Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров.
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в.
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. 958 для повышения максимальной мощности двигателя. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае.
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб. Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus — при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом. Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили. Резюмируя, у Porsche Cayenne одна проблема — их на улицах Москвы слишком много. Впрочем, и здесь есть хорошая новость: в будущем году должен появиться купе-кроссовер на базе Cayenne.
Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн. Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.
В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система. Вместе с изменением задней части, Кайен Купе получил и свою активную аэродинамику. Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe. В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono. Не смотря на то, что инженеры Порше смогли нивелировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, сохранить прежний объём багажника, разумеется, им не удалось.
Их производили с 2010 по 2018 годы, при этом предлагали машины исключительно с полноприводной системой. Среди преимуществ выделен высокий клиренс в 215 миллиметров, что придает машине отличную проходимость. Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы. Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность | Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. |
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт 14. Телепорт «А теперь послушайте звук мотора! Постойте, но разве так должен звучать дизель?! Цена: 4 309 000 р. В продаже: с января 2013 г. Мотористы Porsche, некогда вдохнувшие жизнь в силовой агрегат Lada Samara, теперь взялись за совершенствование моторов, воспламеняющихся от сжатия.
Но еще больше, чем звук, впечатляют характеристики мотора. Перед тем как попасть под капот Cayenne, этот агрегат получил новые турбины, развивающие давление в 2,9 бар — больше, чем наддув любого другого дизеля, выпускаемого серийно.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного... С конвейера она сходила с 2010 по 2018 годы, отличалась улучшенной подвеской и богатым оснащением среди одноклассников. При этом купить ее можно было с тремя типами двигателей, среди которых два дизельных и один работал на бензине.
Эксперт перечислил основные плюсы и минусы автомобиля. Было отмечено, что варианты с механической коробкой передач пользовались меньшим спросом.
Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации. Смысл мне свой продавать даже за 5? У меня пробег 24, гарантия до 22 года. И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают.
Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге. Из того, что я знаю и на что обратить внимание: 1. Болты фазовращателей заменить на железные 2.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Старт третьего поколения Porsche Cayenne | ресурс, проблемы и неисправности. |
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) | Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. |
Наши работы | По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen. |
Porsche Cayenne 958.2 - The Story | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
Official Porsche Cayenne safety rating | Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. |
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа | 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. |