Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже Издательство АСТ. Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | Добротворская Карина. Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят.
Отзывы, вопросы и статьи
- Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
- В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо
- Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - МК
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Что лучше: книга или фильм?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
К плюсам картины можно отнести хорошую актерскую игру и самих персонажей. Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки. За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале. Насколько это удалось — вопрос другой. К минусам — форсированность сюжета.
Он сильно сокращен по сравнению с книгой, отчего и кажется, что персонажи нереальны и без «надрыва», должного между ними быть. И еще — время. От эпохи 90-х в картине осталась лишь бледная тень, а она, эта эпоха, могла бы стать основным героем второго плана. И «Девчонка» нахватала штампов, свойственных слезливым мелодрамам, но ведь кино-то задумывалось не про то. Поделиться с друзьями.
И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05. Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно.
Но зато я чувствую себя уязвимой, а значит — живой». Многие могут возмутиться — зачем писать письма адресату, который никогда уже не сможет их прочитать? Зачем копаться в прошлом и выставлять его напоказ, публикуя подобные мемуары? На самом деле такие исповеди нам нужны. Эти истории помогают, пока не слишком поздно, задуматься о собственной жизни и отношениях с близкими. И вещей с подобным психотерапевтическим эффектом пишут всё больше. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин.
Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране.
И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию.
Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали. А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного.
И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами. Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь. Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели.
Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда. И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь.
Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича. Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными. Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов. Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся.
Иначе не получается. Мы влюбились. В аудитории сидели одни девушки. Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала. Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру. И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа. И у нас столько общих знакомых.
И все-таки ты оглянулся тогда на Фонтанке и увидел, что я тоже оглянулась. Ты вспоминал, как я, будучи старостой курса, положила перед тобой на стол журнал и показала пальцем с обкусанным ногтем, где надо расписаться. Я это тоже помню. Ноготь был страшный — я не приучена была делать маникюр и очень стеснялась своих неухоженных рук. Я тебе нравилась? Накручивала волосы на палец и строила глазки. Я старался на тебя не смотреть, потому что не мог сосредоточиться. А я смотрела на тебя не отрываясь. Сегодня вспоминала, как Трофим, Миша Трофименков, рассказывал, что это он меня тебе подарил.
Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман. Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения. Как подарок. Я открыла рот. Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной. У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили.
Она теперь моя. Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно. Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка! Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные. В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить.
Не помню, что именно мы пили — наверняка какую-то гадость, а что еще все мы тогда пили? Не уверена, что существовала хотя бы еще одна страна, в которой этот приторный липкий напиток пили литрами и закусывали соленым огурцом. В тот день мы оказались одни в квартире твоего приятеля. Что пили, обычно не запоминаю. А вот как я была одета — не забываю никогда. На мне была длинная косого кроя черная юбка из жесткого жатого хлопка, широченный черный пояс стягивал несуществующую талию, белая хлопковая блузка в мелкий черный горошек — всю эту красоту я привезла из Польши, куда ездила по студенческому обмену. Заграничная роскошь, пусть и социалистического происхождения. Эти югославские туфли были мне малы на два размера — я купила их у маминой подруги, вернувшейся из загранпоездки. Туфель моего сорокового размера тогда и вовсе не существовало, но невозможно же было из-за такой ерунды, как размер, отказаться от подобной красоты!
Я вечно чувствовала себя сестрой Золушки, прихрамывающей в чужом башмачке. Как и многие советские девушки, я изуродовала ступни неправильной тесной обувью. Может быть, поэтому я сейчас скупаю туфли всех цветов и форм, выстраиваю их стройными рядами и счастлива от одного сознания, что они у меня есть. Сорокового, сорокового с половиной и даже сорок первого размера! Мы стояли на кухне, я опиралась на подоконник. Ты был ниже меня ростом и смотрел на меня восторженно и в то же время отстраненно. Дотронулся до моих длинных волос — как будто проверял, из чего они сделаны. Положил руки мне на грудь — так осторожно, словно грудь была хрустальная. Стал очень медленно расстегивать блузку.
В нем моя и без того не маленькая грудь казалась какой-то совсем порнографической — и одновременно почти произведением искусства. Я опустила глаза и посмотрела на нее как будто твоим взглядом. И, кажется, впервые ощутила, что грудь у меня и в самом деле красивая. У меня коленки дрожали и внизу живота всё сжималось до острой боли — я не помню более эротического момента в моей жизни. Ты аккуратно и сосредоточенно накрыл ладонями обе груди и произнес, почти как заклинание: — Это всё слишком для меня, слишком. Едва прикасаясь губами, ты поцеловал меня в каждую грудь несколько раз — тебе почти не пришлось наклоняться. Я стояла неподвижно. Не помню даже, подняла ли я руки, чтобы тебя обнять. По-моему, нет.
Спросила: — Что — слишком? Слишком красивая.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже: краткое содержание, описание и аннотация
- Отзывы зрителей
- Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
- Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video
- «Против нашего фильма была определенная кампания» | Статьи | Известия
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
Читать онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже бесплатно
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.
Но счастливая романтическая история обернулась жестким триллером. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время».
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? В картине снялись Виктория Исакова и Анна Чиповская. Лента погружает зрителей в атмосферу богемной жизни Санкт-Петербурга 90-х годов. Лаконичный наряд подчеркнул стройную фигуру и точеные ноги артистки. Самое интересное находилось на спине — Чиповская продемонстрировала вырез в форме сердца. Поддержать возлюбленную пришел актер Дмитрий Ендальцев. Он выбрал строгий костюм. Среди гостей мероприятия была и 52-летняя Светлана Бондарчук. Модель и журналистка произвела фурор.
Это мое личное восприятие и видение. Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут. И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05.
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку?
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Хочу теперь купить книгу от лица автора, кто-нибудь читал? Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности». Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн
Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно. А книга вот прямо с головой окунает и послевкусие очень гаденькое остается. Но, может, у Вас все будет иначе На вкус и цвет, как говорится 06.
Рецензия «Киноафиши» в чем-то вторит этому зрительскому отзыву: «…Ни критики, ни журналистики в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть просто пара людей, обладателей богемных профессий, которые якобы должны делать их чувства более возвышенными, чем чувства клинера и электрика. Романтизированная мелодрама в чистом виде с красивыми актерами — не больше». За и против: смотреть или нет? К плюсам картины можно отнести хорошую актерскую игру и самих персонажей. Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки.
За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале. Насколько это удалось — вопрос другой. К минусам — форсированность сюжета. Он сильно сокращен по сравнению с книгой, отчего и кажется, что персонажи нереальны и без «надрыва», должного между ними быть.
Вся сюжетные линии объединены вокруг главной героини Киры, в молодости, которую играет Аня Чиповская, а в более зрелом возрасте — Виктория Исакова. Кира, студентка 4-го курса театроведческого института, влюбляется в известного киноведа и по совместительству своего преподавателя Сергея, роль которого исполняет Александр Горчилин. Сергей поразил Киру своей внутренней красотой, утонченностью и эрудицией. Все было очень естественным и казалось быть по-другому не может. Молодых не смущали бытовые неудобства и непростые условия тотального дефицита в начале 90-х. Кира окончила институт и приглашалась известными изданиями работать на международных кинофестивалях, а Сергея пригласили читать лекции о кино в Нью-Йорк. Он стал модным критиком и писал статьи для многих изданий. Вскоре Сергей стал идейным вдохновителем журнала «Сеанс», который возглавляла Лиза, прототип знаменитого кинокритика Любови Аркус, роль которой исполнила Мария Шелаева. Вся проблема была в том, что он лучше всех в нашей стране разбирался в кино, и не мог себе позволить снять средний фильм. В глазах своей жены Киры он постепенно из гения превращался в неудачника. Семейная жизнь постепенно разрушалась, стали возникать ссоры. Их жизненные пути постепенно расходились.
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.
Читать онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже бесплатно
Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры.
То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку. Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м. А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус.
На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки». Еще один мягкий намек на нравы ленинградской артистической интеллигенции того времени — в окружении Добровольского все пьют водку из хрустальных стопок. В другой сцене Кира и Сергей играют в киноцитаты. Забава заканчивается уморительной отсылкой к «Последнему танго в Париже» Бертолуччи. В фильме Пол Марлон Брандо занимается анальным сексом с Жанной Мария Шнайдер , вместо смазки он использует сливочное масло. У Никоновой Добровольский достает из холодильника пачку масла и с улыбкой направляется к Кире. Догадавшись, о чем идет речь, девушка, заливаясь смехом, убегает в спальню. Кто-нибудь видел мою девчонку?
Добротворский скончался от передозировки наркотика в 1997 году после того, как Карина его бросила и ушла к другому. Ему было 38 лет. Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут. Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов.
Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино. Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти. Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком.
Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток. Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления. Наконец, она осознала, что ни одна другая любовь не сможет заменить ту, которую она чувствовала к Серёже.
Прямой эфир
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021) - информация о фильме: дата выхода, актеры, трейлер
- Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
- Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Что лучше: книга или фильм?
- Акции сегодня
- Прямой эфир
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. Фильм был снят по мотивам книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае.
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Карина Добротворская Кто-нибудь видел мою девчонку? Будто дала позволение освежевать себя, зная, что тот, другой, может в любую минуту удалиться с твоей кожей. Сьюзен Зонтаг. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах.
Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни. Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью.
А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии. Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется.
Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной. Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила.
После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой.
И что я снова могу быть живой.
Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд.
Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама.
Он выбрал строгий костюм. Среди гостей мероприятия была и 52-летняя Светлана Бондарчук.
Модель и журналистка произвела фурор. Бывшая жена режиссера Федора Бондарчука появилась в розовом твидовом жакете и белых мини-шортах, которые она сочетала с черными колготками и ботильонами на плоской подошве. Звезда пришла на мероприятие вместе с мужем Сергеем Харченко, но он старался держаться подальше от фотографов, ожидая возлюбленную в баре. Артист привык, что ему припоминают скандальный развод. Звезда вышла в свет в мини-шортах фото из открытых источников Тебе нравится пара Юлии Снигирь и Евгения Цыганова?
Да Нет Возлюбленные стали чаще появляться вместе на публике. Юлия поддержала супруга на премьере фильма с его участием.
Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино. Еще в польском, может быть. Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор». В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах? Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами. Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь.