Новости лада гранта кросс габариты

Кроссовер Lada Granta Cross имеет следующие габариты: длина составляет 4165 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1510 мм. Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 (мм). Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился.

Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт»

  • Каталог автомобилей
  • Технические характеристики Лада Гранта Кросс 2019-2020
  • Просторные салон и багажник
  • 3:0 в пользу рестайлинга
  • Полезная рассылка
  • Автоновости

Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики

Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека.

В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше.

Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого.

Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ.

Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот.

Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки.

В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно.

Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы. В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме.

Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата.

Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить?

Обзор внешнего вида и габаритов Lada Granta Cross

  • Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
  • Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
  • Просторные салон и багажник
  • Спецпредложения LADA Granta Cross
  • Технические характеристики Лада Гранта Кросс 2019-2020
  • LADA Granta — Википедия

На рынок возвращается Lada Granta Cross

Lada granta lada granta cross. Лада Гранта Кросс — цена, фото, характеристики. Технические характеристики LADA Granta Cross 2024: габариты (длина, ширина), вес, тип как выглядит. Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками. Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.

Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)

Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе.

Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь!

И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет.

Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга.

Для кого Лада Гранта Кросс 2019 — автомобиль на каждый день. Он готов месить грязь в условиях осеннего бездорожья. Увеличенный багажник — это выбор путешественников и семейных «шоперов». Но отсутствие полного привода и пара педалей вместо трех у Лада Гранта Кросс все же характеристики удобного транспортного средства для перемещения по городу, выездов на природу, поездок в загородную резиденцию.

И собирает «лайки» от окружающих — в пути универсалы фотографировали даже из проезжающих мимо автомобилей. Ограниченно универсальный Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. По форм-фактору это скорее высокий хетчбэк с почти вертикальной задней дверью, напоминающий европейский Ford Fusion 2002—2012 г. Новую «Ладу» предлагают в обновленном дизайне, с четырьмя кузовами и скрытыми резервами К форме и отделке багажника претензий при этом нет: весь отсек достаточно аккуратно обшит ворсовым материалом, бампер прикрывает пластиковая накладка, арки несильно сужают проем. Оперировать его крышкой тоже удобно — газовые упоры без лишней резвости поднимают пятую дверь, на ее изнанке предусмотрена ручка для закрывания. В залитом свете пассажирском отсеке «оранжевое настроение» поддерживают рыжие вставки на дверях и сиденьях взамен можно выбрать серые , оранжевые ободки шкал приборов. Передняя панель нарисована весьма экспрессивно для бюджетного автомобиля, причем не в ущерб эргономике. Органы управления на массивной «тумбе» центральной консоли размещены почти образцово.

В плане дизайна подкачал только руль: вытянутая ступица и боковые спицы складываются в унылую козью морду. Дверные карты плоские, с небольшими карманами — едва влезает полулитровая бутыль и пачка салфеток — зато с полноценными ручками, которыми могут похвастать не все конкуренты. Фото: Lada Российская марка вновь лидирует в В-классе, но теряет клиентов в другом популярном сегменте Передним седокам просторно по всем направлениям, а обзор во все стороны такой, что могут позавидовать пассажиры туристического автобуса. В Granta Cross легко предаться ностальгии: такое ощущение передвижения в аквариуме с тонкими стенками сейчас можно получить, только проехавшись на какой-нибудь древней вазовской же «шестерке» или Land Rover Defender. Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации.

Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности. Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота. В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ. Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать. Я владелец Лада Гранта Кросс, купленной в 2021 году новенькой и себя с супругой возить и на рыбалку ездить. Пробег подбирается к ТО-30000 и уже можно подводить первые серьезные итоги и рассказывать о выявленных проблемах и их решениях. Почему Гранта и почему в модификации Кросс. Лада Гранта — по деньгам. Так что пришлось смотреть именно Гранта и именно Кросс. Обычные седаны, лифтбеки и хетчбеки Лада Гранта отметались сразу, мне нужен был автомобиль с более высоким клиренсом и очень нравится внешний пластиковый обвес, он же и дополнительная защита. Niva Travel и уж тем более Niva Legend не подходили. Лада Гранта Кросс, за невозможностью взять Vesta SW Cross, тут подходила как нельзя лучше — и в пир и в мир и даже в театр в случае чего. Китайские кроссоверы теоретически рассматривались, но автосалон LADA на пути за машиной был первым и его менеджер убедительным. Кстати, допов пришлось взять на 140000 рублей в т. Захоти я ее сейчгоня продать, то смело могу ставить цену не менее 800000, причем, без торга. А можете сами посмотреть на Авто. Лада Гранта там кот наплакал и стоят они хорошо. Моя Лада Гранта Кросс- в самой простой комплектации Classic. Честно говоря, если бы я взял Кросс с роботом напугали его якобы проблемной ездой и, как оказалось, зря я поверил , то комплектация была бы более богатая и как бы даже не полный фарш. Что улучшил в Лада Гранта Кросс. В первую очередь решил классическую проблему многих автомобилей такого класса в этот класс входят и Solaris и Rio и Rapid с Polo и проблемы у них оказываются такие же, но не все об этом говорят — на всех дверях устранил дребезг опущенных стекол.

Granta Cross: дорожный просвет больше, чем у предшественника, но до Весты новинка не дотянулась

LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. 2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. полные технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры / габариты.

Lada Granta Cross 2019 – новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс

Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. «АвтоВАЗ из-за дефицита комплектующих с 8 декабря временно приостановил выпуск автомобилей Granta Cross (универсал) на неопределённое время.

Обзор LADA Granta Cross: недорогой автомобиль для повседневной комфортной езды

В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют функцию подогрева и регулировку по высоте. Информативные аналоговые приборы в сочетании с цифровым бортовым компьютером позволят получить сведения об автомобиле за доли секунды. Климат-контроль и аудиосистема помогут создать приятную атмосферу в салоне, а круиз-контроль разгрузит водителя на трассе. Кроме того, в автомобиле доступны: задние датчики парковки; электропривод и обогрев боковых зеркал; обогрев лобового стекла; датчики дождя и света. Интерьер Lada Granta Cross может быть оформлен в оранжевом цвете. Оранжевая строчка и обивка сидений, а также цветные панели дверей делают автомобиль боле выразительным и современным.

Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум».

Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект. Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L.

Однако в прошлом году «ягодный» бренд был ликвидирован: «сарай» включая и стандартную версию и хэтчбек после рестайлинга вошли в семейство Granta. Все обновленные модели , кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом — машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ.

Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм.

Сегодня разберем подробнее, что же изменилось в этой части. За счет нового более стильного бампера, крупных фар и большой решетки радиатора внедорожный универсал стал смотреться более солидно. Если бы задние фонари изменили, то экстерьер можно было назвать отличным, а так задняя оптика по прежнему смотрится несуразно. Сбоку никаких изменений. Если не считать широких пластиковых накладок на дверях.

Фото новинки прилагаются в нашей галерее. Фотографии новой Гранта Кросс 38 38 В салоне сохранились те же оранжевые вставки. Но например с рулевого колеса оранжевую вставку заменили на черную. Да и сами кресла и задний диван сменили форму и стали заметно комфортнее. Водительское кресло получила регулировку по высоте.

Первый тест Lada Granta Cross

А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно.

На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер.

А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями.

Увеличенный багажник — это выбор путешественников и семейных «шоперов». Но отсутствие полного привода и пара педалей вместо трех у Лада Гранта Кросс все же характеристики удобного транспортного средства для перемещения по городу, выездов на природу, поездок в загородную резиденцию. Декоративный пластиковый обвес и другие элементы в контрастном цвете улучшили эстетику внедорожника. Он уже не выглядит «гадким утенком» на фоне городского автодорожного натюрморта и абсолютно годится для выполнения повседневных задач — в любую погоду.

Но в остальном данная модификация мало чем отличается от дореформенной машины. По сравнению с обычным универсалом, приподнятая Лада Калина Кросс 2022 в новом кузове выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, широкими молдингами на боковинах, черной накладкой на пятой двери, а также серебристыми вствками по низу бамперов. Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум». Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально. Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476.

Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л. В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л.

А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое.

Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.

Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром.

Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне.

Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.

Но это все чепуха. Основное это конструктив.

Технические характеристики Granta Cross

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт.

Ходовые качества Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика особенно передней части автомобиля , поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме.

Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях. Номинант Гран-при «За рулем» 2020 Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов. А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось.

Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования. Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже.

Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот.

Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Кнопка Sport улучшает поведение автомобиля, но сотворить чудо не в силах. Гранта Кросс со 106-сильным мотором и коробкой АМТ все равно медленнее, чем с 87 силами и «ручкой»: 12,7 с до сотни против 12,2. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю.

При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe. Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол.

Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Доступная цена Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным 16-клапанным. В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ.

Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей. Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже.

Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены.

По неофициальным данным, приобрести Lada Granta Cross можно будет уже в июне. Обычный универсал сегодня стоит от 461 900 рублей.

В пресс-релизе компании об этом ничего не сказано. Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы. Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva. Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2».

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Размеры / габариты.

Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс

LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. Лада Гранта Кросс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий