Все азиатские квесты построены на поиске ключиков и замочков и часто длятся меньше часа. Богатый функционал CRM системы и максимально продуманный интерфейс, в котором можно не только заводить расписание квестов/локаций и работать с заказами, но и управлять скидками. Для тех, кто не в курсе, что это за акция: вы приходите к нам в квест, играете и после прохождения оцениваете, насколько вам понравился квест в денежном эквиваленте. Дорогие наши, у нас для вас появилась новая программа, это РЕАЛИТИ-КВЕСТ «НОВЫЕ ГЕРОИ»!
Новый квест с актером в Лиге квестов!
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Реалити-квесты набирают популярность в Барнауле
- Сформировать пакет праздника
- Больше по теме
- В России откроют квесты по отечественным фильмам
- Как устроен рынок реалити-квестов в Москве
Разгадать загадки и найти выход: на СТС выходит новое реалити-квест «Большой побег»
Вышедший совсем недавно, долгожданный виртуальный квест от компании "Ловушка" откроет свои двери сначала в городе Воронеж. Облачная платформа Varjo Reality Cloud получила поддержку Quest 3 и Pro. Механика Бизнес-квест проходит в формате co-creation, командной содержательной работы. Злоумышленник предложил свои правила смертельной игры: чтобы выжить в школьном квесте, нужно найти пять бумажек под лестницами в здании и собрать ответ. Команда выпускников НГУ, разработавшая автоматизированную систему реалити-квестов «QuestMan», стала победителем в секции «Приборостроение».
Свежие записи
- Реалити-шоу: как квесты по уборке «Чистые игры» стали международным движением | Филантроп
- Советы от специалистов компании «КвестИНФО»
- Выпуск 4 "КВЕСТ.RUS"
- Новости Гильдии квестов в Москве
- Квесты от компании «Questreality» в Москве
Сибирские каникулы
А пока ребята участвуют в квесте, родители могут организовать пикник в живописном уголке Красной Глинки!
За что вы платите роялти? После запуска франчайзи мы берём на себя решение ряда проблем, связанных с обслуживанием повседневной работы реалити-квеста, а именно: - Бронирование игр на корпоративном сайте - Продвижение сайта в поисковых сетях - Развитие групп и поддержание актуальной информации о проекте в социальных сетях - Консультации по автоматизации работы и увеличению прибыли от бизнеса - Помощь в открытии новых локаций по мере развития проекта Наша компания делает основной упор именно на качество создаваемых квестов. Работая с нами вы можете быть уверены в том, что посетителям понравится ваш продукт и они будут возвращаться снова и снова.
Обучение и поддержка Система поддержки партнеров условна поделена на 5 этапов и помогает франчайзи легко предвидеть и избежать большинства стандартных ошибок открытия данного бизнеса. Предварительный этап: - Оценка возможных рисков и трудностей перед началом реализации - Анализ перспектив развития и времени окупаемости 2. Подготовительный этап: - Предоставление интересных, проверенных сценариев квестов - Консультации по оформлению юридического лица - Рекомендации в процессе поиска подходящего помещения 3. Этап создания локаций: - Подробные указания по планировке и ремонту помещения - Помощь в поиске необходимых реквизитов для создания атмосферы локации - Предоставление спецификаций общего оборудования и механизмов 4.
Организационный этап: - Инструкции по контролю работы персонала и квеста - Расписание работы операторов, скрипты разговоров с посетителями - Консультации по регистрации и ведению кассы, приёму электронных платежей - Рекомендации по решению неожиданных ситуаций во время работы квеста 5.
Если вам интересно попасть на загадочный и таинственный остров «Черепа», и узнать, что таится в глубинах этого заброшенного острова, то Вам к Нам! Но держитесь, всё не так-то просто!
Если говорить о моем личном мнении о Fantasmia, то не могу сказать, что у нас сложились дружеские отношения. Fantasmia ведет себя агрессивно, иногда грязно, но не мне их судить. На мой взгляд, компания сейчас занимает достойную нишу. Что касается амбициозных игроков, то их сейчас немало, хотя в то же время в Новосибирске есть хорошие проекты, которые не думают расширяться. Их экономика порой далека от идеальной, но их владельцев все устраивает, и они не стремятся стать большой сетью.
Для многих эта сделка была неожиданной, так как казалось, что у вас и так большая собственная и партнерская сеть, и вы развиваетесь путем органического роста. Чем обусловлена эта сделка, и почему ваш выбор пал именно на Lock? Было ли это покупкой некоторого адреса и базиса? Но поскольку сделка осуществлялась силами наших партнеров, не могу говорить об их целях, и о том, соответствовали ли результаты их ожиданиям. Уверен, что не совпали. Изначально расчет был на то, что достаточно купить Lock с его двумя локациями, сменить вывеску на «выХод» и начать работать. Тем не менее, результат оказался достойным. Вторая локация — это «день выборов», фан-квест, на мой взгляд, новое слово в индустрии.
Поэтому, уверен, что наши партнеры вряд ли сожалеют. Мы уже дошли до этой планки и видим ее. Во внутренней конкуренции тоже можно найти плюсы. Партнеры вынуждены обращаться внимание на свои первые квесты, продумывать их редизайн, понимая, что нужно доводить локации до новой планки. Тем не менее, всему есть разумный предел. В ближайшие полгода нас ожидает количественный рост только силами существующих партнеров и по существующим адресам. Запускать новые адреса и продавать новые франшизы не планируем. Для нас это важное решение, так как именно с этой площадки началось наше развитие в Новосибирске.
Сейчас на ней происходит переделка локации «Бункер», а также строительство четвертой локации. Это осознанный шаг? Или вам просто предложили продать локации на выгодных условиях, и поэтому вы согласились? Мы находимся в Москве, а управлять на расстоянии сложнее. У нас было понимание того, что в определенный момент в силу высокой занятости мы упускаем возможности для развития отдельных локаций. Это важный вопрос, поэтому чтобы не тянуть всю сеть вниз, мы нашли очень хороших партнеров. Часто бывает так — приходят инвесторы и думают, что все пойдет само собой. Но в нашем случае речь шла о людях из бизнеса, которые пришли с правильным взглядом на квесты и подошли ко всему с душой.
Иногда у них излишне много идей, но думаю, в ближайшие месяцы они дадут новый импульс развитию «выХоду» не только в Новосибирске, но и по всей России. У нас сейчас не так много хорроров, и даже по локации «Хозяин» ключевая локация в жанре «хоррор» у «выХода» мы понимаем, что нужна обновленная версия. Я думаю, что не целесообразно специализироваться на каком-то одном направлении, важно иметь возможность предоставлять весь ассортимент жанров, тем более, когда речь идет о сети. Хотя существуют и исключения из правил. Например, идея, которая теперь реализована в нашем центре на Вокзальной магистрали — это «заточка» всех локаций под одну тему, в данном случае, под «бункер» как ключевую локацию этой площадки. У нас даже зона ресепшн преобразована в «бункер». В городах, где квесты только начинают развитие, нельзя делать упор на конкретный жанр. Как сейчас оцениваете этот сегмент?
У нас уже есть несколько заявок, за этот год мы запустим с десяток квестов по всей стране. По этому вопросу ведется большая работа, и Новосибирск станет нашим фундаментом для России, а также ближнего зарубежья. Первая локация уже строится. Например, было бы неверным строить детский квест рядом с хоррором. Действующих партнеров мы любим, поэтому если с их стороны будет интерес к проекту и желание им заниматься, то мы, конечно, их поддержим. В целом нами разработана схема развития бизнеса по примеру «выХоду», и я считаю ее самой рабочей. Поэтому мы будем придерживаться этого подхода. Насколько нам известно, вы вели с ними переговоры об объединении и их переходе под ваш бренд, однако интеграционная сделка в итоге так и не состоялась.
С чем это связано? Вы посчитали более эффективным развивать детские квесты своими силами? Мы провели анализ на предмет возможной интеграции, но поняли, что нам потребуются инвестиции до доведения локаций «Суперии» до нужного состояния, поэтому взвесив все за и против, решили отказаться от сделки. Должно уделяться пристальное внимание зоне отдыха, играм с детьми, зоне празднования дней рождения. И это причина, почему мы разошлись. Вместе с тем, один из представителей «Суперии» теперь работает в нашей команде. В силе ли эти планы?
Сибирские каникулы
Команда выпускников НГУ, разработавшая автоматизированную систему реалити-квестов «QuestMan», стала победителем в секции «Приборостроение». Ep1: Welcome to Reality Quest. квесты – последние новости. В прятки с законом решили поиграть организаторы одноименного квеста на Весенней, 16 в Кемерове. В Подмосковье неизвестный угрожает массовым убийством учеников, если они не пройдут его «реалити-квест» на территории школы. Все азиатские квесты построены на поиске ключиков и замочков и часто длятся меньше часа.
Эксперт: Успешные реалити-квесты зарабатывают до 1 млн рублей в месяц
Злоумышленник предложил свои правила смертельной игры: чтобы выжить в школьном квесте, нужно найти пять бумажек под лестницами в здании и собрать ответ. Развлечения, которые сегодня особо популярны среди молодежи, – квесты. Квесты сегодня — Девочку госпитализировали после падения в люк во время квеста в Москве. Для тех, кто не в курсе, что это за акция: вы приходите к нам в квест, играете и после прохождения оцениваете, насколько вам понравился квест в денежном эквиваленте. Из баловства реалити-квесты перешли в большой взрослый бизнес со всеми сопутствующими особенностями. Все азиатские квесты построены на поиске ключиков и замочков и часто длятся меньше часа.
Франчайзинговое предложение
- В России откроют квесты по отечественным фильмам
- Детский праздник с необычными сценариями для большой компании в пространстве Точка входа!
- Правоохранители контролируют информацию о смертельном «реалити‑квесте» в Королеве | РИАМО | Дзен
- «Истерия» - реалити-квесты для любителей адреналина
- Новости Гильдии квестов в Москве
- Реалити-квест: что это такое? | Сибирские каникулы
Реалити Квест
Данная статья о том, что такое реалити-квесты, какими они бывают и откуда пришли в нашу жизнь. Немного истории Слово «quest» с английского языка переводится, как «поиск». В самом конце прошлого столетия так стали называть одну из разновидностей интерактивных компьютерных игр. Впрочем, не зря говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Как это ни необычно может показаться на первый взгляд, но именно в жанре квеста сочинены многие народные сказки, в том числе и русские. Как часто в сказках главным действующим лицам, для того, чтобы получить нечто желаемое, приходится разгадывать довольно сложные загадки, нередко при этом прибегая к чьей-либо помощи.
Именно эта идея: двигаться к цели и дойти до финиша, подключив смекалку и используя знания и некоторые подсказки, - и была положена в основу компьютерных квестов. В отличие от различных «стрелялок» и «бродилок», главному герою, управляемому игроком, надлежало добиваться успеха не отстреливаясь, ловко прыгая или пробираясь через различные препятствия, а в спокойной обстановке решая различные головоломки и умственные задачки. Первые компьютерные квесты появились в начале 90-х годов XX века. Заядлым геймерам особенно полюбились такие игры, в которых предлагалось, логически размышляя и используя подсказки, найти выход из запертой комнаты. Такие игры получили название «Escape the Room» эскейп-румы , что в переводе на русский язык означает «побег из комнаты» или «выход из комнаты».
Почти по всему миру тогда прошел настоящий бум увлечением компьютерными квестами, и люди самых разных возрастов чуть ли не сутками засиживались за экранами мониторов, пытаясь «выбраться» из замкнутого виртуального пространства. Но со временем интерес к этому развлечению постепенно начал падать. Тогда-то и зародилась идея компьютерную игру перенести в реальность.
Только вот главный герой позже понял, что попал в настоящий квест, главной задачей в котором стала победа того самого хулигана, не позволявшего ему спокойно существовать в школе... Новые главы.
Однако у россиян возникают вопросы к безопасности квестов. В марте 2024 года в стране начнет действовать ГОСТ для детских квестов, в будущем авторы стандарта планируют разработать документ и для взрослых мероприятий.
Задумайтесь сами, вы проходите квест, вы полностью вникли в историю, но тут ваш сокомандник забыл про телефон нельзя пользоваться и включил фонарик. И вот из колонок уже звучит голос оператора «телефонами пользоваться запрещено». Сбивает, не так ли? Мы сами очень не любим напоминать о правилах уже, когда вы в игре. Поэтому сегодня мы разберём правила, которые все забывают чуть подробнее: «Физическая сила» — очень редко в квестах разрешено к чему то применять физ. Помните, что когда вы грубо относитесь к квесту, вы ломаете не только атмосферу своей игры, но и последующей команды.