Паша, почему вы решили записать песню именно с Айзой, а затем снять клип? Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию. Паша, почему вы решили записать песню именно с Айзой, а затем снять клип? Можно смотреть сторис pasha_kravc анонимно, скачать фото и видео паша_кравц прямо в браузере.
Выберите страну или регион
Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами.
Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.
Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал.
А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.
Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла.
Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл.
Снял одно видео — и затянуло!
После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом.
Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит.
Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает. О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву.
Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал.
Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло.
Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался!
Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова!
Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин.
В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты.
Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета.
То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает.
Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит.
Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.
Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню.
Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда.
Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные.
Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным.
И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам.
Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим.
Кстати, в начале клипа играет отрывок из всем известной песни «Течет река Волга». Однако Астрахань нашла отражение не только в клипе, но и в тексте самой песни. Клип снят режиссером Алиной Пязок в Москве, в главных ролях — Кравц и.
Клип на новую песню «Холода пройдут» репер Кравц снял в Астраханской области. Как сообщил сам музыкант, некоторые эпизоды были сняты в Черноярском районе.
Хотя, смотря какие они будут. Там где они быстрые, резкие, выжить сложнее, чем в старых фильмах, где они медленные и их можно убивать сотнями. О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью.
После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает.
О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву. Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал. Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло.
Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал.
И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию.
По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва.
Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция.
Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам.
Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим.
О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью. После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает. О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву. Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал. Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло. Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Кстати, в начале клипа играет отрывок из всем известной песни «Течет река Волга». Однако Астрахань нашла отражение не только в клипе, но и в тексте самой песни.
Биография Кравца
- Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)
- Рэпер Кравц стал болельщиком футбольного клуба «Ростов»
- Кравц: Я ищу свою идеальную женщину - PEOPLETALK
- Алексей Колесников: про мотофристайл, идеальную жену и патриотизм
- Кравц и Гио Пика представили новый клип «Где прошла ты»
- Кравц: Я ищу свою идеальную женщину - PEOPLETALK
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать?
Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна!
Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов.
Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова.
И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год.
Играл на кларнете и пианино. У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло!
Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так! Далеко-далеко не все! Поют ли рэперы в походах песни Олега Митяева?
Мне стыдно, но я даже не знаю, кто такой Олег Митяев, надо прогуглить. У костра я сам пою свои песни. Не могу не спросить про эгоизм рэперов… Чужие песни вообще никогда не пел, и их мне сложно петь, а вот свои — другое дело. Вообще уважаю тех, кто сам пишет себе песни. Я сейчас посмотрел фотографии — очень даже приятный мужик, я его помню из детства!
Правда, что рэперы не читают книги, а зачитывают? Зачитывают, да, мы зачитываем книги со сцены. Нет, конечно, вообще книги мы читаем, я не знаю, как те рэперы, но я читаю. Как тебе удается выглядеть так молодо?
И где-то полтора-два года назад встретились заново и стали чаще видеться, проводить время, а теперь уже и работать вместе. Сейчас помимо друзей мы еще и в роли продюсера и артистки.
Этим летом друзья записали совместную песню и клип Источник: "Инстаграм" запрещенная в России экстремистская организация Известно ,что вы общаетесь и с Гуфом, и с Айзой. Их расставание как-то повлияло на вашу дружбу? С кем вы теперь ближе общаетесь? Личная жизнь каждого на то она и личная, что люди принимают решение только между друг другом. В жизнь пары, а тем более семьи углубляться людям со стороны, даже, если они близкие друзья, не стоит. Я вообще не люблю вторгаться в чьё-то личное пространство.
Не люблю давать советы. Но, при этом всегда могу поддержать друга или подругу в принятии какого-то сложного решения, но только лишь своим дружеским участием. На нашу дружбу с Гуфом расставание ребят никак не повлияло. Мы общаемся также как и до развода. Наши отношения — это наши отношения.
Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»?
В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился. Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой. Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире. Сейчас я слушаю абсолютно все: от регги до транс-музыки, от каспийского груза до мантр. Кто вдохновляет? Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug. На ранних этапах карьеры мне помогали мои друзья, одноклассники, Таир Мамедов мы познакомились на одном из корпоративов, и он начал снимать мне клипы , Кирилл Зоткин крутой оператор. Можно сказать, они набивали руку на моих работах. Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям! На творчество повлияли все: и друзья, и мама, и, конечно же, русский рэп. Джемпер, Tommy Hilfiger: джинсы, Dior; бомбер, кроссовки, Adidas. Я, как и многие музыканты, посвящал свои песни кому-то. Одну из них написал своей любимой девушке. Все мое творчество личное, честное и искреннее, поэтому называть имен не хочется. Мы с Бастой записали песню и скоро снимем на ее клип.
Выберите страну или регион
Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом?
В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться.
Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать!
Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть.
А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь.
А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься.
Например, так было со «Счастлив, что тебя встретил». У Кирюхи Зоткина, оператора, своя surf-станция на Шри-Ланке. Я туда прилетел, нашли локации, сняли клип.
И с Айзой вот сейчас снимали клип на Бали. В Лос-Анджелесе снимали клипец с Таиром, он выйдет попозже. В общем, я катаюсь по своим друзьям, которые катаются по миру. Кстати, об Айзе. Сплетни ползут как плющ, поэтому давай расставим сразу все точки над «i» — что объединяет вас с Айзой? Кравц: Айзу я знаю уже 15 лет, очень давно, у нас куча общих знакомых, в те времена хорошо дружили и общались. Потом мы долгое время не виделись, недавно начали опять общаться.
Сейчас нас объединяет, то, что она у нас теперь на лейбле Presnya Family и у нас есть совместная песня и у неё скоро альбом выйдет на лейбле нашем, который я продюсирую вместе с Daffy. Поэтому теперь нас многое объединяет. А к вопросу о сплетнях... Это вообще полный абсурд. Айза чисто моя подруга и это же, по-моему, всем понятно, всем вокруг, кто нас знает, любому. Поэтому — всё ясно, всё четко. У неё есть свой парень Димон, который, кстати, был location-менеджером нашего клипа «Неуловимы», хорошо знал Бали и водил иногда за меня этот долбанный Мерседес с ужасной коробкой, я его просил.
Поэтому все хорошо. У меня есть девушка, у Айзы есть мужчина. Всё нормально. Тизер грядущего клипа с Айзой на песню «Неуловимы» Кстати, раз уж о путешествиях зашла речь — чем они являются для тебя? Источник вдохновения, способ смены картинки, расширения кругозора? Кравц: Всё вместе. Меня вообще расширяют путешествия, расширяют во всех смыслах.
Я очень много где был, у меня есть список стран, в которых я бывал: от Австралии до Вьетнама, от Бразилии до Панамы. Срифмовал смеётся. Я много где бывал и у меня есть список, куда мне еще надо поехать. Я очень люблю путешествовать, узнавать что-то новое, кушать еду местную. Поэтому расширяет всё это вместе, даёт творческий запал и очень круто сменяет обстановку. Ок, а гастрольные путешествия, большинство из которых так или иначе приходятся на просторы Родины — тебя ещё прёт кататься по России или это уже, скорее, как работа воспринимается?
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
Ты успел год побыть на лейбле Влади «Каста» , а потом ушел в свободное плавание… Да, я был на Respect Production, посмотрел, как работают серьезные лейблы и решил уйти, чтобы создать что-то свое, хотя у меня там был долгий контракт. Пустился в сложный и высокопланочный путь. И вот уже два года мы создаем творческое объединение Presnya Family — это Presnya Family Music, там всего пока два артиста: я и Женя Дидур, хотелось бы, чтобы нас было больше, но всему свое время. Для нас это очень серьезное мероприятие: там будут и все камедюшные ТНТшники выступать и наши резиденты. Есть еще «Стикербук» — это журнал с наклейками, который продается по всей России. Видишь, у нас не только музыка, у нас еще бизнес! Шла на интервью с артистом, а получается, общаюсь с бизнесменом! Да какой я бизнесмен, деньги мне не идут в руки по жизни, но идет очень много в дружбу. У меня 100 друзей и все они супергерои — очень крутые, очень талантливые. И вот сейчас мы только пытаемся стать этими серьезными бизнесменами, в общем, сборище таких раздолбаев, но с серьезной перспективой и желанием! К слову о корпоративах, раньше ты их организовывал, а сейчас ты на них выступаешь, что поешь? У меня же не только рэперские песни, есть и, так сказать, «корпоративные». Самая популярная моя музыка далеко не рэперская: «Обнуляй», «Прониклась мной», «Счастлив, что тебя встретил» — это все экспериментальные вещи, которые людям интересны, да я и сам кайфую от таких экспериментов. Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц!
паша_кравц @pasha_kravc в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками. Паша родился зимой 1986 года в семье туляков Евгения и Веры Кравцовых.
Рэпер Кравц стал болельщиком футбольного клуба «Ростов»
- Guf Нет Конфликта Ft Кравц Скачать
- Песня «Плохой» — Кравц & Паша Техник — Apple Music
- Алексей Колесников: про мотофристайл, идеальную жену и патриотизм
- Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)
- Читай также:
Выберите страну или регион
Кравц в Заварке, 23 июня. Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. На днях у Паши вышел зажигательный летний трек «Чау Чау», записанный совместно с Tony Tonite, а в ближайшее время артист представит ещё несколько релизов.
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную. Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл. С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом. Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную. Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно.
Guf Нет Конфликта Ft Кравц Скачать
- Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Кравц новости
- Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях, TOP BEAUTY
- Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло» | STARHIT
- Плохой Кравц слушать онлайн на Яндекс Музыке
Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем
Концерт Кравц пройдет 30 апреля в 22:00 на площадке DRAG NIGHT CLUB по адресу Пятигорск,ул. Адмиральского, 2, Пятигорск. С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками. Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление.