В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект.
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей.
Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира.
Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий. В планах преподавателя и заведующего отделением Петрова К.
С 20 мая в каждом выпуске киножурнала будет игра-бродилка, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей.
Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием».
Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр?
Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр.
Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений.
Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами.
Место сбора
- Комменты в тему (0)
- Маршрут автобуса:
- Наши мультфильмы
- Интерактивные онлайн-курсы для детей
- Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)
Хотите вступить в ассоциацию?
- Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз | МЕДИА СПУТНИК
- Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
- Вам может быть интересно
- AppTractor
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
- Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей
- Интерактивный мультфильм
- Строка навигации
- Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!
Для этого пользователю даётся 15 минут, а если он не может решить, как поступить, один из вариантов выбирается автоматически. В зависимости от выбора зрителя продолжительность мультфильма составит от 18 до 39 минут. Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран?
Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK. Они знакомят детей с заповедниками, с фауной, с флорой». Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект.
Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Как психолог, могу сказать, что с трех лет ребенок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.
Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что, если мешать своему ребенку играть в подобные приложения, он все равно найдет возможность сделать это на устройстве своего друга. Для многих детей важно, что их папы и мамы интересуются их увлечениями и разделяют их.
Оказалось, что ностальгия по 8-битной эпохе и детским впечатлениям на рынке были недооценены. И результат выхода старых популярных брендов на широкую аудиторию удивил не только индустрию, но и само Nintendo. Тренд года Весь год все говорили, писали, щупали, тестировали и пытались понять что делать с VR. В какой-то момент казалось, что скоро всех начнет подташнивать от этих разговоров, также как и от ряда реализованных проектов в этой области. Но, нет.
Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ
Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте.
Вести.net. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей
О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты. Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.
Я бы немного переформулировал это утверждение: «детские игры не приносят много денег быстро». На этом рынке никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит. Да, в такой формулировке — это правда.
Но есть же на рынке такие компании, как TocaBoca и SagoSago. Они построили бизнес и зарабатывают деньги на детских приложениях, выпуская высококачественные продукты на международном рынке. Что касается нас, то мы не гонимся за быстрой прибылью. Мы хотим построить бренд — издательство и производство — на долгие годы.
Кстати, почему ты сам взялся за разработку подобных проектов? Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться. И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них?
Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней. Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ».
Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание.
В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов.
Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»?
Где тут родителю соблюсти баланс? Какие мультики полезны для детей? Мы, как производители, всегда стараемся соблюдать баланс развлекательной функции и полезности контента. Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики. Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект.
Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков.
Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?
После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту. О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты.
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей.
При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект.
В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями.
Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием». Перед показом новых выпусков киножурнала «МУЛЬТ в кино» на большом экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.
При разработке игр учитываются особенности развития детей, чтобы сделать приложения не только интересными, но и полезными. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Интерактивный мульт
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Интерактивное приложение «Бумажки» установило рекорд в AppStore и Google Play Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», отметил: Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму - игру. Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей. Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения.
Поделиться с друзьями.
Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка.
Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; "Пазл" — игра по сбору паззлов. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре.
Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore.
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики
Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое.