Вокалист — Евгений Колчин — восходящая звезда российской сцены (гр. Маврин, Hardballs, ГРАН-КУРАЖЪ).
Гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин умер в возрасте 45 лет
- - Интервью - Гран-Куражъ - Два дивных крыла
- Колчин Евгений listen online
- Рассылка новостей
- "ГРАН-КУРАЖЪ" ОБРЕЛ НОВОГО ВОКАЛИСТА
- О компании
- Из жизни ушел Сергей Колчин, бывший гитарист группы "Земляне" и "Лицей"
Наргиз Закирова отреагировала на смерть гитариста «Землян» Сергея Колчина: «Невыносимо больно»
Тут дело вкуса. Старые песни я, конечно, постарался сохранить в привычном варианте, ну а новые исполнил в другом, более характерном для себя стиле. И как показали отзывы поклонников, многим это пришлось по вкусу. В музыке, которую хотят делать ребята в «Гран-КуражЪ», моему голосу будет самое место Евгений Колчин 2013 год С того момента как вокалистом группы стал Елфимов группа выпустила лишь пару синглов и, как мне виднеется, они пытаются соблюсти некий компромисс между тем что было при Житнякове и тем что привнес Колчин. Но большего я пока сказать не могу, сравню когда выйдет полноценный альбом. Список песен «Гран-Куражъ» которые я рекомендую к прослушиванию Вообще я бы порекомендовал слушать все песни коллектива, но если необходим какой-то список то вот он. Итак первая песня в списке — Царь альбом «Вечная игра» Очень сильная песня с тяжелым инструменталом в котором прямо слышится рев революции, а пронзительный вокал только укрепляет те чувства которые дарит тебе эта песня Вторая на очереди песня — «Поздно для любви» альбом «Новой надежды свет» Пожалуй самая красивая песня о расставании которую я слышал в своей жизни и все это благодаря очень пронзительному вокалу Михаила Житнякова и красивой мелодии Третья песня — Мир бумажных королей Альбом «Жить как никто другой» Очень энергичная песня о том как сложно заполучить власть и как легко ее можно потерять. Пожалуй до сих пор это моя самая любимая песня группы. Следующая песня с этого же альбома — Время побеждать Очень мотивирующая песня весь текст которой показан в самом названии.
И напоследок — За мечтой Альбом «Эпохи, герои и судьбы» который на данный момент еще не вышел Вообще о творческих похождениях Елфимова можно сделать отдельную статью, но об этом когда-нибудь не сейчас. Я очень скептично был настроен к такой новости, еще больше скепсиса во мне появилось когда я услышал «Мир бумажных королей» в его исполнении, хотя умом я понимал что под его вокал группа подстроится, как до этого они сделали с Колчиным. И вот в официальной группе в ВК выходит сингл с грядущего альбома, я в предвкушении начал слушать и в итоге слушал ее не отвлекаясь где-то дня 2 точно.
Она появилась на Ютубе, вот они сняли клипы на каждую песню, они очень активно в Инстаграмме себя пиарят, в Фейсбуке. Это правильно и круто — современный народ весь сидит в соцсетях. Metallica ещё, наверное, лет десять будет блистать.
ORW: На одной передаче Дмитрий Снэйк сказал, что у нас проблема с фронтменами, они неяркие, твой ответ как вокалиста трёх известных групп. Я не считаю себя каким-то супер-мега ярким фронтменом, мне очень многому реально надо учиться. Я сморю на вокалистов западных, как они работают, это действительно круто. Мы выступали с «Гран-Куражом» на «Ария-фесте» в 2014 году, там выступала группа Edguy — вот это фронтмен! Тобиас Заммет заводил толпу, а мы стояли в зале и обалдели просто. У него потрясающая манера вести концерт, море эмоций.
У нас как-то не очень много этому уделяется внимания. Во многих металл-командах это вообще полный провал! Даже если вокал сильный, красивый, то на сцене всё очень статично, я же стараюсь что-то делать: я стараюсь общаться с публикой, чтобы это был диалог, не только я песню спел, мне поаплодировали, я ушёл. Конечно, на нашей сцене есть такие группы, у которых всё отлично, но их можно пересчитать по пальцам. ORW: Какими качествами должен обладать вокалист группы? Вокалист должен отрабатывать концерт на «отлично» или хотя бы на «хорошо».
Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов. Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии? Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове.
ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное? Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки.
Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т. Вообще публике это нравится. Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару.
ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия. Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово! Как дела? Чё делаешь?
Я убью тебя! Я убью себя! ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся.
ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются.
И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали. А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов.
Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше. Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила. ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки? Люди начинают бегать, толкаться… Они для этого и пришли. На дискотеку люди приходят не послушать музыку, а потанцевать, они то же самое — хотят побеситься. Каждому своё.
ORW: Многие рок-музыканты меняют свой стиль на более лёгкий и разочаровывают своих преданных фанатов, но приобретают новых. Что ты об этом думаешь? Возможно ли что когда-нибудь HardBalls, «Гран-КуражЪ» или «Маврин» изменят свой стиль, чтобы приобрести большую популярность? Мы уже изменили свой стиль. Мы стали легче и тяжелее одновременно. Мишка Бугаев всегда хотел играть что-то типа хард-рока и мелодик-рока 80-х годов, вот мы как раз друг друга и нашли.
Петь такую музыку я люблю и умею. Когда я пришел в «Гран-КуражЪ», Миша предложил: «Давай что-нибудь поджемим: мы мелодию поиграем, а ты попоешь». И я спел что-то в стиле рок. Они переглянулись: «Ну что, выбрасываем весь старый материал и пишем новый, под нового вокалиста? Кстати, тот же «Огненный Закат», который всем очень понравился, написан в стиле мелодик-рок. Сейчас уже некоторые начали нас обвинять, что мы стремимся на ТВ и стали играть попсу.
Однако, с такой попсой как, например «Сказки тёмной души» нас на телек не возьмут. Маврин не придерживается определенного стиля, он пишет так, как ему хочется, от настроения. Плюс с моим вокалом, не скромно будет сказано, он сможет реализовать какие-то новые грани в музыке, ведь я не узконаправленный вокалист. ORW: Многие группы сами не определяют свой стиль, а поручают эту задачу критикам. Это называется каша в голове.
До этого были синглы, и многие зрители ждали именно момент выхода полноценной работы, чтобы полностью ощутить этот новый «куражъ». Михаил: Действительно, раньше после выхода релиза мы получали локальные предложения вроде тура выходного дня в 1—2 города. С этим альбомом у нас получается полноценный масштабный тур, который в итоге разветвился на два отдельных — электрическая презентация альбома и самостоятельная акустическая программа.
Позади несколько концертов. Как ощущения? Михаил: Честно, перед первым таким выступлением в Питере мы переживали. Это же не просто концерт, на котором мы играем песни, это самый настоящий творческий вечер. Мы предлагаем нашим слушателям пообщаться, даем возможность задать вопросы, рассказываем истории создания песен и случаи из жизни группы. Оказалось, что многим такая интерактивность пришлась по душе. Евгений: Кто-то даже назвал этот формат «тёплым ламповым». На электрических концертах мы идём четко по программе, не особо прислушиваясь к выкрикам из зала вроде «давай эту».
Здесь же в процессе диалога люди могут вспомнить какую-то песню, попросить нас исполнить, и мы это делаем, даже если не готовили ее заранее. Михаил: Никто не обижается. Тур построен таким образом, что акустика чередуется с более масштабными концертами в электричестве. Кроме того, большей части музыкантов сложно состыковать длительные выезды с основной работой. Потому мы и пошли на такой шаг, организовав довольно необычный тур. И по его итогам, я надеюсь, мы примем решение делать такое как можно чаще. Но мы целый год промучились с работой над ним: здесь вычищаем фон с микрофонной дорожки, там что-то еще правим. Но мы заморочились со словами.
Нам показалось, что тексты немного не дотягивают до музыки, но мы искренне надеялись, что успеем дописать.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.
Читайте также:
- Интервью с Евгением Колчиным, вокалистом групп Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs - YouTube
- Эпитафия на могиле Евгения Колчина (Николай Ник Ващилин) / Проза.ру
- Евгений Колчин: голос должен накачаться
- евгений колчин певец | Дзен
Курганцы зажгли под песни рок-группы Scorpions
Михаил Житняков, Евгений Колчин & Елена Минина) by Gran-Kurazh. See lyrics and music videos, find Gran-Kurazh tour dates, buy concert tickets, and more! Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Размер: 8.30 MB, Длительность: 4:32, Битрейт: 256kb.
В Кемерове пройдёт The Scorpions Show с симфоническим оркестром
Результаты поиска | Предположительно, речь идет о гитаристе группы «Земляне» Сергее Колчине, с которым раньше работала Закирова. |
«МАВРИН» в Чехове: видеокадры с концерта и впечатления зрителей | Музыкант Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни. |
«МАВРИН» в Чехове: видеокадры с концерта и впечатления зрителей
Это я придумывал мелодию вокала к новой песне (Слова ЯКОБЫ английские). Евгений (Jack Lee) Колчин. Пост-хардкор-группа Dance Gavin Dance объявили, что внось расстаются со своим вокалистом Тилианом Пирсоном. Бывший участник групп «Земляне» и «Лицей», гитарист Сергей Колчин скончался на 46 году жизни, сообщила солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич в своем Instagram*. Наргиз Закирова поделилась с подписчиками блога грустной новостью — в возрасте 45 лет ушел из жизни ее друг и коллега, гитарист Сергей Колчин.
«МАВРИН» в Чехове: видеокадры с концерта и впечатления зрителей
А теперь надо поговорить о составах группы, а именно о вокалистах. Всего их было 3: Михаил Житняков - 1 вокалист группы был в группе с момента ее основания до 2012 года Евгений Колчин 2013-2018 Петр Елфимов 2018 - настоящее время Состав с Житняковым считается «золотым», в 2011 году он был объявлен новым вокалистом Арии и в 2012, после записи альбома, ушел из группы аргументируя это тем, что ему совмещать работу в 2-ух коллективах действительно тяжело, после этого группа начала активный поиск нового вокалиста, кем и оказался Евгений Колчин. С новым вокалистом они записали сначала 2 сингла, после чего приступили к работе над полноценным альбомом только работы Колчина в группе доступны на spotyfi , но и у Евгения к 2018 году появилось много работы. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Группа была вынуждена вновь искать себе вокалиста. Откликнулся Петр Елфимов и на данный момент группа записывает с ним новый полноценный альбом 2 песни которого уже доступны к прослушиванию. В 2013 году вышел второй сингл группы под названием «Лед и Пламя» догадаетесь о чем песня или мне подсказать? А в 2014 вышел первый мини-альбом «это не игра» В нем 4 песни одна из которых была просто перезаписана с новым вокалистом. В 2016 году выходит на данный момент последний альбом группы «Жить как никто другой». Теперь когда я сухо пересказал вам дискографию группы можно и расписать чем-же эта группа хороша. Я не знаю было ли так намерено или это просто совпадение, но каждый состав был по своему интересен и работал на разную аудиторию.
Довольно стандартные для хеви-метала и максимально обезличенные песни к примеру песня «Царь» с альбома «Вечная игра» отсылает к Николаю II, но не напрямую переплетаются с качественной и красивой лирикой.
Колчин Евгений Семенович родился 17 января 1904 года в станице Марьинская, ныне город Новопавловск Кировского района Ставропольского края. По национальности — русский.
После окончания, с октября 1924 года, на протяжении года проходил службу в должности инструктора. Колчин Е. В августе 1925 года назначен командиром башни и добросовестно исполнял свои обязанности на протяжении пяти лет.
В октябре 1930 года повышен до помощника командира батареи. В 1932 году окончил класс береговой артиллерии Военно-морских Сил Рабоче-Крестьянской Красной Армии РККА и исполнял обязанности командира батареи форта «Краснофлотский» 3-й артиллерийской бригады Ижорского укреплённого района Кронштадтской Военно-морской крепости Морских сил Балтийского моря Краснознаменного Балтийского флота. Однако обучение молодого офицера на этом не закончилось, в 1934 году Колчин Евгений Семенович поступил на командный факультет в Военно-морскую Академию имени К.
Ворошилова, которую в 1938 году окончил с отличием. В этот период жизни ему довелось принимать участие в боевых действиях у озера Хасан в 1938 году и на реке Халхин-Гол в 1939 году. С началом Великой Отечественной войны октябрь 1941 года была создана Волжская военная флотилия ВВФ , которая базировалась в Сталинграде.
Евгений Семенович был направлен командиром по оперативной части и боевой подготовке Учебного отряда кораблей на реке Волга, который входил в ВВФ. В 1942 году переведен на должность начальника 1-го Оперативного отдела, то есть заместителя начальника штаба флотилии. Впоследствии стал начальником штаба Волжской военной флотилии.
Гитарист и автор песен «Гран-Куража» Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе «Ария» заболевшего Владимира Холстинина. После ухода летом этого года вокалиста Евгения Колчина, возник вопрос: кто же теперь станет новым фронтменом коллектива? Поздравляем нашего коллегу, гитариста группы Михаила Бугаева и весь коллектив с важным событием в их творческой жизни!
Он отметил, что они проработали вместе пять лет. Проработали вместе пять лет. Земля тебе пухом", — написал Скачков. Колчин играл с "Землянами" с 2012 по 2017 год.
Также он сотрудничал с рядом других проектов.
Колчин Евгений
А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали. А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов. Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше.
Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила. ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки? Люди начинают бегать, толкаться… Они для этого и пришли. На дискотеку люди приходят не послушать музыку, а потанцевать, они то же самое — хотят побеситься. Каждому своё. ORW: Многие рок-музыканты меняют свой стиль на более лёгкий и разочаровывают своих преданных фанатов, но приобретают новых. Что ты об этом думаешь?
Возможно ли что когда-нибудь HardBalls, «Гран-КуражЪ» или «Маврин» изменят свой стиль, чтобы приобрести большую популярность? Мы уже изменили свой стиль. Мы стали легче и тяжелее одновременно. Мишка Бугаев всегда хотел играть что-то типа хард-рока и мелодик-рока 80-х годов, вот мы как раз друг друга и нашли. Петь такую музыку я люблю и умею. Когда я пришел в «Гран-КуражЪ», Миша предложил: «Давай что-нибудь поджемим: мы мелодию поиграем, а ты попоешь». И я спел что-то в стиле рок.
Они переглянулись: «Ну что, выбрасываем весь старый материал и пишем новый, под нового вокалиста? Кстати, тот же «Огненный Закат», который всем очень понравился, написан в стиле мелодик-рок. Сейчас уже некоторые начали нас обвинять, что мы стремимся на ТВ и стали играть попсу. Однако, с такой попсой как, например «Сказки тёмной души» нас на телек не возьмут. Маврин не придерживается определенного стиля, он пишет так, как ему хочется, от настроения. Плюс с моим вокалом, не скромно будет сказано, он сможет реализовать какие-то новые грани в музыке, ведь я не узконаправленный вокалист. ORW: Многие группы сами не определяют свой стиль, а поручают эту задачу критикам.
Это называется каша в голове. Если у человека нет определенных умозаключений, что он играет, то это плохо. Когда ты создаёшь какую-то музыку, ты, как правило, понимаешь, что в итоге вышло. Что-то видоизменяется, что-то привносится новое, но все равно это определенный стиль с элементами другого. У нас, например, есть части мелодик-рока, части хэви-метала. В Hardballs есть и alternative rock и alternative metal, а также и hard rock, и даже post hardcore. Как это происходит в России?
Сложно сделать так, чтобы о тебе узнали? В Америке немножко по-другому система устроена: там люди давно делают шоу-бизнес и умеют это делать хорошо. У нас же это делается плохо. В современном мире есть много альтернатив рок концертам, поэтому для привлечения публики нужно хорошо постараться. В нашей стране, в отличии от всего мира, к рок-музыке относятся ещё относительно холодно. Её редко можно увидеть на ТВ или услышать по радио. Мировые звезды поют на мировом языке, русский там никому не нужен.
Наши группы, поющие на английском, имеют шанс набрать популярность в мировом масштабе. ORW: Сейчас молодым российским группам сложно привлечь к себе внимание. Люди знают старые коллективы, которые существуют много лет, а современные команды… У них хороший, чистый звук, они умеют делать музыку, но почему-то остаются в тени. Никому не хочется их раскручивать, потому что это вложение средств. Должна быть шумиха, реклама, пиар, если этого нет, то нет фанатов, нет посещений концертов, соответственно, нет денег. Это работа на перспективу, а никто ждать не хочет. ORW: Легко тебя заинтересовать музыкой?
Мой музыкальный вкус уже, наверное, сформировался, и, поэтому, слушая что-то, я пойму, зацепит меня или нет через 10-15 секунд. ORW: Ты в основном слушаешь зарубежных исполнителей, а из наших кто-то нравится? На самом деле из наших мне очень нравился в своё время «Чёрный обелиск», это как русская Metallica для меня. Мне нравятся их гитарные риффы, какой у них звук — всё клёво. Группа «Мастер» мне нравилась, но только не старое творчество, где они трэшак играют, а «33 жизни», вот этот альбом мы заслушали до дыр, когда в машине ездили. Ну «Арию», естественно, я слушал, когда в школе учился, и Кипелова потом слушал, «Я здесь» часто была в моём плеере. Слушаю новые песни Louna.
ORW: А из молодых российских групп кого-нибудь слушаешь? Не скажу, что прям слушаю, но я уважаю творчество Никиты Преснякова, он офигенный музон делает, а также «Таймсквер» — хорошая группа. Как бы ты поддержал этих людей? Сказал бы, что они всё смогут. Надо верить в себя, а не равняться на тех, кто потерпел неудачу и теперь якобы мудрый в жизни. Я преподаю вокал, ко мне ходит много людей. Кто-то приходит и говорит: «Я, наверное, такой плохой: у меня нет ни голоса, ни слуха».
Надо просто приложить усилия. Я тоже не родился певцом. У меня тоже не было голоса, слух был не идеальный. Можно всё натренировать: и слух, и голос, интонирование. Если ты этим занимаешься, то это появится. А если ты молчишь и постоянно стесняешься, то не будет ни того, ни другого. Как иногда говорят: «У меня не получается, я не могу тренироваться дома, там мама, бабушка, соседи, я стесняюсь».
Ну вот выбирай: либо ты стесняешься, либо ты становишься музыкантом. Я тоже сначала стеснялся. Как заниматься дома? Раньше я точно так же приходил домой, понимал, что уже поздно, и, если я буду петь громко, соседи могут ломиться, по батареям стучать. И я подумал: «Либо я сейчас потренируюсь и вырасту как вокалист; начну заниматься и поругаюсь с соседями, но зато попаду в «Гран-КуражЪ» тогда я получил от них предложение , либо соседи будут спокойны, но я упущу свой шанс». Тем более что можно тренироваться и в машине или уж снять студию под репетицию. ORW: Бывает так, что к тебе приходят ребята, и ты понимаешь, что все безнадежно?
Каждый человек может петь? Каждый человек может петь.
Этому предшествовала долгая и разнообразная карьера. Он начинал инженером Ленинградского политехнического института, учился в аспирантуре Военно-медицинской академии, работал там в научно-исследовательской лаборатории до 1978 года. После этого долгие годы работал в области культуры: заведующим лабораторией психологии актерского творчества ЛГИТМиК, советником губернатора Санкт-Петербурга по культуре, искусству и туризму, Председателем Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга, генеральным директором академической капеллы Санкт-Петербурга, генеральным директором «Петербург-концерта».
Евгений Колчин пришел на работу в Военно-медицинский музей летом 2014 года, уже будучи членом Союза театральных деятелей Петербурга, членом Союза концертных деятелей Петербурга и членом Всемирного клуба петербуржцев, кандидатом биологических наук. Этому предшествовала долгая и разнообразная карьера. Он начинал инженером Ленинградского политехнического института, учился в аспирантуре Военно-медицинской академии, работал там в научно-исследовательской лаборатории до 1978 года.
Когда в жизни группы происходит что-то новое, всегда появляются люди, которые под это «новое» подтягиваются. Евгений: Наша концертная жизнь стала более насыщенной, и интерес к группе действительно вырос. Это первый полноформатный альбом с моим участием. До этого были синглы, и многие зрители ждали именно момент выхода полноценной работы, чтобы полностью ощутить этот новый «куражъ». Михаил: Действительно, раньше после выхода релиза мы получали локальные предложения вроде тура выходного дня в 1—2 города. С этим альбомом у нас получается полноценный масштабный тур, который в итоге разветвился на два отдельных — электрическая презентация альбома и самостоятельная акустическая программа.
Позади несколько концертов. Как ощущения? Михаил: Честно, перед первым таким выступлением в Питере мы переживали. Это же не просто концерт, на котором мы играем песни, это самый настоящий творческий вечер. Мы предлагаем нашим слушателям пообщаться, даем возможность задать вопросы, рассказываем истории создания песен и случаи из жизни группы. Оказалось, что многим такая интерактивность пришлась по душе.
Евгений: Кто-то даже назвал этот формат «тёплым ламповым». На электрических концертах мы идём четко по программе, не особо прислушиваясь к выкрикам из зала вроде «давай эту». Здесь же в процессе диалога люди могут вспомнить какую-то песню, попросить нас исполнить, и мы это делаем, даже если не готовили ее заранее. Михаил: Никто не обижается. Тур построен таким образом, что акустика чередуется с более масштабными концертами в электричестве. Кроме того, большей части музыкантов сложно состыковать длительные выезды с основной работой.
Потому мы и пошли на такой шаг, организовав довольно необычный тур. И по его итогам, я надеюсь, мы примем решение делать такое как можно чаще.
Курганцы зажгли под песни рок-группы Scorpions
Репортажи Сергей Маврин и его группа — нередкие гости в северной столице, и раз в год-два точно бывают у нас с концертом. За прошедшие полтора года с момента последнего приезда в Питер в группе произошли серьёзные изменения — состав по состоянию здоровья покинул вокалист Артём Стыров, хрипловатый голос которого придавал оригинальную окраску всей музыке Маврина и установил стандарты для всех последующих мавринских певцов. Открывали концерт москвичи «Ретрием» во главе с певцом Ильей Коровкиным, который также отметился в составе группы «Маврин» в 2009 году между уходом Андрея Лефлера и возвращением Артема Стырова. Последнее время команда постоянно радует: их музыка становится всё серьезнее и профессиональнее, вплотную приближаясь к прогрессивному пауэру. И вдобавок ко всему «Ретрием» запели на инглише, чуть ли не единственные, кто в последнее время совершил такой обратный переход. Группа действительно растет, хоть и странно такое говорить о команде с более чем десятилетней историей. Но если в 2003 году они были просто обычной павер-командой третьего эшелона, невзрачной и малоинтересной, то в 2016 году это вполне сформировавшаяся команда достойного европейского уровня. С нетерпением жду нового альбома, который, надеюсь, уже не за горами!
Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М.
Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ».
Вход на концерт был свободный, недостатка в посетителях не было. Многие из меломанов сняли фрагменты выступления на видео и выложили в социальные сети, а заодно — поделились впечатлениями от концерта. Солист и музыканты - супер!
Местный эпатажный чувак см. Небо заволокло тучами, накрапывал дождик, но звезды мировой величины бесплатно светили нам со сцены. Ясное дело - не самодеятельность, на которую в "Дружбу" теперь билеты продают...
Сестра Колчина Наталья рассказала, что музыкант умер 15 июня. Сейчас она находится на кладбище в городе Иваново, там состоятся прощание с певцом и его похороны. О смерти Колчина ранее в этот день сообщил бывший солист группы «Земляне» Сергей Скачков.
Стало известно о смерти 45-летнего рокера
Стало известно о смерти 45-летнего рокера | Сменив стены столичных клубов на уютный полумрак кафе «Новый город», гитарист Михаил Бугаев и вокалист Евгений Колчин устроили своим поклонникам настоящее музыкальное откровение. |
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг - видео | Материал для В последний сентябрьский день в клубе Рок-Хаус Евгений Колчин попрощался с поклонниками и отыграл последний концерт в составе группы Гран-КуражЪ. |
Новый вокалист "Гран-Куражъ" + новый сингл: eto_shef — LiveJournal | Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин. |
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг
А если вам класть на всяких там Колчиных лишь потому, что они не Кипеловы, просим призадуматься: Евгений по-настоящему уникальный певец, являющийся вокальным двойником Игоря Николаева и Джона Бон Джови. Музыкант Сергей Колчин, работавший в качестве аккомпанирующего гитариста в коллективах «Земляне» и «Лицей», скончался на 46-м году жизни, передаёт Пятый канал. А если вам класть на всяких там Колчиных лишь потому, что они не Кипеловы, просим призадуматься: Евгений по-настоящему уникальный певец, являющийся вокальным двойником Игоря Николаева и Джона Бон Джови. Колчин хоть и крутой вокалист, но на фоне Стырова и Лефлера смотрится как Житняков на фоне Кипелова и Беркута Ответить 26.
Стало известно о смерти 45-летнего рокера
Если я на кого-то похож, то это, скорее, собирательный образ. Я не пытался копировать кого-то одного. Когда только-только начинал заниматься музыкой, мне очень понравилась Metallica. Я услышал по радио Хэтфилда Unforgiven 2 , и я просто офигел: «У кого такой голос? Я никогда не слышал такой потрясающий вокал!
Мне все говорили, что «Ария» — круто, Кипелов — круто, ну и я тоже под влиянием друзей заинтересовался, но потом меня на запад опять потянуло: Masterplan, Van Halen, Whitesnake, Metallica. Я переслушал всю классику рока, джаза, блюза. Каждые несколько лет мои вкусы менялись, и я стал слушать power metal и progressive metal: Sonata arctica, Kamelot, Epica, Circus Maximus. Наверное, я что-то из каждого стиля взял.
ORW: А как тебе последний альбом «Металлики»? Мне нравится, он такой чистый, мощный. Я пока не дослушал до того, чтобы что-то выделить, но мы с ребятами просмотрели их клипы, они же клипы выпустили на каждую песню, мне понравилось исполнение, понравилась музыка, клёво. Ты видел его?
Я новости только смотрел. Что там у Хэтфилда микрофон сломался… ORW: Иногда бывает неожиданное сотрудничество поп-певца и рок-музыканта. Ты бы, например, спел с Егором Кридом? Не-е-ет, ты перегибаешь палку.
Егор Крид — это же вообще … В попсе, может быть, он и крутой, но очень-очень далеко от меня, прям совсем. Я не люблю его манеру, я не люблю его песни. Сейчас «Металлику» очень круто раскручивают. Она появилась на Ютубе, вот они сняли клипы на каждую песню, они очень активно в Инстаграмме себя пиарят, в Фейсбуке.
Это правильно и круто — современный народ весь сидит в соцсетях. Metallica ещё, наверное, лет десять будет блистать. ORW: На одной передаче Дмитрий Снэйк сказал, что у нас проблема с фронтменами, они неяркие, твой ответ как вокалиста трёх известных групп. Я не считаю себя каким-то супер-мега ярким фронтменом, мне очень многому реально надо учиться.
Я сморю на вокалистов западных, как они работают, это действительно круто. Мы выступали с «Гран-Куражом» на «Ария-фесте» в 2014 году, там выступала группа Edguy — вот это фронтмен! Тобиас Заммет заводил толпу, а мы стояли в зале и обалдели просто. У него потрясающая манера вести концерт, море эмоций.
У нас как-то не очень много этому уделяется внимания. Во многих металл-командах это вообще полный провал! Даже если вокал сильный, красивый, то на сцене всё очень статично, я же стараюсь что-то делать: я стараюсь общаться с публикой, чтобы это был диалог, не только я песню спел, мне поаплодировали, я ушёл. Конечно, на нашей сцене есть такие группы, у которых всё отлично, но их можно пересчитать по пальцам.
ORW: Какими качествами должен обладать вокалист группы? Вокалист должен отрабатывать концерт на «отлично» или хотя бы на «хорошо». Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов.
Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии? Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове.
ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное?
Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки. Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т.
Вообще публике это нравится. Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару.
ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия. Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово!
Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя! Я убью себя!
ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся.
ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают.
Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали.
А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов.
Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше. Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила. ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки?
В чем феномен не... Гость рассуждает о современных тенденциях в музыке, почему молодежь слушает рэп и зачем нужно знать историю... Провела эфир... Чем занят музык... Отметим, что пластинка долгожданная и выходит в све...
Свое первое произведение Петр написал в 18 лет. В 2004 году стал обладателем Гран-при Международного конкурса исполнителей эстрадной песни «Витебск 2004», проходящего в рамках Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Затем были победы в Эстонии, Польше, Сербии… В 1998 г. Петр окончил Могилевский лицей музыки и хореографии. В 2005 г. С 2007 г. Петр преподает эстрадный вокал в Институте современных знаний им. Петр постоянно участвует в благотворительных акциях по сбору средств для больных детей и детей сирот. Петр пробовал себя в разных творческих направлениях. В период с 1999 по 2003 гг. Петр абсолютный чемпион Международного союза КВН. Петр всегда старался впитывать в себя как можно больше красивой и профессиональной музыки классическая, джаз, блюз, соул, хеви- металл , что, безусловно, сказалось на его творческом мировоззрении, в котором нашли отражение такие полярные музыкальные направления, как тяжелый рок и романсы. В 11 лет, услышав группу «QUEEN»,Петр навсегда полюбил рок музыку с ее правдивостью, неординарностью, искренностью и мелодизмом. Был поражен тем, насколько гармонично могут сочетаться жесткое звучание и потрясающее воображение многоголосье. До сегодняшнего дня не теряет надежду исполнить партию Иисуса в рок — опере «Jesus Christ Super Star».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.