— Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha.
Комментарии
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Другие статьи по тегам
- «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
- Почему поссорились Горшок и Князь?
Княшок Истории
Фанфики Король и Шут горшок и князь. Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер. Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом. Горшок Король и Шут арт.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей. |
Король и Шут: Княшкофест | Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. |
Король и Шут: Княшкофест | Fanficus | Фанфики Король и Шут горшок и князь. |
Горшок и князь арты [59 фото] | Горшок Король и Шут арт. |
Анфиса Горшенева: кем в реальности была первая жена солиста группы «Король и Шут» | Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. |
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Я, конечно, влюбилась. Это до сих пор один из моих любимых альбомов. Выступали они не на тех концертных площадях, где обычно выступают Киркоров, Валерия и пр. Точнее уже там не выступали. Причиной тому стали сломанные кресла и оставленный мусор, что очень не понравилось организаторам. Больше их туда не пускали. Мне было все равно, где будет выступать группа.
Я шла за музыкой. Никогда не присутствовав на панк-рок-концертах, но насмотревшись на фото исполнителей и их фанатов, решила, что мне тоже нужно выглядеть соответственно. Поэтому на мне оказалась черная сетка, а на ногах - черные кожаные брюки. Билеты были взяты на 15й ряд. Очень далеко. Все, что я видела впереди, это головы высоких парней, при том, что мой рост 170.
Чтобы что-то разглядеть, вставала на кресло наверное, так они и ломались. С другой стороны все это не помешало мне получить неимоверное удовольствие. Полная эйфория. Потом был ещё концерт, и ещё, и ещё. Но в черное я больше не одевалась Рассказать я хочу о последнем. Наученные опытом, мы купили билеты на 3й ряд.
Я видела всё.
Князь и горшок ссора. Шип Андрей князь Михаил Горшенев. Mike Shinoda 2001. Mike Shinoda 2001 Red hair.
Playboi Carti whole Lotta Red. Whole Lotta Red Deluxe. Михаил Горшенев КИШ. Горшок Михаил Горшенев арт. Михаила «горшка» Горшенева.
Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенев 1996. Король и Шут Михаил Горшенев. Картины по мотивам Король и Шут. Король и Шут рисунки карандашом.
Мемы с горшком и князем. Как горшок отнимает микрофон у князя. Леший Король и Шут. Тетрадь Король и Шут. Царь-панк стиль.
Михаил Горшенев в молодости. Горшок Король и Шут. Михаил горшенёв сейчас. Король и Шут сериал горшок и князь. Король и Шут 1988.
Актер горшка в сериале Король и Шут. Михаил горшенёв и кнзь. Король и Шут праздник Скоморох. Король и Шут праздник Скоморох диск. КИШ камнем по голове.
Король и Шут герои и злодеи. Семья Михаила Горшенева Король и Шут. Князь Король и Шут Омск. Антропология Король и Шут. Андрей Князев кошатник.
Садовник Король и Шут. Горшок садовник КИШ. Король и Шут садовник клип. Князь молодой Король и Шут садовник. Король и Шут фотосессия 1998.
Я не панк, но их песни люблю с детства. А кто-нибудь читал первую книгу Балу? Я читал, правда не до конца отвлёкся на что-то и забыл и давно, поэтому немногое помню. Помню, там были рассказы о песенях - Балу их переслушивал и интересно комментировал.
На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он.
Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Горшок и князь фанфики. Король и Шут горшок и князь обнимаются. Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024.
ОЛЬГА ГОРШЕНЁВА: "КНЯЗЬ ПОСТУПИЛ ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИШЕ..."
Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов. (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
Княшок Истории
Хоть и живописное, спору нет. Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут. Но самое печальное, что этой фэнтези-опереттой еще и были оскорблены близкие Горшка. Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом. Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей.
Я считаю, что этот сериал порочит его память. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна. Разумеется, сериал — художественное произведение. В нем авторы представляют собственное видение героев. Гарантом легитимности выступал Андрей Князев это и сгубило, скорее всего , помогал Алексей Горшенев — брат Михаила.
Никто не просит и не ждет документальной ленты — хотя и такая вскоре выйдет на платформе «Окко» — но это тот случай, когда художественная ценность отсутствует более чем полностью и зрителю остается только цепляться за «живые» куски ткани картины, сопоставляя их с историей. Но и этого не выходит. Вот Горшок теряет зубы на турнике.
Я за это дразнил его выскочкой. Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему.
Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни. Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист. Идеологически внутри себя он думал так: всё в мире материально, смерть — это смерть, это не бытие, ничего этого нет, а Бог — придуманная формулировка для залечивания людей и управления ими. Он говорил, что жить нужно сейчас, а не ради того, что у тебя там какая-то другая будет жизнь.
Но в чём было большое преимущество Горшка — он мог увидеть в человеке человека, его борьбу. Он ненавидел пустых людей, а вот тех, кто плывёт куда-то против течения и с какой-то своей идеей, признавал. Горшок ещё в училище мне говорил, что дольше 30 лет он жить не хочет. Я спрашивал: «А как ты себе это представляешь? Возьмешь и умрёшь? Всё будет так, что я не буду жить дальше».
На вопрос, почему он так думает, он отвечал: «Потому что я не хочу быть, как все эти старики, я не хочу взрослеть. Я не хочу быть взрослым, думать о деньгах или о чем-то ещё. Я хочу сгореть как рок-н-ролльщик». Причём это не было закосом под других рокеров: Кобейн был жив ещё, а Моррисона, «Секс Пистолс» мы пока даже не знали. Меня задевали эти разговоры, ведь он мой друг, и я его любил. Я пытался его убедить, что всё это чушь, в любом возрасте будет хотеться жить.
Но его позиция была непоколебима. Он был уверен, что если он начнёт взрослеть, то руки на себя наложит. Он ненавидел взрослых, ненавидел расчётливость - до слюны изо рта! Не хотел жить, как все. Эти разговоры и позже повторялись, когда мы уже вовсю давали концерты. Я, конечно, придумывал рычаги воздействия на него.
Говорил: «Горшок, я тут с тобой песни пишу, а ты, значит, умрёшь, и всё — до свидания, «Король и Шут»? Мы такое детище подняли, столько сделали, посмотри, как мы нужны фанатам, а ты возьмёшь и умрёшь? И, мне кажется, если бы не «Король и Шут», он крякнулся бы гораздо раньше. Кстати, эту планку — 30 лет - он поставил, будучи 15-летним мальчишкой, но ближе к 30 годам он отодвинул её до 40 лет. Горшок заложил вот эту программу, и выбить её из него я никак не мог. Собственно, и умер он в 39, незадолго до своего дня рождения.
Это грустная история, потому что он ведь тогда увлёкся театром. В своём мюзикле TODD он бы ещё что-нибудь сделал. Потом он планировал какой-то проект с братьями Запашными. Вряд ли он хотел умирать…Так что его программа зря пошла. Сейчас я использую образ Горшка в своих работах: это и голограмма на концертах, и клипы, в которых я делаю его главным персонажем. Там я могу как раньше, в детстве, рисовать его в виде разных монстров, оборотней.
Он это любил, ему всегда доставляло большое удовольствие, что я его трактую. Я не эксплуатирую его образ, у меня и другой работы непочатый край. Но я буду его задействовать, потому что так для меня он продолжает жить.
Каждую эмоцию участников группы, каждый взгляд.
А они видели меня. Так случилось, что пара, которая была перед нами на 2м ряду, сидела на своих креслах. Кто бывал на таких концертах поймет, что сидеть на кресле невозможно. Это не Стас Михайлов.
На этот концерт нельзя прийти и просто сидеть. Толпа беснуется у сцены. Все кто на своих рядах как минимум стоят, пританцовывая, как максимум неистово скачут. Приблизительно через 30 минут они ушли.
И передо мной был полный обзор. Ничто не мешало мне наслаждаться. Концерт закончился. Мне было мало, мне всегда их было мало.
Мы грустно побрели к выходу. И тут я невольно становлюсь свидетелем того, как одна коротко стриженная девушка передает звукооператору группы свёрнутый лист бумаги. Она очень волновалась и лишь спросила: "Не передадите ли Михаилу текст для песни? Это мои стихи".
И оператор взял. Я сразу поняла, что если он взял лист, значит может и провести к нему. В момент я начала уговаривать друга: "Давай пойдем в гримёрку!
Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?!
Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и шута» надо оценивать по первым альбомам.
Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер Tequilajazzz Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был на самом деле ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось.
Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое!
Король и Шут встреча с Т/и
Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер Tequilajazzz Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был на самом деле ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged.
Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании!
Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю, это о многом говорит». Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этим делать?.. Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы».
Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю.
КИШ горшок и князь шип. КИШ из группы Король и Шут.
Король и Шут плакат. Король и Шут картинки. Горшок и князь шип арт. Король и Шут горшок и князь арт. Михаила «горшка» Горшенева. КИШ горшок и князь арт.
Князев КИШ. Группа Король и Шут князь. Король и Шут Король. Группа Король. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев.
Княшок фанфики. КИШ книга рисунки ручкой. Шип княшок. Горшок и князь слэш. Горшок и князь фанфики. Король и Шут Мем.
Король и Шут мемы и приколы. Горшенев панк. Группа Король и Шут 1988. Король и Шут 2011. КИШ 2000. Король и Шут логотип.
Король и Шут логотип группы. КИШ значок. Группа Король и Шут лого. Лейбл группы Король и Шут. Король и Шут отражение.
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.
Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.
Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.
Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.
Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал».
Король и Шут Art.
Король и Шут некромант арт. Группа Король и Шут 1990. КИШ 2011 год. Плакат группы Король и Шут. Король и Шут 1920 1080.
КИШ мемы. Горшок мемы. КИШ приколы. Комиксы КИШ. Король и Шут в стиле комикса.
Король и Шут комиксы. Княшок КИШ. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут горшок и князь шип. КИШ горшок и князь шип.
КИШ из группы Король и Шут. Король и Шут плакат. Король и Шут картинки. Горшок и князь шип арт. Король и Шут горшок и князь арт.
Михаила «горшка» Горшенева. КИШ горшок и князь арт. Князев КИШ. Группа Король и Шут князь. Король и Шут Король.
Группа Король. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев. Княшок фанфики. КИШ книга рисунки ручкой.