Вечером 3 августа в Hearthstone появилось дополнение «Сплочённые Штормградом», которое добавило в игру 135 новых карт, новое свойство «Можно обменять» и многое другое. If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды.
Firestone – App – Battlegrounds
Мега-неистовство ветра больше не будет доступно ни одному существу. Новый герой — Рок-мастер Вун с уникальными способностями. Upbeat существа приносят свежий ветер и новые возможности для стратегий. Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями. Тематические трансляции на Twitch 4 и 5 мая, посвященные новому контенту.
Получите облик Бранн Бронзоплавник в Hearthstone за просмотр трансляций!
А так же подписывайтесь чтоб не пропускать выход новых роликов!
Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже. Также можно создать триплет — золотую версию существа, которая получается в результате объединения трех одинаковых существ.
Для того, чтобы получить более крутых существ, необходимо улучшить таверну. Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести.
Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо.
Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок.
Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений».
В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях.
Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо.
Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске.
Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине.
Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры.
Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого.
Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов.
Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных.
Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома.
Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3
Hearthstone поля сражений сборки звери. Готовьтесь сражаться на дуэлях, посещать Ярмарку безумия, привыкать к изменениям на Полях сражений и перебалансированным картам Стандарта. Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. powered by data from millions of games. Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов.
Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone
Tier 5: Fun decks that should only be used if you play Hearthstone for the joy of the gameplay, rather than the joy of winning. «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. Мета Hearthstone battlegrounds Поля Сражений стримПодробнее. Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января! Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week!
Новый патч поля сражений
Покупка в том числе и за внутриигровую валюту наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику. После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения. За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются. Подготовка и выбор героя Начало у всех одинаковое — хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня. Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных. Если говорить прямо, а не как в унылом конспекте, все герои приблизительно равны друг другу по силе, но чьи-то особенности раскрыть легче, а способности других в некоторых матчапах лучше вообще не использовать. Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу.
Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду. Сильные герои Некоторые герои выбиваются из других по тому, насколько просто и эффективно можно применять их способности по ходу матча. Определенно, именно они заслуживают права называться сильнейшими. Сильнейшие А. Ка — один из самых популярных героев среди игроков. Пропускает два первых хода в обмен на карту с раскопкой двух существ из таверны третьего уровня. Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество. Нефариан — великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона.
Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон. Лоскутик — сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья 60 до патча. Это на 10 больше, чем у остальных персонажей. Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас. Не кашляйте. В чем его сила? Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо — в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю. Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ — это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.
Как заморозить? Очень просто — заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ. Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит. Приятные герои Приятные среднячки Джордж Падший — как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону. Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча. Рагнарос Повелитель Огня — неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности. Король-лич — за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.
Этот сезон привнесет множество улучшений и изменений: Компаньоны уходят с Полей сражений, оставляя место для новых стратегий. Яд будет заменен новым свойством, срабатывающим только 1 раз за бой. Мега-неистовство ветра больше не будет доступно ни одному существу. Новый герой — Рок-мастер Вун с уникальными способностями. Upbeat существа приносят свежий ветер и новые возможности для стратегий. Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями.
Onyxia, new Battlegrounds Hero in the 22. The problem with this new hero is that despite having an early buddy, the Avenge 4 requirement might be too high for it to work. Players with Battlegrounds Perks will have early access to the three new Heroes before they are formally released on March 1. New Battlegrounds cosmetics in Hearthstone patch 22. Battlegrounds Finishers is a new cosmetic that will show a special animation whenever you win a fight. The first Battleground Finisher coming with the 22. Depending on the amount of damage dealt you will get different animations. Battlegrounds Finishers coming in Patch 22.
В главном меню Полей сражений вы можете переключиться между обычным режимом и Дуэтами. Из меню Дуэтов вы можете пригласить в игру друга или же вы можете вступить в заявки в одиночку и тогда в пару к вам встанет случайный игрок. Для обычной игры и Дуэтов рейтинг будет раздельным, как и списки лучших игроков. Меню режима Дуэты Новые герои в режиме Дуэтов В Дуэтах вам встретятся особые герои и карты, которые помогут реализовать преимущество командной игры. Всего в режим будет добавлено 4 героя, 16 существ и одно существо 7-го уровня и 3 заклинания таверны. Все они будут доступны только в Дуэтах и не появятся в обычной игре.
НОВЫЕ КАРТЫ | НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ | ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ Hearthstone Battlegrounds
Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. powered by data from millions of games. Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали! Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны. Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны.