Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело
Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»
- Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
- Доставка вкусных блюд
- Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
- Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
- Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
- Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании (83) - Страница 3
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Мои гости разочаровались в долгом ожидании….. Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят. Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!!
Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания.
В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули. Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку.
Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим!
Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги..
Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное. Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза. Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала!
Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы. Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей. На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами.
Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!? Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное. Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!!
Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа. Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски. Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания…. Сергей 1.
Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27. Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен. Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши.
После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам. Наталья Оформили заказ. Прождав полтора часа решили у оператора уточнить сколько же нам ещё ждать. На что нам сообщили что наш заказ просто отменили. И теперь нам придется ждать заказ ещё три часа. Зачем нам заказ через три часа. Ешьте сами! Мария Ужасно. Заказывали первый и последний раз. Мало того,что по времени ограничение аж до часа тридцати минут,так ещё и умудрились опоздать.
Вид у салата цезарь был такой,как будто он порублен ржавым топором на корм скоту. Мы остались очень недовольны. Вместо сухариков накидали куски сухого батона. Регина Добрый вечер! Это даже не смешно , каждый раз заказывая доставку одно и тоже. Нет имбиря , нет васаби! А сегодня вообще просто забыли положить креветки в ролл! Это был его главный ингредиент!!!!! В спайси суши с угрём , вместо угря положили жареную скумбрию! Токио очень испортилось!
Спасибо за испорченный вечер! А ваш ответ на мой отзыв будет стандартным , спасибо за отзыв мы будем исправляться! Так вот , вы не исправляетесь!!! Все фото "роллов" которые были сделаны будут прикреплены! Надеюсь их увидят многие! И ещё раз спасибо за худшее обслуживание во всем СПб! Валентина Самая медленная в мире доставка! Сегодня очередной прокидон, тут уже нужно отзыв написать. На сайте написано: "доставка за 1 час", делаю заказ, появилось сообщение о заказе и написано: "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут". Ну-ну… Муж не дождался, решил позвонить сам, на том конце сказали, мол заказов много не дошла до вас очередь, как дойдет, с вами свяжутся, а по времени доставки говорят, в течение 2х часов, может больше, заказов много.
Если какие-то претензии могут связать с менеджером видимо есть у них специальный человек, которому платят за то, что он с удовольствием выслушивает жалобы граждан. В общем отказался муж от столь увлекательной беседы, решили оставить отзыв. Татьяна Привезли прокисшее пюре и залежалые котлеты. Пришлось все выбросить. Больше там еду заказывать не буду Виталий Первый негативный случай был с доставкой когда мне в ролл положили кусок острого треугольного пластмассового стекла,думал исправились и через некоторое время стал заказывать снова у них. И вот вчера наступил второй негативный случай,оператор решил меня нагло обмануть в плане оплаты. Заказ номер 61927.
Директор Юлия Игоревна злая, истеричная, если нужно будет она и матом вас покроет и с зарплатой накалдует в убыток и даже не изаиниться.
По моим догадкам. Человек не заслуживает этого места. Из за нее многие пострадали. Я в том числе.
Работа для внимательных. В праздники творится ужас. Звонки без остановки весь день. Курьеры не успевают на адреса и люди звонят с претензиями. Приходится постоянно ориентироваться в новых позициях, новых акциях, новых положениях, вообще каждый день начинается с чтения новостей КЦ. Это не минус компании, а минус подобной работы в целом. Оператор КЦ Бывший сотрудник.
После собеседования 29. Санкт-Петербург коллектив суперский, зарплата устраивала полностью, очень лояльное отношение начальства, со много ребятами в очень хороших дружеских отношениях, регулярно встречаемся за пределами работы.
Фото Токио Сити
- Выскажи своё мнение о работе
- Курьер в ТОКИО-CITY
- Доставка «Токио сити» — отзывы
- Токио Сити - отзывы сотрудников о работе в компании
- Доставка «Токио сити» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы о Токио Сити
Доставка «Токио сити» — отзывы
Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. В Токио Сити ходим много лет с момента его основания.
Водитель-курьер (Центральный район)
«Токио Сити»:оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду | Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. |
Telegram: Contact @fontankaspb | Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл). |
Отзывы сотрудников о компании Токио Сити | Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. |
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы о ресторане Tokyo City / Токио Сити в Санкт-Петербурге Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Последние отзывы о Токио Сити (41). Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным! Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км!
Особенно сейчас. Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку. Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару. Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь.
Татьяна 13:11 10.
Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик. В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02. Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса. Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают.
Ирина 09:35 17. В бронировании отказали якобы исчерпан лимит, придя в ресторан мест было куча, НО возле детской комнаты все занято. Неужели нельзя наладить сервис, и эти столики оставлять только для посетителей с детьми. Часто бываем в этой сети, ведь это доставляет дискомфорт и родителям и другим посетителям. И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?. Очень неприятно. Михаил 16:02 06. Яичницу тоже им запрещено готовить. Курицу на картофельной подушке не брать!
Руки не понятно откуда растут. А так сами попробуйте. Александр 12:37 24. Я постоянный клиент Токио Сити и могу сказать, что суши в ресторанах и суши в доставке - две кардинально разные вещи. Такое впечатление, что на доставку работает какая-то непонятная шарага с отвратительной едой за процент. Продукты не свежие, суши невкусные, постоянно какие-то отрицательные моменты. Вчера заказывали Фудзияму. Мало того, что она пришла настолько старая и сухая, что её нужно было жевать с большим трудом, так ещё вместо 6 штук в порции пришло 5! Это, извините, просто ужас.
Не стали звонить и жаловаться, т. Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться! Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять. Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане. Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте. Теперь едим другое.
В меню ресторана более 60-ти видов нигири суши, более 50 видов роллав, салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, десерты собственного приготовления. Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии. Не забыли в Токио Сити и любителей европейской кухни и конечно же — детей. Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити.
Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным! Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км!
Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь. Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г. Колпино, так как травма получена на рабочем месте. Лечение и реабелитация будет продолжаться 3-4 месяца. Довела ситуацию до руководства предприятия. Был один звонок, молодой человек долго объяснял мне, что я не устроенная, затем пообещал, что мне перезвонят о решении вопроса.
Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела. Отсутствие трудоустройстваПолнейшее несоблюдение трудовых правОбман с размером заработной платыОбман при расчёте по увольнению Плюсы: Никаких.
Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех. Пользователи также указали, что в социальных сетях подчищают комментарии, а сам пост об акции отредактировали, написав, что акция больше не действует. Напомним, что сеть ресторанов «Токио Сити» одна из самых любимых и востребованных как горожанами, так и гостями Северной столицы. Ресторан позиционирует себя как семейный, предлагая родителям отдохнуть, пока их детей развлекает аниматор в детской комнате.
Разоблачения
- Напишите отзыв про Токио Сити
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
- Мы предлагаем
- Telegram: Contact @fontankaspb
- Все отзывы Tokyo-City
- токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл). Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно.