В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек (в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов). Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году.
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ. Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы). Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ.
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол». В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена. По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России. Его выпускники с успехом трудоустраиваются в крупнейшие транспортные организации города. В колледже работают порядка 200 высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения.
Педагоги регулярно повышают квалификацию, в том числе на стажировках в метрополитене.
Университет выпускает профессионалов, которые гарантируют пассажирам безопасность и комфорт поездок в общественном транспорте. О том, по каким маршрутам ходят виртуальные трамваи, поезда метро, автобусы и электробусы и как новейшие тренажеры моделируют непогоду и другие внезапные препятствия, — в материале mos. Единая система обучения История корпоративного университета транспортного комплекса Москвы начинается в 1944 году, когда в столице создали техническую школу метро.
Курсы по подготовке кадров вели в неиспользуемых помещениях станции «Арбатская». Со временем техническую школу перенесли в новые помещения на площадках электродепо «Сокол» и станции «Автозаводская», а в 1995 году реорганизовали в учебно-производственный центр Московского метрополитена и полностью перевели в новое оборудованное трехэтажное здание на Варшавском шоссе. В 2015 году учебно-производственный центр стал базой службы профориентации, обучения и развития персонала. А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы.
В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов. Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек.
Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии.
Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению.
Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков.
Императора Александра I.
Партнерство крупнейших ВУЗов и корпоративного университета крупнейшего машиностроительного холдинга позволит повысить качество подготовки и профессиональной квалификации студентов и работников по целевым программам, а также обеспечит соответствие образовательных программ современным требованиям отрасли машиностроения.
Единая система обучения
- Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
- РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
- Как работают машинисты московского метро | Forbes Education – обучение за рубежом и в России
- ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
Программа форума
- Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
- Похожие артефакты
- Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
Колледж в новостях
- Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
- РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего» | РУТ (МИИТ)
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта – Москва 24, 06.01.2024
- Красное село
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка
Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. В этом году открывается четыре новых направления обучения по востребованным техническим специальностям. Программы полностью адаптированы под запрос работодателя и соответствуют требованиям к сотрудникам современного метро. Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в городе меняют систему профессиональной подготовки кадров. Расширяются возможности для поступления в колледжи, совершенствуется материально-техническая база, привлекаются опытные мастера с высокотехнологичных производств, делается упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города.
Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.
Для московских педагогов программа проводится за счет бюджета.
Подробно об этом можно узнать на сайте Мосметро. Благодаря программе мэра Москвы Сергея Собянина по развитию метро мы ежегодно создаем тысячи новых рабочих мест. Одна из самых популярных вакансий — это машинист электропоезда. Тем более, что сегодня им могут стать и мужчины, и женщины.
На заседании присутствовали представители Центра инновационного развития Московской железной дороги, Центра научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий РУТ и преподаватели университета. Он отметил, что в 2024 году фокус будет сделан на повышении энергоэффективности и безопасности движения поездов. Докладчики представили свои идеи по необходимым инновациям для МЖД. Так, представитель кафедры «Электроэнергетика транспорта» совместно с кафедрой «Управление инновациями на транспорте» Института транспортной техники и систем управления Камиль Субханвердиев предложил взять в разработку «Применение устройств удаленного мониторинга и контроля исправности цепи заземления пассажирских платформ». Представители Института пути, строительства и сооружений выступили с предложением технологии мониторинга координатно-геометрических параметров инфраструктуры железных дорог с использованием беспилотных авиационных систем».
Корпоративный университет транспортного комплекса
В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете.
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
По специальности машиниста электропоезда кандидатов с хорошим уровнем технической подготовки в университете готовят шесть с половиной месяцев, ещё три месяца после всех экзаменов они проходят стажировку. Фото Pixabay При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.
Да, вопросы с транспортом и загруженностью дорог решаются. Но если мы не избавимся от социального эгоизма, то будем все жить по ситуации, не задумываясь о будущем. Если же каждый сделает шаг навстречу, мир станет чуть лучше», —прокомментировала Татьяна. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения по специальности «Юриспруденция» , в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы.
С 2016 года Владимир возглавляет управу района Котловка. Я регулярно встречаюсь с жителями, общаюсь с ними в социальных сетях. Это говорит о том, что сегодня каждый из вас имеет возможность донести до руководителей мегаполиса предложения по изменению Москвы», — рассказал о своей работе Владимир. Он пригласил студентов участвовать в проекте стажировок и подать заявку , рассказал о своем опыте участия в нем. Работал я в четырех органах исполнительной власти. Отмечу, что большинство выпускников, как и я, остаются в команде мэра.
Одна из главных особенностей проекта в том, что по итогам стажировки, независимо от цвета диплома или родителей-боссов, у вас будут предложения от работодателей. Но — при условии, что вы себя проявили с наилучшей стороны. Стажером может стать любой из вас. Важна ваша активность и желание быть полезным своему городу». В завершение одна из студенток задала вопрос: «Я прохожу целевое обучение по контракту от Московской дирекции инфраструктуры. Я хотела бы участвовать в стажировке и, возможно, дальше работать в госорганах, но после окончания обучения я должна обязательно пойти работать на железную дорогу.
Что делать? Потом поработать там, где необходимо, и вернуться в правительство. У меня были друзья, которые так и сделали», — ответил Владимир. Студенты задавали еще много вопросов, проявили гражданскую позицию и заинтересованность в развитии города. За активность несколько ребят получили призы от спикеров. Отзывы студентов: Павел Орлов, II курс, факультет рекламы и связей с общественностью: «Такие встречи очень важны для студентов: мы узнаем из первых уст, что происходит в городе.
Очень была полезна информация о развитии транспортной инфраструктуры. Приятно, что Правительство Москвы оказывает поддержку молодежи, дает возможность пройти стажировку и даже реализовать свои идеи. Оно открыто к диалогу, и это здорово. Артем Иванов, I курс магистратуры, направление подготовки «Экономика»: «Были озвучены актуальные темы, которые волнуют многих.
В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников. Приглашаем 22 апреля попробовать себя в роли машиниста и узнать больше о профессии на Дне открытых дверей нашего корпоративного университета. Работники Московского транспорта имеют стабильный доход и пакет социальных льгот и гарантий правительства Москвы», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Колледж московского транспорта и метрополитен открывают четыре новых направления обучения
Организация имеет свои дома отдыха, куда отправляет своих работников для восстановления здоровья. Профсоюз сотрудников ГУП "Мосгортранс", оказывает всестороннюю поддержку своим сотрудникам и их семьям, и детям работников предприятия, которых обеспечивает путевками в детские лагеря и на новогодние праздники! Всём рекомендую предприятие ГУП "Мосгортранс", для ознакомительного посещения. Если Вы, оптимист, любите технику и транспорт, приходите и присоединяйтесь к визитной карточке самого красивого города нашей Великой страны - России! Нашей с Вами - Москве! Даже если Вы, из другого уголка земного шара.. Мир - круглый.. И ему нужна Ваша незаменимая - помощь!
Как техника или электрика..
Форум «Мост Москва — Татарстан» объединяет активных, энергичных и целеустремленных представителей молодежи республики, студентов, аспирантов и молодых специалистов, которые сегодня учатся и работают в столице нашей страны. В рамках мероприятия перед участниками выступают выдающиеся земляки, успехами которых гордится Татарстан. Спикеры, опираясь на личный опыт, делятся своими секретами успеха и дают рекомендации в выборе будущей профессии. В этому году в форуме приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — Полномочный представитель Республики Татарстан в Российской Федерации Равиль Ахметшин, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи, сопредседатель Российского движения школьников Дамир Фаттахов, председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по контролю Олег Морозов, ведущий нейрохирург России, заведующий нейрохирургическим отделением НМИЦ онкологии им. Итоги форума подвел глава Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Итоги форума подвел глава Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Он поблагодарил руководство Финансового университета за гостеприимство и выразил надежду на расширение сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров для экономики нашей страны. Ведь если мы будем в каком-то закрытом пространстве — развития не будет», — сказал Рустам Минниханов. Рустам Минниханов также поблагодарил спикеров за интересные выступления и выразил уверенность, что современная молодежь продолжит славные дела своих предшественников. Завершился форум торжественной церемонией вручения государственных наград Республики Татарстан.
Руководитель программ заботы о сотрудниках в компании Самолет. Более 10-ти лет работы в сфере социально-культурного проектирования. Запущено более 10-ти успешных проектов для благополучия сотрудников. В архиве 100500 кейсов с решением сложных вопросов по помощи сотрудникам. Человек года по версии журнала «Time» в 2006 году.
Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения | ↑ «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). |
За прошлый год более тысячи водителей городского наземного транспорта Москвы прошли обучение | Колледж московского транспорта и Московский метрополитен развивают сотрудничество в сфере подготовки квалифицированных кадров. |
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
начальник Единого центра организации профессионального обучения и дополнительного образования, Корпоративный университет Московского транспорта. Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта, HR-интегратор, фасилитатор топ-команд, бизнес-консультант. Корпоративный университет работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30. Колледж московского транспорта и Московский метрополитен развивают сотрудничество в сфере подготовки квалифицированных кадров. ↑ «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021).