литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца. начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
«Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. Отзывы владельцев о Toyota Isis.
Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380
Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.
Обзор авто тойота исис
Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв.
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
отзывы о тойота исис 2012. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые выпускались в период с сентября 2004 по сентябрь 2006. литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн?
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды.
Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином.
Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis.
Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри. У каждого человека свои нужды и свои нравы Похожие вопросы.
Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам. Более простое устройство теперь и у топливной рейки. Топливный насос высокого давления ТНВД также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов; система вторичного использования отработанных газов — еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями; отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят; такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Главные рекомендации по эксплуатации Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь.
toyota isis
Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т.
Итак, выбор пал на Исиса тогда еще приглядывался к филдэру и я, не затягивая, заключил с компанией-поставщиком контракт. Итоги торгов оказались на удивление удачными. За такую работу фирме можно смело ставить отлично. Мне во всем шли навстречу, исполняли все мои пожелания покупка, переобувка на новые колеса, прошивка и приобретение комплекта ключей, замена фильтров, масла в ДВС, охлаждающей жидкости, свечей и даже коврики салонные положили. Итак, весь этот цельный комплект направился ко мне прямо в руки по ЖД сетке до Новосибирска. Ребята, в самом деле, молодцы! Отзывы по типу транспорта От Новосибирска я доехал уже самостоятельно. Дома я занялся установкой охранного комплекса, камеры ЗХ, подключил регистратор напрямую к прикуривателю, а сам убрал под обшивку. Смотался на компьютерную диагностику, проверил ходовую.
В сервисе были в восторге, удивились даже, что новую машину пригнал. Машинка очень нравится, хорошая, места в ней вполне хватает, водительское сиденье удобное, за 1,2 тысячу километров в сторону дома ни спина, ни шея ни разу не дали о себе знать при этом перед самой поездкой удалось отдохнуть от силы часа 3. Сиденье, кстати, хоть и поднял на максимальное высоту, все равно хотел бы еще повыше. Лучший отзыв о Тойота Исис Дети на комфорт не жалуются — им вполне удобно, хоть в полный рост становиться могут. Ну, это не так страшно. Работа подвески никаких нареканий не вызывала: Рулевое колесо миниатюрное, но отзывчивое: Ну, в общем, я не знаю хорошо это или все-таки не очень, но я доволен, привык, так что торможение предсказуемо.
Платил продавцу налом, кредит не брал. Мы не живем в долг.
Первые впечатления С тех пор прошло шесть лет. Пробег сейчас составляет 146 000 км. За этот период я один раз поменял масло в вариаторе, скоро буду менять второй раз. Замену масла в двигателе я делаю раз в 6000—7000 км. Делаю сам, так как есть свой гараж со всем необходимым. По ходовке — стойки стабилизатора и тому подобное. Тоже сам, делал пару раз за весь период. Машину супруги тоже обслуживаю сам.
По роду деятельности имею возможность закупки запчастей, расходников и жиж по оптовым ценам — чем и пользуюсь.
В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.
Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево.
Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Тойота Isis — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)
Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс.
Вот уже три месяца езжу, можно уже выводы кое-какие сделать. Проехал около трех тысяч километров. Начнем с салона, очень удобный вход в салон, почти не прогибаешься, заходишь без усилий и садишься в удобные кресла. Приятно удивило откидное переднее сиденье, которое превращается в столик, в дороге очень даже кстати. Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно.
Каждый может под себя подстроить. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для ног хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях второго и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста.
Средство для чистки ковров. А шкуры сидений периодически стираю. Затем обработка грязеотталкивающим составом. Приветствую уважаемые комрады,планирую покупку авто Deusmanu » Пт Приветсвую уважаемые,планируеться тойота исис клуб авто пока кандидат нашелся в Красноярске,посему стоит вопрос проверки авто,где лучше сделать это, Красноярцы подскажите пожалуйста. Понял Вас,благодарю,глянем. Лучше конечно контору которая осуществит сделку и доставку. Про распил basir » Ср Добрый день. Тойота исис клуб неприятность, у товарищ попал в аварию, Исис в утиль, водитель в порядке. Встал вопрос привоза под документы подобной машины. Пока думали запретили карпилы. Кто-либо из владельцев сталкивался с установкой круиз-контроля на ISIS? Отзывы владельцев Toyota Isis. Надежность Тойота Исис. Достоинства и недостатки Toyota Isis. Isis загорелась чек и 4вд Геннадий Ребята залился 30 литров 92 три дня простояла на стоянке выехал и проехал 10 км. Вылезла индикация машина едет. Что чего подскажет!!!???? Не заводится моя Isis. Всем здравствуйте! Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, тойота исис клуб всё можете. Автомобиль Toyota Isis, г. История такая Помогите выбрать: Toyota Isis или Honda Freed годов За фрида движок экономичнее и сидения в "кровать" раскладываются, Может кто уже сталкивался? Собираюсь менять стойки, что с пружинами посоветуете? Зад просел хорошо. Машина для семейных выездов как правило Добрый день! Есть у кого схема подключения, 5ой двери? Заказал дверь, пришла с наворотами, полностью электрическая с приводом, камерой. Добрый вечер. Тойота Исис. Всем доброго времени суток. И конечно С Новым Годом!! Возникла такая тойота исис клуб, заметилчто машинка моя Тойота Исис г. Семейный минивэн: Isis, Lafesta, Premacy Почтовый вагон. Собсно выбирается минивэн для семьи. Год около 10, 4вд, бюджет около Но авто стал жесче и нет той валкости при проезде лежачих.
Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась. Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин. Это сильно сказывается на работе двигателя.
Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс. Вот уже три месяца езжу, можно уже выводы кое-какие сделать. Проехал около трех тысяч километров. Начнем с салона, очень удобный вход в салон, почти не прогибаешься, заходишь без усилий и садишься в удобные кресла. Приятно удивило откидное переднее сиденье, которое превращается в столик, в дороге очень даже кстати. Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно. Каждый может под себя подстроить. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для ног хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда.
Toyota Isis
Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для все про тойота исис хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает.
Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно.
Она сочетает в себе элегантность, просторный салон и хорошую производительность. Если вы рассматриваете покупку минивэна, то Toyota Isis будет отличным выбором. Автомобиль предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа. В салоне Исис можно комфортно разместиться восьмерым человекам. Просторный салон. Большие дверные проемы и удобные сиденья делают посадку и высадку пассажиров очень удобными. Тойота Исис известна своей надежностью и долговечностью. Это автомобиль, который прослужит вам долгие годы без особых проблем. Исис оснащен эффективным двигателем, что позволяет снизить расход топлива и экономить деньги на его заправке.
Автомобиль обладает отличной управляемостью, что делает езду комфортной и безопасной. Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным. Он не предлагает ничего особого и выделяющегося на дороге. Дорогостоящий ремонт. В случае поломки или неисправности автомобиля, замена запчастей для Исис может оказаться дорогостоящей.
На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно. Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что.
Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал - и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении. И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили!
Клуб владельцев Toyota ISIS
А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось. Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей. Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая. Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели.
Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево.
Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Тойота Isis — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis.
То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс. Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри.
Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то.
Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно. С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше.
Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.