Режиссер: Александр Ажа. Когда на Флориду обрушивается мощнейший ураган, Хейли игнорирует приказы об эвакуации, чтобы попытаться встретиться в этом хаосе с пропавшим отцом.
Новый фильм М. Найта Шьямалана под названием «Капкан» выпустит Warner Bros.
Режиссер: Боркур Сигторссон, Бальтасар Кормакур, Оскар Тор Аксельссон и др. В ролях: Оулавюр Дарри Оулафссон, Ильмюр Кристьяунсдоуттир, Бьёдн Хлинур Харальдссон и др. В московском торговом центре «Атриум» в кинотеатре «Каро» прошел премьерный показ хоррор-фильма французского режиссера Франка Халфуна «Капкан. Капкан (2019) — Crawl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Хотя в «Подводном капкане» счет вроде бы идет на минуты, необходимого напряжения так и не возникает.
18 фактов о фильме Капкан
Сходить на «Капкан: Судная ночь» в кино можно, но при условии, что вы являетесь фанатов подобных картин. Сейчас «Капкан» Галины Уразовой отправился в мировое турне вместе с другими пятью российскими авторскими фильмами. Некоторые фильмы ужасов «работают» именно из-за безысходных концовок, но описанная концовка «Капкана» вряд ли бы стала удачной.
Кинопремьера «Капкан. Судная ночь»: королева обстрелянной бензоколонки
Билеты в кино можно купить, нажав на соответствующий значок на карточке фильма. Режиссер: Александр Ажа. Когда на Флориду обрушивается мощнейший ураган, Хейли игнорирует приказы об эвакуации, чтобы попытаться встретиться в этом хаосе с пропавшим отцом. Капкан (2019) — Crawl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. # Регионы # Кино.
Рецензия на фильм «Капкан». Не перекрывайте запасной выход
В новом сериале в онлайн-кинотеатре KION "Капкан на судью" (16+) эти скелеты оказываются сразу у нескольких, с виду вроде бы благополучных и успешных, людей. Фильм «Капкан» – режиссерский дебют в полнометражном игровом кино. Так что теперь она снимается в фильмах поменьше, но достаточно внушительных, чтобы их никто не принял за артхаус или просто кино не для всех. Показ гангстерской комедии «Капкан» режиссера Никиты Новгородова начнется со 2 ноября, сообщает «Сахафильм». ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Сташа Станич в роли снайпера на кадре из фильма «Капкан: Судная ночь».
Капкан: в зоне зубастого риска
Картина смотрится и как фильм-катастрофа: мощное наводнение и буря смотрятся словно вживую благодаря вниманию к незначимым деталям. Стоит отметить и убедительную актерскую игру: эмоции героев не вызывают сомнений, а их поведение в кадре выглядит живо и естественно. Картина следует канонам жанра: удачно подобраны «скримеры», а сюжетная линия выстроена логично и линейно. Фильм не провисает и смотрится на одном дыхании — ни на минуту не дает расслабиться.
Интересно на экране показано противостояние сотрудников прокуратуры и ФСБ. В картине их интересы пересекаются совершенно неожиданным образом, и нежелание одних помочь другим выглядит, на первый взгляд, странно. Но если вспомнить всю историю их взаимоотношений особенно непростыми они были в конце 70-х годов и об этом снято немало картин , это не вызывает удивление. Главная идея фильма проста: за всё рано или поздно надо расплачиваться. Не может быть спокойной и гармоничной жизнь человека, если она построена на бедах и несчастьях других.
Вот только понять это важно еще до того, как расплата начнет находить не только самого виновного в бедах, но и членов его семьи...
Журналистские будни, проблемы отцов и детей, предательство, измены, ревность, пронзительная история одной любви людей, которые столько лет были друг для друга самым трудным и прекрасным в жизни. Вопрос - что же могло случиться в тот день на озере - так и остается открытым для зрителей до самого конца. Читайте также:.
Первым в рамках сделки кинематографист снимет фильм «Капкан» Trap. У проекта уже согласована дата выхода в американский прокат: 2 августа 2024 года. Отметим, что дистирбуцией последних пяти фильмов Шьямалана, в том числе «Стуком в хижине» , занималась Universal Pictures. О грядущем проекте режиссёр вкратце уже рассказывал.
Якутская комедия «Капкан» выйдет в кинотеатрах в ноябре
Девушка решает присоединиться к посредникам и найти ребёнку лучших родителей, но всё идёт не по плану: героев преследует полиция. Корээда в эмоциональном плане отличается прямолинейностью, позволяющей переплести натурализм и притчу, что напоминает неореалистическую магию Витторио Де Сики. Персонажи Корээды — легкомысленные, при этом страдающие и обладающие чувством собственного достоинства создания, на которых зрительское сочувствие нисходит благодатью», — пишет автор The New York Times Энтони Оливер Скотт. Водителю нельзя покидать транспортное средство, иначе вместе с пассажирами он взлетит на воздух. Ради спасения семьи Мэтт следует инструкциям таинственного злодея, которые становятся всё более опасными: когда Мэтт отказывается стрелять в лучшего друга, тот подрывается в своей машине. Режиссёром выступил Нимрод Антал, ранее работавший над проектами «Очень странные дела», «Сосны», «Хищники», «Грабитель банков». Сюжет оригинала также лёг в основу корейского триллера «Обратный отсчёт» 2021-й, Ким Чхан-джу. После свадьбы герои переезжают из Нормандии в Лотарингию, и на новом месте Бланш постепенно знакомится с тёмной стороной своего новоиспечённого супруга. Любовь мужа перерастает в желание владеть ею всецело, контролировать каждый её шаг. Грегу нужно знать, где была Бланш, с кем общалась и во сколько будет дома.
Возлюбленный преследует её и устраивает скандалы, если она не отвечает на вопросы. Идеальные отношения рухнули, и теперь женщине придётся найти способ уйти от домашнего тирана.
Сможет ли героиня спасти своего отца и выбраться из дома во время урагана? Смотрите фильм Капкан онлайн на Tvigle!
Президент Гильдии киноведов и кинокритиков России 2015—2021. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 1996. Фестивали и награды Приз за лучший сценарий кинофестиваля « Окно в Европу » 2021. Приз за лучший игровой фильм от Гильдии кинорежиссеров России кинофестиваля « Восемь женщин » 2023. Приз за лучший полнометражный фильм кинофестиваля « Белая птица » 2023.
Марат Шабаев Авг 23, 2019 963 В российский прокат вплывает хоррор Александра Ажа про плотоядных аллигаторов на фоне катастрофического урагана. Разбираемся, почему фильм не так хорош, как считают многие западные кинокритики. Оказывается, что у природы есть плохая погода, поэтому власти срочно эвакуируют жителей штата. Все родственники Хейли, кроме отца Барри Пеппер , находятся в безопасности, а тот упорно не берет трубку. Девушка отправляется в старый семейный дом, где находит отца в подвале со сломанной ногой и без сознания. Выбраться из подвала, который постепенно наполняется водой, оказывается вопросом жизни и смерти. Дело не только в угрозе утонуть: рядом рыскают огромные аллигаторы, готовые сожрать персонажей в любой момент. Отец, дочь и собака по имени Булка против бушующей стихии и кровожадных тварей.
Детектив, который леденит душу: чем исландский сериал «Капкан» покоряет зрителей
Сделали это! У нас был сценарий. Чистой воды спойлер, но в сценарии был момент, когда в финале аллигатор хватал [спасательную] корзину. Мы этого так и не сняли, но на стадии написания сценария эпизод был - мы исследовали совершенно разные направления. Настоящим испытанием было снимать этот в фильм, чисто по техническим причинам и по колено в воде.
Просмотры фильма в рамках проведенных мероприятий, дали возможность зрителям еще раз прикоснуться к истории воронежского края в годы войны и посмотреть, как смогли войска отразить наступление противника, разгромив в январе 1943-го немцев, итальянцев, венгров, словак, хорват, финнов. Похожие новости.
Интрига вытекала как раз из синопсиса фильма, отдающего некой толикой мистической подоплёки, которой на деле в картине не оказалось. Посыл, как казалось, был простым — после пропажи одного из рыбаков, на острове появляется волк. Но суть тут далеко не в том, что нас ждёт примитивное противостояние человека и животного, «Капкан» — это кино о точках невозврата, о глубинных проблемах внутри духовного мира человека, раскрываемого с помощью картин природы. Вообще, лучшие фильмы подобного толка лучше всего получаются у стран скандинавского мира. Там очень важен следующий момент — вода, а точнее — водные акватории — неотъемлемая часть повествования.
Это все очень интересно. Но с другой стороны, на это уходит столько времени и денег… Раньше не было интернета, нельзя было сразу взять и посмотреть множество часов видео с реальными аллигаторами и крокодилами, было проще заинтересовать публику гигантским крокодилом-аниматроником. В то время работало. Так что я не знаю, и тогда и сейчас были преимущества и недостатки. С другой стороны, сейчас снова популярны фильмы об одержимых демонами монашках — как и в ранних 80-х! О работе над сценарием «Капкана» Оригинальный сценарий целиком происходил в подвале, классический «триллер в ограниченном пространстве». Я хотел, чтобы место действия было ограничено, создать у аудитории чувство клаустрофобии. Но мне не хотелось, чтобы место действия было ограничено подвалом — я хотел, чтобы оно было ограничено ураганом. Я хотел, чтобы постоянно подступающая вода создавала ощущение нехватки времени, и чтобы вместе с водой во все комнаты дома проникали аллигаторы. Моя работа как режиссера, продюсера и соавтора сценария заключалась в том, чтобы переписать часть истории под эту концепцию, теперь только треть фильма разворачивается в подвале. Чувство клаустрофобии остается, но сама картина при этом более открытая. О лучших триллерах в ограниченном пространстве Первый «Чужой» — один из лучших contained thrillers, когда мы снимали сцены в подвале, я все время думал об этой картине. У меня, конечно, не фантастика, но вот это чувство ржавчины, подтекающих труб… Еще один шедевр — «Спуск» Нила Маршалла. Один из лучших клаустрофобических триллеров, а заодно еще и фильм о монстрах.
«Капкан»: Подводная братва
С помощью этого «персонажа» раскрываются внутренние миры главных героев, мы знакомимся с ними через призму именно необъятной серой, почти тёмной воды, несущей олицетворение холода и безграничного одиночества. У Сейида Чолака это не получилось сделать ярко, фильм бесспорно интересен, но он читаем. Возможно, что не хватает более скрупулёзной операторской работы, всё-таки общие планы больше напоминают что-то рекламное и туристическое, зритель погружается в фильм благодаря работе композиторов, а вот картинка всё же местами отталкивает. Не хватает ощущения глубины и в раскрытии характеров главных героев, что несколько обескровило фильм. К сожалению, в этом году турецкий фильм в программе не самый сильный, к чему нас приучили предыдущие годы, но, тем не менее, он не выбивается из общей картины последних ММКФ.
CGI-твари плывут под водой за ногами Скоделарио субъективная камера , разукрашивают воду в болотно-красный, блестят красными глазками из полутемных углов. Западная критика оценила «Капкан», расписавшись в любви к главной героине, крепко сбитому саспенсу и незамысловатому сюжету. Но есть ощущение, что вся эта похвала чрезмерна, а лестные оценки появились исключительно благодаря засушливому сезону ремейков и сиквелов в широком прокате. На безрыбье можно быть благодарными даже аллигатору. Весь устрашающий аттракцион тянет ко дну плоский клишированный сюжет, который Ажа пытается сделать интересным.
Сценарий и визуальное наполнение в хорроре всегда находились в сложных отношениях — битва между «умным» необязательно сложным! Редкие случаи идеального баланса можно сразу записывать в историю жанра, как то было с другими фильмами Ажа — «Кровавой жатвой» 2003 или ремейком крэйвеновского «У холмов есть глаза» 2006. За персонажей и историю на этот раз отвечают Майкл и Шон Расмуссены «Жильцы», 2015 , их намерение придать драйвовому хоррору про клыкастых чудовищ и выживальцев в подвале драматургическую глубину понять невозможно.
Не сказать, что вышло что-то завораживающее, но зрителю будет достаточно, чтобы как следует понервничать и повздрагивать. Итак, о чем это все. Поклонница спортивного плаванья Хейли Кая Скоделарио отправляется в дом своего отца, который уже давно не выходил на связь, и находит того в подвале с кровоподтеками на плече. Оказывается, в его дом проникли аллигаторы, которые чрезвычайно голодны и потому опасны.
Помощи ждать неоткуда — в штате объявлено штормовое предупреждение, и никто не сунется спасать двоих людей в центре урагана. А подвал, меж тем, быстро затапливает, и, чтобы уж наверняка, городскую плотину вот-вот пробьет. Ну как, достаточно причин начать переживать за главную героиню, ее отца, и, самое главное, пса по кличке Булка? Да, Ажа смог создать для их выживания реально невыносимые условия, и будь аллигатор там один, то проблемы бы сократились. Но нет, больших и малых особей там чертовски много, и с людьми они разбираются чрезвычайно быстро, что постановщик не раз демонстрирует в свойственной ему жестокой манере.
Вообще эти пусть и созданные с помощью цифровой графики и практических эффектов животные служат настоящим украшением фильма. Их характерные движения, специфика поведения во время атаки — многое воссоздано просто прекрасно. Ну, и вообще рептилии получились весьма внушительными, в должной степени зубастыми, вызывающими трепет. Актеры Кая Скоделарио и Барри Пеппер тоже общую картину не портят, играют убедительно, а Скоделарио так и вовсе хороша. При взгляде на ее героиню мы сразу понимаем: перед нами профессиональная спортсменка, и даже за улыбкой здесь всегда скрываются усталость от тренировок, от поражений и вместе с тем несгибаемая сталь. Нетрудно догадаться, что последнее качество вкупе со спортивными навыками очень даже пригодится ей в этот ненастный день, и "Капкан" при всей своей зубастости обернется симпатичной историей о преодолении себя. Все детство отец вдалбливал Хейли одно: она альфа-хищник. Так что аллигаторам придется слегка подвинуться. Динамичное и эффектное кино, "Капкан" дает зрителю ровно то, что обещает. Без сюрпризов, но и без скуки. Без долгих пауз и предисловий.
В кинотеатре «Синема парк» покажут фильм режиссёра из воронежской деревни
Больше всего «Капкан» напоминает триллер «Отмель» 2016 года с Блейк Лайвли, а также, как ни странно, фильм 2019 года «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном. Он получился не столько про борьбу с монстрами хотя кровожадных монстров здесь очень много , сколько про борьбу со стихией, страхом и, собственно, смертью. Умирать, да еще и заживо съеденными, героям страшно, однако они попадают в ситуацию, когда действовать подчас еще страшнее, а времени на раздумья и сомнения критически мало. В результате мы получаем триллер, рассуждающий больше про экзистенциальные проблемы бытия и преодоление себя. При этом «Капкан» — это очень жизнеутверждающий фильм, дающий надежду на то, что человек способен справиться практически со всем правда, для этого придется долго и с большим трудом стараться. Собственно, об этом же были и два вышеназванных фильма — «Отмель» и «Затерянные во льдах». Александр Ажа уже хорошо зарекомендовал себя в жанре хорроров и триллеров. Многие видели и высоко оценили его «Кровавую жатву», а также ремейки «У холмов есть глаза», «Пираньи 3D», «Зеркала».
Хотиненко, П. Финна, В. Фенченко по специальности «Режиссура игрового кино» и Международный институт кино, телевидения и радиовещания актерская мастерская Елены Борзовой.
Сыграла более 40 ролей в театре и кино.
Сколько времени прошло со времен «Зеркал»? Десять лет? Формально, конечно, элементы хоррора в моих фильмах за эту десятилетку были. Но если подходить к ним серьезно, то «Пиранья 3D» была откровенной, беззастенчивой пародией. Так что, да, у меня чесались руки вернуться к тому, что я всегда умел лучше всего, — пугать людей до усрачки. Уже без всяких скидок и оговорок — в таком же лобовом и прямолинейном духе, как на «Кровавой жатве» или «У холмов есть глаза». Даже «Зеркала» мне трудно считать чистым хоррором — все-таки в них был сильный элемент паранормального: все эти демоны-призраки, дом с привидениями и помутненное сознание за работой.
А что скрывать — ничто не может нас напугать так, как нечто реальное, объективно существующее. То есть так, как другой человек. Ну или вот... Почему этого возвращения к любимому жанру не случилось раньше? Верите или нет, но все это время мне не попадалась подходящая — действительно леденящая дух и эффективная с драматургической точки зрения — история. И тут, вскоре после завершения работы над «Луи Драксом», я более-менее случайно наткнулся на сценарий Майкла и Шона Расмуссенов , из которого вырос «Капкан». Мое внимание привлек даже не столько сам сценарий, сколько прилагавшийся к нему синопсис-слоган из одной строчки: «Во время урагана во Флориде девушка пытается спасти отца из затопленного подвала, в котором орудует аллигатор». Я был влюблен.
Кадр: фильм «Капкан» Это ведь редкий для вас случай, когда вы работали по чужому сценарию, не так ли?
Хотиненко, П. Финна, В. Фенченко по специальности «Режиссура игрового кино». Является победителем фестиваля «Все таланты» за режиссуру с клипом «Колыбельная» 2019 , дипломантом кинофестиваля «Шорты» с фильмом «Как проводит лето Михаил Иванович» 2018. Так же имеет актерское образование.