Сценарий «Дьявола в деталях» был написан почти 30 лет назад, а действие разворачивалось в мире, где не существовало проверки ДНК, компьютеров, подключенных к интернету, и даже мобильных телефонов, заметно облегчающих жизнь полицейским. детали НАС выдают, а потом посылает ему по почте красную заколку - явно дает ему понять, что знает что тот тоже убийца, но его не сдаст, и в общем если что он за него горой вступиться. Детектив Джим Бэкстер возглавляет расследование, и на его удачу в его края отправляют в командировку бывшего детектива, который 5 лет назад расследовал похожие убийства на севере страны, но убийца так и не был найден. Смотреть фильм «Дьявол в деталях. Дело Миранды» (триллер 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Мишель Дэннер.
Дьявол в деталях комментарии к фильму кто убийца
Дьявол в деталях (фильм) — Википедия | Но у «Дьявола в деталях» есть сразу три козыря, которые вытягивают буквально каждую сцену на достойный уровень. |
В каких деталях кроется дьявол: разбор сенсационного американского триллера | Но у «Дьявола в деталях» есть сразу три козыря, которые вытягивают буквально каждую сцену на достойный уровень. |
Дьявол в деталях комментарии к фильму кто убийца | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. |
Дьявол в деталях. Дело Миранды | Полицейский сканер Спармы объясняет, откуда он знал подробности преступлений. Второстепенные роли Сюжет не так прост Отзывы зрителей и критиков Наш вывод. |
Что за фильм «Дьявол в деталях»?
И чтобы судьба и семейная жизнь молодого не сломалась, как это произошло у старого, старый убедил молодого, что он убил якобы настоящего убийцу, купив для этого заколку в магазине. «Дьявол в деталях» – бульварный детектив за авторством Джона Ли Хэнкока, режиссёра фильма «Разбойники с большой дороги», который рассказывал про поиски и убийство Бонни и Клайда двумя возрастными рейнджерами. Почему Дьявол в деталях 2021 года выпуска – это не типичный детектив? Пользователь Montana задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. Дьявол в деталях краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
📹 Похожие видео
- Составить 5 предложений с безличными глаголами
- Комментарии
- Краткое содержание
- Бюрократическое поле с пустыми могилами. Рецензия на фильм «ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ»
Дьявол в деталях. Тайны Чапман. (03.12.2020).
Какие-то жалкие неубедительные доказательства. Газетные вырезки, машины, сам образ. Они ничего не доказали. Домыслы, да и только. По факту Спарма их обходил на всех поворотах, попутно в открытую развлекаясь. Отдельно даже подчёркивают, что отпечатки зубов не прокатили, проверка машин ничего не дала, слежка, по сути, тоже, свидетельница — и та пролетела мимо кассы, а незаконный взлом? В суде такое не прокатит, ещё и по шапке дадут. Вцепились в одного чудика так, словно он единственный возможный подозреваемый на все ближайшие штаты.
Наконец, когда концовка фильма наступает, становится ясно, что убийство было совершено дьяволом. Он использовал свои способности и манипуляции, чтобы создать ситуацию, в которой один из персонажей фильма стал «арестованным» и был обвинен в убийстве, которого не совершал. В итоге, дьявол окончательно открывает свою истинную природу и отправляется в следующую миссию, покоряя следующий уголок мира своим злом. Итак, понять концовку фильма «Дьявол» и раскрыть истинную природу убийцы можно только обращая внимание на детали и подсказки, которые разбросаны по всему фильму. Сможете ли вы разгадать концовку и распознать дьявола среди персонажей? Первый поворот: подозрения на Деккера Первый поворот сюжета происходит, когда на главного героя — Деккера — падают подозрения. Зрителю представляется ряд деталей, которые заставляют задуматься о его роли в преступлениях. Деккер предстает перед нами как загадочная личность, которая выглядит подозрительно и ведет себя странно. Его мрачный и таинственный облик подогревает подозрения и вызывает вопросы: может ли он быть убийцей? Какие скрытые мотивы привели его к этой роли? Однако, чтобы понять, какие реальные мотивы и причины стоят за Деккером, и кто на самом деле является убийцей, зрителю необходимо следить за развитием сюжета и знаками, разбросанными по ходу фильма. Первый поворот — это всего лишь начало пути к разгадке, и только глубокий анализ деталей и событий поможет нам раскрыть все тайны фильма «Дьявол в деталях 2021» и понять, кто на самом деле стоит за ужасными преступлениями. Раскрытие истинного убийцы Фильм «Дьявол в деталях» 2021 года оставляет зрителя в невероятном напряжении и накаливает интерес к раскрытию загадки убийцы, которая способна повергнуть в шок и удивление. Изначально, кажется, что главным злоумышленником является один из главных героев, но сюжет фильма постепенно раскрывает все больше деталей и приводит нас к совершенно неожиданному развитию событий. Подозрения переключаются с одного персонажа на другого, заставляя зрителя пристально наблюдать и переживать разворачивающуюся историю. Концовка фильма вносит совершенно новые тонкости и дает возможность понять, какой персонаж на самом деле является убийцей. Открывается неожиданное соприкосновение с истинной сущностью героя. Разгадка концовки фильма оставляет зрителя в шоке и вызывает волнение от открытия истины. Раскрытие ключевых моментов Чтобы понять, какой персонаж является убийцей, необходимо обратить внимание на некоторые ключевые моменты фильма. Режиссер аккуратно спрятал подсказки по всей картине, их нужно заметить и собрать воедино, чтобы узнать истину. Один из подсказок может быть связан с поведением героя в определенных ситуациях или с некоторыми сценами, которые как будто намекают на его истинные намерения. Также, стоит обратить внимание на ответы героя на вопросы детектива или его поведение в присутствии других персонажей. Истинное разрешение Изначально казалось, что главный герой является убийцей, но по мере развития сюжета становится понятно, что он является лишь кукловодом всей игры. На самом же деле убийцей оказывается кто-то из второстепенных персонажей, которых никто не ожидал подозревать.
Спарма был психически болен и, таким образом он самоутверждался, получал удовольствие. Ведь несколько лет назад он пытался выдать себя за маньяка, но его оправдали. Осознав это, он решил спасти Джимми, уберечь его от той боли страданий, которые пережил сам. Это его окончательно сломало, поэтому он переключился на спасение своего напарника. Вернувшись к Джимми, он увидел, что тот копает, не переставая. Джимми не мог поверить, что трупа нет и Спарма не является убийцей. Зная, что Джимми все равно не сможет нормально жить и сомнения будут его разрывать на части, Дик посылает ему красную заколку. Как знак того, что они были правы и Спарма был убийцей. А еще записку, в которой было всего два слова «не ангелы» — очень точно и глубоко описывает всю суть картины. Ошибки совершают все, но иногда они стоят очень дорого. Если внимательно пересмотреть картину, то можно заметить, что преступник не Спарма. В первых кадрах показан мужчина, который преследовал девушку. Он имел короткие волосы, усы и очки. Примечательно то, что он действительно имел две машины: синяя в начале фильма и коричневая, которая ехала вслед за пропавшей девушкой с той самой красной заколкой. Больше они в фильме не фигурируют, следовательно, настоящий убийца покинул городок.
В прокате — новый детективный триллер «Дьявол в деталях», в котором спустя три года тишины возвращается Дензел Вашингтон. Режиссер фильма — Джон Ли Хэнкок, который не имеет никакого отношения к пьющему супергерою. Из его немногочисленных фильмов мне довелось посмотреть «Спасти мистера Бэнкса» и «Основателя». Первый очень понравился, второй просто понравился, но от нового триллера я ничего особенного не ждала, хотя актерский состав породистый — мистер Великий уравнитель, оскароносцы Рами Малек и Джаред Лето. И что в итоге? Отставить скепсис. Фильм открывается бодрящей сценой преследования — девушка едет ночью по загородному шоссе, напевает под радио и вдруг с ужасом замечает, что за ней едет какая-то незнакомая тачка. Вы переживете несколько напряженных и хорошо снятых минут. Дальше — знакомство с героями. Детектив Джо «Дики» Дикон Дензел Вашингтон , которого несколько лет назад почему-то понизили до патрульного, ведет замкнутую и довольно унылую жизнь в захолустье. У него старый пес-гуляка, ободранный старый дом и ржавый старый пикап. Да и сам он немолод, поэтому звезд с неба не хватает и просто выполняет поручения — например, едет за уликами в Лос-Анджелес.
Дьявол в деталях
В 1976-м в возрасте 34 лет Миранд подрался в баре в Фениксе, и скончался от ножевых ранений в больнице. В фильме детально и реалистично рассказывается об этом случае. Актерский состав блестяще перенес историю на экран, убедив своей игрой. Долгие годы Патрисия скрывала свою личность, давая показания под именем «Триш» во время судебных разбирательств.
В 2019 году она сделала смелый шаг и решила раскрыть свою личность, выйдя на всеобщее обозрение. Мишель Даннер подтвердила, что Патрисия, которой сейчас 78 лет, посмотрела фильм и была впечатлена. Дэннер сказала: «Она смотрела фильм несколько раз.
Он ей понравился. На самом деле у нас с ней мероприятие… где мы собираемся заставить ее и Эбигейл пройти по красной дорожке и представить ее всем».
Итак, начнем! Повествование идет не совсем линейно, нам показывают флешбэки о прошлом Джо Дикона из которых мы можем узнать о том, что когда их с напарником вызвали на место преступления, то Дикон застрелил девушку. Судя по всему, она была единственной выжившей, и последним свидетелем убийства двух других девушек. Пистолет Джо был заряжен экспансивными пулями это можно увидеть в фильме , чтобы убить наверняка. Поэтому я считаю, что маньяка живым брать не планировали. После этого случая Джо загнал себя за полгода об этом прямо говорится в фильме и ему пришлось перевестись в другое место, потише. Но по воле случая, когда его послали забрать улики, он познакомился с другим детективом - Джимм Бэкстером, который вел дело, подозрительно похожее на дело Дикона.
Это говорит о том, что Джо так и не поймал убийцу, не закрыл это дело, поэтому его мучила совесть. Это можно понять по сценам появления убитых девушек в его номере отеля. Такое же чувство было и у Джимми, в разговоре с Джо он об этом прямо говорит когда они следили за домом Альберта, подозреваемого. Это то, что их объединило и то, что их связало, а также помогло Дикону надавить на Джимми, чтобы играть по своим правилам и поймать убийцу ради успокоения совести, ради себя об этом также говорится прямо.
Конечно, картинка значительно чётче, а современная техника позволяет добавить вычурности. Но всё равно иногда кажется, что на экране вот-вот появятся помехи от потёртой VHS-плёнки, а вместо дубляжа зазвучит одноголосый закадровый перевод.
Вполне возможно, даже при столь эстетичной подаче фильм так бы и остался где-то в списке триллеров категории B. В нём мало действия и много рефлексии персонажей. Но у «Дьявола в деталях» есть сразу три козыря, которые вытягивают буквально каждую сцену на достойный уровень. Речь, конечно, об исполнителях главных ролей. У каждого из центральных актёров есть по «Оскару» у Вашингтона даже два , а уж наград помельче и номинаций просто не счесть.
Далее Дик присылает конверт Джимму, тот открывает его и видит красную заколку. Таким образом нам намекают, что убийца таки Спарма. Но улики говорят об обратном. Концовку режиссер сделал таким образом, чтобы зрители сами додумали, кто же убийца на самом деле.
В каких деталях кроется дьявол: разбор сенсационного американского триллера
Однако, чтобы концовка была удачной, важно учесть множество деталей, которые несут смысловую нагрузку и могут полностью изменить восприятие произведения. Детали в концовке часто являются ключом к разгадке, открывающим новые грани сюжета и персонажей. Во-первых, детали в концовке могут помочь раскрыть зачастую сложные моральные и эмоциональные вопросы. Они могут предложить новое и неожиданное толкование событий, вызывая у читателя или зрителя волнение и осознание. К примеру, небольшая фраза или действие персонажа в последней сцене может изменить их внутренний мир и помочь разобраться читателю в сложных эмоциональных взаимоотношениях. Во-вторых, детали в концовке могут оказаться указателями на главную тематику произведения. Они могут подчеркнуть основные идеи и вопросы, затронутые в ходе повествования. Например, небольшое действие или диалог могут подчеркнуть главную идею произведения, уточнить его философию или вызвать сомнения, вызывая размышления и обсуждения. В-третьих, детали в концовке могут дать дополнительный огонь для воображения и творчества публики. Они могут возбуждать интерес и стимулировать дальнейшую погружение в мир произведения. Например, таинственный объект, показанный в финальной сцене, может стать предметом горячих обсуждений и спекуляций, что подогреет интерес и любопытство у читателей или зрителей.
У Дика тоже коричневая машина, но с большим кузовом. Визуально совсем другая. Потом он меняет ее на синюю. Может в прокат взял. На ней он и гоняется за Спармой у которого светло-зеленая машина. В начале сапоги был упомянуты лишь в диалоге Дика с начальником. Потом он забирает в участке в Лас-Анджелесе. Они лишь повод приехать туда. Потом сапоги он таскает в пакете. И в конце они просто лежат у него на кровати.
Дик их бросает вместе с кучей фотографий убитых девушек. Спарма забавно ходит. Возможно его вызвали. Возможно он ее убил и двигал. Не факт. Даже на месте преступления показывают ДВА почти похожих кадра, как с одной и той же баночки снимают отпечатки. Потом это пиво мелькает там и сям. Да намекают на Спарму. Все возможно. В доме Спармы в тайнике лишь вырезки газет, нет там вещей убитых девушек.
Не забывайте, что он любитель хроники и уже признавался в преступлениях. Дик вряд ли маньяк.
Режиссер изначально намеренно вводит зрителя в заблуждение, создавая ложные подозрения по отношению к определенным персонажам. Это происходит путем использования различных приемов киноискусства и монтажа. Красные улики, такие как резкая смена кадров, намеки в диалогах или недосказанность в высказываниях персонажей, помогают создать напряжение и добавить драматического эффекта. Однако, следует помнить, что эти улики могут быть ложными и преднамеренно подстроенными режиссером для обмана зрителя. Как раскрыть таинственную концовку и понять, кто является убийцей?
Перед тем, как делать какие-либо выводы, следует внимательно анализировать все детали фильма и отделить настоящие улики от ложных следов. Важно выделять ключевые моменты и не терять нить сюжета, чтобы соединить все кусочки головоломки. Часто фильмы данного жанра играют с представлениями зрителя, намеренно подводя его к неверным выводам и отклонениям. Тщательное внимание к деталям, скрытым намекам и нюансам героев поможет раскрыть истину и понять, кто стоит за таинственной концовкой фильма «Дьявол в деталях». Постепенное раскрытие информации через флешбеки Режиссер использует флешбеки как способ передачи информации о том, что произошло в прошлом и какие события привели к заключительной драматической точке. Через запутанные и захватывающие флешбеки мы получаем возможность узнать больше о персонажах и их мотивациях, что помогает нам понять, кто может быть убийцей. Каждый флешбек предоставляет нам новые детали и открывает новые горизонты в развитии сюжета.
Мы можем наблюдать за различными персонажами в разные моменты времени, и эти флешбеки постепенно подводят нас к осознанию истинного убийцы. Разными нитями и событиями флешбеки связывают всех персонажей и раскрывают тайну концовки фильма. Использование флешбеков позволяет нам погрузиться в прошлое и увидеть все пазлы в правильном порядке. Зритель может анализировать полученную информацию и пытаться установить взаимосвязи между персонажами и событиями. Такое постепенное раскрытие информации помогает нам расширить наше понимание и дает возможность сделать собственные выводы о том, кто является убийцей. Читайте также: Семейство лилейные значение в природе и жизни человека В целом, флешбеки в фильме «Дьявол в деталях 2021» играют важную роль в раскрытии тайны концовки и помогают зрителю лучше понять детали и факты, связанные с преступными событиями. Они дают возможность наблюдать за персонажами в разных временных плоскостях и помогают сформировать свое собственное мнение о том, кто мог быть убийцей.
Подводя итоги Фильм «Дьявол в деталях» 2021 года оставляет зрителей в полном недоумении до самой концовки. Главная загадка фильма заключается в определении убийцы, которого почти невозможно понять из подсказок и деталей, разбросанных на протяжении всего фильма. Тайна фильма разрешается только в финале, когда истинный убийца становится ясен. Концовка фильма Дьявол в деталях 2021 года оказывается таинственной и удивительной. Она производит взрывной эффект и оставляет зрителей с открытыми ртами. Весь фильм мелкими деталями создают натянутую, атмосферу напряжения и сомнений.
Но по пути домой ее изнасиловали, однако большую часть фильма здесь используется очень грамотный прием «ненадежного рассказчика». Это значит, что обо всех событиях мы знаем только со слов героев, у каждого из которых есть своя версия произошедшего. Это помогает нам встать на место детективов и простого наблюдателя, так как в большинстве подобных случаев доказательная база и строится только на словесном заявлении жертвы. Естественно предварительно Триш ходила на осмотр к доктору, однако никаких следов физического насилия не было обнаружено, кроме того, что она уже не девственница. Дело Миранды Очень интересен в данном случае исторический контекст, так как в те года в США это была очень щепетильная тема, где доказать что-либо было практически невозможно, а если девушка осмелилась заявить на кого-то, то она ставила на себе крест. Подобное общественное «клеймо» не позволяло ей устроиться на высокие должности, поступить в престижные заведения и выйти замуж за успешного и уважаемого человека, так так тогда репутация означало все. Поэтому многие девушки решали умалчивать об этом. Именно так поступить рьяно советовала мать Триш, так как боялась за ее будущее, однако та решила, что насильника нужно наказать, иначе он не остановится и будут новые жертвы. Естественно ей никто сразу же не верит, поэтому в подробностях расспрашивают о деталях и даже заставляют пройти детектор лжи. Так как юриспруденция любит язык фактов, то здесь даже заставляют девушку описывать сам процесс, так как в штате Аризона тогда изнасилованием считался именно половой акт, а не все прелюдии и тому подобное. Этот фильм очень интересен с юридической точки зрения, так как он показывает всю шаткость судебной системы США, где могут полностью проигнорировать даже самые прямые улики, если они были добыты не по уставу или с нарушением гражданских прав. Также стоит учитывать, что решающую роль в приговоре играет суд присяжных, где в действительности нужно играть на их эмоциях, чтобы получить их расположение, лишая приговор объективности.
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма?
Но у «Дьявола в деталях» есть сразу три козыря, которые вытягивают буквально каждую сцену на достойный уровень. Джон Ли Хэнкок сам написал сценарий и поставил фильм «Дьявол в деталях». Действие картины напоминает процедурный полицейский сериал с взаимным подшучиванием. Детектив Джим Бэкстер возглавляет расследование, и на его удачу в его края отправляют в командировку бывшего детектива, который 5 лет назад расследовал похожие убийства на севере страны, но убийца так и не был найден. В прокат вышел триллер «Дьявол в деталях. Сам Спарма всегда пытается доказать нам, что это он убийца. И вот явился «Дьявол в деталях».
КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ – обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ)
48:32HD. Дьявол в деталях. В целом, «Дьявол в деталях» является умопомрачительным триллером с неожиданными поворотами сюжета и захватывающей концовкой. В фильме «Дьявол в деталях» главный убийца также имеет свои мотивы, которые только постепенно раскрываются в ходе сюжета. Почему Дьявол в деталях 2021 года выпуска – это не типичный детектив? Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма.
Дьявол в деталях. Дело Миранды
Кадр из фильма «Дьявол в деталях» 2021 Медленно подаваемая Хэнкоком и страдающая из-за отсутствия интересных сюжетных ходов и персонажей история отличается обилием полупустых, ничего значимого не привносящих в фильм сцен. Это размывание перипетийной динамики, как из-за далеко не самых талантливых монтажа и постановки, так и из-за скудной событийности, критически вредит выстраиванию напряжения, без которого фильм подобного жанра попросту обречен на провал — что и происходит с «Дьяволом в деталях». Эти же огрехи мешают и выстраиванию общей атмосферы, которая присутствовала в трейлере, а в действительности оказалась просто заунывной блеклостью. Чего уж там говорить об атмосфере детективного триллера, когда Хэнкоку с командой не удалось даже по-своему эффектно показать Лос-Анджелес. Отчасти это немного странно, ведь Джон Ли Хэнкок написал сценарий к отличной криминальной ленте «Совершенный мир» — пускай она была, скорее, про взаимоотношения персонажей, а не про попытки вывести на чистую воду жестокого убийцу. В своей новой работе, однако, Хэнкок не предложил зрителям ни фактурных персонажей, ни богатого на детали и перипетии расследования, ни напряжения, ни тех самых деталей, в которых кроется дьявол.
Весь фильм одна ненужная сцена сменяет другую, чтобы лишь одна из трёх сцен действительно хоть как-то влияла на сюжет и была оправдана драматургически и идейно. Режиссёр слишком много времени тратит на пустую болтовню, никак не выстраивая при этом детективной линии. У «Дьявола в деталях» напрочь отсутствует детективная атмосфера загадки, из-за чего у зрителя и не может появиться хоть какая-то вовлечённость в расследование. Хэнкок словно снимал не детективную историю, а понятный только ему олдскульный «привет» триллерам начала 90-х. Фильм вообще никак не работает с законами своего же жанра, вместо этого режиссёр просто показывает зрителю, как герои Вашингтона и Малека без особого труда находят базовые улики вроде отпечатков пальцев, додумываются до очевидных вещей и при помощи удачи потихоньку идут к своей цели. В этом нет ни элемента расследования, ни мрачной, нагнетающей атмосферы неизвестности или же чувства долга — вообще ничего.
Джон Ли Хэнкок слишком заигрался со своими же идеями. По своей сути, «Дьявол в деталях» во многом похож на всё тех же «Разбойников с большой дороги» — это тоже высказывание. Вот только если «Разбойники» были высказываем против культуры американцев романтизировать убийц и подонков, то «Дьявол» — это борьба бюрократии с человеческой жаждой добиться справедливости. Главным героям фильма мешает система, в которой из-за малейшего недостатка в уликах убийцу могут отпустить на свободу бюрократы, действующие строго по инструкциям. И это бы работало, если бы Хэнкок не сделал третий акт полностью противоположным тому, о чём был весь остальной фильм, но здесь уже без спойлеров не обойтись, увы. Вашингтон — величина, собаку съевший на неоднозначных персонажах с трагичной судьбой.
Патриархат в семье, в обществе, в массовом сознании отводит женщине роль существа утилитарно необходимого, но как бы вторичного, безответного. Отсюда кошмар, с которым сталкивается жертва мужского насилия: она боится за свое будущее и молчит, хотя эхо пережитого отзывается в ней до конца дней. Приведенная в фильме статистика гласит, что из тысячи случаев сексуального насилия только пять заканчиваются уголовным преследованием. На примере процесса 60-х фильм показывает ужас положения женщины в мире патриархата, от века зависимой и подчиненной прихотям мужчины Итак, юная Патриция Вейр - Триша, как ее зовут близкие, возвращаясь с работы, подвергается нападению незнакомца - он насилует ее в своей машине. Это ее первый "сексуальный опыт", и жизнь становится непрерывным кошмаром, страшные воспоминания накатывают снова и снова. Триша знает, что никто из товарок по несчастью не заявлял в полицию - огласка может разбить надежды на любовь и счастливый брак: "Кто тебя возьмет такую! Но она не хочет, чтобы насильник продолжал развлекаться, чтобы множились его жертвы, - и решается на судебное расследование. Крэйг Стайлз проделали большую и умную работу, использовав материалы реального дела мексиканца Эрнесто Миранды и драматургически выстроив их так, чтобы постепенно, фаза за фазой, показать крючкотворный характер законов, словно бы заранее забивающих мяч в ворота жертв и оставляющих преступникам лазейки, чтобы уйти от наказания.
И, как мы узнаем, Дики не впервой избавляться от улик — он и есть тот самый маньяк. Во флэшбэке мы видим, как Дикон случайно выстреливают в девушку в лесу. Он, его напарник и жена которая после этого развелась с ним решают скрыть, как погибли девушки, поэтому возникает ложная улика — красная заколка. Позже показана упаковка заголок, но без одной из них — той самой красной. К сожалению, не самый проработанный сценарий не разъясняет, как были убиты остальные девушки и вообще, убил ли их всех Дики. Поэтому нельзя одназначно сказать, являлся ли Спарма невиновным, так как в финале разыскивают маньяка, полностью совпадающего с ним по описанию. Что вы думаете о концовке ленты? Напишите свое мнение в комментариях ниже!
Кто убийца в «Дьявол в деталях», фильм 2021 года, чем закончился
И тут начинают вскрываться карты. Далее большие сюжетные спойлеры! Примерно в середине фильма мы знакомимся с Альбертом Спармой Джаред Лето. Молодой человек живет один, увлекается расследованиями и имеет привычку часто менять место работы. Дикон уверен, что именно он ответственен за убийства девушек, поэтому начинает следить за ним. Под конец пара главных героев патрулируют за домом подозреваемого, однако в какой-то момент Джо решает отойти в магазин. Увидев это, Спарма выходит и предлагает Бэкстеру прокатиться — показать, где он зарыл недавнюю жертву. По приезду в пустырь Джим начинает копать место, где якобы зарыта девушка.
От Лето даже побаиваешься и ждешь что он сейчас на глазах что-то натворит ужасное. Какие-то жалкие неубедительные доказательства.
Газетные вырезки, машины, сам образ. Они ничего не доказали. Домыслы, да и только. По факту Спарма их обходил на всех поворотах, попутно в открытую развлекаясь. Отдельно даже подчёркивают, что отпечатки зубов не прокатили, проверка машин ничего не дала, слежка, по сути, тоже, свидетельница — и та пролетела мимо кассы, а незаконный взлом? В суде такое не прокатит, ещё и по шапке дадут.
Собственно, мораль сводится к тому, что хороший человек хороший коп не должен позволять себе страдать из-за совершенных ошибок.
Все, мол, ошибаются, но всему есть предел - и лучше не портить себе остаток жизни и карьеру излишними угрызениями совести. Это - то, что лежит на поверхности. А вот те самые мелочи, на которых фильм не рискует останавливаться всерьез и надолго, альтернативные вопросы и спорные на них ответы - все они за кадром и не получают однозначной трактовки... Дилемма, которую Хэнкок заявляет, но затем сам же трусливо игнорирует - следует ли считать человека виновным, если прямых доказательств этой вины нет, но все вокруг все эти "детали", в которых дьявол вроде бы указывает на него? Вариантов ответа всего два - "да" или "нет", но Хэнкок предпочитает не давать ответа вовсе, тем самым обесценивая сам вопрос. И без какого-либо ответа на оный финал фильма остается попросту идиотской клоунадой. Понятно, что каждый зритель волен сам себе ответить - но это не тот случай, когда подобное решение режиссера-сценариста художественно оправдано.
Потому что в данном случае "ответ художника" заключается в том, что "вопрос не важен". Правы герои, не правы ли, говорит нам Хэнкок, какая разница? Главное - не парится особо по поводу дел рук своих. Но что, если хотя бы в одном из подобных случаев "приговор" был ошибкой?.. Если хотя бы один реальный человек пострадает ни за что - стоит ли отмахиваться от этого и продолжать практику подобных "казней"? Либо все-таки требуются реальные судебные решения на основании реальных улик и свидетельских показаний?.. Мистер Хэнкок своим фильмом как бы говорит нам, что такие вопросы вообще не важны, а важно лишь, чтобы тот или иной "палач" особо не переживал насчет своей правоты.
И все в нем, соответственно, подозрительно — и фамилия Спарма, и брюшко, и особенно походка. Во-первых, это нечастый по нынешним временам звездный студийный триллер по оригинальному сценарию, причем написанному самим режиссером; ветеран Джон Ли Хэнкок вроде бы сочинил его почти тридцать лет назад то есть все же до «Семи». Во-вторых, он не стал переносить действие в наши дни, поэтому получилось ретро про 1990-е — пока еще не очень освоенная территория. Все эти люди давно окопались на телевидении, и логично, что у сегодняшнего зрителя первая ассоциация будет даже не Финчер, а «Настоящий детектив».
Расследование не слишком изысканно придуманное или правдоподобное, если на то пошло , зато с экрана сочится актерская харизма. Заметно, нарочито постаревший Вашингтон беседует ночами с призраками убитых девушек, замирает за односторонним стеклом в комнате для допросов, расцветает на мгновение абсурдно белозубой улыбкой; с ним, конечно, все нипочем.
Дьявол в деталях — Грех на душу
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма? | Фильм «Дьявол в деталях. |
Кто убийца в "Дьявол в деталях", фильм 2021 года, чем закончился | В «Дьяволе в деталях» играют большие звезды – Дензел Вашингтон и Рами Малек, – но финал фильма вызывает споры по нескольким причинам. |
Дьявол в деталях. Дело Миранды | Дьявол в деталях краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях": разбор концовки и ключевые детали сюжета | Дьявол в деталях объяснение. Убийца из дьявола в деталях. |
Подсказки и намеки на убийцу
- Обсуждение концовки: почему детали так важны?
- Анализ роли деталей в раскрытии смысла
- Тайны Чапман - Дьявол в деталях (03.12.2020)
- Мой отзыв на фильм "Дьявол в деталях"
- Дьявол в деталях. Дело Миранды
Дьявол в деталях
Чем заканчивается фильм «Дьявол в деталях» 2021 год. В прокат вышел триллер «Дьявол в деталях. В фильме "Дьявол в деталях" готовность Джо Дикона нарушать правила привела к некоторым предположениям, что именно он настоящий убийца в загадочном фильме. В прокат вышел криминальный триллер «Дьявол в деталях», в котором полицейские в исполнении Дензела Вашингтона и Рами Малека ищут серийного убийцу.