Новости касперский служба поддержки

ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу.

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

Главный офис компании находится в Москве. Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО.

Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена? Что делать, если код активации Kaspersky не пришел? Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky? Вы можете оформить подписку через Тинькофф и установить на другое устройство. Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Тинькофф и активировать на том же устройстве. Что делать, если код активации утерян? Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky». Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff.

Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества.

Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Не хотят поддерживать русских Kaspersky Total Security/ Форум поддержки на русском переходит на английский.

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

Касперский антивирус позвонить в службу поддержки Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.
Обращение в Службу технической поддержки Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского».
Управлять подпиской Kaspersky Логотип телеграм канала @kl_support — Техническая поддержка Лаборатории Касперского Т.
Kaspersky Standard | Plus | Premium - [90] :: Программы :: Компьютерный форум «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России.
Касперски не работает сегодня апрель 2024? Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется.

Сообщить о вирусе

Скачайте последнюю версию HijackThis. Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку. Перед выполнением следующих пунктов 6, 8, 10 закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!! Запустите AVZ. Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов.

Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Если Kaspersky. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта. Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш.

Как написать в службу поддержки Касперского?

Включенное в пользовательский пакет VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него, а при отсутствии платной подписки оно перестанет работать 15 ноября. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении. В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения.

Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения.

Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании. С их помощью вирус может сбрасывать входящие звонки и удалять их из истории на устройстве, например, если до клиента пытается дозвониться реальный представитель банка.

Чтобы снизить риски стать жертвой такого вредоносного ПО, "Лаборатория Касперского" рекомендует скачивать приложения только из официальных магазинов, обращать внимание на те разрешения, которые запрашивает приложение, не делиться персональными данными по телефону, и установить защитное решение на все свои устройства, в том числе мобильные.

И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,. Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т.

Откройте свой Мир!

ДНС СПб , никак не вводится код доступа к личному кабинету ДНС, чтобы активировать Касперского, хотя ввод правильный, обращалась в техподдержку магазина, пишут, что обращайтесь в техподдержку Касперского, сегодня заканчивается старая версия. Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала. Мне 71 год.

Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.

Алексей Иванович 3 Ноябрь 2014 в 16:05 Здравствуйте. На днях осуществил загрузку обновлений на компьютер. И всё почему-то «полетело»… Возникли проблемы при повторной установке защиты Касперского. Код активации «не сработал» см.

Пришлось использовать пробную версию программы на 1 месяц. Действие программы, согласно прикр. Как можно отрегулировать данную ситуацию? С уважением, Алексей Иванович зоя 12 Ноябрь 2014 в 07:24 вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали? Иосиф Виссарионович 7 Декабрь 2014 в 08:10 Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли? Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус. Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего.

Что делать? Сергей 25 Февраль 2015 в 20:06 Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали. Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения.

Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации.

Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный. Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ.

Советы по защите

Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv.

Самая быстрая техподдержка

«Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению.

Kaspersky Secure Connection не будет работать в России

Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Kaspersky Total Security. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты. Помогут с установкой, скачиваем программ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше.

Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами.

И всё почему-то «полетело»… Возникли проблемы при повторной установке защиты Касперского.

Код активации «не сработал» см. Пришлось использовать пробную версию программы на 1 месяц. Действие программы, согласно прикр. Как можно отрегулировать данную ситуацию? С уважением, Алексей Иванович зоя 12 Ноябрь 2014 в 07:24 вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали?

Иосиф Виссарионович 7 Декабрь 2014 в 08:10 Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли? Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус. Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего.

Что делать? Сергей 25 Февраль 2015 в 20:06 Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали. Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения. Почему такое плохое отношение к потребителям???? Павел 12 Март 2015 в 10:35 Сегодня около 1,5 часа оплатил за продление антивируса заказ ALLSOFT-4847082 и ответа ни привета Сумма 1200 рублей Заказ числется как оплаченый Павел 12 Март 2015 в 11:32 прошу прощения была моя ошибка в адресе по звонку все усранили и я остался доволен СПАСИБО Юрий 13 Март 2015 в 07:43 Добрый день, при приобретении продукта картой, неверно указал адрес электронной почты.

В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность. Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы.

Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт. К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров. Рассказываем, как выглядит мошенническая схема, зачем преступникам ваше фото с документами и как не попасться на их удочку... Как вы, наверное, уже знаете из блога Евгения Касперского или нашего официального пресс-релиза, недавно мы прошли аудит SOC 2. Если вы еще не в курсе, что это такое и зачем это нужно, мы постараемся сейчас об этом подробно рассказать. Что такое аудит SOC 2? По сути это международный стандарт отчета для системы управления рисками кибербезопасности. Стандарт этот разработан «Американским...

Кадровики, пиарщики, продажники… Помимо нормальных писем они получают много спама, фишинговых сообщений и вредоносных вложений. Причем по роду деятельности им приходится открывать непроверенные вложения и переходить по ссылкам из незнакомых писем. Специалисты по информационной безопасности, как правило, изолируют такие отделы от критически важных узлов корпоративной сети. А вот в компаниях, где выделенного безопасника нет, они продолжают представлять риск для других сотрудников...

Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании. С их помощью вирус может сбрасывать входящие звонки и удалять их из истории на устройстве, например, если до клиента пытается дозвониться реальный представитель банка. Чтобы снизить риски стать жертвой такого вредоносного ПО, "Лаборатория Касперского" рекомендует скачивать приложения только из официальных магазинов, обращать внимание на те разрешения, которые запрашивает приложение, не делиться персональными данными по телефону, и установить защитное решение на все свои устройства, в том числе мобильные.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского
Kaspersky Standard | Plus | Premium - [90] :: Программы :: Компьютерный форум О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте.

Управлять подпиской Kaspersky

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки - CNews Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться.
Техническая поддержка Лаборатории Касперского – Telegram Kaspersky Total Security.
Лаборатория Касперского - My World Groups не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня!
Телефон техподдержки Касперского Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского».

VPN от «Лаборатории Касперского» отключат для россиян

Куда написать крутую жалобу на службу поддержки Касперского, чтобы возымело действие на их полнейший непроффессионализм? Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Информация о релизах Kaspersky for Windows Сравнение планов подписки Частые вопросы по Kaspersky Дополнительная информация доступна по ссылкам: Standard Plus Premium Скачать можно по ссылкам: Kaspersky Standard Kaspersky Plus Kaspersky Premium Beta версии. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий