Новости Интернета — социальные сети и мессенджеры, громкие стартапы и русские хакеры. В Сети засветилась платформа Snapdragon X Plus. Интернет в интернете Идею создания «чистого интернета» можно сравнить с сетью TOR, более известной как даркнет. Новости Интернета — социальные сети и мессенджеры, громкие стартапы и русские хакеры. Самые свежие и актуальные новости! | 149947 подписчиков. 319 записей.
World News
RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. Go to for breaking news, videos, and the latest top stories in world news, business, politics, health and pop culture. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Интернет: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМС.
\n ').concat(n,'\n
По идее властей, нужно подготовить национальную сеть к ситуации, в которой Россию отключат от всемирного интернета извне. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge. Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge.
ЧП от Солнца: в начале 2024 года интернет может пропасть везде и надолго
Впервые интернет появился в США как сеть, объединяющая компьютеры институтов, работающих на оборонную промышленность. Днем рождения интернета принято считать 29 октября 1969 года, когда между компьютерами Стэнфордского университета и Калифорнийского университета Лос-Анджелеса была установлена связь, во время которой были переданы всего три буквы — LOG. После 1071 года сеть в основном использовалась для передачи почтовых сообщений. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель иностранные организации Великобритании и Норвегии, и сеть стала международной.
По словам одного из собеседников издания, в ходе учений «выключали международный интернет». Представитель Роскомнадзора напомнил, что по закону об устойчивости Рунета учения должны проводиться не реже одного раза в год. Вопрос о том, какие задачи преследовали организаторы учений, отключая международный сегмент интернета, он оставил без ответа. Один из собеседников на телекоммуникационном рынке напомнил, что декларируемой задачей закона «О суверенном Рунете» было сохранение работоспособности российского сегмента Сети при отключении ее извне. Примерно так же испытывают бронежилеты, когда надевают их на манекены и потом расстреливают», — рассуждает собеседник.
Ру Перечислены способы борьбы с зависимостью от интернета технологии В последнее время люди слишком увлекаются просмотром плохих новостей в интернете. Это называется думскроллингом и является признаком зависимости от интернета и гаджетов, а также обсессивно-компульсивного расстройства.
В борьбе с такой аддикцией может помочь принудительный перевод смартфонов в авиарежим при общении в семейном кругу, рассказал «Газете. Мошенники придумали новую схему обмана россиян: теперь они под видом страховщиков заявляют о необходимости заменить полис обязательного медицинского страхования и убеждают скачать якобы приложение Минздрава, которое на деле является программой, позволяющей получить удаленный доступ к устройству и похитить средства, сообщил РИА Новости гендиректор компании SafeTech Денис Калемберг. Пользователи Альфа-банка жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сайта кредитной организации, убедился корреспондент ТАСС.
Домен придумал? Пароль придумал? Он кидает руки на клавиатуру, записывает то, что получилось, дает на бумажке». На тот момент Интернет еще не существовал в привычном нам виде. Основное общение между абонентами Сети проходило по электронной почте, но даже это было для советского человека огромным прорывом. Дмитрий Завалишин: «Я помню первое письмо, которое я написал.
Адреса не было, была только электронная почта. Я нашел ньюз группу про музыку и попросил прислать мне текст Hotel California. И через два часа мы, ошарашенные, из Америки получили ответы от двух разных людей с текстом песни.
Новости интернета | WEACOM.RU
Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Пользователям доступны онлайн-игры по темам "Как устроен компьютер", "Сетевое общение", "Как устроена всемирная сеть", "Персональные данные", "Искусственный интеллект". Растет использование интернета среди молодежи, и в этой группе – самое больше число людей, подключенных ко всемирной паутине.
Интернет по паспорту: в России запускают Рунет 2.0
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Церемония награждения первых победителей III Национальной премии интернет-контента состоялась в рамках ВФМ-2024. Свежие новости России и мира сегодня, последние события и актуальная информация к этому часу. Интернет в интернете Идею создания «чистого интернета» можно сравнить с сетью TOR, более известной как даркнет. Главные новости 25 апреля. в мире Президент Польши Анджей Дуда и премьер страны Дональд Туск обсудят размещение ядерного оружия НАТО в стране Bloomberg узнал о желании Макрона найти замену фон дер Ляйен Белый дом: Россия разрабатывает спутник с ядерным.
Yahoo News
Кабели То, с помощью чего все наши картинки, мемы и сообщения непосредственно перемещаются по Сети. Огромная сеть оптоволоконных щупалец оплетает всю поверхность планеты за исключением Антарктиды , доставляя данные от континента к континенту, от города к городу, от дома к дому. Часть из этих кабелей проложены на дне океана. Так, первый трансокеанский оптоволоконный кабель ТАТ-8, соединивший в 1988 году Европу и США, фактически сделал интернет глобальной сетью. Сейчас под водой пролегает около 500 кабелей общей длиной 1,5 млн километров — по ним беспрерывно несётся львиная доля всего мирового интернет-трафика. Они считывают информацию о получателе в пакетах данных и определяют, куда отправить сигнал дальше.
Так, перемещаясь от одного маршрутизатора к другому, данные постепенно достигают точки назначения. Маршрутизаторы бывают разные — они есть у провайдеров, операторов связи, крупных компаний и даже у вас дома, если вы используете Wi-Fi-роутер. Провайдеры Провайдеры — это поставщики интернета, и они тоже бывают разного уровня. Их клиенты — так называемые провайдеры второго уровня. Они выстраивают инфраструктуру в пределах одной страны.
При этом они могут сотрудничать между собой, чтобы использовать сети друг друга. Это называется «пиринг» — соглашение между компаниями-провайдерами об объединении в сеть. Пример провайдера второго уровня — российский Ростелеком. Иерархия провайдеров Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Наконец, провайдеры третьего уровня подключают к интернету конечных пользователей. Они продают услуги клиенту, подключая его к сети по каналу, арендованному у провайдера второго уровня.
Серверы Сервер — это специальная машина, которая хранит данные и выдаёт их пользователю по запросу. Как правило, серверы крупных компаний — это огромные шкафы, нашпигованные сверхмощным железом, которое позволяет им обрабатывать миллионы пользовательских запросов одновременно. В одном таком дата-центре могут быть установлены сотни серверов, общий объём данных на которых исчисляется петабайтами. А ещё они постоянно бэкапят данные на резервные серверы, чаще всего даже в реальном времени. Однако технически сервером может быть любое устройство, при условии, что на него можно накатить серверный софт, — даже дряхлый системник, годами пылящийся у вас на антресоли : Современный интернет настолько сложен, что запрос от пользователя может пройти сразу через несколько серверов, прежде чем достигнуть получателя.
Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Читайте также: Что такое сервер, как он работает и какие есть виды серверов — объясняем простыми словами Клиенты Любое устройство, через которое пользователь запрашивает доступ к данным в интернете, называется клиентом. Под определение попадают и программы: веб-браузер, почтовый клиент или мобильные приложения. Беспроводные устройства Всё, что позволяет вашим гаджетам подключаться к интернету без провода, — это может быть модем, связанный с вышкой сотовой связи, или Wi-Fi-роутер. Правда, ни один из этих способов не является полностью беспроводным, ведь передача данных в конечном счёте происходит по всё тому же оптоволокну. И даже развитие спутникового интернета, о котором так часто говорят, не сделает его полностью «воздушным».
Как устроен интернет: программная часть То, что с виду кажется молниеносной загрузкой страницы, на самом деле сложный, поэтапный процесс, задействующий множество технологий и протоколов.
Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени.
Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете.
И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года.
Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца.
Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам.
В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет.
Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т.
Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные. Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok.
Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях.
В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам».
Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?
Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ.
Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире.
Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok.
Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов.
Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват.