это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. рок-опера, которая в этом году отмечает свое 50-летие. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Таким же промыслительным образом рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» заставила обратиться к первоисточнику многих духовно чутких людей, убедившихся в том, что кроме поп-культуры существует подлинная духовная культура Христианской Церкви.
Содержание
- К 30-летию спектакля "Иисус Христос - суперзвезда" театра им. Моссовета (часть 1) |
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» снята с показа в Белоруссии
- «Однажды кто-то напомнил нам о Нем». Были ли честны создатели рок-оперы о Христе | Правмир
- Организаторы Ural Music Night отменили показ рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда"
- Иисус Христос суперзвезда
На фестивале Ural Music Night отменили показ скандальной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
2 ноября на сцене Филармонии Кузбасса поставят знаменитую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». «Иисус Христос — Суперзвезда», с которым любители советской рок-музыки познакомились в конце 70-х годов прошлого столетия, считается одной из величайших рок-опер мира. Инициатором отмены показа оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске стали не православные активисты, а сам прокатчик. Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. Во время ночи «Ночи музыки» в Екатеринбурге не покажут рок-оперу пермского «Театра-Театра» «Иисус Христос — суперзвезда» (16+).
Иисус Христос — суперзвезда
Проведение фестиваля поддержал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он также призвал бизнес также поддержать мероприятие и выразил надежду, что фестиваль станет "главным событием года в России".
Просто потому, что для нас, христиан, Иисус Христос — не звезда — пусть даже супер, — а Спаситель. Тот, Кто взял на себя наши скорби и понес наши болезни. Тот, Кто спас нас от смерти и дал нам возможность вечной жизни в Боге.
Если вы ищете Спасителя, то лучше читать Евангелие, а не слушать оперу. И вообще, религиозный поиск приводит в храм, а не в театр. Но это не значит, что театр нужно запрещать. Во-вторых, сотни лет художники, писатели, музыканты и режиссеры вдохновлялись Библией. Так было и так будет.
Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету. Но любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел.
В текстах песен звучали самые частые слова по аналитике: свет, мир, разрушение, поздно, бог, ночь, все, что связано с огнем. Ты на самом деле веришь, что человек еще способен созидать?
Или разрушать - его главный конек? Там вообще мысль в другом. Мой герой «синий», «красный» и «оранжевый» — разные мои герои в каждом концерте просто хотят что-то для себя понять. И своими неосторожными движениями они разрушают мир.
Правда, оранжевый осознанно всё разрушил, поэтому от зрителей в мой адрес были даже упрёки, что получился достаточно холодный концерт. Ну что ж, персонаж такой! Срежиссировал то, что не для масс, этим и горжусь. А создаёт что-то нулевой, «белый», который мелькал только в клипе на песне S.
А что с ним будет дальше — все узнают только на следующем концерте. Ты считаешь себя гением? Я ничего не создаю. Я неплохо коллаборирую, соединяю.
Хотелось бы. Но это слово только звучит с положительной окраской, а на пути к цели — положительного поменьше. Поэтому, нет. Если полистать твою ленту в инстаграме, можно заметить определенную разницу в образе жизни, как будто есть «до» и «после».
Ты не куришь и не пьёшь, потому что ты публичный человек? У меня нет времени. Я не курил и не курю, точнее, баловался в 15 лет, мне нечего скрывать. В моей жизни был и гашиш, и марихуана, недельные запои.
Время было такое, я из дома сбежал, «тусил» в разных компаниях, всякое видал. Выезжал в другие города за любимой группой на концерты «Алиса» — любимая группа Ярослава , тратил последние деньги. Была очень весёлая жизнь, но это все не стоит того. Преждевременная кончина — не весело.
А учесть жизненный опыт, чтобы переплавлять его в советы людям через творчество — вот это весело! Поэтому, я очень редко «поглощаю» бокальчики вина, не курю и нормально себя при этом морально ощущаю. Жизнь у тебя летит в бешеном темпе. Сколько часов в сутки спишь?
Тебе достаточно? Нет, недостаточно. Стараюсь хотя бы 6. Сон — это вообще самое главное.
Надо соблюдать режим, иначе никогда ни с чем не справишься.
Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету. Но любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — еще не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрошенный, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но все равно авторский.
Художественное произведение — это не религиозный текст, к нему не стоит предъявлять догматических или канонический требований. В-третьих, при всем этом, конечно, трактовка трактовке рознь. Как всегда в искусстве есть произведения более или менее удачные. Есть откровенно глупые, а есть и оскорбительные, кощунственные. Скажем, ужасная поэма «Гаврилиада», где автор пытается высмеивать Богородицу.
Запретить рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда»?
«Иисус Христос — суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера не просто мюзикл, написанный языком рок-музыки. Её приурочили к 33-летию спектакля, поставленного П Смотрите видео онлайн «В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 октября 2023 года в 12. Переизданный «Jesus Christ Superstar» появится в трех вариантах: классический двухплитник на виниле и в CD-версии будет дополнен расширенным изданием на трех CD.
Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Опера «Иисус Христос — суперзвезда» должна была пройти в Ростове 18 октября в пятый раз. Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» снова в центре внимания. На сцене Марийского государственного театра оперы и балета имени Эрика Сапаева состоялась премьера легендарной рок-оперы.
Рок-оперу «Jesus Christ Superstar» переиздадут к ее 50-летию
В изображении записи использовано фото с сайта Рок-опера “Иисус Христос – суперзвезда” в театре ета (). 18 октября рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" отменили в Омске по решению прокатчика. суперзвезда", которую должны были показать на сцене фестиваля "Уральская ночь музыки" (Ural Music Night) в Екатеринбурге в июне артисты театра из Перми, заменили на другой спектакль из-за вопросов с лицензией на постановку.
«Иисус Христос — суперзвезда»: в Кемерове поставят легендарную рок-оперу
Кстати, к удивлению фанатов, и церковь встретила "Иисуса Христа-Суперзвезду" доброжелательно. Осенью 1971 года состоялась и постановка на Бродвее, потом подоспели и мюзикл, и художественный фильм, правда, уже без Яна Гиллана, переключившегося на карьеру в Deep Purple. Но с развитием музыкальных технологий жанр все более щедр на риски и идеи. Рок-оперы - это и повод для новых амбиций у звезд. Корифеи пауэра и прогрессива "Эпидемия" в компании с "Арией" представила метал-оперу "Эльфийская рукопись", затем рокеры создали новый волшебный мир в "Сокровищах Энии".
Рок-оперы - это и повод для новых амбиций у звезд. Корифеи пауэра и прогрессива "Эпидемия" в компании с "Арией" представила метал-оперу "Эльфийская рукопись", затем рокеры создали новый волшебный мир в "Сокровищах Энии". А Александр Градский издал на альбоме "Мастера и Маргариту", которых сочинял без малого 15 лет и где сам же спел и за Мастера, и за Воланда, и даже за Кота Бегемота. В Казани теперь можно увидеть фэнтезийную рок-оперу "Крепость до небес" группы "Летучий корабль", а Лора Бочарова при участии Олега Маркелова показала романтическую постановку "Финрод" с рыцарями, мечами, электрогитаристами и симфоническим оркестром. При этом только из-за ухудшения ситуации с COVID-19 до сих пор не начался всероссийский тур в честь 10-летия зонг-оперы Михаила "Горшка" Горшенева TODD о кровавом цирюльнике… Да и репертуарные театры охочи ныне до рок-опер: в "Градский Hall" идет премьера сезона - "Орфея" Ольги Вайнер, а в Московском Театре музыки и драмы Стаса Намина спектакля сразу два: "Волосы" версия английской рок-оперы Hair и "Иисус Христос - Суперзвезда" на английском , в Казани можно увидеть фэнтезийную рок-оперу "Крепость до небес" группы "Летучий корабль". Есть "Иисус Христос - Суперзвезда" уже на русском и в репертуаре Театра Моссовета, 19 июля - очередной спектакль….
После отмены рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске руководство местного и санкт-петербургского театров рассказало, что никто не хотел конфликтовать. Как сообщила заместитель директора санкт-петербургского театра «Рок-опера» Тамара Малышева, около недели назад их екатеринбургскому организатору тура Алексею Ежову позвонил директор музыкального театра в Омске и сказал, чтобы организатор снимал все афиши рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и останавливал продажу билетов. О том что инициаторами отмены стали православные активисты, в «Рок-опере» узнали гораздо позже из новостей. Тамара Малышева пояснила, что не знает точной причины такого решения администрации театра, но предположила, что ни они, ни организаторы тура не хотели конфликтовать.
Без любви, без сострадания, дух человеческий неизбежно деградирует, человек перестаёт быть человеком. С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений. Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение.
Запретить рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда»?
Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом». Спектакль — о любви. О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви?
Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль. Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским.
В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный.
Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места.
Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно! Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца. Он его заранее уже знает.
Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им. Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться.
У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца. Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни.
Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось. Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться? Тогда произошла бы, судя по Великой книге — неотвратимая катастрофа. Всё случилось так, как должно было случиться.
Тема эта близка не потому, что я ее избрал. Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая.
Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению.
В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…». Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ.
Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов.
Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом.
Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком! В спектакле заняты ведущие артисты театра.
В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию.