Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Салон новой Honda Step WGN. Базовый минивэн сочетает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.5 с вариатором, по умолчанию привод передний, но есть вариант с механическим полным приводом с муфтой сзади. Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.
Официально представлен минивэн Honda StepWGN нового поколения. Салон стал мобильным
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор. | Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. |
Характеристики Хонда Степвагон 6 поколение 2022 - сегодня, Минивэн Spada | В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась. |
На рынках Японии появился обновлённый минивэн Honda StepWGN 2018 | Комплектации и цены Honda Stepwgn. |
HONDA STEPWAGON - все комплектации и цены
В e:HEV будет использоваться двухмоторная гибридная система с тремя режимами движения: EV только электрический , Hybrid оба двигателя , Engine бензиновый — только на высоких скоростях. Сидения второго ряда можно передвигать не только вдоль салона диапазон регулировки 865 миллиметров , но и поперёк, устанавливая ближе или дальше друг от друга. В дорогих версиях на сиденьях предусмотрены выдвижные оттоманки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, однако она сохранила достаточное количество физических клавиш. Приборная панель размещена непосредственно перед рулем. Комбинация приборов — цифровая, дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 11,4 дюйма.
Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне. А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного. А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Замена масла каждые 5 тысяч, не более!
Для улучшения обзорности стойки лобового стекла сдвинуты назад на 70 мм, а боковые зеркала теперь закреплены на дверных панелях, что позволило избавиться от массивных треугольников у рамок передних стекол. Задние стойки стали массивнее. Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима. Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Привод и передний и 4WD. В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. В 2009 г.
Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение | Очередная генерация «Хонды-Степвагон», отзывы владельцев о которой узнаем ниже, вышла в 2005 году. |
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию | Проверка комплектации Honda Stepwgn RP. расшифровка модификации хонда степвагон спада. |
Хонда Степвагон один из лучших за свою стоимость
обзор, характеристики, стоимость. Хонда Степвагон один из лучших семейных автомобилей в классе за такую стоимость. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA STEP WAGON различных комплектаций и характеристик. Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска.
HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022
Он стал аэродинамически более эффективным. Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности. Отличается в лучшую сторону и оснащение, но соответственно выше и стартовая цена. Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками. Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики.
Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем. Другие поколения модели.
Honda StepWGN нового поколения При разработке интерьера перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача добиться уютной, «домашней» атмосферы и предложить максимум возможностей трансформации. Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенное за водителем сиденье также имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги. Honda StepWGN нового поколения На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами.
При повороте ниже 40 км в ч. Боковые огни Когда едешь задним ходом, то боковые огни включаются с обеих сторон. Я думаю, что все уже в курсе, так как эта фишка была еще со старых фридов и степов. Вид сзади Вид сбоку Вид сверху Тут полно различных настроек, которые облегчают Вашу жизнь, например, есть настройка авто закрытия дверей, когда отходишь от авто. Настроил 1 раз и забыл. Очень удобно! Также, есть функция закрытия дверей не дожидаясь пока закроются все слайд двери. Потом покажу в видео.
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения. В этом видео подробно сравним. хонда степвагон какие есть комплектации. Вы здесь. Новости» Honda» StepWGN. Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены. Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года.
Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии
Японская компания Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN 2023, шестого по счету поколения. Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью. обзор, характеристики, стоимость. Хонда Степвагон один из лучших семейных автомобилей в классе за такую стоимость.
Хонда Степвагон сравнение с конкурентами
В оснащение входят: электрический привод сдвижных дверей, автоматическое открытие и закрытие дверей с помощью пульта дистанционного управления, функция автоматического складывания и раскладывания боковых зеркал одновременно с запиранием и отпиранием дверей. Система климат-контроля позволит установить собственные настройки температуры для каждой из трех зон: водитель, передний пассажир, задние пассажиры. Стандартный трехместный второй ряд 60:40 может быть заменен двумя отдельными капитанскими креслами с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом на третий ряд. Множество мест для хранения, держателей для напитков, удобные встроенные столики гарантируют невероятное удобство минивэна Stepwgn в повседневной эксплуатации. Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении. Силовой агрегат такой версии состоит из 2,0-литрового бензинового мотора, 135-киловаттного электромотора, батареи и вариатора. Модель с комбинированной силовой установкой в тестовом цикле JC08 расходует 4 л бензина на 100 км. Основной версией Honda Stepwgn остается модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение.
Для пятого поколения Honda Stepwgn серия RP принята уже знакомая схема ходовой части. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсона, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм спортивно настроенную ходовую.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии.
Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены. Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника.
Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Сиденья без электрорегулировок, поэтому пол низкий. Шикарный, простой и функциональный. У него большая навигационная система, но вы можете выбирать размер. На этом установлен 11,41 дюйма, самый большой. Регулировки переключаться здесь приятно. Обогрев сидений водителя и пассажира является стандартным оборудованием. Есть выдвижной подстаканник и похоже он не совместим с бумажными упаковками, по тому, что сразу под ним есть разъемы для аксессуаров USB типа A и типа C. Там также есть небольшое хранилище внизу центральной консоли, но установить туда что либо невозможно, это просто ящик. А 10,25 дюймовый жидкокристаллический дисплей является стандартным оборудование во всех комплектациях. Лампы тут светодиодные. Есть также кнопка вызова службы экстренной помощи. Есть держатель для солнцезащитных очков. Зато есть задний развлекательный монитор для пассажиров. Сочетание первоклассной гладкости и ткани придает ему форму. Ремень безопасности встроен в кресло.
Космонавтов д. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны. Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон на фото. К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году. Читайте также: Запчасти кузова рено кангу Экстерьер автомобиля Новая версия хонда степвагон уже имела более привлекательный внешний вид, а также широкие возможности трансформации салона. Помимо прочего, вместо 4-х ступенчатого автомата появился 5-ти диапазонный, а в качестве силового агрегата стал использоваться 2,4-х литровый бензин. Начало продаж третьего поколения пришлось на 2005-й год. Машина стала выглядеть более агрессивно, а также начали собирать аналог этого поколения Хонда Степвагон с левым рулем, которая, пусть и неофициально, но добралась до России и российских дорог. Четвертая генерация хонда стпевагон на сегодняшний день — самая распространенная. Она была презентована в 2010-м году. Стоит отметить также, что инженеры не стали отказываться от аналога Honda Stepwgn с левым рулем и продолжили выпускать его. Экстерьер авто претерпел немалые изменения. Модель, пусть и не получила абсолютно новый кузов, но стала выглядеть еще более современно. Несмотря на свой «прямоугольный» облик, машина все равно смотрится относительно гармонично и компактно. Автомобиль наградили широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель выглядит эффектно благодаря большой площади остекления, а также симпатичным колесным дискам, спрятавшимся под пухлые колесные арки.
Новый Stepwgn. Успех Honda?
Настроил 1 раз и забыл. Очень удобно! Также, есть функция закрытия дверей не дожидаясь пока закроются все слайд двери. Потом покажу в видео. Первый Stepwagon Обзор салона Салон выглядит сильно лучше чем в предыдущем поколении. Сразу чувствуется разница в качестве материалов и в удобстве.
Салон в комплектации Spada Premium Line бывш. Spada Cool Spirit выполнен с сочетании кож.
Полноприводные машины имеют заднюю подвеску Де Дион. Габаритная длина у Stepwgn Air составляет 4800 мм, у Spada — 4830 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1840 или 1855 мм. Колесная база — 2890 мм. Для сравнения, предыдущий Stepwgn имел кузов длиной 4690-4760 мм, шириной 1695 мм, высотой 1815-1855 мм.
Размер колесной базы не изменился. Если прежде производитель указывал размеры салона 3220 x 1500 x 1425 мм Д x Ш x В , то теперь для «шестого» Stepwgn заявлены 2845 x 1545 x 1410 мм. Багажное отделение минивэна имеет погрузочную высоту 530 мм прежде было 445 мм. Третий ряд разделен на неравные части, которые легко складываются в пол. За счет возможности двигать и складывать задние кресла, откинуть спинки сидений включая кресло переднего пассажира получается большое число различных конфигураций салона. Honda Stepwgn оснащен всеми самыми современными системами безопасности, включая комплекс «помощников» Honda Sensing, в который входят: тормозная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система поддержки сохранения полосы движения, функция подавления фальстарта.
Есть и многочисленные традиционные электронные системы контроля движения: антиблокировочные тормоза, контроль тяги и стабилизации курса, функция помощи при трогании на подъеме. Доступное оборудование также включает камеру с несколькими обзорами, интеллектуальную систему помощи при парковке.
Вода, тряпка, «омывайка». Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла. Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода. Что сделать на станции Приехать максимально рано, могут быть очереди. Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС. Расположение номера кузова — справа под водительским сидением, нужно поднять коврик. Проверить внешнее состояние автомобиля, сравнить с последней фотоописью из Владивостока.
Проверить работоспособность электрических дверей, магнитолы, мониторов. Найти домкрат в нише багажника. Под водительским сиденьем найти бокс с ключом, компрессором и герметиком. Проверить всё по описи. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами. Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.
У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость. Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 г. Парковочная камера была включена во все комплектации. Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова. Пробег 72000 км.
Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить. Honda StepWGN нового поколения.
В Японии показали новый Хонда Степвагон 2022 в версиях Спада и Эйр
Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения | ТАРАНТАС НЬЮС | Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. |
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор. | н.в.) - технические характеристики и комплектации. |
Обзор автомобиля Хонда Степвагон (7 видео) | 3 565 автомобиля HONDA STEPWGN SPADA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 332 805 ₽. |
Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения | Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены. |
Хонда степвагон 2021 в новом кузове | Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения. |
Honda stepwgn 2022
Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий. Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения. «Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации.
Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение
Honda StepWGN предлагается с полным приводом. Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом. Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению. В автомобиле могут разместиться до 7 человек.
Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда.
Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки. Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя. Новая кабина увеличилась в высоту и длину, но осталась прежней по ширине.
В этом поколении Honda вновь представила пакет Spada с уникальной решеткой радиатора и фарами. Двигатель остался только 2-литровым, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором.
По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости. Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу.
Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех! Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 году экстерьер Honda Stepwagon был изменен с помощью новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и колес.
Парковочная камера входит в комплектацию всех версий. Центральный ремень безопасности во втором и третьем рядах был заменен с двухточечного на трехточечный. Цветовая гамма кузова была расширена. Технические характеристики Хонды Степвагон — Производитель: Honda — Производство: 2009 — 2015 — Привод: переднеприводный и полноприводный — Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, гидротрансформатор с гидротрансформатором на переднеприводных версиях.
Изменения коснулись силового агрегата: 2-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый турбодвигатель L15B. Кроме того, с таким «сердцем» Honda Stepwagon потребляет меньше топлива. Новое «сердце» агрегатируется с вариатором, и, как всегда, у покупателя есть выбор между полным и передним приводом. Что особенного в микроавтобусе?
Просторный и функциональный интерьер! Таким образом, Honda StepWGN традиционно имеет самый просторный салон среди своих конкурентов и, безусловно, самый функциональный. Как и в предыдущей версии, третий ряд сидений складывается до пола, в салоне много места для хранения, все продумано для комфорта пассажиров. Задняя дверь имеет практичную конструкцию, она может открываться вверх или наполовину в сторону.
На фотографии ниже показан механизм. Он оснащен технологиями, помогающими водителю во время движения. В число опций входит Honda Sensing, включающая радар и камеру на лобовом стекле. Радар, установленный на эмблеме автомобиля, обнаруживает объекты и пешеходов.
А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!
Я перевёл с Японского главное предложение: Расшифровка комплектации Я перевёл, с помощью гугл переводчика, модификацию своего автомобиля: Рейтинг статьи:.
Система безопасности Honda Stepwgn Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга оснащается передовой системой безопасности, которая включает в себя множество технологий и функций, направленных на защиту водителя и пассажиров. Систему поддержания полосы движения LKAS : помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения, предупреждая о непреднамеренном выезде и автоматически корректируя рулевое управление. Адаптивный круиз-контроль ACC : автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость движения в соответствии с изменениями скорости трафика. Систему предупреждения о выезде с полосы RDM : предупреждает водителя, если автомобиль начинает непреднамеренно выезжать за пределы полосы движения. Систему распознавания дорожных знаков: автоматически распознает и отображает информацию о дорожных знаках на приборной панели, например, таких, как ограничения скорости. Систему автоматического переключения дальнего света: автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта или транспорта впереди, чтобы не ослеплять других водителей. Подушки безопасности: включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для защиты головы пассажиров во всех рядах сидений.
Стоимость Honda Stepwgn.
По заявлению Honda, новый StepWGN предлагает самый большой салон в своем классе, а вышеупомянутая «захватывающая» функция «Waku Waku Gate» предусматривает либо широкую заднюю дверь, откидывающуюся вверх, либо суб-дверь, открывающуюся в сторону. StepWGN оснащен радаром системы Honda Sensing, а также множеством систем помощи водителю, включая обнаружение пешеходов и предотвращения столкновения.
Стандартное оборудование безопасности представлено Vehicle Stability Assist VSA , функцией Hill-Start и системой аварийной сигнализации остановки ESS, предупреждающей сзади идущие транспортные средства о внезапной остановке. Видео по теме.