Новости кто такой влад бумага

Влад Бумага (Бумага – настоящая фамилия) – самый популярный блогер в России по официальным рейтингам ютуба. По мнению белорусских СМИ Влад Бумага считается самым популярным видеоблогером в стране [4]. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы.

Кто такой блогер А4, и почему он так популярен

Продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская порекомендовала поклонникам следить за новостями в соцсетях своего подопечного. Канал называется А4, почему так? Тебе нужно зайти на него, посмотреть пару видео и тогда ты поймешь в чем дело!) На канале ты сможешь найти интересного парня. Использует псевдоним Влад А4 (очевидно, с намеком на лист бумаги формата А4). Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом.

Биография Влада Бумаги

Влад Бумага родился 5 июня 1996 года (27 лет) в городе Минск (Беларусь). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На новогодние каникулы Влад со своей девушкой Юлией Годуновой уехал в теплый Дубай, откуда пара и поделилась радостной новостью. Работой над контентом занимались: Влад Бумага, Влад Глент, Влад Кобяков, Арсений Таушан, монтажеры, операторы и специалисты по продвижению видеоблога. Блогер Влад Бумага прославился еще несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Вскоре после этого появились слухи о том, что You-Tube-блогер Влад Глент погиб в теракте.

Фотографии с Владом Бумагой

  • Влад Бумага (А4) – биография, фото, личная жизнь, новое, сейчас
  • Бумага, Влад — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Кто такой Влад Бумага (А4)
  • Что известно о таинственной пропаже блогера Влада А4
  • Самый популярный видеоблогер РБ о доходах, трендах, квартире и армии
  • Биография Владислава Бумаги

Влад Бумага

Постараюсь быть краткой. Родился в Минске в 1996 году, там же обитает и ныне. Папа инженер, мать школьная учительница. Рос послушным и воспитанным. В детстве задирали из-за фамилии Бумага не псевдоним. Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался.

Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты. Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео. После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв.

На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря. После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал. По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет сужу по племяннику, он его большой фанат.

Самоирония Влада в хитах просто зашкаливает. Плагиат и нечестные ходы Не обошлось в создании канала и без плагиата. Да что там говорить, почти все известные блогеры плагиаторы. Чтобы выжить в условиях огромной конкуренции, канал нужно постоянно заполнять и обновлять. Блогеры частенько черпают идеи у зарубежных своих коллег, только кто-то делает это по-умному, что-то корректирует, что-то добавляет своё, а кто-то полностью копирует чужое. Источник фото: finslet. В 2021 году появилось видео с разбитым автомобилем блогера, поползли слухи, что Влад погиб в автокатастрофе.

Источник фото: YouTube Источник фото: YouTube Но вскоре фанатики успокоились, их кумир оказался цел и невредим, а видео было не чем иным, как очередной пиар-ход от пиарщиков блогера. Основные доходы блогера Влада А4 Источник фото: hs-design. Ютуб: Влад давно знаком с тонкостями работы и монетизацией в Ютубе, успешно сотрудничает с такими крупными агентствами как Hype Agency и MediaCube. Просмотров у блогера миллиард 413 миллионов! Один миллион просмотров приносит автору канала примерно 300 долларов. Эксперты подсчитали, что Влад получает на встроенной в видеоролики рекламе примерно 700 000 рублей каждый месяц, а суммарно он уже "поднял" на этом около 400 тысяч долларов! Это неудивительно, Влад привлекает рекламодателей своей яркостью, позитивностью, он нравится детям и не вызывает негатив у взрослых людей. На рекламе молодой человек получает примерно 2 миллиона рублей в месяц. Инстаграм: похоже, что Влад не торгует отдельными постами в Инстаграм.

Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры?

Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми?

Несколько лет Владислав находится в отношениях с Юлией Годуновой. Его девушка является лайф-блогером на Ютуб, а еще она поёт. Родилась Юля 2 апреля 1996 года в городе Ельск Беларусь. Влюбленные выглядят счастливыми, это видно из их совместных фото и видео. Пара часто вместе посещает различные мероприятия и путешествует. Однажды Владу поступило предложение переехать в Москву, но блогер пошёл на жертву ради любви и остался в родном городе, чтобы им не расставаться. Скачать эти композиции вы можете на спец. Каждую секунду Владислав зарабатывает 2,5 руб. Его ежемесячный доход, по состоянию на конец 2020 года, составляет свыше 6 млн. Таким образом, блогер может похвастаться ежегодной прибылью в 75 млн.

В 2024 году Влад станет отцом. На фото видно, что она уже находится на последнем триместре. Влад А4 и его девушка Юля Социальные сети Ютуб. Там у него уже более 50 млн подписчиков. Здесь можно найти серию видео, которые посвящены 24-часовым челленджам.

Блогер Влад Бумага запускает в России сеть магазинов

Об этом блогер сообщил подписчикам в соцсетях. На новогодние каникулы Влад со своей девушкой Юлией Годуновой уехал в теплый Дубай, откуда пара и поделилась радостной новостью. Блогер Влад Бумага прославился несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Вскоре рекламные контракты стали приносить молодому человеку такой доход, что парень купил себе шикарных апартаментов в самом центре Москвы недалеко от Кремля за 500 миллионов рублей. Это одна из самых дорогих покупок на рынке недвижимости за последний год.

Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.

Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет.

Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел.

Иски крутятся, деньги … делаются Активно заваливать исками российские компании фирма Влада Бумаги начала еще в августе прошлого года. И вполне успешно. Как правило, она подает иски по статьям: «Авторские права», «Охрана интеллектуальной собственности» и «Товарные знаки и знаки обслуживания». На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей. Например, с екатеринбургской организации «Смарт» истец взыскал 526 тысяч рублей, а у фирмы «Империя» — 513 тысяч рублей. Их засудили за авторские права.

Суды, как правило, встают на сторону истца, но иногда удовлетворяет их требования лишь частично. В некоторых случаях сумма иска уменьшается в два раза, а где-то стороны приходят к мировому соглашению. Как выяснило «Реальное время», не все претензии правообладателя дошли до суда. Например, компания Влада Бумаги в начале этого года отправила претензию в адрес одной из фирм по продаже одежды.

В производственных планах торговой марки был выпуск сладких кукурузных палочек и лимонада. В числе приглашенных на мероприятии были Клава Кока и Руслан Кузнецов.

Влад появляется на первой строчке рейтинга «Топ авторов» на «YouTube» в России. Становится обладателем бриллиантовой кнопки «YouTube».

Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное

У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков. Влад Бумага встречается с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой. Сколько зарабатывает в Интернете Влад Бумага А4 небольшая биография молодого белорусского блогера, обзор доходов, сколько зарабатывает на самом деле. Search for: Влад А4 бумага. Блогер Влад Бумага прославился еще несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Звезду YouTube Влада Бумагу разыскивают – белорус в списке должников. Сегодня разберем новость, разрывающую поисковики.

Видеоблогер Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в Татарстане

На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей. Например, с екатеринбургской организации «Смарт» истец взыскал 526 тысяч рублей, а у фирмы «Империя» — 513 тысяч рублей. Их засудили за авторские права. Суды, как правило, встают на сторону истца, но иногда удовлетворяет их требования лишь частично. В некоторых случаях сумма иска уменьшается в два раза, а где-то стороны приходят к мировому соглашению. Как выяснило «Реальное время», не все претензии правообладателя дошли до суда.

Например, компания Влада Бумаги в начале этого года отправила претензию в адрес одной из фирм по продаже одежды. Представители белорусского предприятия утверждали, что купили в их магазине якобы контрафактный товар, где красовалась надпись «А4». Обладателем исключительного права на названную интеллектуальную собственность является ООО «Четыреачетыре-Плюс», — сказано в документе. Пока тишина, но в суд они могут подать и в течение трех лет.

У блогера, особенно начинающего, нет возможности получить технические навыки по развитию своего канала. Если у него еще маленький канал тысяч 50 подписчиков и возникают технические трудности со стороны YouTube, то он не сможет исправить их напрямую — YouTube в принципе не общается с такими «маленькими» креаторами. Проблемы возникают, потому что за соблюдением требований YouTube следит автоматизированная система. Она может ошибаться и выносить блогерам предупреждения. Тогда мы сами пишем сервису, разбираемся.

Также мы рассказываем, как управлять своим каналом с точки зрения SEO, и помогаем юридически, то есть полностью легализуем их деятельность. Сейчас с нами сотрудничает примерно 1000 блогеров, около 300 из них — белорусы. YouTube разделяет блогеров на разные уровни, для каждого уровня мы предлагаем разные услуги. Например, блогерам с «графитовой кнопкой» до 1000 подписчиков мы предлагаем техническую поддержку. Человек, используя любые социальные сети и мессенджеры, может получить быстрое решение своей проблемы. Более крупным блогерам, например «серебряным» от 100 000 подписчиков , мы даем возможность подать заявку на программу поддержки — это значит производство контента для них. А «золотым» блогерам более миллиона подписчиков предлагаем полный менеджмент их деятельности, иногда практически вручную. Ярким примером «золотых» блогеров среди наших клиентов являются Влад Бумага и Ильдар Приятный. А «бриллиантовых» от 10 млн подписчиков блогеров в Беларуси нет.

В него не входит product placement, то есть размещение рекламы в контенте видео — только прероллы, таргетинг и другие рекламные инструменты, которые предлагает сам YouTube.

Мы не можем озвучивать конкретные цифры, но средний «ютубер» с 100 000 подписчиков зарабатывает больше средней озвучиваемой зарплаты в Беларуси. А любой блогер-миллионник, если только у него нет команды из десяти человек, не занимается больше ничем, кроме блога. Как агентство сотрудничает с Владом Бумагой — С Владом мы сотрудничаем всего лишь второй месяц, — признается креативный директор MediaCube.

Ранее у Влада был подписан жесткий контракт, который нельзя было разорвать в течение года. Когда он смог это сделать, то перешел к нам. Мы помогаем Владу в производстве контента, взаимодействии с аудиторией. Доходит вплоть до того, что нам приходится управлять его социальными аккаунтами, когда он в отъезде или просто занят.

Например, публиковать материалы в социальных сетях, отвечать на сообщения. У нас было с ним также два масштабных проекта — пародия на клип группы «Грибы» «Тает лед», а второй мы выложили вчера — это музыкальная пародия на клип Скруджи «РукаЛицо». Для человека, который записал второй трек в жизни, голос звучит великолепно. Это заслуга звукорежиссера, студии звукозаписи, автора текста.

Кто генерит идеи для Влада Бумаги — Идеи мы генерируем вместе. У нас нет четкой договоренности о количестве выпускаемых материалов. Блогеры — люди весьма непостоянные в своем расписании и идеях. Либо они крепко дружат с компанией и мы все делаем вместе, либо сотрудничество вообще не получится.

До главной исторической достопримечательности столицы пять минут пешком. Влад решил не скупиться и взял двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров — СМИ сообщили, что это одна из самых дорогих квартир во всем жилом комплексе. Судя по ценам на сайте, можно посчитать, что за жилье блогер выложил 500 миллионов рублей, но личных денег ему не хватило, поэтому он воспользовался займом в банке. С Данилы Козловского хотят взыскать почти миллион рублей за элитную квартиру в центре Москвы Отметим, что Влад имеет почти 40 миллионов подписчиков в социальных сетях.

Его основная аудитория — дети до 18 лет.

Кто такой Влад Бумага (А4)

  • Как Влад А4 стал топовым блогером
  • Сколько зарабатывает Влад А4: доходы самого популярного белорусского видеоблогера ☺
  • Сходка, валик, пошумите
  • Блогер Влад А4 (Влад Бумага) впервые станет отцом
  • Кто такой Влад Бумага (А4)

Биография Влада Бумаги. Детство

  • Фото: Влад Бумага
  • Интересные факты
  • Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
  • Влад Бумага 👍 кто это такой и сколько зарабатывает

Кто такой Влад Бумага (влад а 4)?

Как канал Влада Бумаги работает без него. Глент стал главным в команде А4 У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков.
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях Подробная биография Влада Бумаги, его детство и ранние годы.
Сколько зарабатывает Влад А4: доходы самого популярного белорусского видеоблогера ☺ Сегодня наденем личину Шерлока и разберем обладателя бриллиантовой кнопки — Влада Бумагу и его канал «А4».

Умер или нет блогер Влад А4 – что случилось с ним на самом деле

Влад Бумага А4 Дело в том, что Влад Бумага купил не просто квартиру, а огромный двухэтажный пентхаус в новом жилом комплексе Cloud Nine в самом центре Москвы.
Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Картина продана за 400к!

Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда

Кроме того, Влад обладает довольно привлекательной внешностью, что определяет его в статус «краша» для огромного количества юных подписчиц. Влад (Владислав) Бумага, он же Влад А4. Владелец проекта, душа компании и просто хороший парень, который придумал концепцию канала, которая привлекает десятки миллионов людей по всему миру. Как стало известно «Реальному времени», связанная с блогером Владом Бумагой белорусская компания «Четыреачетыре-Плюс» потребовала с ряда индивидуальных предпринимателей Татарстана компенсацию за использование товарных знаков с его псевдонимом «Влад А4». Кроме того, Влад обладает довольно привлекательной внешностью, что определяет его в статус «краша» для огромного количества юных подписчиц. Осенью 2014 года Влад Бумага создал свой собственный канал «А4» на YouTube. Звезду YouTube Влада Бумагу разыскивают – белорус в списке должников. Сегодня разберем новость, разрывающую поисковики.

Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда

Использует псевдоним Влад А4 (очевидно, с намеком на лист бумаги формата А4). Кто такой Влад Бумага и чем стал известен. Ранние годы, информация о семье и отношениях. Самый известный автор челленджей в русскоязычном YouTube. Весть о том, что Влад А4 умер, шокировала его поклонников. Подписчики блогера сразу же принялись лихорадочно выяснять, что случилось с кумиром: искать причины смерти, дату смерти Владислава Бумаги. Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Кто такой Влад Бумага и чем стал известен. Ранние годы, информация о семье и отношениях. Самый известный автор челленджей в русскоязычном YouTube. А4 Влад: где живет сейчас и чем занимается. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Последние новости.

Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное

Большая аудитория состоит из девушек, которым интересны обучающие ролики Влада о том, как понравиться парню, как вести себя с ними т. Влад часто устраивает встречи со своими подписчиками, его выделяет интеллигентная манера общения без слов-паразитов и мата, он противник употребления алкоголя и наркотических веществ. После выхода в 2016 году ролика «24 часа в батутном центре» аудитория канала резко выросла до 1 миллиона человек. Влад Бумага а4 За ролик «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Аналитики назвали Влада Бумагу вторым по популярности в среде русскоязычных Ютуб-блогеров и самым популярным в Белоруси. Влад Бумага его Бабушка и брат Глеб до популярности В конце 2019 года Влад открыл еще 2 канала на Ютуб: «Головной Рис» с головоломками и «А5» с всякими интересными экспериментами.

На начало 2021 года число подписчиков Ютуб-канала А4 превысило 27 миллионов. Также Влад имеет своих фанатов около 5 млн. Особенно полюбилась аудитории Влада зажигательная песня Kids, в которой незамысловатые слова: Это Ламба Врум-врум Влад-Влад это — бумага, а бумага — это деньги Ви-и! Личная жизнь и его девушка Влад состоит в отношениях с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой. У пары очень теплые отношения.

Они вместе живут, ездят в путешествия и посещают разные мероприятия. У них много совместных фото и видео.

По слухам, за 40-минутное выступление Влад берет около миллиона рублей.

Своей девушке Юлии Годуновой, с которой блогер встречается с 2020 года, Влад подарил белый внедорожник за 25 миллионов рублей. Интересно, что он подарит ей на рождение первенца? Ждем шумную и богатую свадьбу двух блогеров, и поздравляем пару!

О том, кто такой Влад Бумага и почему он стал таким популярным у детей, мы писали в статье «Влад Бумага и другие: топ-10 популярных блогеров, которых обожают дети».

Молодые люди познакомились заочно. Какое-то время они были подписаны на YouTube-каналы друг друга, пока, наконец, не решились встретиться и провести время вместе в квест-клубе. Эта встреча положила начало взаимной любви. Пара не афиширует подробности своего романа, не делится планами на будущее, поэтому перерастут ли эти отношения во что-то более серьезное и станет ли Юлия женой блогера, пока можно лишь предполагать. Молодые люди периодически выкладывают совместные фото, на которых выглядят довольно счастливыми.

Девушка А4 развивает собственный блог, где раскрывает секреты красоты и соблазнения, рассказывает о модных трендах и делится впечатлениями от путешествий по миру. Интересные факты Рост звезды — 180 см. У А4 нет высшего образования. Университетам блогер предпочитает саморазвитие. Отвечая на вопрос, сколько подписчиков у Влада Бумаги, нужно иметь в виду, что у парня есть несколько платформ, на каждой из которых собирается своя аудитория. Так например, на данный момент количество подписчиков А4 на Youtube — 35 млн.

Доподлинно неизвестно, сколько получает Влад А4, но, по словам экспертов, доходы блогеров подобного уровня составляют от 10 до 100 тыс. У звезды YouTube есть собственный интернет магазин с одеждой и аксессуарами. Одно из необычных хобби Влада — наклеивание разноцветных кусочков бумаги и стикеров на разные поверхности. Однажды блогер таким образом украсил машину отца. На столь странный поступок сына тот отреагировал спокойно. Бешеная популярность не испортила парня.

Он остается простым и всегда открытым к общению с поклонниками.

Поклонники знают, что в детстве Влад Бумага несколько лет увлекался хоккеем, играл в нападении. Он занимался в школе «Динамо» и делал успехе в этом виде спорта, так что на протяжении года тренировался в Чехии. Только в 16 лет подросток завязал с хоккеем из-за травмы — врачи запретили выходить ему на лед в качестве игрока.

Также юноша увлекался музыкой и брейк-дансом. Начало творческой карьеры Влада А4 Поступлению в университет Влад Бумага предпочел съемки и монтирование коротких роликов После окончания школы молодой человек решил, что не будет никуда поступать. Конечно, от такой позиции родители не были в восторге, но Влад Бумага надумал стать блоггером. Его всегда интересовала съемка и монтаж видео, поэтому он выбрал именно это направление и начал прорабатывать свои идеи.

Папа за мое образование. Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс! Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет.

Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие.

По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов.

Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать.

Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников.

Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех.

Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях.

Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек.

Обычное видео, я не делал на него ставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий