Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года.
Плюсы и минусы российского масс-маркета Limé
В данный момент в магазине Lime нет актуальных новостей. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки.
Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге
Обувь из этой коллекции уже появилась на сайте бренда и в его офлайн-магазинах. Её стоимость начинается от 6 999 рублей. Кстати, в прошлом году мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте. Мы создали этот проект, чтобы как можно больше людей узнали о классных локальных брендах и могли всегда держать под рукой список товаров для любого случая.
XP Марина Малахатько, и распустила персонал, выплатив по 11 окладов. Однако она не ликвидировала местное юрлицо, а продукцию Uniqlo, как и раньше, можно найти на некоторых маркетплейсах. Союз торговых центров насчитал в России в августе 10 магазинов Uniqlo из 50, которые работали до марта 2022 года.
Она полагает, что аренда помещения на Кузнецком Мосту — «имиджевая история». По словам эксперта, флагманские магазины повышают статус бренда и помогают его популяризировать. Флагманская точка Nike на Кузнецком Мосту проработала пять лет — с 2017 по 2022 год. Магазин занимал пять этажей здания из семи.
Изначально марка ориентировалась только на женскую аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет — целевыми клиентами были девушки, которые следят за модой и хотят выглядеть актуально. Со временем концепция изменилась: теперь компания также продает мужскую и детскую одежду. Первые коллекции отшивались на производстве в Самаре, а в соседнем здании открыли магазин. Сначала работали как мультибренд, но позже оставили в ассортименте только собственные модели. В первые годы в компании было всего пару десятков сотрудников. Товарный знак официально зарегистрировали, и первый магазин начал работать под новым фирменным названием. Одежда завоевала популярность у самарских покупательниц, поэтому решили открыть торговые точки в соседних регионах. В связи с расширением наняли дополнительный персонал, штат сотрудников вырос до 70 человек. Владелец компании решил ускорить развитие розничной сети и запустил франшизу, при этом продолжая открывать собственные магазины. Бренд внимательно следил за выполнением стандартов: для франчайзи установили строгие правила выбора помещений, клиентского сервиса и мерчандайзинга. Самарское производство перестало справляться с растущими потребностями торговой сети, поэтому пошив коллекций отдали на аутсорс. Одежду для бренда начали производить фабрики в Китае и Турции. Креативная команда осталась в России — модели и сегодня разрабатывают отечественные дизайнеры. В этом же году головной офис компании переехал в Москву, а затем открылись первые торговые точки в столице. Директор департамента продаж Антон Летушев в одном из интервью отметил, что закрепиться в Москве было трудно. Неизвестному региональному бренду практически невозможно получить удобное место в торговом центре, но руководству компании все-таки удалось подобрать несколько подходящих локаций. Открытие интернет-магазина также состоялось в 2013 году. Антон Летушев считает, что запуск онлайн-продаж был жизненно необходим компании — они помогли расширить аудиторию бренда и подготовили потребителей в регионах к появлению новых розничных точек. Бренд начал работать в формате «быстрой моды»: ассортимент пополняется каждую неделю, а один раз в три месяца коллекция обновляется полностью. Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды». Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя.
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LIME ВЕСНА-ЛЕТО 2024! БОЛЬШОЙ ОБЗОР И ПРИМЕРКА | ШОПИНГ ВЛОГ - YouTube | Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. |
Lime представил первый магазин в новом формате, 26.06.2023 г. - Новости | Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. |
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год - новости Shoppers | События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. |
Новости магазинов Lime - | В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. |
Блогерша раскрыла реальную цену дорогой одежды из магазина Lime: Явления: Ценности: | Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35. |
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России | Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. |
Бренд модной одежды LIMÉ вышел на рынок Казахстана — Forbes Kazakhstan | За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. |
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home | По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. |
Женская одежда и обувь Lime новинки 2024 | В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store. |
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
История бренда Lime: качественные вещи, которые точно стоит там купить - Я Покупаю | Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. |
Lime открыл первый магазин в формате Family Store - новости PROfashion/журнал PROfashion | Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. |
Мужская линия в LIMÉ
Вероятно, проект не потребует больших вложений, учитывая, что магазин Nike был открыт в 2017 г. По словам источников «Ведомостей», площадка экспонировалась за 16 млн руб. Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб. В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч.
Так, в Северной столице уже вовсю готовятся к открытию двух новых торговых точек. Примечательно, что ранее эти помещения арендовали зарубежные fashion-ретейлеры — Uniqlo и Zara Home. Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки.
В мужской линии LIME представлены три направления: классические фиты и цветовая гамма, минимализм с актуальными деталями, уличный и спортивный стили. Новые коллекции уже появились в интернет-магазине бренда в специальных разделах Kids и Man, а также в розничной сети. Так, в частности, в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" подтвердили начало продаж новых линеек. В детской коллекции брюки от 2799 рублей, пиджаки - 4999 рублей, сарафаны и юбки - от 2599 рублей.
Скоро в ней появятся лоферы, мюли и босоножки. Обувь из этой коллекции уже появилась на сайте бренда и в его офлайн-магазинах. Её стоимость начинается от 6 999 рублей. Кстати, в прошлом году мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
Интернет-магазин LIMÉ. В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис". В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний.
Мужская линия в LIMÉ
Его площадь составляет почти 3 тысячи квадратных метров. С середины 1940-х до 2002 года в нем размещался Общесоюзный дом моделей одежды, затем магазин одежды премиум-класса Podium Concept Store. В начале 2017-го здесь открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи.
Viber Pinterest Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. В линейку вошли ботильоны, кроссовки из натуральной кожи и замши и кеды из парусины. Ботильоны представлены в нескольких вариациях: с вышивкой и без, с квадратным и острым носом, а также с разной высотой каблука. Ботинки выполнены в чёрном, коричневом и бежевом цветах. Кроссовки и кеды тоже представлены в разных вариантах: есть как классические чёрные, так и белые с ярко-зелёными вставками.
В конце ноября там же откроется второй магазин с мужской линейкой. В целом оба торговых пространства занимают 2 000 кв. Дизайн магазинов отвечает таким актуальным трендам, как минимализм, обтекаемые формы, микс разных текстур и материалов.
В Lime отказались от комментариев. В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода
Союз торговых центров насчитал в России в августе 10 магазинов Uniqlo из 50, которые работали до марта 2022 года. Все оставшиеся торговые точки закрыты.
На июль запланировано открытие мужского и детского отделов. Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store. Женский отдел расположен на 0 уровне. Мужской и детский отделы будут размещены на -1 уровне.
Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки. Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины. Организации требуются управляющие и продавцы-консультанты.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России «Ведомости»: бренд Uniqlo отказался от аренды помещений и ушел из России Uniqlo Читать 360 в Ретейлер Uniqlo окончательно свернул бизнес в России, отказавшись от аренды помещений в торговых центрах. Эту информацию подтвердили «Ведомостям» представители отрасли. Один из партнеров японского бренда сказал журналистам, что ретейлер отказался от аренды торговых площадей.
LIME открывает первый аутлет
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Ботильоны представлены в нескольких вариациях: с вышивкой и без, с квадратным и острым носом, а также с разной высотой каблука. Ботинки выполнены в чёрном, коричневом и бежевом цветах.
Кроссовки и кеды тоже представлены в разных вариантах: есть как классические чёрные, так и белые с ярко-зелёными вставками. Lime «Представленные модели легко впишутся в любой гардероб благодаря лаконичному дизайну и универсальным расцветкам». Lime Lime Lime Представители бренда говорят , что обувная линейка будет постепенно расширяться.
Женская коллекция Уже поступили новинки зимней линейки, аксессуары, трикотаж для спорта и отдыха. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки.
Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты. Детская коллекция В коллекцию для детей и подростков входят одежда на каждый день, костюмы для школы или особых случаев, расслабленные модели в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары.
На месте Uniqlo в «Гринвиче» открылся новый магазин
Сейчас магазины работают в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко». События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. Сделать покупку в LIMÉ. Оплата. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году.