Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов. "Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов", — говорится в сводке оборонного ведомства. На территории предприятия находился склад снарядов ВСУ. По некоторым данным в цехах завода велись модернизация и перенастройка беспилотников перед их запуском на российские объекты. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Российские войска в ходе очередного удара уничтожили в Харькове авиационный завод, на котором производились дроны-камикадзе, сообщает РЕН ТВ. Удар нанесён вечером 7 февраля с использованием высокоточного оружия.
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники
Российская армия уничтожила цеха предприятия авиапрома в районе Харькова, где ремонтировались и испытывались беспилотники "Стриж", применяемые ВСУ, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей. Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ. ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города. На месте прилета возникло крупное возгорание.
Армия РФ поразила авиазавод в Харькове, где испытывают беспилотники "Стриж"
Цеха предприятия авиационной промышленности поразили вчера в Харькове, сообщает Минобороны РФ. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что ВКС России при помощи авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. В числе участников — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в РУз Олег Мальгинов, Торгпред РФ в Узбекистане Константин Злыгостев, а также представители более 30 российских предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. Харьковский авиазавод давно переживает, мягко говоря, не лучшие времена.
Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье
«Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Военно-космические силы России авиационными бомбами «ФАБ» ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на своих коллег. Удар по складу ГСМ ВСУ в Харьковской области. С мест сообщают, что наши бойцы закрепляются на территории Красногоровского огнеупорного завода. Бои идут в центре населенного пункта. Цеха Харьковского Авиационного Завода после ночного прилета "Искандеров".
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена
Харьковский авиационный завод — украинское предприятие авиационного машиностроения. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали дроны. Стало известно, что Харьковское авиационное производственное предприятие, более известное как Харьковский авиационный завод, начинает готовиться к санкциям и ждет решение суда, позволяющее н. Российская армия уничтожила цеха предприятия авиапрома в районе Харькова, где ремонтировались и испытывались беспилотники "Стриж", применяемые ВСУ, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Российские военные нанесли удар авиационными бомбами ФАБ по Харьковскому авиаремонтному заводу.
Ракетный удар поразил авиазавод в Харькове, выпускающий беспилотники
Linker получал украинскую продукцию, в частности, от "Мотор сич", чей директор Вячеслав Богуслаев в октябре прошлого года был задержан по подозрению в госизмене за "незаконные поставки товаров военного назначения для российской штурмовой авиации". На сайте родственной Linker компании Amis сказано, что компания — официальный представитель "Мотор сич" в ОАЭ и "имеет все необходимые разрешения и лицензии". Причем здесь Кыргызстан? Последняя поставка Linker в адрес "Авиа ФЭД сервис" была сделана, по имеющимся в распоряжении "Важных историй" данным таможни, в январе этого года.
После этого поставки осуществлялись через компанию "Бакайторг1" из Кыргызстана, которая была зарегистрирована в апреле 2023 года. Директор и владелец "Бакайторга1" — Бакай Саадаев, выпускник Кыргызской государственной юридической академии.
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена 08:30, 8 февраля 2023 ТГ-канал «Рыбарь» В ночь с 7 на 8 февраля российские войска нанесли несколько ударов по объектам ВСУ в Харькове. Украинские средства ПВО вновь оказались бессильны — не менее шести ракет достигли цели.
Об этом пишет ТГ-канал «Рыбарь».
За такие достижения предприятие получило название «воздушный Госпром». Завод основал в 1923 году знаменитый авиаконструктор К. И за весь Советский период здесь было налажено производство пассажирских, транспортных и военных самолетов, а также крылатых ракет. Последние сегодня не выпускаются. К сожалению, в период с 2005-2009 гг.
Выпущен лишь один самолет по заказу Ливийских властей для Муаммара Каддафи. А это катастрофически маленькая цифра в сравнении с 80 предыдущими годами, когда всего за 4 года выпускали больше 320 самолетов Ту-134. Начиная с 2010 года и на протяжении пяти лет харьковский авиазавод построил 5 самолетов АН по заказу Казахстана 2 , Туркменистана 2 и Египта 1. Есть все предпосылки, что активизация деятельности харьковского авиационного завода в скором времени не ограничится беспилотниками или ремонтными работами, а позволит увеличить количество производимых самолетов и вернуть предприятию былую славу.
В июне 2021 года генеральный директор завода Александр Кривоконь так характеризовал ситуацию: «Не можем мы ничего строить сегодня, завод на простое. У нас нет людей той квалификации, которые смогут сегодня строить самолеты.
Мы работаем четыре часа в неделю».
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
Харьковский авиационный завод — украинское предприятие авиационного машиностроения. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт.
Все вырученные средства пойдут на погашение задолженностей перед сотрудниками авиазавода. Харьков» писали в феврале, что график погашения задолженности по заработной плате на заводе был разбит на 8 лет — с 2018 по 2025 года. В марте 2017 года на предприятие пришла антикризисная команда. Основной целью их работы стала попытка спасти авиазавод от краха. Так, для того чтобы спасти предприятие, на нем наладили производство пластиковых окон.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Военкоры отмечают, что авиационный завод располагается именно в том районе города, о попадании в который заявил мэр Харькова Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны», ссылаясь на ряд источников, сообщает , что в результате ракетного удара, совершенного поздно вечером во вторник, седьмого февраля, был поражен Харьковский авиационный завод, на котором производили беспилотные летательные аппараты для сил киевского режима.
Авторы канала отметили, что авиационный завод располагается в Киевском районе областного центра. Мэр Харькова Игорь Терехов в своих социальных сетях сообщил, что одна из ракет попала в промышленный объект, который находится именно в этом районе города.
ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Марочко: За сутки ВСУ потеряли под Кременной около 200 солдат По словам представителя Минобороны, на уничтоженном заводе производились и модернизировались беспилотные летательные аппараты, также здесь проводилась модернизация барражирующих боеприпасов. Ранее более 140 украинских военнослужащих были уничтожены на Донецком направлении в результате наступательных действий штурмовых отрядов и огневого поражения «Южной» группировки войск.
Впрочем, такую футболку я тоже не купил, потому что это не входило в список. Потому что продавцы на рынке за несколько лет уже привыкли, что ничего лишнего я у них не куплю. Ни «только сегодня», ни «только для вас», ни «вы этого достойны», ни «по акции», ни «по скидке». Не работает. Аналогично я не переплачиваю за бренды.
Все эти «оригинальный дизайн», «закруглённые уголки», «вау-эффект» и прочий бред. Сейчас ещё появилась новая разводка — называется «эко-система», но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз. К чему я это всё. В политике, в принципе, действуют всё те же законы, что и в экономике. Когда вы заключаете какие-то договора, то тщательно взвешиваете, что вы отдаёте и что получаете взамен.
Чтобы не прогадать если, конечно, вы не украинцы, которых можно купить на стеклянные бусы и мифический «безвиз». Возьмём, к примеру, российский газ. Высокого качества, идёт по трубе, стабильные поставки, без всяких заморочек с сжижением-разжижением. И стоит условно 160 долларов за тысячу кубометров текущая цена нам не важна, мы разбираем сам принцип. И есть американский газ.
Качеством похуже это объективно , нужно возить газовозами, куча дополнительных расходов на фрахт этих самых газовозов и на содержание LNG-терминалов. И стоит, при всём дополнительном геморрое, условно 250 долларов за тысячу кубометров. Никто в здравом уме и твёрдой памяти при наличии более дешёвой альтернативы его не купит. Что делать? Вариантов несколько.
При этом Украина - один из потребителей продукции Baykar Makina Похоже, история рождённого в 1923 году знаменитого завода подходит концу. От пассажирских, учебно-тренировочных, военных самолётов и крылатых ракет к дискотекам на заброшенной заводской территории и обещаниям когда-нибудь вернуть мизерную зарплату за прошлый год. Причиной тому — алчность правителей и вполне сознательный процесс уничтожения украинского авиастроения. Передовая отрасль стала жертвой большой политики. С одной стороны, западным хозяевам Украины абсолютно не нужны лишние конкуренты на элитном рынке авиастроения, с другой — политический процесс разрыва всех связей с Россией чрезвычайно болезненно отражается на всех наработанных за десятилетия производственных цепочках и рынках сбыта. И если Российская Федерация смогла найти финансовые средства и специалистов, чтобы ликвидировать спровоцированный Киевом разрыв экономических связей, то для украинской промышленности этот процесс стал фатальным. Эпоха мародеров не может породить созидателей. Можно и должно приветствовать попытки возродить былую славу Харькова как индустриального центра даже если эти планы исходят от болтуна Зеленского , но пока не будут выполнены главные условия — восстановление доступа на традиционные рынки сбыта и возрождение привычных производственных связей, — на его болтовню можно не обращать внимания.
Читайте также
- ФСБ предотвратила теракт СБУ. Подробности – на видео.
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Минобороны: ВС России уничтожили цеха авиазавода с дронами в Харькове
- На Украине возрождена работа Харьковского авиационного предприятия
- ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове
На Украине возрождена работа Харьковского авиационного предприятия
- Главное меню
- Не доставайся никому. Команда Зеленского сознательно топит Харьковский авиазавод
- Правила комментирования
- Главное меню
- Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ