Новости клипы дзен

02 января 2023 Татьяна Корчма ответила: Потому что Дзен зарабатывает деньги на размещении рекламы и делится доходами с блогерами. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен.

В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok

В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.
«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ 29.04.2024, Новости Амурской области.
Лента новостей Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky» - FanAsia В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.
В приложении Яндекс появилась лента коротких видео из Дзена Люблю Или Ненавижу -- (Мой Клип на канале Ютуб Harlamovsemyon.4579) Сейчас я в Яндекс Дзен -Syoma-/Все мои Клипы теперь в Дзен.

Новости и СМИ

Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. В сентябре 2022 года стало известно, что «Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Новости» и «Дзен», в рамках которой они перешли в собственность компании VK.

Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена.

Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром. Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге. Хотя ограничиваться этим инструментом не стоит — делайте классические рекомендации в постах и видео, обменивайтесь статьями и видео. Тестируйте видео.

Кроме того, видео из блогов участвуют в ранжировании и появляются в отдельном блоке поиска. Пока ресурсы бустят видео, вы можете собрать больше просмотров и подписчиков просто за счет изменения формата. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Читайте также.

Это значит, правообладатель предоставил лицензию, в соответствии с которой его творчество может использоваться на этой площадке.

Лицензия обычно действует в рамках конкретного ресурса: если вы загрузите видеоролик на Дзен с музыкой из фонотеки, а затем загрузите тот же видеоролик на YouTube, есть вероятность, что публикацию заблокируют, так как лицензии на публикацию используемой композиции на YouTube нет. Кроме фонотеки, пользователи могут легально использовать музыку с открытой лицензией Creative Commons СС — в соответствии с ней правообладатель разрешает свободно использовать свою композицию. Но у этой лицензии есть шесть подвидов, каждый из которых имеет некоторые ограничения. Оптимальный вариант — лицензия СС0, позволяющая брать музыку даже не указывая имя автора. Можно ли на Дзен выкладывать чужие видео Правила на Дзене в отношении авторских прав на видео идентичны правилам на музыку: публиковать и транслировать официально защищенные правообладателем материалы запрещено.

Под запретом ТВ-программы, кинофильмы, трейлеры, официальные трансляции больших мероприятий концерты, спортивные соревнования и так далее и другой контент с эксклюзивными правами на распространение. Такие видео не будут отображаться ни пользователям в ленте, ни подписчикам блога. Платформа не приветствует публикации видео других авторов, а также публикации, которые уже были размещены на других платформах даже при упоминании источника заимствования. Чаще всего такие видеоролики не попадают в общую ленту рекомендаций, а показываются только подписчикам канала. На Дзене не приветствуются водяные знаки других платформ, помещенные на ролике.

Использовать отрывки из чужих видео в своих материалах можно, например, в качестве цитирования, но важно, чтобы итоговое видео представляло собой самостоятельную оригинальную работу. Можно ли выкладывать видео с YouTube на Дзен Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Но это может привести к серьезным последствиям, если видео не принадлежат вам. По правилам платформы, вы не имеете права публиковать заимствованный контент без указания источников и авторов, а также без их согласия. Это нарушает авторские права и может привести к блокировке вашего канала или удалению ваших видео.

На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео. Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube.

Их можно как наложить на само видео, так и подгрузить отдельно.

При загрузке видео можно добавить файл с субтитрами Насколько видеореклама в Дзене популярна? Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Видеореклама точно не является преобладающей относительно статейной рекламы, но постепенно набирает популярность в качестве дополнительного канала продвижения для уже готового контента с YouTube или Facebook.

Тематики продвижения самые разные: от онлайн-образования до кухонной техники. Какие рекомендации можете дать при запуске РК? Концептуально залог успешности видеорекламы ничем не отличается от продвижения статей.

Максимальный акцент надо делать на сам креатив, чтобы он был интересным, с хорошей картинкой и звуком, интересным сюжетом, цеплял внимание, побуждал к целевому действию или досмотру до конца. Следующей по важности идёт аналитическая составляющая: запускаться надо сплитом из 2—3 и более креативов, желательно тестируя разные модели показа. С каким минимальным бюджетом лучше заходить?

На тест одной РК с роликом я бы рекомендовал не менее 15 000—20 000 рублей, и, соответственно, не менее 2—3 разных роликов. Соответственно, лучше всего заходить минимум с 30 000—45 000 рублей на тест. Этого хватит, чтобы в целом понять тренд.

Можно ли вести трафик с видео на обычную посадочную страницу?

Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта

Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе. Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов. Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами.

На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников. Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы».

При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление. В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания. За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера. Удаление будет происходить лишь в том случае, если все партнеры посчитают публикацию фейковой. Партнеры не будут оценивать личное мнение и опыт автора, художественный вымысел и сатиру. Им нужно будет действовать оперативно: у команды «Дзена» и редакций будет от четырех до восьми часов, чтобы изучить спорный материал и при необходимости удалить его. Статьи на "Дзене" не раз вызывали нарекания в плане отсутствия фактчекинга.

Как-то раз от платформы даже потребовала извинений дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова — про нее вышел ряд фейковых постов [7]. Доступность в AppGallery 8 апреля 2020 года стало известно о полной интеграции всех мобильных приложений компании Яндекс в магазин приложений AppGallery. Интеграция в Viber для пользователей в России и Беларуси 10 марта 2020 года Яндекс сообщил что лента Яндекс. Дзена появится у всех пользователей мессенджера Viber в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране. Пользователи Viber также смогут поделиться публикациями из Дзена в чатах и группах. Дзен» в мобильный и веб- браузер вьетнамской компании Coc Coc. Соглашение заключено в феврале 2019 сроком на несколько лет с возможностью пролонгации; вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы , уточнили стороны. Дмитрий Иванов надеется окупить затраты на выход «Яндекс. Дзен» на вьетнамский рынок в течение года. Лавренко Виктор заявил, что не занимается операционным управлением Coc Coc и входит в совет директоров компании.

По его словам, директорам Coc Coc были представлены результаты внедрения сервиса, согласно которым количество просмотров рекламного инвентаря Coc Coc упало. По словам представителя компании, «Яндекс. Дзен» изначально тестировался в старом дизайне браузера, потому результаты были «менее эффективны». Внедрение «Яндекс. Аудитория «Яндекс. Дзен», по данным на март 2019 года, составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах. В дальнейшем планируется ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена», в перспективе в странах, где наберется значительная аудитория, компания будет рассматривать возможность создания платформы для авторов и развитие социальных функций. Технологии, лежащие в основе российских рекомендательных систем, вполне могут быть конкурентоспособны на международном рынке, считает Артамонова Анна , вице-президент Mail.

Выход на рынки других стран — это не только технологии, но еще и большие маркетинговые затраты на построение бренда с нуля и отсутствие "бесплатной" аудиторной поддержки. Поэтому оценивать вероятность успеха довольно сложно. О значительном приросте выручки «Яндекса» за счет двух партнерств говорить пока не стоит, на этом этапе важно набрать базу, указывает он. А браузеры — по внедрению и размещению. Результат может при этом оказаться нулевым». Так, например, по соглашению с CocCoc именно вьетнамская компания делится своей выручкой с Яндекс. Дзеном, а не наоборот. Дзен» с 29 марта 2019 года внедрен в браузер Opera в Турции. Об этом сообщил Дмитрий Иванов. В отличие от Coc Coc у Opera нет собственной площадки по продаже рекламы , поэтому выручка, которую будут делить партнеры, будет генерироваться от разных рекламных систем, уточнил он.

Сделка основана на соглашении о разделении доходов, при этом «Яндекс» платит Opera за распространение сервиса, уточнили в пресс-службе Opera [9]. Дзен» и принял решение выделить его в отдельное направление бизнеса. Его гендиректором стал Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery в рамках него до сих пор развивался «Дзен» и еще один экспериментальный продукт поисковика — «Яндекс. Дмитрий Иванов в интервью The Bell: Мы замахнулись на что-то очень крупное, мы строим своего рода «телевизор будущего». Он основан на технологиях искусственного интеллекта, которые очень скоро будут полностью определять медиапотребление. Даже поток телевещания в домашнем телевизоре через 10-20 лет будет работать на тех же алгоритмах, которые мы сейчас разрабатываем в «Дзене».

Отражены девять контратак штурмовых групп ВСУ. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» также улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах населенных пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов.

Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена. А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста.

Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом.

В Дзене появился свой YouTube

Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. клип должен соответсвовать требованиям: размер 1920*1080 (Full HD), расширение .mp4), у вас должны быть права на исполнение песни и видео съемки. наш согревающий юбилейный дзен-клип! Несколько месяцев назад видеосервис Premier создал свой канал в «», в котором начал публиковать короткие видео из сериалов, фильмов и развлекательных программ. Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен. Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу.

Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»

Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу. Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Платформы VK Play Live и Дзен объявили о запуске новой функции — кросспостинг видео. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Музыка и Яндекс Дзен.

В Дзене появился свой YouTube

Рассказываю что случилось с доходами от Дзен-видео и почему Ну, смекалистые товарищи уже догадались почему это произошло. Как работали начисления от таких видео, которые попадали в ленту поиска по видео на Яндексе? Очень просто. Из-за особенностей формата, видео-реклама встраивалась непосредственно в сам плеер. И для просмотра такого видео не нужно было переходить на Дзен. Пользователи его смотрели а Ютуб-видео смотрят и сейчас без перехода к источнику: видео-платформе, на которой видео было размещено. Соответственно, получалось, что рекламные блоки транслировались как бы в сервисе Яндекса, а доход от них получал как бы Дзен и его авторы. Сейчас даже не смекалистые читатели уже начали понимать к чему я клоню.. Впрочем, продолжим… Что произошло сейчас, после 10 ноября?

Я напомню, что сервис поиска по видео по-прежнему принадлежит Яндексу после крупнейшей сделки с компанией VK по покупке Дзена и сервиса новостей. Соответственно, единственным логичным объяснением такого технического решения является дальнейшее разделение сервисов, принадлежащих Яндексу и VK. Рано или поздно это должно было случиться, согласитесь? Итак, произошло окончательное «приведение в соответствие» подписочной модели в части касающейся начислений за видео.

Всё это не доказано, но ученики одной из школ уже вышли с пикетом, уверяя, что их товарищи лают и кусаются, а с осуждающим заявлением выступил даже член сената.

Консервативные политики увидели в меховых активистах очередное наступление на традиционный уклад, и на их стороне многие родители, некоторые из которых обвиняют уже даже не школы, а сразу — правительство. Эмбер Ланвин подает иск в федеральный суд, считая, что госчиновники нарушили фундаментальное, закрепленное конституцией право на воспитание. По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи. Эмбер Лавин: «Однажды мы нашли в спальне дочери бандаж, приспособление, чтобы сделать грудь девочки незаметной. Выяснилось, что это ей дал школьный социальный работник.

For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen.

Практику она проходила на швейной фабрике. Часто работала по 15 часов в стуки, терпела придирки начальства и выслушивала сплетни коллег за спиной. Поздние вечера Каролина любила проводить в музыкальном баре. Именно там она впервые задумалась о карьере певицы. Она стала заниматься с преподавателем музыки, освоила гитару. Начала посещать школу джазовых танцев и участвовать в музыкальных конкурсах. Родители поддержали стремление дочери, но поначалу отнеслись к нему несерьезно. Они все еще думали, что Каролина станет швеей. Но девушке пришлось выбирать между музыкой и работой на фабрике. И она сделала свой выбор. Каролина вместе со своими родителями: Корри и Юргеном Мюллерами. Каролине взялся помогать отец. Он уволился с работы и на семейные сбережения открыл агентство Orbit-music. Приобрел для дочери оборудование, фонограммы старых хитов и занялся ее продвижением. Каролина до сих пор с теплотой вспоминает помощь своего отца. Благодаря музыкальным конкурсам она приобрела определенную известность в своем городке. А однажды ее заметил продюсер Петер Кент и предложил занять вакантное место в женском квартете Optimal. Участницы коллектива уже были знакомы друг с другом и отлично сработались вместе. Но самой яркой участницей квартете, конечно же, стала Каролина. Большой успех и сольная карьера. В 1985 году, на одном из концертов Optimal на девушку обратил внимание основатель и участник группы Modern Talking Дитер Болен. Он сразу оценил талант Каролины и понял, что перед ним будущая мировая звезда. Болен предложил певице выгодный контракт и придумал эффектный псевдоним, под которым Каролина Катарина Мюллер вошла в историю популярной музыки. Первые две буквы — инициалы двух имен девушки, а новая «фамилия» просто красиво с ними сочеталась. Так Каролина превратилась в C.

Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей

Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11].

В «Роликах» будут показываться вертикальные видео длиной до минуты. В компании заявляют, что создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате. Дзен запустил программу мотивации и на первом этапе выделил на вознаграждения блогерам 50 млн рублей. Только в июле авторы коротких видео в Дзене заработали 7 млн рублей.

При этом правила для подключения монетизации там, не такие жесткие. Я собрал все самое важное, что надо знать о заработке на видео в «Дзене», в одной статье, чтобы вам не пришлось тратить время на многочисленные разделы «Яндекс. Кто может подключить монетизацию канала в «Дзене» Монетизация видео на «Яндекс. Дзене» доступна каналам, набравшим 100 подписчиков, после заключения договора с площадкой. Ничего настраивать не придется — реклама будет автоматически показана зрителям на первой минуте просмотра в роликах продолжительностью от двух минут. Есть несколько вариантов заключения договора: Физическое лицо. В этом случае лучше использовать приложение «Мой налог» — официальное приложение ФНС РФ для простого и быстрого взаимодействия с налоговой. Индивидуальный предприниматель, если ИП работает по упрощенной системе налогообложения, то может работать с «Дзеном» напрямую, без дополнительных договоров с РСЯ Рекламной сетью «Яндекса» , плюс — условия выплат у него будут, как у самозанятого автора. Юридическое лицо. Юрлицо тоже напрямую работает с РСЯ, самостоятельно контролирует отчисления в страховые фонды, но выплаты будут производиться раз в месяц на его расчетный счет. Читайте также: Какие интернет-компании ушли из России: последствия и альтернативы Требования «Яндекс. Дзена» к содержанию контента Эти требования «Дзен» предъявляет ко всему контенту, а не только к видео. Их нарушение может привести к ограничению показов — публикации будут видеть только подписчики, что негативно скажется на заработке. Иногда автор рискует отключением рекламных блоков или полной блокировкой канала. Дзен запрещает создавать контент на следующие темы: Азартные игры, лотереи и стимулирующие мероприятия. Все, где надо платить за участие в мероприятии с возможностью выигрыша — под запретом. Призывать делать ставки, рекламировать онлайн-казино, оставлять ссылки на сайты с азартными играми — нельзя. Публиковать познавательные, развлекательные, художественные ролики об азартных играх — можно. Например, о том, когда люди впервые сыграли в карточную игру или как развивался покер. Запрещенные товары и услуги. Все, что запрещено или ограничено действующим законодательством нельзя публиковать в виде торговых предложений или инструкций по изготовлению. Например, нельзя рассказывать, как в домашних условиях изготовить бомбу, но можно показать рейтинг самых разрушительных из них. Товары и услуги, вредящие здоровью. Нельзя рекламировать любые товары, связанные с алкоголем, табаком и способами их употребления. Нельзя опубликовать видео «Когда я пьяный, то становлюсь умнее», но можно — «Поездка в Инкерманский завод марочных вин». Медицина и фармацевтика. Если в ролике есть реклама каких-либо препаратов, уверенно указаны дозировки, есть призыв использовать медикаменты без консультации со специалистом, говорится о порядке действий и деталях лечения или операции — вас ждет бан. БАДы, народная медицина, способы профилактики, диагностики и лечения болезней — все это нельзя публиковать в «Дзене». Также под запретом контент, который ставит под сомнение существование COVID-19 и распространяет теории заговора. Есть люди, которые многое принимают на веру и могут себе навредить — все препараты и методы лечения должны назначаться индивидуально после осмотра у врача. Шокирующий контент. Каналы с шок-контентом блокируются сразу и навсегда. Восстановить не получится. Откровенный контент.

При загрузке ролик нужно сопроводить названием и описанием до 400 знаков — оно будет отображаться сразу под названием. Для обложки можно загрузить изображение или использовать стоп-кадр. Обложку видео можно будет менять после публикации. В Дзене можно одновременно загрузить до двадцати видеороликов. Мультизагрузка доступна как при создании публикации в Дзене, так и при добавлении видео к рекламной кампании. Больше о форматах и возможностях Яндекс Дзена — в обзорном материале в нашем блоге. Для видео в Дзене название так же важно, как для текста. Идеи можно почерпнуть в руководстве от команды сервиса: 55 идей продающих заголовков. Обратите внимание на сочетание обложки и заголовка видео с названием и описанием канала — в ленте Дзена все это отобразится на одной карточке. Позаботьтесь о ясной и структурированной подаче информации, перебивках и качественном монтаже. Чтобы не упустить внимание аудитории и получить больше досмотров, видео должно быть полезным и вовлекающим. Используйте корпоративные цвета, логотип и атрибуты бренда на протяжении всего видео — так оно будет работать на повышение узнаваемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий