Новости гурченко людмила фильмография

Борис Лятошинский В ролях: Людмила Гурченко, Рита Гладунко, Степан Шкурат, Анна Николаева, Николай Козленке, Василий Векшин Пр-во: К/ст им. ко Драма по мотивам одноим. романа Панаса Мирного. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Людмила Гурченко, включает порядка 107 работ.

Людмила Марковна Гурченко

умерла людмила гурченко, прощание с людмилой гурченко. Вдовец Людмилы Гурченко продюсер Сергей Сенин не продал ни одной вещи супруги после ее ухода и переехал в деревню, чтобы в квартире легендарной актрисы мог разместиться музей. Молодая Людмила Гурченко смогла реалистично изобразить самые нежные чувства своей героини, показав зрителям бесконечно глубокую боль потери. Окончив обучение, Людмила Гурченко перебралась в Москву и была принята во ВГИК. На свет Людмила Гурченко, фильмография которой насчитывает не один десяток картин, появилась 12 ноября 1935 года в городе Харькове.

Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы

Отец Людмилы Гурченко, работник филармонии, в 1941-м ушел на фронт. Девочка осталась с матерью в оккупированном городе. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Людмила Гурченко, включает порядка 107 работ. Людмила Гурченко, биография которой содержит немало интересных фактов, появилась на свет в Харькове. Людмила Гурченко, биография которой содержит немало интересных фактов, появилась на свет в Харькове. 12 ноября 2020 года исполнилось 85 лет со дня рождения актрисы театра и кино Людмилы Гурченко – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актрисы, роли, юбилеи на развлекательном портале В свое время сериал «Людмила Гурченко» тоже вызывал множество дискуссий вокруг личности исполнительницы главной роли.

Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко

Людмила Гурченко смотреть (сериал 2015) онлайн все серии подряд бесплатно в хорошем качестве. Александр Ширвиндт, Людмила Гурченко и Дмитрий Кубасов в фильме "Пестрые сумерки". советская и российская актриса, певица, режиссер и сценарист. ВикиЧтение. Людмила Гурченко Кичин Валерий Семёнович. Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. Съемки сериала «Людмила Гурченко» закончатся в конце сентября.

Фильмография

Семья Гурченко ждет пополнение. Когда у Марка родилась дочка, счастливый папаша назвал ребенка в честь героини американского кино Люси. Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Харькове на Украине в русской семье.

Людмила Гурченко: фильмография, биография, личная жизнь

Эти актерские «халтуры» вызвали порицание в СМИ. Официально именно это и вызвало трудности в карьере. Но есть версия, что отказы звезде в новых ролях были направлены «сверху». В 1957 году, во время съемок «Девушки с гитарой», актрису пригласил к себе министр культуры СССР Николай Михайлов и, согласно слухам, предложил сотрудничать с КГБ во время VI международного фестиваля молодёжи и студентов. Гурченко не согласилась. Говорят, именно это было причиной травли и некоторого забвения. Долгие десять лет артистку не брали на главные роли. Несмотря на это, актриса снималась как минимум в одной, а иногда и в 3-х картинах за год.

Людмила даже исполнила нескольких главных героинь, но в проходных фильмах, не имевших особого успеха у зрителей. В это время Людмила Марковна попробовала себя в драматическом амплуа. В кинокартине «Балтийское небо» Людмила Марковна показала, что может играть глубоких, трагических героинь, переживающих сильные чувства. В таком же амплуа Гурченко сыграла в фильмах «Рабочий поселок» и «Старые стены». Черная полоса в карьере Гурченко подошла к концу. Она снова стала одной из наиболее востребованных актрис страны и получила возможность сниматься, получив яркие роли в фильмах. Это были музыкальные ленты «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Табачный капитан» и «Мама».

Во время съемок киносказки «Мама» Гурченко очень повредила ногу. Ей грозила инвалидность: закрытый перелом со смещением, девятнадцать осколков. Снова танцевать и ходить на высоких каблуках Людмила Марковна смогла только после многолетних тренировок. Людмила Гурченко хотела исполнять драматические роли в сильных фильмах. Такими лентами в творчестве актрисы стали «Двадцать дней без войны», «Сибириада» и «Пять вечеров». Всего за плечами великой актрисы 96 ролей в кино. Наиболее незабываемые и яркие — «Любимая женщина механика Гаврилова», «Отпуск за свой счет», «Полеты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт ее молодости» и, разумеется, легендарная комедия «Любовь и голуби».

Этот вечный фильм Владимира Меньшова появился на экранах в 1984 году. Лента «Любовь и голуби» довольно тонко и реалистично показала довольно распространенный любовный треугольник: борьбу жены и любовницы за внимание супруга. Главный герой фильма Василий Кузякин, которого исполнил Александр Михайлов, живет со своей женой и тремя детьми. Его супруга в исполнении Нины Дорошиной — простая советская женщина, утомленная детьми и бытом. Именно поэтому встретившаяся мужчине на курорте яркая и экзальтированная красотка, которую и исполнила Гурченко, уводит Василия из семьи. Василий осознает, что курортный роман и семейная жизнь с новой возлюбленной — это разные вещи. Семья Кузякиных воссоединяется.

Картина не стала бы легендой, если рассказывала лишь об одной паре. Творческая биография Людмилы Марковны Гурченко — это не только биография актрисы театра и кино. Эта женщина была очень многогранна в своих талантах. Гурченко записала семнадцать музыкальных альбомов, выпустила 3 автобиографические книги и неустанно выступала в дуэтах с разными исполнителями, в числе которых значились Зиновий Гердт, Юрий Соломин, Алла Пугачева, Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Илья Лагутенко, Борис Моисеев, Николай Басков и другие. Клип на одну из знаковых песен Гурченко под названием «Молитва» режиссировал Федор Бондарчук, который славится своими работами в большом кино.

Но все эти нападки не помешали Гурченко укрепить позиции в кино и стать легендой еще при жизни. Фото: YouTube. Актрисе досталась главная роль мамы-козы. Во время съемок она столкнулась на льду с Олегом Поповым и сломала ногу. Гурченко предлагали заменить, но режиссер «Мамы» румынка Элизабета Бостан заявила, что роль мамы-козы будет играть только Гуренко и больше никто.

Преодолев боль и неудобства, Людмила Марковна снималась в гипсе. Муж актрисы Константин Купервейс поддерживал ее за талию вне поля выстроенного кадра. Гурченко играла в паре с Олегом Басилашвили. Несмотря на сильные чувства между героями в фильме, актриса призналась, что Олег Валерианович был самым загадочным партнером в ее карьере. Будучи младше актера на год Гурченко во время съемок обращалась к нему на «вы». Работа над картиной проходила на Рижском вокзале в Москве, Витебском вокзале в Ленинграде и в других локациях. Гурченко рассказала в одном из интервью, тяжелее всего далась финальная сцена, где Вера и Платон бегут по снежному полю в колонию.

Людмила даже исполнила нескольких главных героинь, но в проходных фильмах, не имевших особого успеха у зрителей. В это время Людмила Марковна попробовала себя в драматическом амплуа. В кинокартине «Балтийское небо» Людмила Марковна показала, что может играть глубоких, трагических героинь, переживающих сильные чувства. В таком же амплуа Гурченко сыграла в фильмах «Рабочий поселок» и «Старые стены». Черная полоса в карьере Гурченко подошла к концу. Она снова стала одной из наиболее востребованных актрис страны и получила возможность сниматься, получив яркие роли в фильмах. Это были музыкальные ленты «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Табачный капитан» и «Мама». Во время съемок киносказки «Мама» Гурченко очень повредила ногу. Ей грозила инвалидность: закрытый перелом со смещением, девятнадцать осколков. Снова танцевать и ходить на высоких каблуках Людмила Марковна смогла только после многолетних тренировок. Людмила Гурченко хотела исполнять драматические роли в сильных фильмах. Такими лентами в творчестве актрисы стали «Двадцать дней без войны», «Сибириада» и «Пять вечеров». Всего за плечами великой актрисы 96 ролей в кино. Наиболее незабываемые и яркие — «Любимая женщина механика Гаврилова», «Отпуск за свой счет», «Полеты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт ее молодости» и, разумеется, легендарная комедия «Любовь и голуби». Этот вечный фильм Владимира Меньшова появился на экранах в 1984 году. Лента «Любовь и голуби» довольно тонко и реалистично показала довольно распространенный любовный треугольник: борьбу жены и любовницы за внимание супруга. Главный герой фильма Василий Кузякин, которого исполнил Александр Михайлов, живет со своей женой и тремя детьми. Его супруга в исполнении Нины Дорошиной — простая советская женщина, утомленная детьми и бытом. Именно поэтому встретившаяся мужчине на курорте яркая и экзальтированная красотка, которую и исполнила Гурченко, уводит Василия из семьи. Василий осознает, что курортный роман и семейная жизнь с новой возлюбленной — это разные вещи. Семья Кузякиных воссоединяется. Картина не стала бы легендой, если рассказывала лишь об одной паре. Творческая биография Людмилы Марковны Гурченко — это не только биография актрисы театра и кино. Эта женщина была очень многогранна в своих талантах. Гурченко записала семнадцать музыкальных альбомов, выпустила 3 автобиографические книги и неустанно выступала в дуэтах с разными исполнителями, в числе которых значились Зиновий Гердт, Юрий Соломин, Алла Пугачева, Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Илья Лагутенко, Борис Моисеев, Николай Басков и другие. Клип на одну из знаковых песен Гурченко под названием «Молитва» режиссировал Федор Бондарчук, который славится своими работами в большом кино. Последней работой Людмилы был клип, где актриса перепела композицию «Хочешь? Людмила Марковна принесла еще большую популярность этой песни и, как она отмечала, получила наслаждение от прикосновения к настоящему таланту. Жизнь актрисы была полна не только запоминающимися ролями, но и бурными романами. В жизни Людмилы Марковны было 6 супругов. Все мужчины Гурченко были яркими и знаменитыми. Однако все время что-то мешало им оставаться вместе с такой неординарной и сильной женщиной. Первым супругом Людмилы Гурченко был кинорежиссер Василий Ордынский. Этот брак состоялся, когда Людмиле было всего восемнадцать лет.

Лично я выбрала первый путь. Хотя это, может, и жестоко». Актриса была очень привязана к двум своим собакам, Пепе и Гаврику. В последние годы жизни Гурченко старалась не расставаться с питомцами и даже брала их с собой на гастроли и съемки. Людмила Гурченко сама писала песни для себя и исполняла их на гастролях. Но открыто призналась в этом только после выхода своего режиссерского дебюта, фильма Пестрые сумерки, в титрах которого был указана в том числе и как композитор. В 1965 году всесоюзном музыкальном фестивале песня Праздник Победы, написанная Людмилой Марковной, в исполнении Маргариты Суворовой вызвала настоящий фурор и заняла первое место. Но критики обвинили Гурченко в спекуляции на чувствах людей, после чего актриса более 40 лет не признавалась, что пишет песни.

Лучшие роли Людмилы Гурченко

На протяжении всего фильма актриса в кадре одна. Обращаясь к портрету Феллини, демонстрируя актерское мастерство, рассказывает о своей жизни. Все действо снимает камера, эта исповедь должна стать актерской пробой Веры. Федор Бондарчук 1.

Лена Крылова, «Карнавальная ночь» Первая и одна из самых знаковых ролей в карьере Гурченко. Интересно, что сначала она провалила пробы и на роль была выбрана другая актриса. Однако в итоге Эльдар Рязанов, случайно встретив Гурченко, буквально за руку отвел ее на повторные пробы — и Леночка Касьянова стала такой, какой все мы ее помним.

По воспоминаниям Людмилы Марковны, ее упрекали в том, что она, советская комсомолка, позволяет себе «вертлявые западные штучки-дрючки». Ей угрожали, что «и имени такого не будет».

Второй картиной актрисы стал фильм «Сердце бьется вновь» режиссёра Абрама Роома , вышедший на экраны 13 сентября 1956 года [22].

Фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся в хрущёвской оттепели [23] , а песня « Пять минут » стала своеобразным гимном Нового года. Благодаря Лене Крыловой советские женщины узнали о стиле New Look , предложенным Кристианом Диором в 1947 году, положив тем самым моду на причёски и платья «как у Гурченко» [24]. Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила.

Навстречу шёл Иван Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось.

Он сказал, чтобы я шла за ним. Привёл меня в 3-й павильон, где происходили съёмки, подошёл к главному оператору и сказал, что вот актриса, только снимите её получше, — и будет человек. Вот так я случайно попала в картину» [25].

После успеха в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма « Девушка с гитарой » в расчёте на её популярность, однако этот фильм не имел такого успеха [14]. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями [14]. Это послужило формальным поводом для травли, и в 30 марта 1958 года в газете « Комсомольская правда » появился фельетон «Чечётка налево», в котором авторы Илья Шатуновский и Борис Панкин подвергли критике за подобные выступления нескольких артистов, в том числе и Гурченко [14].

После этого актриса на протяжении десяти лет не получала заметных ролей в кино [14]. Позже стали появляться сообщения, что отсутствие ярких и успешных работ в её фильмографии тех лет было связано с тем, что Гурченко отвергла приставания известного кинорежиссёра или влиятельного чиновника из Госкино, однако эти утверждения не соответствовали действительности [26] [27]. Период забвения[ править править код ] Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме « Девушка с гитарой » 1958 В фильмографии актрисы не было перерывов более 1 года: из 54 лет её кинокарьеры было всего 12 лет, когда она не снималась — во второй половине 1990-х годов и в 2000-е годы.

В период с 1959 по 1969 год она снялась в главных ролях в 5 фильмах: « Роман и Франческа », « Гулящая », « Укротители велосипедов », «Нет и да», « Белый взрыв ». Эти картины были сделаны в основном на республиканских киностудиях и не имели большого успеха.

Также актриса успешно проявила себя как композитор, писатель и режиссер фильм «Пестрые сумерки».

Людмила Гурченко: личная жизнь Актриса была шесть раз официально замужем. Мужья Гурченко Людмилы — известные люди из сферы искусства: Василий Ордынский — режиссер, Борис Андроникашвили — сценарист, Александр Фадеев — актер и сын знаменитого писателя, Иосиф Кобзон — певец, Константин Купервейс — музыкант, Сергей Сенин — продюсер. С первым мужем Василием Ордынским Людмила встретилась в 18-летнем возрасте, будучи студенткой первого курса.

Приглашенный на показ этюдов молодыми актерами режиссер сразу приметил стройную миловидную девушку и потерял голову. Люся согласилась выйти замуж, переехала к супругу в его столичную квартиру и жила в ожидании главных ролей, которые должны были достаться ей теперь по праву. В картине «Человек родился» Ордынский в главной роли видел только свою Люсю, но мнение режиссера не совпало с мнением художественного совета, и главная роль была отдана другой актрисе — Ольге Бган.

Гурченко в этой кинокартине досталась только озвучивание главной героини. Первое семейное разочарование Семейная жизнь Людмилы Гурченко глубоко ее разочаровала, равно как и неспособность мужа принимать правильные для супруги решения о ее ролях в кино, поэтому молодая жена подала на развод. Бракоразводный процесс прошел очень негласно, равно как и свадьба, о которой мало кто знал.

Людмила Гурченко и дальше пользовалась опробованным ею приемом - вычеркивать из своей жизни неугодных и не полезных ей людей, в том числе и собственную дочь, о существовании которой многие даже не знали. Мужья Гурченко Людмилы сменяли одного за другим: если очередной избранник не оправдывал ее ожиданий, звездная супруга тут же рвала с ним всяческие отношения. Мужья: один за другим С Борисом Андроникашвили актриса встретилась во ВГИКовской столовой и выронила поднос при виде мужчины ее мечты: породистого брюнета, красавца, о котором можно было только мечтать.

Сын грузинской княжны и знаменитого писателя Бориса Пильняка стал ее вторым мужем. Браку столь блестящей пары, плодом любви которого стала дочь, завидовали все вокруг. Рожденную девочку, слабую и болезненную, молодые родители сразу передали на воспитание Люсиным родителям, а сама актриса из Харькова вернулась в Москву продолжать свою блестящую карьеру.

Пока она работала, как ломовая лошадь, давая по несколько концертов в день, ее муж гулял с другими дамами. Узнав от своих подруг об изменах благоверного, Гурченко тут же развелась с ним, вычеркнув из своей жизни мужа, а из жизни Маши — отца. Далее появился актер Александр Фадеев, оказавшийся в семейной жизни кутилой и ревнивцем.

Однажды, будучи в пьяном угаре, он выстрелил в Люсю из охотничьего ружья, поставив таким образом точку в их отношениях. В первый класс Машу повел уже Иосиф Кобзон — очередной муж Людмилы, расправившей снова крылья от нового союза. Но ненадолго.

Людмиле Гурченко – 85. Последняя роль великой актрисы

Прибывшие медики не смогли реанимировать ее. Чуть позже врачи сообщат журналистам, что причиной смерти актрисы стала тромбоэмболия легочной артерии. Несмотря на болезнь, незадолго до смерти Людмила Марковна активно участвовала в различных телевизионных проектах. Последней работой в кино для Гурченко стал фильм «Пестрые сумерки», в котором она исполнила главную роль. Его премьера состоялась в 2009 году. В этом фильме Гурченко играет знаменитую актрису, помогающую начинающему артисту.

Актрисы не стало 9 лет назад. В феврале 2011 года она упала на улице во время прогулки и сломала шейку бедра. Несмотря на реабилитацию и восстановление, 30 марта состояние Гурченко ухудшилось. Прибывшие медики не смогли реанимировать ее. Чуть позже врачи сообщат журналистам, что причиной смерти актрисы стала тромбоэмболия легочной артерии.

Несмотря на болезнь, незадолго до смерти Людмила Марковна активно участвовала в различных телевизионных проектах.

В их однокомнатной квартире в Мордвиновском переулке всегда было многолюдно. Отец виртуозно играл на баяне, мама пела, а маленькая Люся читала стихи и била чечётку перед гостями. Первыми гонорарами юной артистки были конфеты. Когда началась война, Марк ушёл на фронт, захватив с собой баян. Люся с мамой оказались в оккупированном Харькове. Девочке пришлось кормить себя и мать — она выступала перед немцами, пела песенки из немецких фильмов и русскую «Катюшу». А солдаты делились с ней остатками еды. В 1943 году Харьков был освобождён и 1 сентября Люся пошла учиться в первый класс.

А на следующий год поступила в музыкальную школу имени Л. Девочка твёрдо решила связать свою жизнь с музыкой. Начало творческого пути Ещё в школьные годы у девочки проявился актёрский талант, она была душой всех утренников и самодеятельных спектаклей. При этом девушка слыла первой модницей — вечерами сама перешивала мамины платья, добавляя к ним умопомрачительные воланы и рюши. Из Харькова она с большим аккордеоном, огромным желанием танцевать, петь и с мечтой стать артисткой приезжает в Москву, где поступает во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Учёба даётся ей легко. Уже на третьем курсе получает свою первую маленькую роль в кино. В фильме «Дорога правды» девушка играет комсомольскую активистку Люсю. Роль Амалии помогла начинающей актрисе войти в реалистическую школу известных педагогов.

Позже Гурченко признавалась: «Только после этой роли я стала полноценной ученицей Герасимова». В выпускных спектаклях было место и песням. Здесь пригодились все юношеские таланты — она танцевала, пела, играла на рояле. Первые роли в кино Настоящий успех пришёл к Людмиле Гурченко после выхода на экраны музыкальной картины «Карнавальная ночь». Фильм побил все рекорды проката в СССР — на него было продано более 48 миллионов билетов.

За эту роль Людмила Гурченко получила награду международного кинофестиваля. Он не любит свою жену Наташу Людмила Зорина , но не уходит от неё, не испытывает чувств и к Ларисе, которая всё ещё вспоминает их роман тридцатилетней давности.

Здесь у роль у Гурченко немногословна, она играет молчанием и мимикой. Но обед закончился ссорой с официанткой Верой Людмила Гурченко. Знакомство с Верой постепенно перерастает в любовь и меняет их судьбы. Людмила Гурченко названа «Лучшей актрисой года» за исполнение роли официантки Веры. Людмила Гурченко исполнила роль Раисы Захаровны — интеллигентной, но экстравагантной дамы, любовницы главного героя Василия Александр Михайлов.

«Люся». Документальный фильм памяти Людмилы Гурченко

  • Смотреть сериал Людмила Гурченко 2015 онлайн бесплатно
  • В роли Люси…
  • Вся жизнь как сцена: шесть главных ролей Людмилы Гурченко
  • Самое интересное в виде мозаики

Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко

Чтобы никто не сверял с нею актрису Юлию Пересильд - похожа или нет? И хотя Гусев похоже передает жестикуляцию Ефремова, а Расторгуеву удается изобразить вальяжность Бернеса в пору заматерелости, это не игра - это имитация. Полноценно сыграть конкретных людей, которые живы в реальности или в не остывшей памяти - невозможно. Их можно спародировать, передразнить, как в передаче "Большая разница". А настоящая актерская игра всегда обобщение, поиск в конкретном - типичного, создание не копии, а художественного образа. А для этого должно пройти время. И возможно, даже кошмарный эпизод разыгравшихся страстей на подмостках "Современника" и безвкусно поставленные постельные сцены в этом фильме тогда не воспринимались бы так же мучительно, как вечный базар фригидных тетушек в программах Малахова. Мы не оказались бы в роли подсматривающих. Сама Гурченко дала пример такой экранизации-типизации. Сценарий фильма "Аплодисменты, аплодисменты...

За всем этим отлично угадывалась ее личная драма: окружающие не видели в ней серьезную актрису, и она зубами выгрызала у судьбы свои лучшие роли. Но фильм нигде не настаивал на полном сходстве с ее судьбой, и если бы героиню играла другая актриса, мало кто заподозрил бы в ней автобиографические мотивы. Был бы просто хороший фильм. Конкретность персонажей "Людмилы Гурченко" сыграла и с авторами злую шутку. Юлия Пересильд прекрасно поймала интонацию, резкость, импульсивность Гурченко, словно жившей в других измерениях времени и других музыкальных ритмах. Но попытки изобразить диву в танце и пении совсем не удались - эксцентрика на тончайшей грани фола стала всего только любительской манерностью. Теряешься в догадках, почему Алексей Герман фактурно похож, а Петр Тодоровский - нет. И почему у "Карнавальной ночи" и "Вокзала на двоих" словно нет режиссера совсем - что, вмешались "привходящие обстоятельства"?

Она также рассказывает о ее страсти к творчеству и решимости преуспеть в актерской карьере, несмотря на все трудности. Благодаря собственным произведениям, зрители получают представление о мыслях, эмоциях и значимых моментах, определявших будущее. В процессе развития показывается ее восхождение к славе, описывая ее опыт в театре, кино и музыкальной сфере.

Пресса начала распускать слухи, что Гурченко загребает колоссальные деньги, а это в тогдашнем сознании рабочего человека вызывало отрицательную реакцию. По официальной версии именно это послужило источником ее проблем, ее перестали звать в кино на роли главных героинь. Однако есть еще одно предположение, почему в карьере актрисы наступил резкий спад. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой» В 1957-м, когда Людмила еще работала в картине «Девушка с гитарой», она была вызвана на аудиенцию к министру культуры Советского Союза Николаю Михайлову. Он предложил ей сотрудничество с органами КГБ, от которого актриса решительно отказалась. Наверняка, это и стало настоящей причиной гонений и забвения ее, как актрисы. На протяжении десяти лет Гурченко не сыграла ни одной роли ключевой героини. Но зато ее звали на роли второго плана, и она не отказывалась от этих предложений. Правда за это время были несколько главных образов, но фильмы стали проходными и успехом у зрителя не пользовались. Зато в эти годы актрисе удалось вырваться за рамки сложившегося амплуа. Ее пригласили на съемочную площадку картины «Балтийское небо» и она успешно справилась с драматической ролью. Такие же глубокие и трагические образы ей довелось сыграть и в фильмах «Старые стены» и «Рабочий поселок». Возвращение из забытья Наконец-то в карьере Гурченко началась светлая полоса. Она снова стала востребована и желанна, ее приглашали одновременно в несколько проектов, и актриса с удовольствием спешила на съемочную площадку. В это время она снялась в музыкальных лентах «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «Мама», «Табачный капитан». Людмила Гурченко в фильме «Мама» На съемках сказочной истории «Мама» актриса получила серьезную травму ноги. Доктора диагностировали закрытый перелом, осложнявшийся смещением, кость была раздроблена на девятнадцать осколков. Впереди маячила инвалидность, но Гурченко была не из тех, кто опускает руки перед проблемами. Она много и долго тренировалась, и спустя несколько лет снова танцевала и надела высокие каблуки. С каждой новой работой в кино Людмила все больше утверждалась в амплуа драматической актрисы. Именно таких героинь она сыграла в лентах «Сибириада», «Двадцать дней без войны», «Пять вечеров». Фильмография актрисы насчитывает девяносто шесть картин, среди которых самыми яркими стали «Отпуск за свой счет», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Вокзал для двоих», «Полеты во сне и наяву», «Рецепт ее молодости». Людмила Гурченко в фильме «Любовь и голуби» Но самой выдающейся работой того периода была лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым. Лента вышла на экраны в 1984-м и мгновенно заработала любовь миллионной армии зрителей. Сюжет разворачивается вокруг любовного треугольника, в котором жена и любовница борются за одного мужчину. Василий Кузякин, обычный советский работяга, женат, имеет троих детей. Его супруга тоже ничем не выдающаяся женщина, на ней весь дом, дети, хозяйство. Первый раз в жизни Василия премировали путевкой на курорт, где он и встретил эффектную красотку, работницу отдела кадров его предприятия. Между ними возникает курортный роман, из-за которого Василий бросает жену и детей. Но вскоре понимает, что любит свою жену, и просит у нее прощения. В итоге семья воссоединилась. Но сюжет картины показывает не только отношения одной пары. В ленте задействовано много персонажей — сосед дядя Митя, любитель заглянуть в бутылку, его супруга, Людмила — дочка Кузякиных, которая после развода с мужем приехала жить к родителям, сын Кузякиных — призывник и их младшая дочь. Музыка Если уж и говорить о Людмиле Гурченко, то не только как об актрисе кино и театра. Она была очень разносторонне одарена, ее таланта хватало и на другие жанры. Актриса обладала выдающимися музыкальными способностями и писала книги. За всю жизнь вышло семнадцать ее альбомов и 3 автобиографических издания. Она обладала уникальным голосом, пела сольно или в дуэте с известными певцами и артистами. С ее участием вышло шестнадцать видеоклипов, среди которых особое место занимают песни «Петербург-Ленинград» и «Ненавижу», которые она пела с Борисом Моисеевым. Режиссером клипа на композицию «Молитва» стал Федор Бондарчук. Последняя музыкальная работа актрисы — клип на композицию Земфиры «Хочешь?

До такой степени, что даже попала в конкурс Канн. В самом сюжете вообще-то нет ровным счетом ничего комедийного: главный герой берет на себя преступление, совершенное женой. Перед судом и гарантированным тюремным сроком он уезжает повидать смертельно больного отца, но в дороге застревает в провинциальном городе, где встречает любовь всей своей жизни. По форме это скорее мелодрама, чем комедия. Но Рязанов ее наполняет карикатурными сатирическими скетчами о лабухах, ресторанных рвачах, проводниках-спекулянтах и прочих отбросах общества. А Гурченко своей легкой, напористой манерой игры переворачивает жанр с ног на голову. Делает историю трагической поздней любви и самопожертвования легкой, искрящейся и смешной — какой бы нереализуемой эта затея ни казалась. Кадр из фильма «Любовь и голуби» реж. Владимир Меньшов, 1985 Еще один бенефис актрисы в этот золотой век — «Любовь и голуби» оскаровского лауреата Владимира Меньшова. В надрывном фарсе с песнями и плясками диве досталась уморительная партия разлучницы главного героя, разрушительницы его патриархального семейного счастья. Тут актриса вовсе поднимается в своем комедийном таланте до недосягаемых вершин — у нее мастерски получается злая карикатура на героиню времени, городскую дамочку, увлеченную НЛО, астрологией, йогой и гипнозом. Куда чаще актриса появлялась на телевидении — хоть в очередной инкарнации шоу «Осторожно, модерн», хоть в украинской версии «12 стульев» в формате новогоднего огонька, хоть в «Старых песнях о главном», перепевая Земфиру. В этот период стало окончательно ясно, что Гурченко — не актриса в строгом смысле слова, она единственная в своем роде экранная дива, узнаваемый иконический знак, который могут воспроизводить пародисты, артисты травести в гей-кабаре, художники. Кадр из фильма «Старые клячи» реж. Эльдар Рязанов, 2000 Лишь в качестве строжайших исключений это божество материализовывалось на экране — в «Старых клячах» Эльдара Рязанова, гимне великовозрастным лузершам, выброшенным на обочину жизни. Да еще, уже под занавес жизни и карьеры, Гурченко выступила в качестве режиссера и исполнительницы главной роли в собственной ленте «Пестрые сумерки», в которой впервые сыграла саму себя. Утомленную славой и вниманием публики звезду. Всенародную любимицу. Живую богиню, которая тем не менее не лишена человеческих слабостей и, оказываясь наедине с собой, может расслабиться и показать свое истинное, полное драматизма лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий