Новости косенко сергей кто такой

Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко».

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия.

Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы

Сергей даже начал заниматься английским с репетитором, однако вскоре понял, что научная деятельность не его конек. Немного из интервью — Вы с детства знали, кем станете? О чем вы мечтали, и кем видели себя в будущем? В детстве и понятия-то такого не было. Сейчас мне очень нравится то, что происходит в России — образ предпринимателя меняется, и это правильный тренд для развития экономики и общества в целом. Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей.

Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо. На тот момент я уже стал директором департамента розничного бизнеса и членом правления, в подчинении было больше 50 человек, мы создали «с нуля» потребительские кредиты, автокредиты, сеть платежных терминалов, открыли несколько отделений и вышли на стабильно высокие показатели по всему департаменту, но наш взрывной рост начал замедляться.

Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать. Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона. Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты. Блогер много рассказывает о своем бизнесе, демонстрирует свою жизнь, не умалчивая о неправильных решениях и поражениях. Он объясняет, что неудачный опыт тоже полезен, надо не раскисать, а собираться с духом и идти дальше. Параллельно развивается канал на YouTube Сергея Косенко, но Инстаграм остается более востребованным у подписчиков. Блогер создает консалтинговое агентство Kosenko Media Team, которое быстро развивается. Его сотрудники проводят успешные гивэвеи в Инстаграме, разыгрывают ценные призы и собирают много участников. Эту вершину предпринимателю тоже удалось покорить, так что скоро можно будет ожидать новых смелых бизнес-идей. Своими планами и событиями из жизни Сергей Косенко в Инстаграме делится со своими подписчиками. Читайте также.

На что только люди не идут ради хайпа! Так и нарывается, чтобы его лишили родительских прав», «Боже, вразумите кто-нибудь этого блогера! На самом деле это надувной шар, который оберегает яхту от ударов о причал. Косенко также выложил видео, снятое на борту яхты. Он держал на руках сына. Лео ни разу не заплакал.

Вероятно, грудничку не понравилось то, что, отец, взяв на руки, не поддерживает его голову, что могло грозить серьезной травмой. Общественный резонанс Подействовало ли это обращение на аудиторию, сказать сложно. Однако некоторые пользователи соцсетей уверены, что меняться пора самому Косенко. На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом. А после скандальной выходки на блогера ополчились даже коллеги по цеху. И вы лукавите, когда говорите, что вы безумно его любите", — заявила блогер Инстасамка. В Следственном комитете считают, что в отношении новорожденного ребенка совершены противоправные действия.

Какое наказание теперь грозит блогеру?

  • Сергей Косенко — Компромат вики
  • Сергей Косенко о себе и своих блогах. Секрет успеха Сергея Косенко на PEOPLETALK
  • Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360°
  • Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
  • Что грозит Сергею Косенко?

Что грозит Сергею Косенко?

  • СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег
  • Состояние Сергея Косенко на сегодня 28 апреля 2024 в рублях по Форбс
  • Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком
  • Что за ролик с младенцем, который наделал так много шума, и при чем тут Косенко?
  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
  • Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так?

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит

Сергей проводит бизнес-курсы и выступает на мероприятиях в качестве спикера В конце мая 2020 года на ТНТ состоялась премьера нового шоу «Остров героев», одним из участников которого стал Сергей. За время пребывания на проекте он успел проявить свои лидерские качества, подружиться и повраждовать с некоторыми героями. Он проявил антипатию к Нелли Ермолаевой, когда девушка заявила о своих связях и стала угрожать тем, что может выгнать любого из участников. На июнь 2020 года на канал Сергея подписано более 400 тыс.

Личная жизнь Сергей не состоит в отношениях, детей у него нет. По словам мужчины, он еще не встретил свою женщину, но уже готов к созданию большой и крепкой семьи. В интервью для шоу «Остров героев» Сергей заявил, что хотел бы стать главным героем романтического реалити-шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ.

Также он неоднократно упоминал об этом в Инстаграме и Тик Токе. Сергей увлекается футболом, много путешествует. Смотрите ли вы видео Сергея Косенко?

Напомним, после прошлого скандала Косенко говорил, что ребенок на кадрах — не то кукла , не то компьютерная анимация. Однако некоторые подписчики сразу же бросились защищать Сергея Косенко. По их словам, блогер успешно достиг цели и «словил хайп». Закинули им фото для затравки, и они делают то, что от них ожидалось, — написала Анна. Он красавчик, у него круто получается, — говорит Нарине.

После предыдущего скандала на ролик отреагировала депутат Госдумы Нина Останина.

Кто такой Сергей Косенко и что он сделал? Так можно описать то, что творится в социальных сетях сегодня. Блогеры и блогерши готовы пойти на многое, лишь бы их смотрели, их обсуждали, а если нужно, то и осуждали. Именно это сейчас происходит с Сергеем Косенко, который, чтобы снять «самое популярное видео» для запрещенной соцсети не сами придумали, его цитируем , бросил собственного ребенка в высоченный сугроб.

Двухмесячного малыша. Лео, который еще и голову держать не может. Блогеру Косенко, бросившему сына в снег ради лайков, грозит уголовное дело — удаление видео не спасло «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы.

Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла.

Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив?

Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема.

А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал.

Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика!

Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим.

Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка?

И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня.

Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать.

Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр..

Второе — это давать пользу. Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы.

Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого.

Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает.

Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод.

Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал! Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом. Сергей: Много, да?

Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка. Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать.

Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно.

Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов.

И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет.

Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали?

Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой.

Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да.

Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее.

Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем.

Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен.

Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу.

Новое фото снято на борту судна: мужчина держит сына за перилами ограждения над водой. Один вечер из жизни босса", - подписал он снимок. К ноге ребенка как будто привязан груз, но на самом деле позади находится кранец - специальная прокладка, защищающая корпус при швартовке. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.

Депутаты готовят заявление в органы Как заявила SHOT председатель Комитета Госдумы РФ по защите семьи Нина Останина, обращение на имя Бастрыкина будет направлено в ближайшие дни, так как видео можно расценивать как жесткое обращение с ребенком. После публикации рилса в запрещённой сети Косенко написал, что детям нравится снег и Лео уже счастливый спит, а потом заявил, что это якобы была кукла. Кроме того, они с женой сами протестировали снег в Куршевеле и сообщили, что выжили.

Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал! Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом. Сергей: Много, да? Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка. Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов. И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще. Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя?

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит

что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). Так как Сергей Косенко является пиздаболом 80-го уровня и разоблачение всех случаев его пиздежа не уместилось бы даже на страницах Большой советской энциклопедии. В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

и искусственный интеллект. По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы -

Биография Сергея Косенко

Однако Сергею не поверили. После блогер удалил видео, но интернет помнит все. Блогер попутно извинился и прорекламировал свой курс по съемке вирусного контента «с упором на искусственный интеллект»: «Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео. Это обычный монтаж». Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила , что не верит объяснению Косенко о дипфейке: «В отговорки блогера про "дипфейк" я не верю. Как говорится — поздно боржоми пить, когда почки отказали». Сейчас блогер находится за границей, видео он снимал на курорте в Куршевеле. Следственному комитету поручили «инициировать вопрос о выдаче Косенко российским правоохранительным органам».

Якобы блогеры продают курсы-пустышки за огромные деньги. Официального подтверждения этой информация нет, а сами блогеры заявляют, что инфоцыганство им чуждо. RU рассказывает, чем занимаются Косенко и Ивлиева.

Сергею Косенко 36 лет. Он говорит, что у него в бизнесе большой опыт. По его словам, за свою жизнь прошел десятки тренингов. Например, у Тони Роббинсона и в проекте «Бизнес-молодость». Употребление наркотиков и курение аяуаски, галлюциноген, который пьют для «общения с духами», Косенко тоже считает тренингами — об этом он говорил в соцсетях. Блогер говорит, что занимался десятками бизнесов, в том числе открыл 350 магазинов в торговых центрах, инвестировал в венчуры, делал гивы со всеми российскими звездами, продюсировал блогеров и продавал гироскутеры. В соцсетях он писал, что сначала не хотел заниматься продажей курсов: — Страшно, что скажут другие, я же серьезный бизнесмен, хоть и тиктоки снимаю, инфоцыганство не мое. Стоит от 5 до 10 миллионов рублей в год. За эти деньги клиенты получают подписку на свой блог от Косенко, запись подкаста с Сергеем, созвоны, групповые чаты и совместные тиктоки и рилсы. Видео для иностранного аккаунта оплачиваются отдельно; рекламный подкаст — 4,5 миллиона рублей.

В стоимость входит и пост о клиенте. В одном из подкастов гостем была Виктория Боня; клуб «О1» за миллион рублей. Туда входят четыре встречи за год, «чатики», окружение и эмоции; курс по съемке рилс. Косенко говорит, что его надо купить, «если хотя бы миллион рублей в месяц вы не зарабатываете».

Сам Сергей попытался сгладить конфликт — сказал, что бросил куклу. Но никто ему не верит. Поток хейта не утихает. Автор текста:Михаил Садчиков.

После того как скандал разгорелся, Косенко дважды извинился. Сначала он заявил, что теперь понимает , что идея снять такое видео была плохой. Позже он снова принёс извинения и заявил , что "отцовство" для него впервые, а блогер он уже очень давно.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

В детстве и понятия-то такого не было. Сейчас мне очень нравится то, что происходит в России — образ предпринимателя меняется, и это правильный тренд для развития экономики и общества в целом. Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей. Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо.

На тот момент я уже стал директором департамента розничного бизнеса и членом правления, в подчинении было больше 50 человек, мы создали «с нуля» потребительские кредиты, автокредиты, сеть платежных терминалов, открыли несколько отделений и вышли на стабильно высокие показатели по всему департаменту, но наш взрывной рост начал замедляться. Уже тогда я был уверен, что хочу быть предпринимателем и ни от кого не зависеть. Американские основатели продали более 50 млн штук за 5 лет. Я подумал, что в России с нашим климатом эта вещь будет просто незаменима, и, недолго думая, решил заняться их производством.

Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов. Сам же блогер продолжает утверждать, что ребёнок был ненастоящий, а лицо малыша якобы было наложено на куклу с помощью технологии дипфейка.

Кто следит за мной, тот знает, что мои видео разных жанров, среди них есть экстремальные. Я недавно стал отцом, это для меня невероятное счастье. Давно мечтал стать отцом.

Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. Никогда не стал бы подвергать опасности здоровье близких, тем более ребенка.

Даже использование образа ребенка, куклы — плохая идея. Семейные ценности — очень важно. И даже понимаю все негативные эмоции, агрессию.

Блогер также отметил, что с его сыном всё в порядке, а затем сказал, что на видео в снег он бросает куклу. Сергей Косенко — блогер, продающий курсы по заработку и личностному росту. У него почти семь миллионов подписчиков в Instagram. Блогер Сергей Косенко готов предоставить Следственному комитету России все исходники видеозаписи с ребенком, которые послужат доказательством того, что в снег бросали куклу, а не ребенка.

Kosenko Sergey

10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. За жизнью Сергея Косенко наблюдает 7 млн человек, но кто он такой и чем ему удалось заинтересовать аудиторию — разбираемся по порядку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий