Новости кто такой ровесник

Кто такой ровесник и какие он имеет значения. Наши ровесники – это те, кто сейчас находятся примерно на середине своего жизненного пути. Слово «ровесник» впервые появилось в русском языке в XVII веке и было заимствовано из немецкого языка. Кто такой ровесник и сверстник?

Трудный подросток: кто он?

Политика конфиденциальности и соглашение Что такое ровесник Ровесник — это человек, который родился в одном и том же году, что и другой человек. Этот термин часто используется в контексте обозначения сверстников или людей, возраст которых близки друг к другу. Когда мы говорим о ровесниках, мы подразумеваем людей, которые живут с нами в одной эпохе и имеют сходные жизненные опыты.

В то же время сверстник — это человек, который имеет одинаковую ступень развития с другим человеком, несмотря на возрастовую разницу. Представим, что у нас есть двое детей: Алексей, которому 8 лет, и Андрей, которому 10 лет. В данном случае, Алексей является ровесником Андрея, так как они родились в одно время. Однако, Алексей не является сверстником Андрея, так как он находится на более низкой ступени развития из-за своего младшего возраста. Таким образом, разница между ровесником и сверстником заключается в том, что ровесник — это человек, рожденный в одно время, а сверстник — это человек, имеющий одинаковую ступень развития, независимо от возраста. Основные отличия Ровесник — это человек, который имеет одинаковый возраст с другим человеком. Они рождены в одном и том же году и могут относиться к одному поколению.

Сверстник — это человек, который имеет одинаковый возраст с другим человеком и теми же событиями, которые произошли в их жизни. Они росли и жили в одной эпохе, с одними и теми же технологическими и социальными изменениями. Основное отличие между этими понятиями заключается в том, что ровесники имеют общий возраст, но могут иметь разные обстоятельства и опыты, в то время как сверстники имеют общие обстоятельства и опыты, но их возраст может быть разным.

История понятия «ровесник» В античные времена различные культуры использовали аналогичные термины, чтобы обозначить лица, рожденные в одном временном интервале. В средние века в Европе данное понятие употреблялось в основном в некоторых статистических отчетах и геральдической литературе. В России термин «ровесник» начал активно использоваться в конце XIX века. В это время образовались первые школы, в которых ученики были объединены не только по уровню знаний, но и по возрасту. Именно в таких школах и начал распространяться термин «ровесник«, чтобы обозначить одноклассника, ученика того же возраста. С течением времени понятие «ровесник» приобрело широкое распространение и начало использоваться в различных сферах общественной жизни.

Затем значение раздвоилось: одна ветвь — верста как расстояние, мера пространства; другая — как возраст. От версты — «возраста», образовалось прилагательное сверстный, «равный по возрасту», а от него уже и существительные сверстник и сверстница, конечно с буквой т. Последние записи:.

Кто считается ровесниками

Ровесник человека. Понятие Ровесник. Сверстник и Ровесник. Человек одинакового с кем-либо возраста, Ровесник. Сверстники это люди которым. Ровесник сверстник разница. Разница между сверстниками и ровесниками. Сверстники это определение. Кто такие сверстники. Сверстником называется человек, который имеет одинаковый с вами возраст. Другими словами эти люди одногодки и являются сверстниками или ровесниками. У слова Ровесник, есть и синонимы, это кроме названного «одногодка» есть и однолетка или сверстник. Кто такой ровесник и сверстник: определение и различия.

Откуда произошло слово ровесник

Я нашла его, не помню где. Он меня потряс, текст, сам по себе, само мясо. Я села его переводить — просто так. И куда-то ушла, а бумажка осталась в машинке. Пришел в нашу комнату покурить коллега, сел за мой стол и увидел эту бумажку в машинке. И сказал: «Где эта? Пусть продолжает». И я добила этот текст.

Дали почитать Алексею Авксентьевичу Нодии, главному редактору. Он сказал: «Ну, конечно». Если материал был отличный, можно было. Ребята, которые занимались цензурой, делили человечество на друзей советской власти и врагов советской власти. А The Beatles, например, были, кто их разберет… Они были простые рабочие парни из Ливерпуля. Дальше роль играло качество материала. Поэтому победа заключалась не в том, что ты назвал имя Пола Маккартни , а то, что опубликовал хороший текст.

В 70-е хотели Ричи Блэкмора. В 80-е — Modern Talking. А других изменений не происходит, не происходило и происходить не будет. Старая есть истина: умный читатель в редакцию не напишет. Пишут, чтобы выразить собственную потребность. В основном потребители писали: расскажите про то, расскажите про это. Или что автор — дурак.

Были люди, которые пытались что-то думать. Где-то им надо было высказаться. В основном, конечно, площадка высказываний была музыкальная. Хотя журнал был не музыкальный. Но спрашивали о музыке, потому что, конечно, журнал «Ровесник» читали люди, которые интересовались современной музыкой, роком прежде всего. Опять же, если судить по письмам в редакцию, а это лайки.

Понятие «ровесник» также может применяться к сравнению людей, родившихся в одном и том же году, но в разных странах или культурах. Несмотря на различия в языке и культурных особенностях, ровесники могут иметь общие опыты и проблемы, связанные с их возрастной группой. В общем, понятие «ровесник» является важным для понимания социальных взаимодействий и формирования групп в обществе. Быть ровесником означает иметь общность с другими по возрастным, жизненным этапам и интересам, что может способствовать формированию близких и продуктивных отношений. Определение «сверстник» Сверстники имеют похожую жизненную ситуацию, подобные экспериенции и актуальные интересы. Они обычно больше времени проводят вместе, общаются друг с другом, а также учатся и растут вместе. Сверстники также могут иметь схожий уровень развития, что позволяет им лучше понимать друг друга и взаимодействовать. Это может быть полезно для конструктивной социальной и эмоциональной поддержки, а также для общего обучения и развития через обмен знаниями, опытом и идеями. В современном обществе сверстники играют важную роль в жизни человека, особенно во время формирования его становления и личностного роста.

Он понимает наши проблемы и трудности, так как сам проходит через схожие ситуации и испытания. Кто, если не ровесник, лучше сможет понять наши эмоции и помочь нам справиться с ними. Поддержка и взаимопомощь со стороны ровесников имеют огромное значение в нашей жизни. Они могут помочь нам пережить трудности, дать совет, поддержать морально и даже физически. Когда мы чувствуем, что рядом есть кто-то, кто нас понимает и поддерживает, мы становимся более уверенными в себе и способными преодолевать сложности. В то же время, мы сами должны быть готовы оказывать поддержку и взаимопомощь своим ровесникам. Кто, как не мы, может лучше понять и помочь другим в подобных ситуациях? Благодаря нашей поддержке и взаимопомощи другим, мы можем вместе с ними преодолеть трудности и создать благоприятную атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Таким образом, поддержка и взаимопомощь являются неотъемлемой частью нашей жизни в современном обществе. Ровесники играют особую роль в этом процессе, так как они способны лучше понять наши потребности и эмоции. Стремитесь быть поддержкой и взаимопомощью для своих ровесников, и вы увидите, как это создаст позитивный эффект не только на вас, но и на всё общество в целом. Воспитание и образование Кто такой ровесник? В современном обществе ровесником называется человек, который родился примерно в одно и то же время и находится в том же возрастном диапазоне, что и другие люди. Он имеет примерно такие же навыки, знания и опыт, как и его сверстники. Вопрос о роли ровесников в воспитании и образовании становится всё более актуальным в современном обществе. Ровесники могут сыграть важную роль в формировании ценностных ориентаций и социальной адаптации друг к другу. Они могут воплотиться в лице товарищей, друзей, одноклассников или однокурсников, которые могут поддерживать друг друга, помогать в учебе и развитии личности. Образование также играет важную роль в развитии ровесников. Школа, институт, дополнительные образовательные программы — все это помогает формированию знаний и навыков у ровесников, а также развитию их интеллектуальных и творческих способностей.

Ровесники часто помогают друг другу решать проблемы, справляться с трудностями и развиваться вместе. Взаимоотношения между ровесниками также могут быть сложными и противоречивыми. В этом возрасте происходит активное формирование самоидентичности и поиск собственного места в обществе. Ровесники могут конкурировать друг с другом, быть завистливыми или жалеть друг друга. Однако важно помнить, что эти противоречия являются нормальной частью социального развития и могут способствовать личностному росту и обучению. Социальное взаимодействие между ровесниками может происходить через различные формы коммуникации, включая личное общение, телефонные звонки, текстовые сообщения, социальные сети и другие средства связи. Современные технологии предоставляют новые возможности для взаимодействия между ровесниками, что усиливает их социальную связь и обмен опытом. В целом, социальное взаимодействие и взаимоотношения между ровесниками являются важным элементом их развития. Они помогают молодым людям строить свою самоидентичность, развиваться эмоционально и социально, а также находить поддержку и понимание от своей возрастной группы. Общие интересы и хобби Когда люди находят себе ровесников, они часто находят тех, с кем у них есть общие интересы и хобби. Найдя людей, которые разделяют их увлечения и хобби, они часто находят общие темы для обсуждения и активности. Общие интересы могут включать в себя любые области жизни, начиная от спортивных команд и физической активности, таких как футбол или йога, до художественных интересов, таких как литература или рисование. Люди, у которых есть общие интересы, могут также заниматься совместными проектами, походами на выставки или даже созданием собственных групп или клубов. Помимо общих интересов, у ровесников могут быть и общие хобби. Хобби могут включать в себя различные виды занятий и увлечений, таких как коллекционирование монет, готовка, вязание или даже уход за растениями. У ровесников могут быть общие хобби, которыми они увлекаются вместе, или разные хобби, о которых они могут беседовать и делиться друг с другом. Совместные интересы и хобби помогают ровесникам строить долгосрочные дружеские отношения. Общие интересы и хобби стимулируют детей к общению и сотрудничеству. Общие интересы и хобби укрепляют смысл принадлежности к одной группе ровесников. Культурные и социальные различия Ровесники могут различаться по культурным и социальным характеристикам, которые обусловлены их местом рождения, семейным статусом, уровнем образования, доходом и другими факторами. Эти различия могут повлиять на их воспитание, ценности, интересы и предпочтения. Например, у ровесников, рожденных в различных странах, могут быть разные культурные привычки и традиции. Они могут отличаться в своем отношении к религии, языку, праздникам и обычаям.

Сверстник это кто?

В общественной жизни, ровесники могут подразумевать людей, родившихся в том же десятилетии или в каком-то другом определенном временном промежутке. У ровесников имеются некоторые схожие характеристики, которые помогают им легче общаться и находить общий язык: Подобные интересы и хобби. Ровесники часто имеют схожие интересы и предпочтения, так как они подвержены влиянию одних и тех же трендов и мод. Подобные жизненные этапы. Ровесники часто сталкиваются с похожими жизненными проблемами, такими как выбор профессии, строительство семьи, воспитание детей и т. Схожий уровень образования. Ровесники в основном проходят образование в одинаковое время, поэтому они часто имеют схожий уровень образования и школьную культуру.

Схожий уровень развития. Ровесники проходят одни и те же этапы физического и психического развития, поэтому могут понимать и поддерживать друг друга. Важно отметить, что существует индивидуальный подход к определению ровесников и это может варьироваться в разных контекстах и средах. Возрастовые группы и классификация В современном обществе существует несколько видов классификации возрастных групп, которые помогают определить и сравнить людей ровесников. Наиболее распространенные подходы к классификации возрастовых групп включают: Физический развитие: в этом подходе ровесниками считаются лица, находящиеся на одной стадии физического развития, например, дети, подростки, взрослые. Психологические этапы: этот подход основан на психологических особенностях различных возрастных групп, таких как детство, юность, зрелость, старость.

Возрастные интервалы: в этом подходе возрастные группы определяются конкретными интервалами, например, дети 0-12 лет , подростки 13-19 лет , молодые взрослые 20-35 лет и т. Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и недостатки. Физическое развитие и психологические этапы могут быть более субъективными и менее точными, тогда как возрастные интервалы позволяют более точно определить возрастовые группы. Основываясь на выбранном подходе к классификации возрастовых групп, можно определить, кто считается ровесниками в определенном контексте. Например, в контексте образования, ровесниками могут считаться ученики одного класса или одной школы, а в контексте социальных сетей, ровесниками могут быть люди, родившиеся в одном и том же году или в определенном временном интервале. Биологические и физические характеристики Возраст — важный фактор, определяющий принадлежность к одному поколению.

Физическое развитие — также важный аспект при определении ровесников. Возрастные рамки роста и развития отличаются в зависимости от пола и наследственности. Однако в целом, ровесники имеют схожие физические характеристики, такие как рост, вес и физическая активность. Однако стоит отметить, что данные характеристики не являются строгими и определять ровесников лишь по ним невозможно.

Человек одинакового возраста с кем нибудь. Он мой ровесник. Мы с ним ровесники. Толковый словарь Ушакова. Человек одинакового возраста с кем н.

С другой стороны, ровесники могут предоставить ребенку поддержку и сочувствие в моменты, когда у него возникают проблемы.

Они могут поделиться своим опытом и помочь ему найти решения. Помощь ровесников особенно важна в период подросткового кризиса, когда многие молодые люди испытывают эмоциональные и социальные трудности, такие как ощущение других и «быть в тренде». Ровесники могут быть ресурсом, которым они могут воспользоваться, чтобы преодолеть эти трудности и осуществить социальную адаптацию. Таким образом, ровесник играет важную роль в социальной адаптации ребенка. Он является активным участником его развития, предоставляя ему опору и помощь, а также служит примером для работы над самореализацией и социальным успехом ребенка. Влияние ровесников на формирование ценностей Человеку в различных возрастных периодах жизни особенно важно общение с соотечественниками своего возраста, такими как ребенок, однолетка, паритет. Взаимодействие с ровесниками играет значительную роль в формировании ценностей и мировоззрения подростка. Ровесники являются компаньонами, с которыми подросток проводит большую часть времени. Они разделяют общие интересы, испытывают подобные эмоции и ситуации.

Схожие жизненные этапы: Ровесники часто находятся на похожих стадиях жизни.

Например, они могут учиться в одной школе, университете или работать в одной сфере. Это означает, что они переживают схожие вызовы, проблемы и радости, и поэтому легче понимают друг друга. Поддержка и понимание: Ровесники могут стать надежной опорой в жизни. Они могут понять нас лучше, чем старшее или младшее поколение, так как они через это уже прошли или находятся в этом процессе. Они могут предлагать советы, делиться своим опытом и поддерживать нас в трудные моменты. Создание связей: Быть среди своих ровесников позволяет легче и быстрее находить единомышленников, друзей и единомышленников. Вместе с ними мы можем разделять общие интересы и хобби, развиваться и расти в интересующих нас областях. Самоидентификация: Возраст ровесника помогает нам определить свою личность. Мы сравниваем себя с другими ровесниками, и их мнения и значения могут влиять на формирование нашей самооценки и самоидентификации. Ощущение принадлежности к группе ровесников может иметь существенное значение для нашего самоощущения.

Развитие социальных навыков. Общение с ровесниками помогает развить навыки общения, умение слушать и выражать свои мысли. Поддержка и понимание.

Сверстник и ровесник не одно и то же | СЛОВА, ОТТЕНКИ ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЗНАЮТ ДАЖЕ НЕ ВСЕ ФИЛОЛОГИ

В числе восьми детей, которыми бог наградил пономаря, был один ровесник мне. Ровесник — может означать: основное значение: человек одинакового возраста с кем то. Термин «ровесник» образован от слова «ровесник» и переводится как «тот, кто родился в одно время».

Сверстник это кто?

ровесник, ровесника, муж., чей или с кем. Человек одинакового возраста с кем-нибудь. в будет интересен тем, кто строит отношения с ровесниками, кто способен сопереживать юным героям. ровесник, ровесника, муж., чей или с кем. Человек одинакового возраста с кем-нибудь. Ровесник – это существительное, которое идет в своем образовании от слова ровесный – равный по годам, человек одинакового возраста.

Кто считается ровесниками

Да, как подумаешь, что дошел до того, что ты ровесник тому-то, а вот он вон что, а ты-то, н-да. Но лучше об этом не думать, ибо можно загрустить. Да, получилось все равно как-то грустно. Как говорил Бердяев, грустен взгляд человека на уходящее время цитируем примерно, поэтому и кавычек нет. Наши ровесники — это те, кто сейчас находятся примерно на середине своего жизненного пути. С одной стороны, уйма времени еще впереди, если не случится ничего трагического, а с другой — есть же «племя младое, незнакомое». В любом случае грустить не время, пора завершить начатое. Синонимы Казалось бы, у нас такое слово, к которому с трудом подбираются замены, и это ощущение не обманчивое. Синонимов действительно немного, но они есть. Посмотрим на список: сверстник; одногодок; однолеток.

Всего-то три слова. Подлинное смысловое содержание слова «ровесник» можно понять, когда тебе все-таки больше двадцати. Хотя молодые люди тоже умудряются себя корить. Не так уж редка фраза: «Мне 18, а я еще ничего не добился!

Тем не менее во многих источниках указывается, что слова «ровесник» и «сверстник» являются словарными и, соответственно, исключениями. В настоящее время считается, что они не состоят в родстве с существительными «весна», «вес» и «верста». Ведь язык крайне изменчив, и лексическое значение тех или иных слов тоже со временем меняется с течением человеческой жизни: сейчас уже никто не считает годы по вёснам и не использует «версту» в значении меры возраста. Однако исключительно для запоминания можно использовать мнемонику, соотнося их с этими проверочными словами. Другими проверочными для «ровесник», позволяющими легче запомнить правописание, могут быть «ровный», «ровня», «ровен», в которых тоже нет буквы «т». Примеры использования Зная, в каких предложениях используется слово, можно лучше понять его лексическое значение и, следовательно, правописание. Несколько примеров словоупотребления: «Ты уверена, что он твой ровесник? Мои строгие родственники не раз кричали и упрекали меня, что я веду себя совсем не так, как мои ровесницы. Детский ансамбль под названием «Ровесник» успешно выступил на сцене театра и вызвал бурные овации у публики в зале. У меня много друзей: почти все они — мои ровесники. В школе мне не интересно в обществе моих ровесников: все они кажутся мне слишком скучными и не разделяют мои увлечения.

Взаимодействие с ровесниками играет важную роль в нашей жизни, так как они могут быть нашими друзьями, коллегами или партнерами по учебе. Что делает концепцию ровесника особенной? Она связывает людей, которые находятся в одной точке времени и зачастую сталкиваются с похожими вызовами и ситуациями.

Ровесники годами, близкие родственники, они почти никогда не разлучались. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Ушакова 1935-1940 ; ровесник.

Сверстник и ровесник не одно и то же | СЛОВА, ОТТЕНКИ ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЗНАЮТ ДАЖЕ НЕ ВСЕ ФИЛОЛОГИ

Ровесники часто входят в одну группу или сообщество, так как они могут лучше понять друг друга и иметь общие интересы и цели. Термин «ровесник» широко используется в различных контекстах, включая образование, социальные группы, медицину и психологию. В школах и вузах, например, ровесники могут учиться вместе и оказывать друг другу поддержку и взаимопомощь. В более старших возрастных группах, ровесники могут иметь сходный уровень зрелости и общие интересы, что делает их близкими приятелями или единомышленниками.

Понятие «ровесник» также может применяться к сравнению людей, родившихся в одном и том же году, но в разных странах или культурах. Несмотря на различия в языке и культурных особенностях, ровесники могут иметь общие опыты и проблемы, связанные с их возрастной группой. В общем, понятие «ровесник» является важным для понимания социальных взаимодействий и формирования групп в обществе.

Быть ровесником означает иметь общность с другими по возрастным, жизненным этапам и интересам, что может способствовать формированию близких и продуктивных отношений. Определение «сверстник» Сверстники имеют похожую жизненную ситуацию, подобные экспериенции и актуальные интересы.

А в советское время это были какие издания? У нас была закрытая подписка.

Мы выписывали ведущие зарубежные издания, которые поступали к нам с курьером из Главлита, в запечатанном мешке. Журналы были зашайбованы — наши внутренние цензоры сначала просматривали эти журналы и ставили на них такую шестигранную шайбу. А еще на обложке было написано рукой цензора, какие страницы были вырваны. В основном это были страницы, на которых говорилось о жизни в Советском Союзе.

И это было очень смешно. Мы даже выписывали американский журнал Atlantic, который вообще можно было выдирать весь. Нам еженедельно привозили мешки с изданиями. Они хранились в сейфах, нам их выдавали, как в библиотеке, по карточкам, каждый день, каждый день мы просматривали, выписывали что-то, что для нас интересно.

На основании этой информации мы составляли свои представления обо всем и писали о том, что мы прочитали. Когда кто-то из сотрудников ехал за рубеж в командировку — в основном это были, конечно, страны, где ничего не продается и ничего не покупается, — всех просили привезти журналы. Мы были записаны в спецхраны Ленинки и Иностранки. Это тоже была отдельная история.

Каждый год мы писали письма в Библиотеку иностранной литературы — в спецхраны. И, например, чтобы получить Playboy, а это же было блистательное литературное издание, ты должен был в письме отразить те темы, по которым ты намеревался запрашивать литературу. Доступ к иностранной литературе означал, что ты допущен к чему-то запретному? Не помню, чтобы я подписывала какие-то письменные допуски.

Но мы все знаем, что хороший автор — это залог твоего безбедного существования. Потому что у тебя закрыты полосы. Если у тебя есть хорошие авторы, то откуда они взялись — это никого не волнует. Важно, чтобы он делал то, что ты хочешь от него получить.

Поэтому хороший автор — это «святая корова». Его нельзя трогать. Если на него кто-то покатил бочку, ты его все равно печатаешь, но под псевдонимом. Стать автором «Ровесника» было просто.

Для этого достаточно было принести хороший текст. А многие из тех, кто приносили хороший текст и долго и упорно работали, становились сотрудниками.

Даже притом, что у нас конкуренты все позакрывались, для меня уже радостно, что тираж стоит на месте! Письма читатели и сейчас пишут, электронные и бумажные.

Но если раньше попадались аналитические, серьезные, то сейчас пишут о том, что мы не того года исполнение песни Роберта Планта указали — мол, как же вы так можете! Пишут, что не могут найти в интернете информацию о какой-то группе, но что не могут выйти в интернет — такое только заключенные пишут. К мыслям о том, чтобы выйти в интернет, мы время от времени обращаемся. У нас есть справочный сайт, где представлен журнал, телефон, голосования по каким-то темам, но его нельзя воспринимать как нормальный современный портал.

Понимаете, все это время я не вижу — и не вижу не только у нас, но и у самых продвинутых людей, — как можно монетизировать контент в интернете, где закопаны в этом месте деньги. Продвинутейшие издатели, с которыми я общался на всемирном конгрессе издателей журналов, честно признают, что они убыточны. Расскажите мне, как сделать больше, я туда побегу просто без задних ног. Я понимаю еще, когда речь идет о большом издательском доме, но мы сидим в 3—5 кабинетах и можем тратить только то, что зарабатываем».

Константин Ищенко редактор, работает с 1990 года «Странным образом мое попадание в «Ровесник» ассоциируется у меня с группой Slayer. Мои американские студенты, у которых я тогда преподавал и с которыми у меня были очень хорошие отношения, заметили, что я очень интересуюсь рок-музыкой, и принесли мне пачку журналов рок-музыкальных — там было несколько номеров Rolling Stone, Spin, что-то еще, я стал читать и подумал: а интересно было бы «Ровеснику» какой-нибудь перевод предложить. Я пришел в редакцию, встретила меня Зоя Абрамовна, наш бессменный сотрудник и по сей день, и проводила сначала к Наталье Рудницкой. Мы с Натальей обсудили сначала немузыкальные темы — я предлагал сделать материал про аборты, — а по поводу музыкальных она говорит: «Это вам надо с Сергеем Евгеньевичем Кастальским поговорить».

И тут у меня сердце в пятки улетело — с самим Кастальским! Кастальский же был просто поцелованный в макушку человек, филигранно владеющий словом и умеющий невероятно интересно подойти к теме, причем даже не обязательно, чтобы он любил группу, о которой пишет. Кажется, если бы ему поручили на 16 полосах делать прогноз погоды, он бы сделал это так, как никто. Помню, тогда предложил ему несколько тем и, в частности, говорю, было бы неплохо про группу Slayer написать.

Тут такая пауза: «Ну нет». Slayer тогда еще слишком одиозная группа была, трудно было о них писать, уже из названий их альбомов было понятно, что они пропагандируют сатанизм. Позже мы с Сергеем свои музыкальные вкусы более подробно обсудили. Ну «Битлы», «Роллинги» — без вопросов, Сергей даже признался, что Маккартни и The Rolling Stones — это исполнители, к которым он не может быть объективен по определению.

А потом я произношу The Smiths — он поднимает голову, смотрит внимательно — и я понимаю: контакт пошел. Свою первую публикацию я до сих пор помню, она называлась «О женском металле замолвите слово…» : о том, что женщины чувствуют себя такими изгоями, париями в мире рок-музыки, где все по мужским правилам. По поводу 1990-х — это сейчас у большинства западных компаний есть представительства, которые заинтересованы в продвижении тех или иных музыкантов. Тогда же мы попали в ситуацию, когда пошел поток музыки: уже не было такого, что группа Pink Floyd выпустила альбом, и все — об этом потом можно целый год писать; надо было делать оперативные материалы.

Помню, на сломе эпох выделялись деньги на пиратские диски — прямо по этажам «Молодой гвардии» ходили люди и продавали, можно было составить список — и потом тебе все привозили. В «Ровеснике» одно время была рубрика «Новые группы» формата кассеты: фотография и на обратной стороне — какая-то краткая справка. Люди могли вырезать ее и вставить в кассетную коробку как вкладыш. Потом этот же формат встречался в достаточно неожиданных изданиях, таких, например, как «Красная звезда» Министерства обороны.

Представляете, там статьи про какие-то учения, взаимоотношения с НАТО, и вдруг бац — Ингви Мальмстин: фотография и рассказ о нем. Или в «Крестьянке» или «Работнице» между рецептом пирогов и рассказом о том, как сына-неуча образумить. Моему сыну сейчас 17 лет, но он практически не читает «Ровесник», у него нет интереса к печатному слову в принципе. Если бы он читал другие музыкальные журналы или висел на каких-то сайтах — тогда был бы повод задуматься, а так — нет.

Ну вот нравится ему группа Kasabian, ну что ж. Впрочем, это уже выходит за рамки разговора о «Ровеснике».

Человек одинакового возраста с кем-нибудь. Он мой ровесник. Мы с ним ровесники.

О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий