Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. Авто/Мото. Продолжительность: 00:59 / размер: 3.82 Мб. Оценить.
Toyota Hiace 2024: большой минивен шестого поколения
Картину завершают хромированные элементы и легкосплавные колесные диски. Японский микроавтобус имеет просторный и комфортабельный салон с уникальной конструкцией и качественными материалами отделки. Передние кресла гарантируют оптимальную поддержку тела водителя и пассажиров. Боковые и задние окна минивэна Toyota Hiace обеспечивают отличную видимость и пропускают в салон достаточное количество света. В максимальных комплектациях доступна кожаная отделка дверей и сидений, что делает автомобиль более комфортным и элегантным. Кроме этого, авто имеет высокую крышу и высокотехнологичное оснащение.
Автолюбителям доступны разные вариации отделки интерьера, а также современное оборудование включая регулируемые сиденья, мультимедийную систему, климатическую установку и другие полезные опции. Салон Toyota Hiace 2019 обеспечивает хорошую шумоизоляцию, удобный обзор и высокий уровень безопасности для всех пассажиров. Технические характеристики Toyota Hiace может иметь следующее техническое оснащение: 2,8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV с наибольшей отдачей 150 л. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он составляет 8,7 литров.
Моторов предложено два.
Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности.
Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод.
По мнению Toyota, интерьер должен источать атмосферу гостиной.
Концепт-кар имеет две открывающиеся двери с каждой стороны и большие окна, а также высокие дополнительные боковые окна, как у MPV. X-Van Gear Concept имеет длину 4,7 метра и колесную базу 2,97 метра. Toyota пока не раскрывает информацию об электрической силовой установке.
Это сотрудничество — часть новых глобальных инициатив Toyota. В 2017 году автомобильный бренд запустил глобальную корпоративную кампанию Start Your Impossible, чтобы донести о своем стремлении к созданию более открытого сильного общества, в котором каждый может бросить вызов невозможному. Toyota считает, что важнейшие критерии формирования такого общества — это свобода и мобильность. Эти понятия выходят за рамки автомобилей. Речь идет о преодолении преград и воплощении своей мечты. Инициатива Start Your Impossible строится на этих ценностях и отражает идею компании обеспечить эту свободу всем без исключения. Ведь когда мы двигаемся свободно — все возможно.
Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики
Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса Автомобиль построен на новой платформе. Длина машины составляет 5915 мм, а колесная база — 3860 мм. У новинки на 256 мм увеличилось внутреннее пространство.
Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.
Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Выпуск его был прекращён в 2012-м. Пятое поколение модель с заводским кодом H200 является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого. Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов бензиновые 2. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах восьми странах , в том числе как продукт бедж-инжиниринга с несколько переработанным обликом под другими брендами.
Технические характеристики Toyota Hiace может иметь следующее техническое оснащение: 2,8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV с наибольшей отдачей 150 л. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он составляет 8,7 литров. Объем топливного бака Peugeot Partner равен 70 литрам. Вместимость багажника минивэна зависит от количества мест, положения сидений, а также комплектации автомобиля и может варьироваться в пределах 600 — 9400 литров. Благодаря удлинению задних рессор у Hiace улучшилась плавность хода, что положительно повлияло на комфортабельность салона. Также значительно уменьшилась тряска на задних сидениях во время движения авто. Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким. Однако, из-за большого размера Hiace, данная машина не является особо маневренной в городских условиях. Тем не менее, благодаря мощному мотору, японский микроавтобус обладает неплохим разгоном. В плане проходимости на бездорожье, Hiace проявляет себя лучше, чем многие другие минивэны.
Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Выпуск его был прекращён в 2012-м. Пятое поколение модель с заводским кодом H200 является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого. Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов бензиновые 2. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах восьми странах , в том числе как продукт бедж-инжиниринга с несколько переработанным обликом под другими брендами. Леонид Попов , 19 февраля 2019 в 12:16.
Обзор Toyota HiAce 2023 года
Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. Из фургона Toyota Hiace сделали экстремальный гоночный автомобиль. Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми. В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Хайс, который смог Перегрузка, Hiace, LEGO, Зимник, Длиннопост.
17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы.
Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот. Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе. В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен.
Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели. Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе. Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе.
Хотя это и не точно, с другой стороны, возможно, холодный кофе — лучший кофеиносодержащий напиток для работы в грузовике. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями, с регулируемыми по высоте сиденьями, наклонным и телескопическим рулевым колесом и достаточным количеством мест для хранения. Эргономика нового HiAce напоминает легковой автомобиль. Назвать интерьер «скучным» может показаться элементарным, но в нем есть множество систем безопасности и мультимедийных технологий, которые нам понравились.
По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы. Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот. Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе.
В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели. Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе. Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе. Хотя это и не точно, с другой стороны, возможно, холодный кофе — лучший кофеиносодержащий напиток для работы в грузовике. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями, с регулируемыми по высоте сиденьями, наклонным и телескопическим рулевым колесом и достаточным количеством мест для хранения. Эргономика нового HiAce напоминает легковой автомобиль. Назвать интерьер «скучным» может показаться элементарным, но в нем есть множество систем безопасности и мультимедийных технологий, которые нам понравились.
С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер стал на ступень выше: регулируемые по высоте сиденья, наклон и телескопический руль и достаточно места для хранения. Набор технологий безопасности Toyota под названием Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию HiAce и включает в себя систему безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное время, систему предупреждения о сходе с полосы движения с функцией помощи водителю, систему помощи при распознавании дорожных знаков, систему контроля слепых зон, систему контроля заднего перекрестного слежения, систему контроля за движением в слепых зонах. Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о заднем поперечном трафике и автоматическая система дальнего света. Системы предварительного столкновения и помощи при смене полосы движения работают хорошо и не являются чрезмерно навязчивыми, как многие другие системы.
Новый Тойота Hiace увеличился в длину на 535 мм до 5915 мм , а расстояние между осями стало больше на 750 мм и на текущий момент составляет 3860 мм. Автобус Тоёта Hiace обновленного поколения сумеет перевозить до 17 пассажиров, а его туристическая модификация — от 11 до 14. Этот мотор отличается низким уровнем звука и вибраций. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач.
Ее передаточные отношения подобраны так, чтобы результативно разгоняться на 2-х начальных ступенях, а «растянутые» числа верхних передач обеспечивают экономичность.
А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л. Осенью в продаже появится вторая модификация микроавтобуса Toyota Hiace, для управления которой достаточно водительского удостоверения «легковой» категории B. У такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Оснащение и цена будут объявлены позже.
У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности
Practicality is a theme carried throughout the Hiace, even with its rear combination lamps. В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Б/у авто TOYOTA HIACE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
Ещё одна важная особенность: это семейство Hiace разработано для внешних рынков, с акцентом на развивающиеся что в релизе подчёркнуто особо вроде ряда стран Азии и Океании, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь. В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace. Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой.
Моторов предложено два. Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3.
Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами.
В частности, двери сарая упрощают погрузку в погрузчик. Они требуют минимальных усилий для открытия и закрытия, но ограничивают водителю обзор назад. Они могут быть захвачены порывами ветра, но не откидывайтесь назад, прижимаясь к кузову, а останавливайтесь на отметке 180 градусов.
Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше. Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так.
Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек. В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас.
Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста. Мы залили его водой, и печать выглядела нормально, но каждая машина будет отличаться. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 кг, без тормозов прицепа — до 400 кг.
Как выглядит Toyota HiAce внутри? Забраться в Toyota HiAce 2023 года достаточно просто, хотя уровень пола находится на высоте 620 мм от земли. Проемы передних дверей широкие, есть ступенька высотой 320 мм, поручни на передней передней стойке и у центральной отметки над дверным проемом.
Вы сидите на высоте около 970 мм над землей в зависимости от положения сиденья и получаете приличный обзор благодаря передним оконным панелям, низким подоконникам, большим наружным зеркалам и камере заднего вида. По-прежнему невозможно избежать проблем, возникающих при вождении слепого фургона: на определенных перекрестках требуется терпение и даже некоторая догадка, например, на тех, где требуется поворот направо на 45 градусов. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны в поездках на большие расстояния.
Сиденье водителя регулируется вручную во всех направлениях, включая регулировку по высоте всего сиденья с помощью рычага с храповым механизмом, а электрическая поясничная поддержка является долгожданным новым дополнением. Также приветствуется широкая 570 мм солнцезащитная шторка. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а положение педали и подставки для ног позволяет вам сидеть прямо.
Здесь достаточно места во всех направлениях, а все элементы управления довольно просты и ими легко овладеть. Эргономика хороша, о чем свидетельствует высоко расположенный рычаг коробки передач, удобное расположение важных распределительных устройств и возможность изменения настроек системы помощи водителю с помощью рулевого колеса. Климат-контроль выполнен в старомодном стиле, а кнопка включения обогревателя на холостом ходу может повысить температуру в салоне в холодных условиях, когда фургон стоит конечно, за счет экономии топлива.
Автомобиль имеет задний привод, а крутящий момент на колеса передается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. От стандартного Hiace версию Majesty внешне отличают новые бампера, светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. Люксовое исполнение минивэна имеет сиденья с электрическими регулировками положения. Также автомобиль комплектуется девятью подушками безопасности, климат-контролем, подстаканниками, подставками для ног пассажиров и другими опциями. В ближайшее время новинка появится в салонах российских официальных дилеров.
Материалы по теме«Hiace» Читать всёСвернуть У микроавтобуса, которому вполне по силам работать маршруткой, просторный салон с удобными сиденьями для 12 пассажиров. Сдвижная боковая дверь открывает широкий проем, удобный для входа и выхода. Высота потолка — 1565 мм, что позволяет даже рослому мужчине стоять, чуть пригнув голову.
Универсальный Toyota Hiace — лучшая защита со всех сторон
Новости. Статьи. Обзоры. Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota. Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Обзор автомобиля Toyota Hiace: цена, фото, технические характеристики Тойота Хайс, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии
Масштабные решения для больших задач. Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser. Toyota Hiace оснащена турбодизельным двигателем с 6МКПП, а в версии VIP — дизельным мотором и 6АКПП. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Hiace. Тойота Хайс 2024, после масштабного рестайлинга, приобрела новый кузов и теперь, судя по фото, напоминает Alphard.
Toyota выпустит фургон Hiace нового поколения
Как и любое количество модельных рядов практически любого бренда, который вы хотели бы назвать в наши дни, Toyota HiAce 2023 года неуклонно растет в цене, что является прямым результатом наших времен инфляции — и без обновления спецификации, которое смягчает удар. С тех пор, как в августе прошлого года были объявлены цены на обновленный HiAce, любимый фургон трейдеров увеличился на 2360 долларов по всей линейке. Это означает, что стоимость обычного фургона LWB теперь начинается с 47 120 долларов США плюс дорожные расходы — рост на 4980 долларов США с момента его запуска в 2019 году если вы действительно хотите изучить восходящую траекторию фургона — с автоматическим добавлением 2000 долларов США и длинной колесной базой, предназначенной только для автомобилей. Есть вариант со сверхдлинной колесной базой SLWB с дверями сарая от 58 430 долларов плюс ORC, но без фургона для экипажа с новой разделенной задней частью. HiAce — самый продаваемый фургон в Австралии, но у него много конкурентов, и его рыночная доля в этом году сократилась, поскольку Toyota испытывает трудности с поставками со своих производственных заводов. Удивительно, но на HiAce не было дверей сарая уже около двух десятилетий. Их можно найти на фургонах конкурентов, и они дают преимущества в ограниченном пространстве и при погрузке на вилочный погрузчик.
Их легко открывать и закрывать, хотя они ухудшают обзор назад. Так что пришло время им снова появиться на HiAce. Интервалы обслуживания обычно короткие для Toyota, шесть месяцев на 10 000 км, и стоят 260 долларов за пробег до 70 000 км, но после этого цены снижаются. На 80 000 км сейчас стоит 771 доллар, на 100 тысячах — 436 долларов, на 120 тысячах просят 961 доллар и так далее… Итак, стоит ли того премиум-предложение стоимостью более 50 тысяч долларов за HiAce? Давайте еще немного покопаемся… Какое оборудование поставляется с Toyota HiAce? Все рабочие фургоны Toyota HiAce 2023 года оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, полноразмерной запаской, галогенными фарами с датчиками сумерек и автоматическим дальним светом, дневными ходовыми огнями и двойными раздвижными дверями с каждой стороны.
Как уже упоминалось, вариант с дверью сарая добавляет 750 долларов по сравнению со стандартной одинарной задней дверью. Вертикально разделенные двери открываются на 90 градусов с помощью мягкого замка и могут складываться на 180 градусов. На моделях LWB также есть двойные задние дворники. В двухместном салоне спереди имеются резиновые коврики, тканевая обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. В последней модернизации для водителя предусмотрена и электрическая поясничная поддержка. В стандартную комплектацию входит кондиционер не тип климат-контроля , а также круиз-контроль, которым легко управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, но он не имеет «активных» функций, таких как снижение скорости при приближении к более медленному транспортному средству.
Насколько безопасен Toyota HiAce? Toyota HiAce 2023 года имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2019 году — в то время, когда протоколы были не такими жесткими, как сегодня, но все же представляют собой хороший результат для коммерческого фургона. Отдельное исследование, проведенное ANCAP в 2020 году, в котором сравнивались технологии помощи водителю среди ведущих коммерческих фургонов, также поставило HiAce на первое место в своем классе наряду с Ford Transit. Это касается не только набора передовых систем помощи водителю ADAS , которые входят в стандартную комплектацию HiAce, но и того, насколько хорошо они работают. И мы можем подтвердить, что большинство этих систем хорошо работают на дороге, с оговоркой, что некоторые системы, по-видимому, откалиброваны для того, чтобы на борту была приличная нагрузка.
При этом в Toyota заявляют, что в электрическом фургоне можно будет перевозить предметы длиной до 3,5 метра. Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. Ожидается, что эту информацию раскроют в ближайшее время на выставке в столице Японии.
Серийная версия «батарейного» фургона Toyota появится через несколько лет — ориентировочно в 2025-2026 годах.
В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения. В самой плотной компоновке салон большого микроавтобуса имеет 17 мест. Предусмотрена версия повышенной комфортности под названием Tourism — в ней 13 сидений с подголовниками и боковой поддержкой. Для модели пока заявлены два двигателя — 3,5-литровый бензиновый 7GR 280 л. Доступны механическая и автоматическая коробки передач количество ступеней не уточняется. Привод — задний, трансмиссия 4WD не предусмотрена.
В краткосрочной перспективе должна появиться более дешевая версия с 2,4-литровом турбодизелем 2GD.
Линия Tourism укомплектована специальным оборудованием, которое расширяет её функцию в качестве туристического микроавтобуса. В фургоне увеличено багажное отделение, в котором можно удобно перевозить объёмные вещи пассажиров. Ассортимент приводов включает в себя дизельный двигатель 1GD 2,8 и бензиновый 3,5-литровый 7GR. Новый микроавтобус Toyota Hiace смонтирован на платформе, модернизированной в соответствии с принципами стандарта TNGA, который подразумевает повышенную прочность корпуса, достигнутую с помощью кольцевой конструкции. Подобное решение способствует улучшению комфорта и повышению безопасности путешествий.
Toyota Hiace 2022: шестое поколение микроавтобуса
Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023. Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.5 млн. р. Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству.