Пятый фильм эпопеи Юрия Озерова про Великую Отечественную войну.
22 лучших новых военных фильмов 2022 года
Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. «Солнцепек» (2021) — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума о войне на Донбассе в 2014 году. Постер к фильму Последствия войны 2019. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Художественный фильм Общество открыло для себя искусство кино практически 120 лет назад, когда была снята первая. ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего?
Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг
Какие современные фильмы о Великой Отечественной Войне вошли в наш рейтинг? Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год. У большинства зрителей слово «война» прочно ассоциируется с Великой Отечественной войной 1941-1945 года.
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну
И боевых действий в кадре почти нет, зато есть мечты о любви, и будущем, которого, как мы знаем, у них не будет — Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Женька Комелькова уйдут одна за другой. Ремейк Рената Давлетьярова, 2015 года, и близко не приблизился к народной популярности оригинала. Он несколько раз пытался поступить в летное училище, в 1942-м и в 1945-м, но в первый раз его, четырнадцатилетнего, не взяли из-за возраста, а во второй — потому что война почти закончилась. Может, из-за своего нереализованного желания сбежать на фронт, Быков сделал войну главной темой своих фильмов, выступая в них в роли патриарха, наставника совсем юных мальчиков. В итоге маму он увидит, но всего несколько минут — потому что отпущенное время отдаст другим, совершенно незнакомым людям, которым нужна его помощь. Григорий Чухрай не скрывал, что снимал «Балладу» с расчетом на европейский прокат и фестивальные призы — образ советского-героя освободителя был еще жив в сознании, и он максимально его романтизировал.
Невероятной удачей было найти на роль Алеши 19-летнего студента ВГИК Володю Ивашова — трогательный, мечтательный интеллигент, он был в жизни таким же, как и придуманный им герой на экране. Сюжет знаком абсолютно всем: спустя четверть века после Победы, четверо бывших фронтовиков встречаются, чтобы похоронить своего бывшего командира. В оригинальном сценарии главным был конфликт нового поколения — и «стариков», но режиссер, Андрей Смирнов, сделал эту идею фильма второстепенной. В конце концов из юных героев запоминаются не ресторанные раздолбаи, а совсем молоденькая девочка, которую играет Маргарита Терехова — она крепко спит, даже когда за окном гремит праздничный салют. Владимиру Мотылю далось показать войну глазами нескладного мальчика с Арбата, бесконечно далекого от армейской дисциплины — собственно, таким был автор сценария Булат Окуджава, по чьей повести и снят фильм.
Да, Женя Колышкин — это Булат, и его влюбленность в связистку Женечку — это реальная и трагическая влюбленность поэта на фронте. Ожидаемо, что фильм не понравился чиновникам, и был признан идеологически вредным. Женя Колышкин напивается, переходит линию фронта, и попадает к немцам? Немцы его отпускают? Какие, к черту, конфеты «Клубника со сливками», какие «Капли датского короля»?
Однако же когда фильм все же добрался до зрителя, он покорил всех — именно тем контрастом, который показан между войной и мирной жизнью. Действие начинается в 1935-м, в новенькой коммунальной квартире, куда вселяется несколько семей.
Геннадий Базаров, 1967 Киргизское горное поселение. Главная героиня Толгонай потеряла на войне троих сыновей и мужа. Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей. И каждый день ждут возвращения — но никто не приходит. Краеугольной становится дележка зерна, а единственное утешение — встреча проезжающего поездом мужа или сына — делает невозможным халатность чинных государственных и военнослужащих такая критика была нехарактерной даже для относительно свободной оттепели.
В молитвах Толгонай просит прощения у победы. На протяжении всего фильма звучит ее неумолкаемый внутренний монолог. Для Базарова фильм стал дипломной работой. В будущем режиссер завоевал звание главного enfant terrible киргизского кино. Его фильмы лежали на полке и не выходили в прокат. Сейчас изменилось немногое: оцифрованы лишь три фильма Базарова, два из которых — истерны. А его радикальные перестроечные киноэкзерсисы ставшие школой, например, для такого значимого режиссера, как Актан Кубат лежат на полках Госфильмофонда и постепенно предаются забвению. Георгий Юнгвальд-Хилькевич, 1971 Неуместное во всех отношениях начало: панорамирование, дикторский голос произносит: «Это наша земля».
Двое дезертиров, заручившись поддержкой жены погибшего третьего, обосновываются под немецкими фамилиями в городке, оккупированном третьим рейхом. Они давно устали бежать, поэтому решают действовать по справедливости: прикрывшись новым безопасным положением, взрывать, наравне с местными партизанами, фашистские составы — конечно, с целью когда-нибудь подорвать Гитлера. Брутализм главного героя Клименко тут побеждает логику фашистскую и просто бытийную. Каждый, включая нацистских лидеров, изъясняется на чистом русском. Цели героев туманны, а операции — фантастичны. Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика.
В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино. Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь.
Поскольку фильм Юрия Кары был студенческой работой, все актеры в нем снимались бесплатно — включая Сергея Никоненко и Веру Алентову. Если режиссер берется за эту опасную тему, ему нужно найти гениального мальчика или девочку, не меньше — и Тарковский такого нашел. Мальчика Ивана сыграл 15-летний Коля Бурляев. Фильм Тарковского собрал огромный букет международных призов, включая «Золотого льва» в Венеции, но в советских кинотеатрах появился лишь четыре года спустя. Им вдохновились десятки современных режиссеров и философов, включая Ингмара Бергмана и Жан-Поля Сартра. Действие происходит в течение всего только двух дней, но за эти два дня мальчик, оказавшийся в эпицентре нацистской карательной акции, буквально превращается в старика — его волосы седеют, его лицо покрывается морщинами. Он своими глазами видит, как сжигают заживо крестьян, как насилуют женщин, и бросают младенцев на сьедение овчаркам. В ставшем знаменитом финале он раз за разом расстреливает портрет Гитлера, останавливаясь только тогда, когда видит перед собой портрет Гитлера-младенца и в этом милосердии, несмотря ни на что — главная идея фильма. Для актера Алексея Кравченко роль Флеры так и осталась самой глубокой и самой психологически сложной во всей его карьере. Но хочется сказать еще вот что: после фильма Климова действительно очень сложно воспринимать «приукрашенные» мелодрамы, или уж тем более комедии о войне. Но Хрущев фильма не оценил, назвав главную героиню «шлюхой» - просто потому, что Вероника в исполнении Татьяны Самойловой не дождалась с фронта жениха, и стала женой его брата. В жизни такие истории не были редкостью, но рассказывать о них на большом экране было негласно запрещено. Однако именно за человечность истории и за отсутствие пафоса зрители полюбили «Журавлей». Что касается Татьяны Самойловой, то она станет звездой, ей будут предлагать роли в Европе и Голливуде, но по настоянию Минкульта она откажется, и вернется на родину, чтобы сыграть еще одну «падшую женщину», Анну Каренину. Телеграфистка Машенька влюблена в своего соседа Алешу Соловьева, но он предпочитает ей более эффектных девушек. Начинается война, они оба оказываются на фронте, случайно встречаются, и Алеша, наконец, понимает, какого счастья он лишился — но уже поздно. Он сам же сыграл главную роль — шофера Андрея Соколова, который сражается на фронте, попадает в концлагерь, бежит из него, возвращается домой, чтобы узнать, что вся его семья, и жена, и дети, погибли. Уже после войны он случайно встречает мальчика-сироту, и говорит, что он и есть его папа — обретая с этими словами новый смысл в жизни.
Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей. И каждый день ждут возвращения — но никто не приходит. Краеугольной становится дележка зерна, а единственное утешение — встреча проезжающего поездом мужа или сына — делает невозможным халатность чинных государственных и военнослужащих такая критика была нехарактерной даже для относительно свободной оттепели. В молитвах Толгонай просит прощения у победы. На протяжении всего фильма звучит ее неумолкаемый внутренний монолог. Для Базарова фильм стал дипломной работой. В будущем режиссер завоевал звание главного enfant terrible киргизского кино. Его фильмы лежали на полке и не выходили в прокат. Сейчас изменилось немногое: оцифрованы лишь три фильма Базарова, два из которых — истерны. А его радикальные перестроечные киноэкзерсисы ставшие школой, например, для такого значимого режиссера, как Актан Кубат лежат на полках Госфильмофонда и постепенно предаются забвению. Георгий Юнгвальд-Хилькевич, 1971 Неуместное во всех отношениях начало: панорамирование, дикторский голос произносит: «Это наша земля». Двое дезертиров, заручившись поддержкой жены погибшего третьего, обосновываются под немецкими фамилиями в городке, оккупированном третьим рейхом. Они давно устали бежать, поэтому решают действовать по справедливости: прикрывшись новым безопасным положением, взрывать, наравне с местными партизанами, фашистские составы — конечно, с целью когда-нибудь подорвать Гитлера. Брутализм главного героя Клименко тут побеждает логику фашистскую и просто бытийную. Каждый, включая нацистских лидеров, изъясняется на чистом русском. Цели героев туманны, а операции — фантастичны. Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика. В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино. Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь. Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат.
Фильмы про ВОВ 1941-45
Новые фильмы про ВОВ с высоким рейтингом для любителей военного кино о Великой Отечественной. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Фильм посвящен рассказу о героических подвигах одного из храбрых разведчиков Великой Отечественной войны.
Результаты поиска
И, конечно, хочется, чтобы это были не просто фильмы, а фильмы правдивые. Показывающие, как все было на самом деле. И чаще всего такие фильмы — советского производства. Просто потому, что… Ну черт возьми, эти фильмы буквально снимались фронтовиками! Людьми, которые десять-двадцать лет действительно сами пришли с той самой войны, с тех самых полей сражений, из тех самых окопов и блиндажей. Есть множество историй, как актерам буквально становилось плохо на съемках военных фильмов, потому что съемки провоцировали болезненные воспоминания времен войны.
Поэтому в этой подборке тебя ждет целых пятнадцать правдивых и искренних, добрых, а порой очень горьких, нежных, а порой жестоких, фильмов о Великой отечественной войне. Пятнадцать фильмов о войне 1941-1945 года «В бой идут одни старики», 1974 О чем речь: зрителям показывают команду лётчиков — «вторую поющую эскадрилью» — и предлагают проследить развитие нескольких главных героев от молодых и зеленых, неоперившихся юнцов, вчера из лётной школы, до опытных бойцов, тех самых «стариков», которые всегда первыми идут в бой, прикрывая молодняк. Чем цепляет: это необычный фильм о войне хотя бы из-за того, что это комедия. Здесь не ставится жестких акцентов на том, как ужасна и жестока была та война, через какой ужас проходили солдаты ежедневно а ведь лётчик — одна из самых тяжелых эмоционально и физически фронтовых профессий , здесь весело и легко рассказывают о быте молодых пилотов. Здесь шутят и смеются, здесь озорные мальчишки вступают в перебранки с командирами и друг с другом, впервые влюбляются, рвутся в бой… И оттого еще страшнее звучат горькие ноты этого фильма, когда кто-то из них все-таки погибает.
Потому что шутки шутками — а война на дворе, ребята. Здесь прекрасные, всем уже знакомые и любимые военные песни, здесь очаровательные мальчишки, здесь нежная, трепетная первая любовь, здесь меткие диалоги, которые уже давно ушли в народ… Если тебе еще не доводилось видеть этот фильм — посмотри, он действительно хорош, объективно, без всякого пафоса. Если уже видел — почему бы не пересмотреть? Ведь все преходяще, а музыка — вечна! О чем речь: зрителям показывают старшину Васкова, который был вынужден принять командование над ротой девчонок, а после вместе с четырьмя из них отправился выполнять тяжелое и опасное задание, где силы — неравны, а отступать некуда: позади Москва.
Чем цепляет: знаешь, это фильм, в котором соединяются все мотивы той войны в кинематографе. Вот, о чем речь: Противопоставление мирной и спокойной жизни до войны и жизни во время; Противопоставление хрупких, «своих» девочек, которых зритель знает, как облупленных, знает их радости и горести, их желания, их жизнь до и чего они хотят от жизни после — и страшной силы немцев как некоего обезличенного, звероподобного зла; Мотив «выстоять любой ценой, как бы ни были слабы наши силы против сил противника». Все это вместе, сопряженное с искренностью, простотой, удивительной силой игры серьезно, ощущение, что девочки не играют, а живут, вообще нет ощущения, что смотришь кино — ощущение, что это все было на самом деле делает «Зори» одним из самых сильных, самых пробирающих насквозь фильмов о Великой отечественной. Сюжет чем-то похож на «Зори»: тоже старшина, тоже рота но теперь противопоставление «молодой, неоперившийся старшина и рота прожженных вояк, которые с самого начала войны на фронте , тоже невыполнимое задание, тоже страшный конец. И одновременно есть сходство и со «Стариками» тоже: фильм, сосредоточенный на жизни.
Чем цепляет: да вот всем вышеперечисленным и цепляет. Страшно и горько смотреть, как такие живые, такие прекрасные люди так страшно погибают, так обыденно совершают героические поступки, как разрушается только начавшаяся любовь, страшно, потому что война тоже была очень страшной. Здесь же зрителям показывают фронтовиков спустя два десятилетия после войны. Как они справились с травмами, которые нанесли им те суровые годы, кем стали, зрителям позволяют увидеть и сравнить тех юных солдат, которыми они были, и тех взрослых людей, которыми они стали. Можно сказать, что это фильм о посттравматическом синдроме, но снятый совсем иначе, чем принято в голливудском кинематографе, с иными акцентами, иными приемами.
Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно.
И от этого фильма захватывает дух. Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви.
Эпицентром очередного сражения стало небольшое белорусское село.
Но и оттуда красноармейцев быстро выбили. Его оглушило и контузило взрывом. Очнувшись, капитан понял, что ослеп.
Выйти к своим не получится. Остается только застрелиться. В этот момент его и нашла местная девушка.
Зоя 2021 121 57 Школа окончена, остается только отпраздновать событие на выпускном балу. В этот момент и прозвучало сообщение о нападении Германии. Зоя сразу решила идти на фронт.
Ей осталось полгода жизни. Уже вскоре, в ноябре, она погибнет от рук оккупантов и станет легендой. Но пока что она всего лишь счастливая школьница, перед которой вся жизнь.
Перегон 2006 3 1 Именно на Чукотке решили сделать аэродром, откуда поставляемые американцами самолеты перегоняются на фронт. Поселок на Крайнем Севере стал местом, где пересеклись очень многие судьбы. Встреча летчицы из США и советского офицера закончилась любовью, но вряд ли им суждено остаться вместе.
А местные аборигены совсем рядом продолжают жить согласно вековым традициям. Белый тигр 2012 9 6 Поражение немцев все ближе, но сопротивление продолжается. В это время на полях сражений и начинает появляться странный танк.
Этот Белый Тигр невозможно уничтожить. Сделав свое дело, машина исчезает, и обнаружить ее не удается. Напоминает мистику, в которую советское командование верить не хочет.
Тогда и создается в единственном экземпляре особая модель Т-34, командиром которой назначают необычного танкиста. Сталинград 2013 11 1 Наступление сорвалось. На левом берегу Волги удалось закрепиться только одной группе разведчиков.
Они получают приказ удержать дом, где находятся, любой ценой. К ним присоединяются оказавшиеся там красноармейцы, а из подвала выходит прятавшаяся там девушка. Уже утром предстоит смертельный бой, в котором надо выжить.
Несокрушимый 2018 17 4 Несмотря на то, что силы во время боев были не равны, Семен Коновалов принял решение, что его экипаж ни при каких обстоятельствах не будет отступать. Именно так и было, когда совершенно один он сумел уничтожить не только 16 танков, но и 2 бронемашины, а также 8 машин живой силы противника. Все это происходило в Ростовской области.
Ржев 2019 14 2 Битва продолжается несколько месяцев без успеха для обеих сторон. Смерть стала привычной. Одна из деревень близ Ржева становится камнем преткновения.
Занявшие ее в очередной раз красноармейцы имеют приказ держаться любой ценой. В этот момент к ним прибывает человек из НКВД, имеющий особые полномочия. Близ линии фронта, железнодорожное сообщение, перекрестки главных дорог — все это позволило немцам прийти сюда в самом начале войны.
Однако горожане уже успевали организовать подполье. Вчерашние школьники готовы противостоять врагу и бороться за родной край. Ялта-45 2012 3 1 Фашистская Германия обречена.
В это момент идет подготовка к встрече лидеров трех государств. Ялта наводнена агентами спецслужб. Делается все возможное для обеспечения безопасности Сталина, Черчилля и Рузвельта, ведь поступила информация о нахождении в Ялте диверсионной группы немцев.
В таких обстоятельствах сообща действуют советские и американские контрразведчики. Двое 2010 3 2 Партизаны получили задание захватить новый шифровальный аппарат. Немцы будут перевозить его по лесной дороге неподалеку от базы лесных мстителей.
В бою остаются в живых только двое. Теперь Алексею надо доставить по месту назначения не только установку, но и немца, который участвовал в ее изготовлении. Легенда для предателя 2011 6 2 Война завершилась победой, но началось противостояние бывших союзников.
Среди них работает советский разведчик, которому не на кого надеяться и некому верить. Дома его обвиняют в предательстве, здесь грозит провал. О его существовании знают очень немногие, но он помнит свое задание и продолжает его выполнять.
Ни шагу назад 2008 11 4 Их осталось четверо. Где находятся наши войска, неизвестно. Может быть, уже проиграна война.
Кругом только враги. В этот момент они находят старинную, почти развалившуюся крепость.
Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики.
Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле.
Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть.
Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением.
В этом списке кинолент отражаются героические подвиги советских людей во время жестокой войны. Почти в каждой семье были защитники родины, ведь война охватила всю нашу страну. Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы.
Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне
Володарский, А. Герман, В. Юркевич, Т. Силаев посмертно , В.
Приняв неравный бой, экипаж Семена Коновалова уничтожил 16 танков, 2 бронемашины и 8 автомашин с живой силой противника в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области. Это история не плакатных героев, а разбитных, веселых, очень разных парней, которые просто хотели жить, но в решающую минуту сумели принять единственно верное решение и совершить подвиг достойный легенды.
Им хотелось бы продлить этот светлый сон. Но война продолжается, и каждый должен вернуться к своим. Они снова враги.
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
Что посмотреть к Дню Победы: Пять фильмов о войне
Сталинское объяснение поражений, война в Лобне, экранизации Симонова, Бондарева и Казакевича и невероятная дуэль солдата и самолета — фильмы, в которых Великая Отечественная война показана достоверно. Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Первый полнометражный фильм о Великой Отечественной Войне был снят в годы самого ее разгара. Какие современные фильмы о Великой Отечественной Войне вошли в наш рейтинг? Теме Великой Отечественной Войне и её последствиям посвящено.