В прокате идет триллер «Казнь» — дебют в большом кино известного клипмейкера Ладо Кватании. Год: 2021 г. Страна: Россия Жанр: Триллер, Криминал, Детектив Режиссер: Ладо Кватания В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский.
Фильм «Казнь (2021)» вы можете посмотреть у наших партнеров онлайн полностью в хорошем качестве.
- Сценарий и режиссура
- Казнь (2021)
- Казнь - фильм 2021: дата выхода, смотреть трейлер, актеры, новости
- Казнь - актеры и роли
В России выходит в прокат дебют Ладо Кватании «Казнь»
«Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. Главная» Казнь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже.
Казнь (2021)
Тут и изначальное отрицание существования маньяков на территории СССР со стороны высшего руководства, благодаря чему многие советские маньяки были столь "результативными", и знаменитая сцена консультации Иссы у другого серийника, явно вдохновлённого образом "Заслуженного мучителя" Анатолия Сливко, и обращение к сексопатологу, составившему психологический портрет убийцы, и выбивание "чистосердечных признаний" у задержанных с явной отсылкой на печально известное "Витебское дело", благодаря чему был расстрелян невиновный человек, и следственные действия на местах нахождения тел жертв. Анатолия Сливко Третьим безусловным плюсом "Казни" является постановка кадра. Так как Кватания ранее был довольно успешным клипмейкером привет, Гай Ричи он смог идеально выстроить картинку таким образом, чтобы она передавала нам именно то, что задумал автор. Она динамична, когда того требуют обстоятельства и статична, когда необходимо создать саспенс. Например, в моменте первого разговора с "Шахматистом" прим. Точно так же, как давили на следователя, оставшегося со смертоносным зверем один на один.
Уж не знаю помогали ли Ладо Илья Найшуллер и Дмитрий Кузнецов - известные мастера работы с окружением, отметившиеся эпизодическими ролями в фильме, но всё сделано на высшем уровне. Заключительным плюсом картины лично я считаю отхождение от "оригинала". Да, Ладо безусловно допускает некоторые вольности в своём фильме, но этим он и прекрасен! Это произведение не является очередной постной автобиографией Чикатило, случай которого пережевали и переварили уже с десяток раз.
Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах...
Не только моих, как мне кажется, но и реальности, в которой мы все существуем», — отмечал режиссёр Лади Кватания. Безусловно, он является обладателем уникального и очень узнаваемого авторского почерка. Мы невероятно рады выступить продюсерами его дебютного фильма, идея которого много лет жила в стенах нашей студии, и мы очень гордимся возможностью работы с таким потрясающим актерским составом и съемочной группой», — рассказывал продюсер проекта Илья Стюарт.
Планировка сада выполнена по наброскам Петра I и со временем поменялась незначительно. При жизни императора парадный характер сада сочетали с хозяйственными нуждами — выращивали овощи, фрукты, пряные травы и лекарственные растения, а в прудах, служивших накопителями воды для фонтанной системы, разводили рыбу.
В середине века по проекту Франческо Растрелли сад расширили и обнесли оградой с каменными столбами и решетками из деревянных копий. Парадный вход украсили ворота с массивными пилонами и коваными створами.
Сыгравший его сподвижника Севастьянова Евгений Ткачук сейчас очень востребован в разном кино России. Все начиналось с прекрасного по атмосферности «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», и уже потом была россыпь ролей уровня «В Кейптаунском порту…», «Черновика», «Первых» или недавних «Родителей строгого режима». Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом». Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая». Не перечесть и всех ролей изобразителя пойманного преступника — Даниила Спиваковского: впрочем, легко будет выделить «Подольских курсантов» в кино, а также сериалы «Есенин» и «Мой муж — гений». Параллелей уж очень много: тут и тихий убивец в провинциальном городке, и лесополоса как место действия, и главный сыщик тоже Исса — но не здравомыслящий мудрый Костоев, а порывистый, местами хрупкий и со своими слабостями Давыдов.
И с преступником, а также его мотивами больно много вопросов: по меньшей мере у вас будет возможность выбрать антагониста. А вообще, без лишних слов хочется пригласить всех на отменный нуарный триллер — голливудский по формату, советский по антуражу и российский по специфике. Смотрите картину «Казнь» с 21 апреля в кинотеатрах. А обширная библиотека фильмов и сериалов доступна в онлайн-сервисе в высоком качестве.
Следователь Ткачук и маньяк Спиваковский в новом триллере "Казнь" исследуют грани зла
В ролях: Илья Найшуллер, Игорь Савочкин, Артем Сарибеков и др. Под сенью маленьких городов также проживают крупные, опасные преступники. Данная картина рассказывает историю о том, как одна личность ушла от ответственности за содеянные преступления. Приговорённый к смерти преступник Кевин Барлоу в качестве последнего желания просит заснять его казнь на плёнку и отправить матери. Директору тюрьмы Харри Парлингтону не нравится это желание. Между тюремщиком и заключённым начинается странная дуэль. Даниил Спиваковский (Мирон), который изрядно поднаторел в ролях маньяков и персонажей «не от мира сего», в «Казни» мощно концентрирует в одном герое весь свой богатый опыт игры психо-безумцев. События фильма «Казнь» происходят в 1991 году, но зрителя постоянно перебрасывают еще раньше в прошлое, чтобы он узнал все детали расследования поимки серийного убийцы. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук.
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь и др. В 90-е годы следователь вынужден вновь открыть дело серийного убийцы десятилетней давности. Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). Главные роли в фильме исполняют Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова. Драма. Режиссер: Джереми Питер Аллен. В ролях: Ив Шабронне, Рон Девос, Рой Дюпюи и др. Приговорённый к смерти преступник Кевин Барлоу в качестве последнего желания просит заснять его казнь на плёнку и отправить матери. В ролях актеры: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук и другие.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
«Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). Описание и рейтинг фильма Казнь (Россия, 2021). Лучшие рецензии на кинокартину Казнь. Все о фильме "Казнь": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты.
Кадры к фильму "Казнь"
В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. Криминальный ретродетектив о поимке маньяка, смутно напоминающего Чикатило, вышел одновременно и реалистичным, и максимально киногеничным — рассказываем, в какой традиции работает Кватания и как вписывает советских маньяков в жанр неонуара. Мрачный тон, мистический, почти религиозный пафос, идея о всеобщей вине и невозможности искупления, разбивка повествования на главы-предзнаменования, в конце концов, — все на месте. Но Кватания в отличие от Финчера до конца не идет — если Финчер с присущим ему фанатизмом в разговоре о своем маньяке работал в эсхатологической системе координат, то Кватания уходит в психоанализ: природа его маньяка как и названия глав — «Торг», «Депрессия» и так далее — сугубо медицинская. Финчер, который к маньякам в широком смысле имеет явную тягу, некоторый романтизм «Семи» полностью перечеркнет в «Зодиаке» — историю о самом знаменитом американском серийном убийце он превратил в производственную драму о работе полиции и журналистов. Не говоря уже о сериале «Охотники за разумом», в котором рассказывалось о том, как в ФБР придумали типировать серийных убийц. Для ясности скажем — последние согласно Финчеру оказывались едва ли не самыми рациональными и предсказуемыми людьми в комнате.
Названия фильмов отсылают к концептуальным фантомам, которые преследуют персонажей.
Однако если у Клариссы, героини Джонотана Демми, ягнята замолчали, героиня нашла душевный покой, то Исса, персонаж Ладо Кватании, обрел то, что заслужил. Так что название фильма Кватании — еще и емкое высказывание режиссера. Отдельного внимания заслуживает необычная манера работы с актерским составом. Скажем, вместо традиционной совместной читки сценария Ладо Кватания предложил точечные воспроизведения сцен по линиям персонажей. Таким образом, начиная работать с частью сценария на площадке, актеры уже понимали мизансцену и свободнее могли использовать весь творческий потенциал. Кроме того, Ладо Кватания придумал совершенно невероятный трюк. По сюжету, герой Даниила Спиваковского — пациент психиатрической клиники, который без труда примеряет личность серийного убийцы Андрея Валиты и начинает проживать его судьбу.
На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. И на репетициях все происходило наоборот: профессионал Даниил Спиваковский отыгрывал роль маньяка, а Муравич пытался отзеркалить его движения. Ладо Кватания размещал актеров друг напротив друга, и вместе они разрабатывали язык тела, отличительные жесты и пластику персонажей. Существенную роль в визуализации истории занимает и операторская работа. Ручная камера Дениса Фирстова добавляет динамичности, передавая субъективные ощущения персонажей. Благодаря тому, что Селиванов, герой Евгения Ткачука, документирует происходящее, оказывается, что мы смотрим «фильм в фильме». Характерная цветовая палитра — важный прием визуальной структуризации.
Различные гаммы помогают ориентироваться в хрониках и удерживать зрительское внимание. События 1980-х годов залиты ярким светом.
Интересно, что сценарий написан по мотивам жизни Андрея Чикатило, одного из самых страшных убийц в криминальной истории России. Съемки картины проходят в Москве.
Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
Фильм "Казнь" рассказывает историю следователя по особо важным делам Иссы Давыдова, который возвращается к делу 10-летней давности из-за появления новой жертвы в серии убийств. Первые показы ленты состоялись на Роттердамском кинофестивале и других зарубежных смотрах. Замысел Кватании заключался в том, чтобы вовлечь аудиторию в интеллектуальную составляющую фильма. Режиссер выразил сожаление, что большинство современных кинокартин формирует у зрителя некоторую пассивность, не позволяя задумываться и осмысливать увиденное. Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию.
Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение.
В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях.
Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера. К удивлению всех, Валита говорит, что не убивал именно её, ведь он помнит всех своих жертв. Давыдов говорит ему, что это убийство было в 1988, в лесополосе, и по всем параметрам оно совпадает: нанесены такие же удары ножом и рот забит землей, и что тело буквально документ преступления, на что Валита возражает, что «документ» в таком случае можно подделать. Давыдов избивает его, говоря, что всё как раз ради неё было, и когда он наносит очередной удар, Валита начинает истерически кричать «осади, касатик» и прятаться под кровать. Давыдов понимает, что это — не настоящий Валита, это Мирон, которого он встречал в клинике в 1986 году. Слышится звук выстрела.
Глава VI: Принятие[ править править код ] 1986 год. Севастьянов держит при себе в лесу совёнка и следит за Валитой из леса. В один из дней, дождавшись отъезда Валиты он проникает в подвал дома за едой. После неожиданного возвращения владельца дома, Севастьянов прячется в подвале и видит, как Валита проникает в скрытое помещение в подвале, где он хранит отрезанные части тел своих жертв. Поняв, что Валита и есть настоящий убийца, Севастьянов сначала пытает его, а потом записывает его признание на видеокамеру. Слова настоящего Валиты дословно такие же, какими пользовался и Мирон в его образе, вплоть до его мимики и жестов.
Севастьянов педантично записывает подробности преступлений на кассеты, нумеруя их и подписывая именами жертв, составляя полную видеотеку. Зимой он выпускает сову на волю. Валита требует передать его властям, ведь его нужно лечить. У него получается избавиться от наручников и напасть на Севастьянова, дезориентировать его выстрелом и сбежать в длинный подземный коридор с выходом в лесу. Однако далеко убежать не получается, Севастьянов убивает его из винтовки. Давыдов вытаскивает из плеча осколок стекла, Валита застрелен.
Он говорит, что защищался, и что Валита признался в убийствах. Давыдов говорит, что хочет ненадолго остаться здесь, собраться с мыслями. Оставшись один, он проникает в опечатанный дом с канистрой бензина. Перебивкой кадра показано, что на самом деле Мирон не нападал на него, и что Давыдов ранил сам себя, а потом хладнокровно застрелил Мирона. Когда Давыдов с бензином спускается вниз на первый этаж, он слышит из подвала звуки собственных записанных переговоров в то время, когда его запись не велась, в частности, момента с убийством Мирона. Неизвестный тот же, кто сидел с винтовкой в лесу оглушает Давыдова.
Часть VII: Казнь[ править править код ] 1988 год. Сестра Веры Кира приходит в себя в больнице. Следователь Камраев сообщает девушке, что тело её сестры было найдено в лесополосе, а когда они прибыли по её адресу регистрации, то нашли там раненую Киру. Девушка возражает: она видела тело сестры на кухне. Следователь говорит, что в их районе орудуют банды грабителей, потому Кира попала под раздачу, и сестра ей привиделась из-за травмы. Камраев проводит короткий допрос: Кира не видела сестру более полугода, та жила в другом городе у неё несколько лет был мужчина.
Оказывается, Вера была беременна, следователь подозревает, что Вера была гулящей девушкой или чьей-то любовницей. Кира уверена, что видела нападающего, мужчину в страшной маске. Во время уборки кухни от следов крови она обнаруживает зажим для галстука, закатившийся под стол.
Скоро в эфире.
И это даже не полдела, а треть.
Всё гораздо интереснее. Есть в итоге и напряжённая работа сыскарей, и алчущие кровавой мести родственники жертва маньяка, и попытка понять психологию злодея до конца. Доходит даже до приёма а-ля «Молчание ягнят» и «Красного дракона»: когда Исса обращается за помощью для поимки к своему прежнему подследственному как к Ганнибалу Лектеру. Уговаривая его, пытаясь влезть в шкуру пока не найденного преступника. А позже в ситуации ломки советского общества и прихода капиталистического узнавать от эксперта-психолога и сейчас понятную, а тогда маньяк — это убийца нового типа, у него нет мотива, он как будто возникает ниоткуда. Тем и сложнее с ним всё.
Композиционно надо отметить: повествование скачет туда сюда в разные годы, не всегда из прошлого в будущее, а как будто хаотично на самом деле логично : 1987-й, 1982-й, 1984-й, 1991-й и так далее.