Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Technics – акустические системы
Характеристики Technics на сайте На обзорах. Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад.
Музыкальные центры technics 2022 года
Стало сегодня Technics SL-1000R Приятно отметить, что при создании нового топового проигрывателя разработчики не стали «изобретать велосипед» и воспользовались проверенными рецептами. Современная версия классического студийного проигрывателя SP-10R, на сей раз установленная в цельнометаллическом корпусе, получила название SL-1000R. Получившийся проигрыватель отличается феноменальной стабильностью вращения и поистине бронебойной конструкцией. Жаль, что идущий в комплекте тонарм существенно уступает в качестве своему прародителю, однако компания предлагает базы под любые современные топовые тонармы, поэтому покупатель сможет легко создать на основе Technics SL-1000R ультимативную вертушку. Стоит новинка 20 000 долларов США, и заказанного аппарата придется ждать несколько месяцев. Он включал в себя два блока — транспорт и цифроаналоговый преобразователь, общий вес системы составлял почти 40 килограммов. Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы.
Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках. Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей.
Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена.
The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron.
SB-C700 с однокабельным подключением производят впечатление АС, над которыми разработчики серьезно потрудились. Первые ощущения от прослушивания были неплохи: звук SB-C700 - чистый и открытый, с четкой проработкой фронтальных границ нот. Однако ему присуща заметная резкость, так что мы решили прогреть АС несколько дней перед окончательным тестированием. К сожалению, прогрев практически не улучшил звук; ВЧ стали чуть более мягкими, и только. Правильная позиция Установив АС подальше от стен и немного развернув их в направлении слушателя, мы получили достаточно весомые басы и неплохую стереопанораму. Если поместить их вблизи стены, то НЧ выходят из-под контроля, и звучание в целом становится заметно менее разборчивым. Песня Брюса Спрингстина Radio Nowhere не произвела на нас особого впечатления; Technics не передают в должной мере энергичность и насыщенность этой композиции.
Бренду Technics нужны новые хиты — однако, если судить по колонкам SB-C, эта задача может оказаться непростой. Вначале о хорошем. Внешне эти АС нам очень нравятся.
Из-за использования коаксиального динамика они напоминают KEF LS50; колонки хорошо сложены и выглядят очень стильно. У широкополосного твитера очень высокая верхняя граница звучания — целых кГц. Поскольку такая геометрия имеет меньшую жесткость, к ней добавлена композитная сотовая диафрагма из тканого углеволокна и алюминия. Конструкция SB-C внушает уважение. Они солидные и увесистые, глянцевая отделка нашего тестового экземпляра выполнена безупречно, предельная внимательность к деталям чувствуется во всех аспектах. Изогнутая форма корпуса служит не только для красоты; она препятствует возникновению стоячих волн и снижает влияние дифракции. В результате получается более чистый звук, так как корпус вносит в него меньше искажений. Пока что все оцениваемые параметры оказались на высоте. SB-C с однокабельным подключением производят впечатление АС, над которыми разработчики серьезно потрудились. Первые ощущения от прослушивания были неплохи: звук SB-C — чистый и открытый, с четкой проработкой фронтальных границ нот.
Однако ему присуща заметная резкость, так что мы решили прогреть АС несколько дней перед окончательным тестированием. Установив АС подальше от стен и немного развернув их в направлении слушателя, мы получили достаточно весомые басы и неплохую стереопанораму. Если поместить их вблизи стены, то НЧ выходят из-под контроля, и звучание в целом становится заметно менее разборчивым. Песня Брюса Спрингстина Radio Nowhere не произвела на нас особого впечатления; Technics не передают в должной мере энергичность и насыщенность этой композиции. Кроме того, музыке не хватает энергичной динамики и драйва. Организованность также нельзя назвать выдающейся: АС не способны разобраться в хитросплетениях аранжировки, инструменты смешиваются между собой. Картина практически не меняется в зависимости от жанра музыки, будь то Вивальди или Боб Марли — Technics играют слишком прямолинейно, им недостает утонченности и детальности.
Технология Space Tune
- Рекомендуемые товары
- Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600
- Прямой привод
- Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600
Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.
- Музыкальные центры technics 2022 года
- колонки техникс sb мх7 | Дзен
- Лучшие акустические системы Technics на 2024 год: рейтинг по отзывам пользователей
- Публикации
- Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
Меню учётной записи пользователя
- Тюнер Technics ST-K50
- Technics SB-EH 590 акустика
- Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы / Хабр
- колонки техникс sb мх7 | Дзен
Техникс колонки
SA-202, typical Receiver c. After the 1970s, this product line was branded "Technitone" as a brother brand of Technics, and newer electronic musical instruments were branded Technics. EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series.
В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах. Бренд Technics был создан специально для линейки премиального высококачественного аудиооборудования, чтобы конкурировать с такими брендами, как Nakamichi.
Японец даже сохранил родную упаковку. Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую.
Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл. СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены». А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину.
Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида.
Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее? И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов.
Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z.
После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически.
Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья. В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики. А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК. Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов. А потом уже и спрос на нее упал поменялись потребительские привычки , и чтобы продолжать зарабатывать, производители сместили ценовые акценты в сторону Hi-End, а в массовом сегменте остались портативные звуковые системы. Если у меломана есть финансовые средства на блочную качественную систему, и есть подготовленная комната куда ее можно установить, то собрать звуковой сетап не составит труда. Да новые компоненты из аудио салонов будут заметно дороже чем раньше, но есть и огромный вторичный рынок аудиотехники. Качественная домашняя звуковая система именно для прослушивания музыки не для студийной работы стала своего рода громоздкой роскошью, последним бастионом меломанов «старой школы». Спасибо за внимание. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Акустические системы
Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. На проходившей в Мюнхене с 9 по 12 мая выставке High End компания Technics представила беспроводную мультирум-колонку Ottava S SC-C30. А мы вчера ездили слушать акустику:technics и напишем впечатления. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. The Technics brand was discontinued in 2010, but reappeared at the 2014 consumer electronics trade fair IFA.
Technics/Panasonic
Напольные колонки Technics SB-G90M2: алюминиевые диффузоры и корпус Standing Wave Termination 09 сентября 2021 в 09:21. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning.
Technics/Panasonic
к колонкам идет по 3 пары проводов, колонки оснащены встроенными сабами, ухают не по детски. Колонки Technics SB-PC600 (Surround). Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. Актуальный каталог современных колонок Radiotehnika.
Топ 10 колонки техникс
Я готов был их послать их в известном направлении «за глаза», но не стал этого делать. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты. Прошло недели две. После этого прослушивания, звонков было совсем не много — штук шесть наверно. Да…, за две недели столько звонков! Мои мысли — «Наверно я их никогда и не продам! И раз такое дело, то можно продолжить эксперименты с этими колонками». И продолжил. Купил на известном сайте, за не дорого, новый кроссовер для автомобильной акустики.
Примерно по параметрам, подходящим для динамиков SB-LX70. Тут уже не особо задумывался о результатах. Будь, что будет! Прошло ещё две недели. Получил эти кроссоверы. Ну на слух особо разницы не почувствовал. И решил тогда, поставить родные «кроссоверы» и снял синтепон. Короче, получилось так, что вернул колонки почти в заводское состояние. Исключением можно считать вибропласт, который был установлен ещё до того, как я покупал колонки и установленные мной новые пищалки.
Вдруг, звонок. Звонит тот же парень, что приезжал ранее слушать. Кстати, прослушиваний больше не было вообще, все хотели по телефону сторговать поменьше цену и забрать как есть. Но в телефонной трубке: «Мы приедем еще раз послушать колонки! Но хотим послушать колонки через свой усилитель. Конечно я согласился. Приехали, развернули свои провода и усилитель и стали слушать. И громко слушали и тихо, и снова тембрами выкручивали то в минус, то в плюс. Развлекались по-взрослому.
В первый раз я им всю историю колонок и их доработку рассказывал, они тогда про мои доработки ничего не сказали, как бы не слышали. А тут начал покупатель новую умную мысль рассказывать мне. Говорит: «.. Но всё равно — меня полностью устраивает. Промолчал, не стал спорить.
Блог компании Pult. Серия публикаций будет полностью посвящена акустике, которая, по моему субъективному мнению и объективным данным достойна называться легендарной. Тема материала — легендарная мелкосерийная Technics SB-1000, которая по сей день поражает любителей аудио. Интересно, что эта акустика признается одной из лучших в мире как представителями субъективно-аудиофильского, так и инженерного, научно-психоакустического подхода, что само по себе — большая редкость. Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники.
Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно. Предпосылки к появлению легенды К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники. Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы. В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер.
Their first belt drive series.
Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz.
RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети. Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Technics SB-X5
Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. Съемные защитные решетки звуковых колонок Technics SC-CA10 Мини-система. Купить колонки, динамики от японского музыкального бренда Technics напрямую из Японии!