает отряд для выполнения особой миссии — выкрасть чертежи Звезды Смерти, самого совершенного и смертоносного оружия Империи. Режиссёр: Гарет Эдвардс. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное — старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. Жанр: фэнтези, драма.

Режиссёр: Хуан Антонио Байона. Отчаявшись, он отправляется в Камар-Тадж, где находит мастеров мистических искусств, защищающих мир от магических угроз. Там он не только исцеляется, но и обучается магии. Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения. Режиссёр: Скотт Дерриксон. Кто в эту пещеру зайдёт да яйцо разобьёт, у того монстр съедает время. Мама девочки умерла, а с новым папой отношения не клеятся.

Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис….

Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей. Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет. Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу. Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье! Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола. Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра. В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла. Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило. А вот атмосфера… Все эти пыльные прерии, потрепанные шляпы, музыка Ника Кейва, брутальные старички и песок на зубах переносят во времена, когда вестерн еще был королем Голливуда.

Что ещё посмотреть:

  • Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
  • И нет, мы не забыли про мультфильмы
  • Часть 1. HONORABLE MENTIONS
  • Последние добавленные трейлеры
  • Часть 1. HONORABLE MENTIONS

Инопланетяне, крушение Луны и прочий sci-fi года!

  • Лучшие фантастические фильмы 2016: список рейтинг
  • Подкатегории
  • Самые ожидаемые фильмы-2016
  • 5 лучших фантастических фильмов 2016 года
  • Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)
  • ТОП 100 фильмов жанра Фантастика | лучшие фильмы 2016 года —

Все фантастические фильмы 2016 года

100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года.
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год Рейтинг лучших фантастических фильмов составляется на основе зрительского мнения и голосования.
Опрос. Какой фантастический фильм в 2016 году лучший «Капитан Фантастик».

Фильмы: фантастика 2016 года - смотреть онлайн

Оружием становится и сам Уэйд, он надевает маску, обретает сверхспособности и становится супергероем Дэдпулом. Но вакцина изменила его не только физически, на улицы города выходит совсем другой человек. Дэдпул выполняет задания спасших его людей, каждое поручение удается ему легко и без проблем, но однажды враг оказывается таким же сильным, как Уилсон. Фильм в том же стиле и тоже о приключениях немного волшебника, немного писателя, Ньюта Скамандера.

Именно его книгу Гарри читает на занятиях. А Ньют пишет ту книгу, общаясь с ведьмами и другими фантастическими созданиями задолго до появления Гарри на свет. Вы окунетесь в волшебную атмосферу магии и прекрасного настроения от Дэвида Йэтса.

Фильм рекомендуется к семейному просмотру и позволяет окунуться в мир, который каждому из нас кажется невозможным, но желанным, в мир, где чудеса - это реальность. Заявлен он был как социальная драма в мире супергероев, которая обнажит общий конфликт между персонажами. Параллельно со своими проблемами, Мстители будут бороться с бароном Зено, который, как обычно, постарается захватить Землю.

Достаточное количество времени в ленте будет уделено новым героям - Зимнему Солдату и Соколу, о которых зритель знает пока немного. Классические комикс-герои, экшн, красивые съемки, обожаемая поклонниками ирония Тони Старка - фильм обещает быть впечатляющим. Добрый медведь и изящная пантера помогут Маугли обрести необходимые навыки, только злобный Каа и тигр Шерхан попытаются убить ребенка до совершеннолетия.

Юноша-волчонок сможет возглавить стаю и восстановить справедливость в джунглях. И как всегда в историю вмешается любовь.

Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени.

Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество. Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета».

Интересно, что такие звезды, как Кирстен Данст и Адам Драйвер, зная о невысоких гонорарах, всё же согласились на участие в фильме. Тема путешествий во времени и пространстве давно обыграна творцами кинофантастики. Сказать что-либо новое практически невозможно. Однако режиссеру-дебютанту Брэдли Кингу удалось снять интригующую ленту «Ошибка времени». Зрители смогут убедиться, что игры со временем опасны так же, как и толпы зомби на улицах мегаполиса. Друзья находят фотоаппарат, который предоставляет снимки из недалекого будущего. Художник Финн, его девушка и приятель Джаспер быстро поняли, как использовать это в своих интересах. Что из их затеи выйдет, смотрите фильм «Ошибка времени» онлайн в хорошем качестве и узнавайте. Достоинства киноработы — жанр камерного фантастического триллера, хорошо сделанные спецэффекты, экшен.

События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков. Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо. Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний. Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии. Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю. Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.

Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать

На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта Кадры из фильма "Фантастические твари и где они обитают". Новый продюсерский проект Бекмамбетова, фильмы Дени Вильнёв и Джефф Николс, экранизации Нила Геймана и Джеймса Балларда, кино про огромного монстра, Нуми Рапас в роли 7 сестер – это и многое другое ждет любителей фантастики в новом году. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Список 100 лучших фильмов 2016 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Человек-муравей, Дэдпул, Пассажиры, Робот по имени Чаппи, Мстители: Эра Альтрона, Звёздные войны: Пробуждение силы, Прибытие, Лобстер, Первый мститель: Противостояние. «Фантастические твари» переносят нас в сказочное место – Америку 30-х годов. в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории. Фантастика: список лучших фильмов 2016 года. 5 фантастических фильмов с крутым сюжетом, которые точно стоит посмотреть.

Фантастические фильмы 2016 года

Дуротан варкрафт 2016. Варкрафт фильм 2016 Дуротан. Варкрафт 2016 Постер. Крис Хемсворт Белоснежка и охотник 2. Джессика Честейн Белоснежка.

Джессика Честейн Белоснежка и охотник. Джессика Честейн Белоснежка и охотник 2. Скайлайн 3 фильм 2020. Скайлайн 3 фильм 2020 актёры.

Скайлайн 3 Постер. Скайлайн 3 фильм 2020 Рона Митра. Прибытие Дени Вильнев. Прибытие Blu-ray 4k.

Стартрек бесконечность Кирк. Крис Пайн Стартрек 2016. Космический корабль Авалон пассажиры. Пассажиры фильм 2016 корабль.

Фильм пассажиры корабль Авалон. Пассажиры фильм 2016 Авалон. Под водой фильм 2020. Погружение фильм 2020.

Фильм Венсан Кассель под водой. Кристен Стюарт фильмы 2019 под водой. Андуин Лотар. Трэвис Фиммел Лотар.

Тоби Кеббелл варкрафт. Анна Галвин варкрафт. Будет ли продолжение Кловерфильда. Space Sweepers 2021.

Space Sweepers 2021 фильм. Чистильщик фильм 2021. Падшие фильм 2016. Падшие 2016 Эддисон Тимлин.

Падшие фильм 2016 Дэниел. Падшие ангелы фильм 2016. Ad Astra 2019. К звёздам фильм 2019.

Ad Astra фильм 2019 космос. Ad Astra 2019 кадры. Конг: остров черепа фильм 2017. Конг остров черепа 2017 том Хиддлстон.

Конг остров черепа 2017 Постер. Конг остров черепа Мейсон Уивер. Люди Икс апокалипсис. Люди Икс апокалипсис 2016.

Магнито люди Икс апокалипсис. Оливия Манн люди Икс апокалипсис. Грань будущего фильм 2014 Эмили Блант. Эмили Блант грань будущего.

Грань будущего фильм 2014 Уильям Кейдж. Том Круз грань будущего. Алина Ланина "защитники" 2017. Защитники 2017, реж.

Сарик Андреасян. Защитники фильм Ксения.

В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени. Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями.

Теперь он должен защищать людей от происков зла, которое может принимать разные обличия. Студия «Марвел» подарит зрителю впечатляющую картинку с множеством красивых спецэффектов, которые будут превращать мир в калейдоскоп и как обычно, добавит к этому отличный сюжет и некоторые юмористические моменты. Дэдпул И снова вкусный фильм от студии «Марвел». Тут история об Уэйде Уилсоне — наемнике и очень большом шутнике из мира «Люди-X». Став побочным продуктом испытаний под названием «Оружие Х», Уэйд приобретает способности к регенерации, но ценой внешнего вида.

Теперь он стал «красавчиком», на которого нельзя посмотреть без сожаления. А все что ему надо это держаться на плаву в социальной среде, и остановить тех, кто с ним провели этот опыт, поскольку, как он узнает позже, цели у них вовсе не благие, да и тут уже и его личное желание дать им взбучки.

Но только до тех пор, пока вся семья находится в сборе. Пит и его дракон 2016 У Пита нет близких. Приемные родители превратили его жизнь в ад, но сирота сбегает и отправляется в путешествие. А в дороге ему помогает добрый и мудрый дракон, которого может видеть только Пит.

Первый мститель: Противостояние 2016 Команда супергероев-мстителей стала причиной больших разрушений, в результате чего даже погибли люди. Тогда правительство решило выпустить специальный закон «О регистрации супергероев», чтобы контролировать их действия. Часть супергероев была согласна с этим законом, но часть высказалась категорически против. Охотники за привидениями 2016 Прошло около 30 лет, как охотники за привидениями отвоевали Нью-Йорк у призраков, но расслабляться не стоит, угроза назревает снова. За спасение города начинают бороться лучшие из людей, изучавших паранормальные явления. Они и положат начало существования новой команды знаменитых охотников на призраков.

Новая эра Z 2016 Когда по планете прошелся смертельный вирус, человечество почти исчезло. Надежда на выживание кроется в новом поколении зараженных людей. Они опасны, но интеллектуально более развиты, чем простые зараженные. С их помощью можно создать вакцину, потому зараженных второго поколения держат под замком — в закрытом бункере. Царь обезьян: Начало легенды 2016 Этот фильм о том, как появилась легенда о прославленном и непобедимом Короле обезьян. Варкрафт 2016 Неожиданно пробуждается древнее зло, от которого раньше защищали стены Штормграда.

От неприятностей и бед людей также оберегала магия, но побежденное зло вновь встает на пути.

Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты. Джозеф соглашается стать членом команды, бросить семью, чтобы ценой разлуки спасти её и всех людей… Кристофер Нолан сочетает в себе уникальные таланты делать фильмы одновременно неглупыми и зрелищными.

Он прекрасно работает в поле идей конкретно для этого фильма он сотрудничал с нобелевским лауреатом Кипом Торном , выбирая порой весьма парадоксальные и неожиданные, но закладывает их в сюжет с изяществом иллюзиониста. А после на скелет идеи наносится мышцы сюжета, которые покрывают сделанные с огромным вниманием к деталям спецэффекты, сочетающие полноценные декорации и реальные локации с качественной графикой без излишеств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий