Voyah Free — это новый электрический кроссовер от китайского производителя Dongfeng Motor. Что касается салона, интерьер копии Range Rover представляет сборную солянку — здесь Мерседес, там Порше Кайен, а кое-где присутствуют дизайнерские решения от Ренджа. Китайские клоны популярных автомобилей. Китайская автомобильная компания Landwind решила, что гораздо проще скопировать автомобиль, чем спроектировать свой индивидуальный дизайн внедорожника. Китайский автопроизводитель представил клон знаменитого Range Rover под названием Hunkt Canticie.
Китайский джип как рендж ровер
Li Auto – это молодая китайская компания, основанная в 2015 году и специализирующаяся на выпуске электромобилей. Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover. Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors.
LIVAN X3PRO
Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Стиль, современность, яркая внешность, которая притягивает взгляды! Гарантия 5 лет или 150000 пробега. Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover. Среди них — кроссовер, напоминающий Range Rover. Jaecoo J7: откуда он взялся и что собой представляет. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Однако рестайлинговый вариант теперь стал похож на Range Rover Evoque. Новая версия кроссовера Gleagle (сокращенное от Global Eagle) GX5 сохранит прежнюю платформу и получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор. Похоже, что белорусских клиентов больше всего привлекает именно флагманский EXEED VX. В Китае состоялась официальная премьера большого гибридного внедорожника Jishi 01 от стартапа Rox Motor, его главной особенностью стала внешность, сильно напоминающая Land Rover Defender 130, при.
LIVAN X3PRO
Внешне автомобиль очень похож на Land Rover Defender и, надо полагать, по своим характеристикам ему не уступает. На кузове машины можно заметить шильдики и эмблемы Range Rover, но этот тюнинг принадлежит отдельному собственнику. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году.
Придется запомнить! LI ONE - китайский ответ Range Rover
Под капотом работает 1,6-литровый наддувный мотор, знакомый по Exeed TXL. Его мощность в Китае — 197 сил. В паре с ним трудится 7-ступенчатый «робот», а привод может быть полным. Все идет к тому, что кроссовер нарекут «Омодой».
Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля. Восточный опыт эксплуатации Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке.
Явное преимущество — низкая цена по сравнению с оригиналом. Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить: наполненность современными технологиями; возможность дооснащения машины предложенными опциями; неплохая комфортность; автомобиль справедливо лучше других китайских клонов. Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя.
Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями — процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки. Заключение Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.
Автомобиль импортировался в Россию и Украину, но продажи были слишком малы. У пятиметрового седана сзади было всего одно кресло для VIP-пассажира, напоминающее трон.
Однако компании BMW, владеющей маркой Rolls-Royce, не понравилось, что китайцы вдохновлялись именно ее флагманом и пригрозила судом. Это сработало, и в итоге внешность модели Emgrand GE была серьезно переработана. Пришлось переделать даже венчающую радиатор фигурку, так как она очень напоминала оригинальную. Обычно после рестайлинга китайские клоны теряют сходство с оригиналом, но в случае с новой моделью 330 все получилось наоборот. После изменения дизайна передней части автомобиль стал похож еще и на Fiat 500. Однако баварцы относятся к клонированию своего кроссовера спокойно: партнер выпускает в год по 100 тыс.
BMW для местного рынка. Haima 3 - Mazda3 Седан Haima3 невероятно похож на Mazda3 первого поколения — у моделей даже практически идентичные шильдики. Haima3 построена на платформе устаревшей модели 323, а ее дизайн с оглядкой на современные «Мазды» рисовали итальянцы из бюро IDEA.
В пару ему идет 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат от Shengrui. Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона , а задней оси вставили многорычажку. Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает.
Китайцы выпустят кроссовер в стиле Range Rover Evoque
Скандал разразился в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Гуанчжоу компания Jiangling Motor Holding, выпускающая автомобили марки Landwind, впервые показала почти стопроцентную копию английского кроссовера — найти отличия, как снаружи, так и в салоне, можно лишь при тщательном сравнении двух машин. Оригинальный Range Rover Evoque Любопытна реакция компании Jaguar Land Rover: еще осенью ее представители официально заявили, что не потерпят грубого попрания прав на свою интеллектуальную собственность. Но спустя полгода тон сменился: выразив глубокое сожаление, англичане признали, что не могут предотвратить выход клона на китайский рынок. Скорее всего, они попросту пренебрегли своевременной подачей заявки в китайское патентное ведомство. Но есть и еще одна версия.
Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий.
Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг.
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Серия Fengyun у марки Chery уже когда-то существовала, но в 2016 году производство автомобилей линейки свернули. Теперь китайский бренд решил возродить название и выпустить под ним несколько гибридных и полностью электрических моделей. Фотографии первых двух уже представили. Среди них — кроссовер, напоминающий Range Rover. Автомобиль получил имя Т11, пишет CarNewsChina.
Финальное ли оно — пока неизвестно.
Ожидаемый запас хода составляет 1,2 тысячи километров.
Почему его нет в России? Range Rover Evoque для Китая!
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Серия Fengyun у марки Chery уже когда-то существовала, но в 2016 году производство автомобилей линейки свернули. Теперь китайский бренд решил возродить название и выпустить под ним несколько гибридных и полностью электрических моделей. Фотографии первых двух уже представили. Среди них — кроссовер, напоминающий Range Rover. Автомобиль получил имя Т11, пишет CarNewsChina. Финальное ли оно — пока неизвестно.
Видеообзор экстерьера и интерьера Обзор Автомобилестроительная компания Leading Ideal LI , которую основал китайский медиамагнат Сянь Ли, на протяжении пяти лет успешно продавала свою единственную модель — 5,0-метровый кроссовер One. Весной прошлого года модельная гамма расширилась: на рынок вышел еще более крупный внедорожник Li L9, для постройки которого была взята аналогичная платформа и та же гибридная компоновка с двумя электромоторами и бензиновым двигателем в качестве генератора. Но в остальном авто оказалось полностью новым. Китайский кроссовер L9 от компании Li Auto Leading Ideal является эволюционной версией внедорожника Li One, который стал дебютной моделью марки.
Несмотря на премиальные «замашки» и относительно небольшой тираж выпуска, в КНР она произвела настоящий фурор, поэтому разработчик принял единственное правильное решение: сделать аналогичный автомобиль, но более крупный, мощный и статусный. Для начала команда инженеров Leading Ideal растянула колесную базу кроссовера Li L9, сделав расстояние между осями 3100 мм. Затем были спроектированы новые внешние детали кузова, в результате чего кроссовер получил длину в 3200 мм. Затем дело оставалось за малым: эргономично разместить в салоне три ряда сидений, полностью сменить переднюю панель и добавить в оснащение автомобиля самые передовые и технологичные системы.
Одной из них стал автопилот, для которого на крыше установили небольшой «горб» со спрятанным в него лидаром. Техническая начинка и характеристики: запас хода, мощность, динамика Для постройки кроссовера Li L9 Leading Ideal L9 использовалась платформа от модели One. Ее лишь растянули, поэтому концепция с несущим кузовом, гибридной трансмиссией и широким набором «электроники», отвечающей за автономность вождения, осталась неизменной.
Разгон до 100 километров в час — за 8 секунд, а расход — всего 5. В переводе на рубли, такой красавец стоит всего 1. Неплохо, за такой красивый кроссовер, со смешным расходом топлива, так еще и защитой от главного вируса 2020 года.
Китайцы молодцы — берут, и делают. Скоро все будут пытаться их повторить.
Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое.
Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора.
Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций.
Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно. Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше.
Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы.
У Haval есть близкий по размерам внедорожник H9: он полноприводный, имеет семиместные и дизельные версии, но относится к классу рамных машин, морально устаревает в России — с 2015 года и стоит минимум 4,1 млн рублей. В арсенале Changan есть крупный кроссовер CS95, но и его цена составляет 4,15 млн рублей, так что, если искать паркетник длиной более 4,8 метра, Jetour X90 Plus выглядит серьезным соблазном. Дизайн Chery, который она переносит с модели на модель, уже приелся, и Jetour на этом фоне свежее.
Хотя совсем уж оригинальным его дизайн не назовешь: вполне можно представить такой автомобиль под маркой Hyundai, например Источник: Артем Краснов Другое дело, что классовая принадлежность X90 Plus размыта, ведь он является растянутой версией среднеразмерного кроссовера, и, если вместимость второго ряда не имеет решающего значения, в конкуренты ему можно записать машины покомпактнее. Например, Haval Dargo , цена которого стартует от 3 млн рублей.
Chery показала большой кроссовер Tiggo 9, похожий на Range Rover Velar
На центральной консоли расположен круглый селектор выбора режимов АКПП и кнопки управления климатической установкой. Hunkt Canticie Внедорожник имеет весьма скромный двигатель и сильно напоминает внешностью британскую модель. Но при этом Hunkt Canticie наверняка найдет свою аудиторию благодаря богатому оснащению и низкой стоимости. Однако существует вероятность того, что Jaguar Land Rover может начать судебные разбирательства из-за внешности Hunkt Canticie. Hunkt Canticie 2019.
Конструкция подвески шасси отличается малым весом, что помогает сократить тормозной путь и повысить безопасность. Галогеновые фары с линзованной оптикой Благодаря особенностям конструкции линзы и регулировке по высоте, световой пучок лучше сфокусирован на большую поверхность дороги. Камера заднего вида Динамическая разметка для повышенной уверенности водителя при движении задним ходом.
Почему его нет в России? Range Rover Evoque для Китая! Флагман Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии с полностью электрическим запасом хода до 66 км Авто Китай 02.
Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный. Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара.
В Китае начались продажи пиратской копии Range Rover Sport (в пять раз дешевле оригинала)
Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра. Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км. Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. В данном режиме автомобиль автоматически отключит двигатель, переведёт системы отопления, вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции, полностью закроет окна и поднимет подвеску на максимальную высоту.
Тем не менее, многие мелкие автомобильные компании до сих пор посылают своих специалистов шпионов на различные автосалоны, которые проходят в мире, чтобы выведать технические данные новинок. К счастью многие копии машин, получаются некрасивыми и не очень похожи на свои оригинальные аналоги.
Но клон Range Rover Evoque на удивление получился успешным. Как сообщает компания машина Landwind X7 будет оснащаться 2,0 литровым турбо двигателем, мощностью 190 л. Стоимость новинки будет в три раза ниже, чем стоит оригинальный Британский внедорожник. За долгие годы многие в мире впервые испытывают жалость к марке Land Rover.
Правда в последние годы наблюдается положительная тенденция в сторону уменьшения копирования Европейских и Американских автомобилей. Дело в том, что Китайский рынок автомобилей уже несколько лет растет на двухзначные значения каждый год. Именно поэтому многие Китайские автомобильные бренды прекратили копировать чужие автомашины, чтобы создавать полностью самостоятельно свою индивидуальную продукцию. Тем не менее, многие мелкие автомобильные компании до сих пор посылают своих специалистов шпионов на различные автосалоны, которые проходят в мире, чтобы выведать технические данные новинок. К счастью многие копии машин, получаются некрасивыми и не очень похожи на свои оригинальные аналоги. Но клон Range Rover Evoque на удивление получился успешным.
Модельный ряд пополнится машинами из новой внедорожной линейки, да и городская по просьбам российских клиентов получит полный привод. В планах компании и доступный городской кроссовер. Подробности — в материале «Известий». Своим путем Марка Jetour начала продажи в России только в конце июня прошлого года, но по итогам нескольких месяцев попала в десятку самых популярных марок. Лучше всего россиянам «зашел» кроссовер Dashing. Это была доступная на тот момент модель, но при этом с необычной внешностью и высокотехнологичным салоном. Модельный ряд дополняли еще две более крупные модели с традиционными дизайном. На тесте «Известий» — Omoda C5 и Jetour Dashing Jetour — дочерняя компания Chery, но старательно дистанцируется от нее и на российский рынок вышла самостоятельно. Изначально это была доступная альтернатива Chery, но потом концепция сменилась, и теперь это производитель автомобилей для путешествий. Большой пробег по России показал, что машинам неплохо было бы получить полный привод. Об этом также просили и российские клиенты, рассказал в интервью «Известиям» помощник генерального директора Jetour Auto и генеральный директор Jetour по международным рынкам Джек Чэнь. Несмотря на брутальную внешность, мощные бамперы и рейлинги, запаску на распашной двери, это типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, пусть и приспособленный для вылазок на бездорожье. Кузов несущий, но значительно усиленный. Jetour T2 Фото: Jetour Тяга на задние колеса передается с помощью обычной многодисковой муфты, но она объединена с управляемой электроникой межколесной блокировки.