Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital.
Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"
Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador. На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года. Читайте также:.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador.
В 12 выставочных залах было представлено свыше 1,5 тысячи новых моделей автомобилей. Производители шин и автокомпонентов Continental могут продать калужский завод новым владельцам. Делегация работала в Китае всю прошлую неделю. Программа обширна: встречи с руководством крупнейших китайских автоконцернов, посещение производственных площадок, переговоры о налаживании взаимодействия с топ-менеджментом ведущих предприятий автопрома КНР, презентации региона и его инвестиционного потенциала и, конечно, работа в рамках XX Шанхайского международного автосалона - одного из самых значимых мероприятий отрасли. В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона. Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов. Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал.
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу
Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь».
Continental избавился от завода в России
Но штат обслуживающего персонала завода будет продолжать расти. Это связано с увеличением объёмов производства. Главное отличие от Continental - это импортозамещение. Шесть новых брендов автомобильных шин от бюджетного варианта до премиум-класса чрезвычайно востребованы в нашей стране, а также направляются в ряд стран Африки и Латинской Америки. Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии.
Больше по теме Холдинг S8 Capital весной купил местные активы немецкого шинника, а затем приобрёл и российского производителя покрышек АО «Кордиант». У компании Continental раньше был собственный завод по производству автомобильной резины в РФ. Предприятие расположено в Калуге, серийный выпуск шин здесь стартовал осенью 2013 года. На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек.
Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии. В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital.
О чем же? Да хотя бы об уровне доверия к нашему региону, к его населению, к власти… Рыба ищет, где глубже, а инвестор — где благоприятнее. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Нужно сказать, что особенное развитие в нашем регионе получила автомобильная промышленность.
Такие вещи, как автомобильная тонировка по госту , приобретение самых разных автозапчастей, ремонт машин в современных автсервисах и многое другое — наша повседневная реальность и настоящее раздолье для калужских автолюбителей. Что это значит для экономики региона, и говорить не приходится. Новое предприятие корпорации «Континентал» разместится по соседству с заводом «Вольво» в индустриальном парке «Калуга-Юг».
Компания приняла такое решение на основании опасений возникновения «уголовно-правовых последствий», которые могут наступить в случае неисполнения обязательств. Continental Continental AG — немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie.
17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся – госпитализированы
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
При проведении проверки фабрики-кухни предприятия, осуществляющего питание сотрудников завода, был выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований. Обеды на завод поставляет крупнейшее калужское предприятие общественного питания. Прокуратура Калужской области начала проверку по факту пищевого отравления рабочих.
А теперь мы получили официальный комментарий от самой фирмы «Континентал Калуга». Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli. Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове.
Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine. В поздравительном обращении, в частности говорится о том, что с 2011 года концерн «Continental», представленный в Калужской области также заводами «Континентал Аутомотив Системс РУС» и «КонтиТех», является неотъемлемой частью регионального автопрома и одним из крупнейших автомобильных инвесторов.
Continental продали россиянам
Холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкого производителя шин Continental, в том числе завод в Калужской области, сообщили «РИА Новости» в S8 Capital. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга». И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса.
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters.
Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman. Новое имя бренда — Ikon или Ikon Tyres. Фото: «Кордиант».
В рамках продажи передали и права на «дочь» Continental — шинный бренд Gislaved. Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов.
Сетцер добавил, что компания по итогам года понесла убытки в размере 850 млн евро, в России, в частности, в результате санкций были обесценены активы на сумму около 87 млн евро. Читайте также:Правительство одобрило продажу завода Volkswagen в России Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Reuters сообщил со ссылкой на заявление компании, что завод в Калуге временно возобновил работу для удовлетворения локального спроса. Затем губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что завод с 1 августа 2022 г.
В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital. В планах постройка закрытого полигона для испытаний, на котором можно тестировать все типы шин независимо от времени года, точные сроки и местоположение пока неизвестны.
Continental AG возобновила производство шин в Калуге
Оказалось, неплохо. Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. В прошлом, пандемийном году здесь произвели более трех миллионов покрышек Continental, Gislaved и Matador, причем около половины этого объема былo отправленo на экспорт. То, что закупали и сейчас закупают в Юго-Восточной Азии прежде всего натуральный каучук , теперь приходится ждать намного дольше — до двух месяцев, а то и больше. Но практически все заменители европейской «химии» сейчас закупают в России.
Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador.
Шины данного бренда удачно сочетают в себе высокое качество, инновационные технологии и разумную стоимость», — пояснил маркетинговую стратегию компании генеральный директор ООО «Континентал Тайрс Рус» Владимир Барвинок.
Agureev-Ivan Был 2 дня назад Подписаться Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital.
За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов. На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту.
Бренд Torero выходит на замену широко известному в России бренду Matador и будет нацелен на молодежную аудиторию с фокусом на спортивные шины, предоставляя лучшее соотношение цены и качества. Tunga будет выступать в нише наиболее дешевого ценового предложения, нацеленного на людей, которым критически важна стоимость продукта. Meteor — отдельный бренд, который будет концентрироваться исключительно на первичной комплектации и соответствовать ровно тем требованиям, которые предоставляют нам производители автомобилей.