«Новые поезда от Трансмашхолдинга #ржд #тмх #трансмашхолдинг #иволга #твз #поезд» от автора serzh_rzdorel57 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель serzh_rzdorel57). Совет директоров "Трансмашхолдинга" (ТМХ) рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год, сообщила компания.
Российский профсоюз работников промышленности
Трансмашхолдинг (ТМХ) | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. |
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее | Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. |
Российский профсоюз работников промышленности | Созданный в 2020 году в Трансмашхолдинге (ТМХ) дивизион по развитию интеллектуальных систем управления – самое молодое подразделение холдинга. |
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды | ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. |
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». |
Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб. При этом чистый убыток составил 2,9 млрд руб. Собственный капитал отрицательный и составляет минус 45,1 млрд руб. Накопленный убыток за предыдущие годы достигает 74,5 млрд руб. Но при этом компания всё ещё сильно закредитована.
В августе на Тихвинском вагоностроительном заводе началась реорганизация. Цели: слияние четырёх юридических лиц в одно АО, оптимизация системы управления бизнесом и повышение прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами. Чтобы, как мы теперь понимаем, в преддверии продажи разрешить финансовое бремя, ОВК объявила о допэмиссии в количестве 12,5 млрд акций номиналом 1 рубль каждая. Это увеличит существующий уставный капитал в 116 млн акций более чем в 100 раз. Рынок среагировал ещё до начала торгов. С 5 сентября бумаги ОВК, которые выросли в цене с начала года в 3,5 раза, ушли в крутое пике.
За 2015-2021 годы инвестиции холдинга в производственный комплекс достигли практически 60 млрд рублей. Этот состав отличают широкие двери, сквозной проход через все вагоны, удобные навигационные экраны и низкий уровень шума. Дизайн поезда получил высшую оценку в категории «Поезда и самолеты» на международном конкурсе Red Dot Award: Product Design 2021. Поезда первых двух модификаций, специально разработанные для работы в условиях города и пригорода, успешно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах.
В юбилейный год ТМХ представил экспертам новую разработку - вагон-электростанцию для обеспечения движения поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Прорабатываются и другие амбициозные проекты. Один из них — внедрение технологии тяги с применением водородных топливных элементов на базе рельсового автобуса «Орлан».
Программа "Цифровой завод" охватывает процессы производственного планирования и аудита, контролирует оборудование и загрузку персонала. Успешно зарекомендовала себя внедренная в холдинге программа "Инжиниринговое моделирование". В ТМХ подчеркивают, что не работают с лицензионными продуктами - только с собственными разработками. В 2017 году холдинг объединил конструкторские бюро в единый инжиниринговый центр - ТМХ Инжиниринг. Его специалисты создают конструкторскую документацию, ориентированную на отечественные компоненты. Принципа санкционной безопасности холдинг придерживается во всех сферах деятельности.
Более 1100 инженеров трудятся в группе компаний, так что права интеллектуальной собственности на все основные разработки, включая двигатели, принадлежат ТМХ. Большая часть деталей, включая литье, производится внутри холдинга. А когда речь идет о поставках компонентов извне, конструкторская документация подразумевает наличие нескольких разных комплектаторов.
Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны. Продукция предприятия используется в качестве силовых установок локомотивов, кораблей и судов, объектов малой и атомной энергетики, карьерной техники. Завод выпускает двигатели, способные работать не только на дизельном топливе, но и на природном, в том числе, сжиженном газе.
Махмудов сошел с путей
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
- Трансмашхолдинг - все записи по теме
- Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром"
Трансмашхолдинг
Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. Компания презентовала новые пассажирские вагоны. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. ТМХ принял решение о редомициляции головной компании с Кипра.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев.
В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже. Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже. Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г. Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук. Но в процессе проведения конкурса заказ решили разделить между несколькими игроками для ускорения поставок. Компании, предложившие наименьшую цену, получат заказ на 120 поездов. Оставшиеся 80 достанутся занявшему второе место консорциуму в данном случае это заявка индийских Titagarh и BHEL , но лишь при условии, что он снизит стоимость поставки до уровня победителя.
Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны. Продукция предприятия используется в качестве силовых установок локомотивов, кораблей и судов, объектов малой и атомной энергетики, карьерной техники. Завод выпускает двигатели, способные работать не только на дизельном топливе, но и на природном, в том числе, сжиженном газе.
При этом отсутствуют реальные предложения от отечественных производителей станков и комплексов, способных выполнять сложную, высокоточную и высокоскоростную обработку ответственных деталей и узлов подвижного состава: рам тележек, осей, элементов колесных пар, редукторов, тяговых электродвигателей. Для этих операций применяются комплексы зарубежного производства. Мы ждем от отечественных предприятий предложений оборудования с параметрами на уровне ведущих азиатских производителей, с должным технологическим сопровождением и сервисным обслуживанием. Готовы к долгосрочному сотрудничеству. Какие требования предъявляются к потенциальным подрядчикам? Целесообразность концентрации отдельных производств и вывод их в специализированные организации оценивалась по ряду критериев: технологический уровень и наличие компетенций для выпуска действующей и перспективной продукции; объемы инвестиций, необходимые для поддержания и развития специализированного производства; наличие кадрового потенциала; состояние производственных площадей; возможность организации поставок продукции по оптимальной цене. На данный момент от централизации и вывода производств на локомотивостроительных и вагоностроительных предприятиях холдинга получены ощутимые эффекты: высвобождено не менее 60 тыс. К потенциальным поставщикам специализированной продукции предъявляются стандартные требования. Прежде всего, это способность обеспечить своевременные поставки качественной продукции в соответствии с договорными обязательствами, стремление и возможность динамично развиваться в своей области, будь то модернизация производства или внедрение новых технологий, а также достаточная гибкость в части объемов выпуска серийной продукции и освоения новой. На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние. Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга».
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Главные новости об организации Трансмашхолдинг на Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро. ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров мирового рынка.
Трансмашхолдинг
Подразделение холдинга «ТМХ-Электротех» производит тяговые и вспомогательные электродвигатели, генераторы и агрегаты, комплектации для электрических аппаратов. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного. ↑ Холдинг ТМХ может редомицилироваться в САР до конца года.
Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
При прошлом директоре просто предлагалось вступить в этот профсоюз. А теперь, как доносят наши источники, на совещаниях дают указания: если хочешь работать, ты должен вступить в этот профсоюз. Начали с руководителей, но думаю, на этом они не остановятся и дойдут до рабочих, — говорит Карташов. И добавляет: к нему как председателю первички уже обратились из спортивной организации на предприятии. Мол, перед работниками-спортсменами поставлено условие: если хотят и дальше участвовать в состязаниях — должны вступить в профсоюз ТМХ. По словам Карташова, используются и традиционные методы «желтых» профсоюзов. Так, сотрудники жалуются, что им раздают бланки на выход из одного профсоюза и вступление в другой. При этом заявление на выход из профсоюза в профком не несут, лишая финансового фундамента и дезориентируя организацию.
Но есть и хорошие новости. Говорит, «надоел заводской беспредел, захотелось вместе добиваться справедливости». Бригадир объединенной бригады плавильщиков-заливщиков Виталий Горшков — Разговоры по заводу идут, что началось очень широкое принуждение к вступлению именно в профсоюз, подконтрольный ТМХ — трудно его представить неподконтрольным. Он уточняет, что финансовой стороной дело не ограничивается, а подход руководства к вступлению в профсоюз ТМХ напоминает старый советский анекдот: «Колхоз — дело добровольное: хочешь — вступай, не хочешь — корову отберем». По словам Горшкова, его коллегам угрожали, что если те не вступят в профсоюз ТМХ, то администрация найдет повод либо постоянно лишать их премий, либо вовсе «отправить за ворота». Получается, людям грозят лишением части зарплаты и увольнением. Впрочем, подчеркнул бригадир, на собраниях с работниками Мочалин все же аккуратен и, отвечая на прямые вопросы, предпочитает попытки принуждения не афишировать.
Так, на встрече части коллектива с руководителем 16 февраля 2022 года Горшков задал прямой вопрос Мочалину: связана ли активизация профсоюза ТМХ с приходом последнего на завод. Тот ответил, что сам он состоит именно в этом профсоюзе, но никого туда вступать не заставляет. Сведения эти подтверждают и другие специалисты, занимающие высокие должности на производстве. Косвенно на соответствующие намерения гендиректора указывает запись из протокола совещания с директорами по направлениям и руководителями структурных подразделений от 14 февраля 2022 года за подписью Игоря Мочалина текст документа есть в распоряжении редакции. Но канва административной мысли прослеживается недвусмысленно.
Консолидированная выручка ТМХ выросла в 2023 г.
В 2023 г. В ТМХ на постоянной основе действует «горячая линия по охране труда». У работника есть возможность оперативно сообщить о выявленных им нарушениях. В холдинге считают, что высокая личная ответственность каждого сотрудника способна сделать работу на производстве эффективной, комфортной и безопасной.
Мы стремимся комплексно развивать подходы в развития всех сфер жизни и искать партнеров, придерживающихся таких же принципов, что и республика», - заявил О. Справка: АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший российский производитель подвижного состава для железных дорог и систем городского транспорта. Компания занимает первое место по объемам продаж подвижного состава на пространстве СНГ; является одной из крупнейших в мире. Выручка по итогам 2022 года — 314 млрд рублей. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входят 14 производственных площадок. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. География работы охватывает более 30 государств. Трансмашхолдинг создан в 2002 году, в его состав вошли крупнейшие российские предприятия транспортного машиностроения. В настоящее время ТМХ — единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного и тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.
Это рекордный показатель за последние 14 лет Поставка такого количества новых маневровых локомотивов связана с двумя ключевыми факторами: расширение бизнеса со стороны крупнейших промышленных предприятий, что приводит к увеличению парка, а также с обновлением текущего локомотивного парка промышленных предприятий.
Массовое обновление локомотивного парка частных собственников ожидается в ближайшие 8 лет и мы готовы обеспечить наших партнёров современным, экономичным и надежным тягово-подвижным составом. Три локомотива поступили в парк Эльга-Транс в июле 2021г.. Тепловоз способен водить тяжеловесные грузовые поезда массой до 7,1 тыс. Семь локомотивов будут эксплуатироваться на Череповецком металлургическом комбинате, а один тепловоз пополнил парк АО «Карельский окатыш» — ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России...
По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24].
Организатором является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Основная цель премии - признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством, а также популяризация стандартизации как сферы, повышающей качество жизни человека.
Подразделения «ТМХ Инжиниринга» расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Обстоятельно рассмотрев действия «желтеньких» на предприятиях ТМХ, на совещании в обкоме приняли решение обратиться к председателю Российского профсоюза работников промышленности Андрею Чекменеву с просьбой рассказать о нарушении законодательства «О профсоюзах» на уровне РТК. На основании вышеизложенного, руководствуясь целями сохранения стабильности в коллективах, развития предприятий и недопущения снижения уровня жизни работников, просим поднять вопрос на Российской трехсторонней комиссии и в Бюро МОТ в Москве о создающем угрозу социальному партнерству деструктивном характере «желтых» профсоюзов ТМХ и, как следствие, их нелегитимности», — говорится в обращении. Его биография занимательна. По данным «Солидарности», ранее он был председателем профорганизации Восточно-Сибирского филиала «Федеральной пассажирской кампании». Профорганизация была ликвидирована в 2015 году.
А в 2019 году Грешилов, в числе других учредителей, создал и возглавил Межрегиональный профсоюз «Трансмашхолдинга». Сегодня формально профсоюз ТМХ возглавляет Владимир Шнейдмюллер вице-президент, член Наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» , а в телефонном справочнике ТМХ Шнейдмюллер до сих пор числится в качестве советника гендиректора по техническим вопросам. Грешилов в настоящий момент занимает пост руководителя направления корпоративной социальной политики холдинга. Развитие «корпоративного» профсоюза, похоже, входит в сферу его интересов.
По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ. Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись.
Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений.
Правда, есть исключения. Так, зампред первички Брянского машиностроительного завода Татьяна Полякова ушла руководить заводской организацией профсоюза ТМХ. Судя по всему, у работников нет особого желания добровольно присоединяться к этой организации.
Гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщивший о решении вернуться в Россию, не уточнил, в какой именно из двух "русских офшоров" переедет компания — в Приморье или в Калининградскую область. Alstom в нынешней ситуации планирует сократить штат примерно на 1500 человек ради снижения расходов, причём 1300 из них могут уволить на заводе в Великобритании.
В частности, остается неизвестным какие шаги будут предприняты на случай досрочного отказа инвестора от участия в совместно проекте. С другой стороны, сама спешка и связанное с ней наличие ряда спорных моментов объясняются необходимостью оформления документации в срок до 1 сентября, в противном случае Пермь может потерять право на участие в госпрограмме. В публикациях российских СМИ компания «Мовиста Регионы» неоднократно называлась структурой, аффилированной с «Трансмашхолдингом» ТМХ и его владельцами — скандально известными уральскими олигархами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым. Учитывая условия концессии, в соответствии с которыми закупка новых трамваев будет осуществляться без проведения конкурсных процедур, эксперты говорят о возможном появлении на пермском рынке монополиста и, как следствие, возможном повышение стоимости поставляемой продукции. За «спиной» Советникова — Чемезов и Ротенберги? Сегодня «Мовиста Регионы» активно заявляет о себе в субъектах РФ, правда, не везде успешно. Так, в ходе недавнего петербургского международного экономического форума, губернатор Курской области Роман Старовойт подписал с компанией соглашение о реконструкции более 42 км путей, модернизации трамвайного депо и 10 тяговых подстанций, а также покупке 22 низкопольных трамваев. В настоящий момент концессионный проект стоимостью более 12 млрд рублей находится на стадии рассмотрения. Практически в то же самое время в Липецке комиссия горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству отправила заявку «Мовисты» на заключение «трамвайной» концессии на доработку. В свое время эта компания получила широкую известность, став оператором крайне непопулярной системы «Платон», вызвавшей бурные протесты автоперевозчиков. Ее интересы практически открыто лоббировал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Дело в том, что у истоков создания РТИТС стояли «РТ-Инвест» — инвестиционное подразделение госкорпорации «Ростех» и представитель влиятельного околокремлевского клана Игорь Ротенберг сын Аркадия Ротенберга , занимающий 129 строчку в рейтинге российских миллиардеров «Forbes» с состоянием 950 млн долларов. На сегодняшний день доли всех четырех акционеров находятся в залоге у «Газпромбанка», а это является немаловажным моментом, так как оператор фактически «сидит» на «газовых» деньгах. Напомним, что еще в 2015 году тот же «Газпромбанк» направил на создание и развитие «Платона» 27 млрд рублей. Учитывая, что пост вице-президента кредитного учреждения некоторое время занимал Роман Ротенберг двоюродный брат Игоря Ротенберга , его заинтересованность в продвижении бизнеса родственника слишком очевидна.
По итогам 2022 г. Что касается внешнего рынка, основными заказчиками и потребителями продукции ТМХ выступают компании из СНГ и некоторых зарубежных стран.
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. — При разработке стратегии технологического развития предприятий холдинга специалисты «ТМХ Технологий» и профильных подразделений ТМХ предложили концепцию по выводу. ТМХ ведет консультации для исключения из списка санкций США входящего в холдинг "Метровагонмаша", потому что завод не выпускает военную продукцию, сообщил Липа. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного.
Производитель электродвигателей для локомотивов инвестирует 5,2 млрд рублей в расширение мощностей
Последние новости по теме ТМХ: ТМХ в сентябре оспорит санкции США против "Метровагонмаша". ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро, которые начнут поставляться в Московский метрополитен с наступающего года. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро, которые начнут поставляться в Московский метрополитен с наступающего года.