, покупка и доставка автомобилей из Японии, Кореи. Япония призвала Россию отказаться от своего запрета на ввоз морепродуктов в страну на фоне сброса жидкости из реактора АЭС «Фукусима-1». до 9,586 трлн иен. КНР ограничила импорт из Японии после решения о сбросе воды с «Фукусимы – 1». Япония сделала представление России из-за ограничения импорта морепродуктов.
Несмотря на санкции. Импорт товаров из Японии в Россию превысил уровень 2021 года
16 февраля 2023 в 05:27 Япония возобновила импорт нефти из России. Япония является девятым в мире импортером зерна, в этом году импорт ожидается в размере 5,5 млн тонн. По материалам: РИА Новости. Так вот, по японской статистике, Япония импортировала из России морепродуктов на 1 миллиард 300 миллионов. Настойчивость Японии в попытках ущемить Российскую Федерацию после начала СВО уже привела к тому, что Россия выдворила японских рыбаков из своих территориальных вод. В прошлом месяце 2023 года Токио резко нарастил импорт зерновых из России. Согласно данным японского Минфина, он увеличился на 5679,4% по сравнению с июлем 2022. Данные финансового ведомства свидетельствуют от том, что в сентябре Япония по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличила импорт российских зерновых на 246,9%.
Япония возобновила закупки нефти в России
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на японское министерство финансов. В прошлом году объем импорта из Японии этого вида товаров составил около $590 млн). Россия вслед за Китаем ограничила поставки рыбы из Японии из соображений предосторожности на фоне сброса в море воды с АЭС Фукусима-1 Ограничения будут сняты. Запрет на импорт из восьми префектур Японии действует в Южной Корее с 2013 года. В июле 2023 года Япония увеличила импорт зерновых из России на 5679,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Популярное за неделю
- Япония призвала Россию снять запрет на импорт морепродуктов
- Япония сократила импорт нефти из России на 80,5%
- Япония сократила импорт нефти из России на 80,5%
Япония призвала Россию отменить решение об импорте рыбной продукции
В «автомобильной» части содержится запрет не только на поставки в РФ новых и подержанных машин с ДВС объемом свыше 1900 куб. Оказывается, под запрет попадут также все вэны и грузопассажирские автомобили, об этом уже предупредили клиентов крупные компании, специализирующиеся на импорте авто из Японии, — например, Carwin и Akebono.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Япония увеличивает импорт зерна из России Левицкая Дарья Экономика При этом налагает санкции и запрещает поставки предметов роскоши В прошлом месяце 2023 года Токио резко нарастил импорт зерновых из России. Всего их было закуплено более 33 тыс, из которых почти все — легковые автомобили. Это связано с новыми санкциями Токио, запрещающими поставлять в Россию многие модели машин.
Так, средняя стоимость машин с пробегом выросла с 1,3 до 1,8 миллиона рублей. Иными словами, ценник на вторичном рынке вырос на 35 процентов.
Экспорт Японии в декабре вырос на 9,8% - до рекордных 9,6 трлн иен, импорт снизился на 6,8%
Японские компании готовы заключать новые контракты с российским бизнесом, так как санкции не несут прямого запрета, считает Петр Павленко. Расчеты между российскими и японскими предпринимателями спокойно происходят в йенах.
Отныне японским компаниям запрещено поставлять в Россию строительную технику, в том числе гидравлические экскаваторы и бульдозеры. Европейцы ввели аналогичное ограничение еще в прошлом году, американцы — в феврале этого года. Правда, еще раньше производители спецтехники из США, включая, например, Caterpillar, сами ушли с российского рынка. Теперь не будет и японцев. Но это вряд ли станет серьезной проблемой для российских строителей. Это будет удорожание строительства и снижение прибыли, но получать японскую технику по параллели мы сможем. С Кореей я бы не рекомендовала, потому что она поддерживает санкции. Поэтому пока разрешено, а потом так же, как в Японии, могут сократить.
Проблемы с запчастями. Они же хотят тоже и запчасти запретить.
Однако Токио понимает, что зависит от российских энергоресурсов. Проект «Сахалин-2»: почему японцы рискуют потерять значительную часть газа — Отношения Москвы и Токио никогда не были особо теплыми. Одна из причин — проблемы северных территорий. Более того, у нас до сих пор формально не заключен мирный договор с Японией. Однако есть периоды, когда в силу прагматизма Токио и трезвой оценки ситуации об отсутствии собственных природных ресурсов они понимают, что сильно зависят от России. Эти факторы заставляют Японию вне зависимости от давления других стран соблюдать статус-кво и не обострять с нами отношения, — подытожил Беляев. Ранее появилась информация, что Япония желает сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». По словам министра экономики, торговли и промышленности Ясутоси Нисимуры, данные проекты очень важны для страны с точки зрения стабильных поставок энергоресурсов.
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг японским Минфином данные. Как следует из данных Минфина , Япония вновь не закупала российскую нефть, в отношении которой совместно со странами G7 введен потолок цен, за исключением поставок с «Сахалина-2», увязанных с поставками СПГ с этого проекта.
Япония призвала Россию отменить решение об импорте рыбной продукции
Представитель департамента японского МИД по разоружению назвал запрет на импорт рыбной продукции из-за сброса в море воды с АЭС "Фукусима" прискорбным. Министерство иностранных дел Японии призвало Россию отменить ограничения на импорт японских морепродуктов, введенных на фоне сброса в океан очищенной радиоактивной воды. Импорт Японии зерновых из России за первые шесть месяцев календарного 2023 года вырос почти на 510% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, свидетельствуют данные. Что касается энергоресурсов, то Япония сократила импорт российского СПГ на семь с лишним процентов, угля — сразу на 90.
Япония расширила экспортные ограничения в отношении России
Япония также имеет среднеквартальный дефицит вторичных доходов на уровне 6-7 млрд. Фиксируется возврат японского капитала с внешних рынков обратно в Японию продажа активов в долларах, евро и фунтах. Таким образом инвестиционное поведение японцев противоречит здравой логике. Сильный разрыв доходности всегда был актуален в Японии низкая доходность финансовых инструментов в Японии и высокая доходность на внешних рынках , но с марта 2022 разрыв доходности стремительно увеличивался и достиг исторического максимума в октябре 2023, что в рамках адекватной экономической мотивации должно усиливать отток капитала, а происходит его возврат. Сохранение большого дефицита торгового баланса Торговые балансы Еврозоны и Японии резко ушли в минус.
Данные на февраль 2023 г. Сохранение объема экспорта легковых автомобилей Данные за 2022 г.
Обход санкций.
Обе стороны — Россия и Япония — найдут способ переправлять машины через третьи страны. Автотрейдеры говорят об этом достаточно давно: среди вариантов — Южная Корея, Малайзия, Китай и даже Монголия. Если это получится, люди по-прежнему смогут покупать какие угодно праворульные машины, но им придется дольше ждать и больше платить.
Соблюдение санкций. Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать.
Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения , — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет. В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока.
Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин. Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию.
Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи.
Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента. Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно. Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии.
Китай назвал решение Японии крайне эгоистичным. Также Южная Корея продлила запрет на ввоз рыбы и морепродуктов из восьми префектур Японии, включая Фукусиму, веденный еще в 2013 г. Добавим, что Россельхознадзор провел анализ 443 партий рыбы, которая была добыта в российских регионах вблизи места сброса воды с японской АЭС «Фукусима-1». В августе в ведомстве сообщали, что превышений радиологических показателей не выявлено. Как рассказывал DK. RU, 11 марта 2011 г. Реакторы охлаждались водой, которая с момента аварии хранилась в резервуарах.
И на фоне всего этого энергетический мостик между Россией и Японией сжигать не собираются. Многие наслышаны о том, что выловленную на росийском шельфе рыбу наши рыбаки везут в японские порты. Причем не всегда официально. Скорее всего, от своей любимой рыбы японцы тоже не откажутся. Все меняется, но в девяностые годы масштабы контрабанды в Японию крабов и рыбы были просто фантастическими. У нас все развалилось, статистики не велось, но по нашим данным мы поставляли в Японию морепродуктов на 300 миллионов долларов в год. А у японцев не одна выловленная рыбешка не проскочит без строгого учета. Так вот, по японской статистике, Япония импортировала из России морепродуктов на 1 миллиард 300 миллионов. Спрашивается: куда девался, в чьих карманах растворился этот миллиард долларов? Помнится, мы с японцами провели много переговоров, хотели, чтобы Япония прекратила перегрузку крабов с наших судов на японские. Пытались следить со спутников. Но мне кажется, в результате весь этот контроль оказался не эффективен. По одной простой причине: если привозят по-дешевке продукцию, разве кто-то заинтересован в том, чтобы этот поток перекрыть? Допустим, вам привозят что-то хорошее и свежее, а просят отдать за это подержанный велосипед, который пылится в чулане, разве вы откажетесь? На Хоккайдо многие японские рестораны живут только за счет российских морепродуктов. Например, крабов. Там сформировалась целая индустрия на нелегальных поставках. Многие японцы совершают туда гастрономические туры — есть крабов. Мне рассказывала одна японка: «У нас с Россией налажен бизнес. Нам привозят крабов, а мы расплачиваемся подержанными автомобилями». В результате весь Дальний Восток нашей страны заполонили японские праворульные машины.
Несмотря на давление США: почему Япония возобновила закупку нефти у России
Япония нарастила в 2022 г. импорт СПГ из России, несмотря на санкции | Импорт Японии зерновых из России за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 509,7 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. |
Япония сократила импорт нефти из России на 80,5% | В Ассоциации экспортеров подержанных японских автомобилей рассказали, что в 2022-м в страну ввезли около 210 тысяч машин, что на 30 процентов больше показателя за весь 2021 год. |
Товарооборот между странами
- Япония нарастила в 2022 г. импорт СПГ из России, несмотря на санкции | ИнфоТЭК
- Япония нарастила колоссальный импорт российского зерна
- Япония возобновила закупки нефти в России - МК
- В сентябре Япония увеличила на 246,9% импорт зерновых из России
- Санкции Японии на ввоз автомобилей в Россию в 2023 году: последствия для авторынка
Япония в июле возобновила импорт российской нефти
Россия и Япония: страна заходящего товарооборота — Торговля на | Минфин Японии: импорт зерна из России увеличился на 5680% по итогам июля. |
Япония в июле возобновила импорт российской нефти | Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. |
Азиатские покупатели начинают отказываться от СПГ из-за его дороговизны | Россия вслед за Китаем ограничила поставки рыбы из Японии из соображений предосторожности на фоне сброса в море воды с АЭС Фукусима-1 Ограничения будут сняты. |
Япония почти в полтора раза нарастила импорт СПГ из России - - 20.12.2023 | Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. |
Без японского тунца. Россия ограничила импорт рыбы и морепродуктов из Японии | на Россию пришлось 9,27% японского импорта СПГ в 2023 г. по сравнению с 9,54% в 2022 г. |
Япония потребовала от России снять ограничения на импорт морепродуктов
Япония вынуждена официально возобновить импорт российской нефти | Как следует из статистика японского Минфина, на которую ссылается ТАСС, в июле Токио возобновил импорт нефти из России. |
Минфин: Япония за полгода нарастила импорт зерновых из России почти на 510 процентов | Что касается энергоресурсов, то Япония сократила импорт российского СПГ на семь с лишним процентов, угля — сразу на 90. |
Япония в мае 2023 года нарастила импорт зерновых из РФ на 2 098% | Структура импорт в Япония в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами. |
Минфин Японии: Рост импорта зерновых из России в июле 2023 года вырос на 5679,4% | Общий импорт Китая из Южной Кореи за указанный период упал на 26,7 %. Импорт из Японии и с Тайваня упал на 17,6 % и 26,2 % соответственно. |
Запрет на поставки Toyota Land Cruiser, Camry и Alphard в Россию ударит по экономике Японии | Импорт Японии зерновых из России за первые шесть месяцев календарного 2023 года вырос почти на 510% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, свидетельствуют данные. |
Япония нарастила колоссальный импорт российского зерна
Импорт Японии зерновых из России за первые шесть месяцев календарного 2023 года вырос почти на 510% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, свидетельствуют данные. первая с мая партия направляется к японским берегам после отгрузки с «Сахалина-2» в ДФО. В июле Япония возобновила импорт нефти из России, сообщается на сайте министерства финансов страны. Россельхознадзор временно ограничил импорт рыбы и морепродуктов из Японии. Все после того как Токио представил Москве дополнительные данные по сбросу воды с АЭС Фукусима.
Минфин Японии опубликовал данные по товарообороту с Россией
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на японское министерство финансов. Импорт товаров из Японии в Россию превысил уровень 2021 года. Япония за первые шесть месяцев 2023 года импортировала на 509,7% больше зерновых из России, чем в аналогичный период годом ранее. Падение импорта в Японию Смягчает удар От замедления мировой экономики. Как следует из статистика японского Минфина, на которую ссылается ТАСС, в июле Токио возобновил импорт нефти из России. Настойчивость Японии в попытках ущемить Российскую Федерацию после начала СВО уже привела к тому, что Россия выдворила японских рыбаков из своих территориальных вод.
Япония в шесть раз нарастила импорт российского зерна
Значит и от него, несмотря на все «зеленые» веяния, Япония тоже не отказалась? Так что, несмотря на то, что Япония по многим направлениям ничуть не уступает по жесткости санкций в отношении России ни Соединенным Штатам, ни другим членам «Большой семерки», в энергетике она оставляет для себя «окошко». А Вашингтон нажимает. Эта страна даже приняла в самом начале спецоперации России на Украине, решение — поставить в Европу какое-то количество сжиженного газа из своих запасов. Опасались того, что Россия может отказаться от поставок в Западную Европу. Отсюда такие демонстративные жесты. Более того, Япония одно время заявляла, что выбросит на мировые рынки из своих резервов нефть. Это тоже чисто политический, пропагандистский жест. На самом деле, для самой японской экономики это «не есть хорошо». В Японии политики, эксперты, бизнес по этому поводу волнуются. Даже как-то, выступая в парламенте, нынешний премьер-министр Японии, Фумио Кисида, заявил, что стратегических запасов сжиженного газа хватит на две-три недели.
А вы понимаете, что такое две-три недели для третьей экономики мира и второй экономики Азии. А что ждет Японию и весь мир через эти две-три недели? А запасов нефти по другим сведениям вообще запасы энергоносителей Японии — накоплено на 240 дней. Тоже не густо. В таких условиях как бы не критиковали, не прессовали Россию, Япония от нашей страны зависит. Тем не менее, она «подставила плече» Соединенным Штатам, шагая в ногу с другими членами G7. Объявлена торгово-экономическая война России. Призывают к экономической блокаде. Япония заморозила активы Центрального банка России, номинированные в йенах, на 33 миллиарда долларов. Из нашей страны уходят японские компании, сворачивается пресловутый «план из восьми пунктов», который предложил Владимиру Путину бывший премьер-министр Синдзо Абэ.
Об этом говорят данные торговой статистики, которую предоставил японский Минфин. Читайте также: Конгрессмен Грин после доклада UBS заявила о провале антироссийских санкций В конце июля правительство Японии запретило экспорт в Россию автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 л, запрет также относится к машинам с гибридными двигателями и к покрышкам для грузовиков.
Все это спровоцировало резкий рост интереса к вторичному японскому рынку.
Представители компаний, которые занимаются доставкой автомобилей, говорят, что сейчас спрос настолько высокий, что импортерам не хватает судов для транспортировки. В конце января эксперты посчитали , на сколько за прошедший год выросли цены на подержанные автомобили.
Ну а как бы это точно должны поставляться параллельным импортом, потому что машины служат до 10 лет и больше. И поэтому нужно просто их ремонтировать». Альтернативой американской, европейской и японской строительной технике может стать китайская. Как сообщало в ноябре прошлого года издание «Деловой Петербург» , китайские производители увеличили свою долю на российском рынке благодаря конкурентным ценам. Также запрещены поставки в Россию из Японии авиационных и корабельных двигателей, электронного оборудования для навигации, беспилотников и деталей к ним, паровых котлов, измерительных приборов и даже игрушек.
Список далеко не полный. Без всего этого мы сможем обойтись, за одним исключением. Продолжает промышленный эксперт, доктор экономических наук Леонид Хазанов: Леонид Хазанов промышленный эксперт, доктор экономических наук «Наибольшей проблемой может стать ситуация с оптическим волокном, потому что в России оно производится в достаточно небольших объемах. Я допускаю, что какие-то количества завозились из Японии. Соответственно, надо будет найти замену японскому оптическому волокну, но скорее всего таковой заменой будет оптическое волокно из Китая, возможно, из Индии, возможно, еще откуда-то.