Новости губернатор камчатки

самые актуальные и последние новости сегодня. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов заявил, что в этом году дефицита красной икры ждать не стоит Он уточнил, что Камчатка в полном объеме обеспечивает потребности. Новости Камчатки. В рамках оперативного совещания губернатор Камчатского края дал ряд поручений органам исполнительной власти субъекта по итогам рабочей поездки в Вилючинск.

Михаил Котюков провел прямой эфир по вопросам жителей Красноярского края: главные заявления

Моя задача — собрать под одной крышей основные функции городской площади, чтобы центр Петропавловска-Камчатского зажил интенсивнее. Мы договорились о том, что частный инвестор, группа компаний «Мост», в ближайшее время начнет реализацию проекта по принципам концессионного соглашения с поддержкой федерального правительства. Мы представляем инвесторам и другие проекты мастер-планов — например, строительство гостиничных комплексов, прокладку канатной дороги, которая уже находится в процессе проектирования. Уверен, что они привлекут заинтересованных инвесторов в туристическую сферу, общепит и смежные направления. Хочу подчеркнуть, что для нас мастер-план — это возможность объединить усилия федерального бюджета и привлечь частные средства. В значительном объеме мы решаем эту задачу здесь, на Восточном экономическом форуме. Уже понятна ее протяженность, стоимость проекта и кто его будет реализовывать? У них большой опыт реализации проектов, связанных с канатными дорогами. Саму дорогу назвали «Сопка Мишенная» или «Сопка М». Старт будет из центра города, с главной площади.

Протяженность - около 2 км. Подъем на сопку Мишенная - это самая высокая сопка в центре Петропавловска. Примерная стоимость - 2 млрд рублей. Сейчас идет проектирование, и точные параметры проекта будут уточнены по ее итогам. Здесь таких рисков нет? Только в парке «Три вулкана» мы планируем 30 км новых канатных дорог и подъемников. Поэтому, конечно, эти вопросы в комплексе будут решать. В этом смысле городской проект - прямое следствие большого проекта «Три вулкана». Да, эта сфера еще отстает по абсолютному объему инвестиций, но с точки зрения темпов это, безусловно, самый быстрорастущий сегмент.

За год, то есть с прошлого ВЭФ, на Камчатке дополнительно ввели 500 мест размещения в отелях. Реализуется целый ряд масштабных проектов - это парк «Три вулкана», санаторно-курортный кластер в Зеленовских озерках. Идет расширение эко-отеля «Лагуна», который формирует свои базы и точки присутствия по всему краю. Мы видим стабильный прирост туристов. При этом в общем-то нет больших проблем с пропускными способностями, с проездной мощностью. Спасибо «Аэрофлоту» и правительству России — благодаря их поддержке обеспечиваются приемлемые цены. На ВЭФ вы традиционно подводите итоги лососевой путины. Какие показатели в этом году? На форуме мы говорили о новых инвестиционных проектах в рыбохозяйственном комплексе, потому что впереди - строительство береговых заводов и ввод дополнительных мощностей — например, холодильников и смежных производств.

Много внимания на ВЭФ мы уделили внутреннему потреблению рыбы, потому что важно не только добыть ее, но и доставить до потребителей, в частности, в центральных регионах страны. Я считаю, что на это должны быть направлены целенаправленные усилия государства. Ведь, к сожалению, мы видим, что потребление рыбы, особенно среди молодежи, сокращается с каждым годом. А процент потребления рыбы, частота ее употребления напрямую связаны с показателями здоровья, продолжительностью жизни и другими параметрами.

Руководитель фракции «Единой России» в Законодательном Собрании Камчатского края Михаил Мананников обратил внимание депутатов на необходимость отчитываться о проведенных мониторинговых выездах партдесанта. Это наша с вами общая задача. Качество проводимых на объектах работ, возможные риски, сроки выполнения работ — учтено должно быть всё», - подчеркнул Михаил Мананников на заседании фракции. Начальник Управления по национальным проектам и стратегической деятельности Администрации Губернатора Камчатского края Евгения Позднякова представила руководителям фракций и депутатам доклад о ходе реализации национальных проектов в 2023 году и планах на 2024 год. Они направлены на строительство и ремонт дорог и мостовых переходов, благоустройство мест отдыха, развитие медицины и здравоохранения, образования и культуры, туризма и экологии, переселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

Они начали работать 15 марта в 08:00 по местному времени 14 марта 23:00 по московскому времени. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов проголосовал на выборах президента. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Губернатор Камчатки приехал в Якутию

Например, а форуме мы проговорили с индийской стороной, как будем продвигать внутри их страны туристические продукты Камчатки. Владимир Солодов: готов и следующий срок отработать на посту губернатора Камчатки 26 апреля, 14:12. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Губернатор Камчатки призвал госсектор не закупать импортную рыбу. Чтобы свою ели

Это наряду с другими видами работы с населением для блага города и страны. Например, табличка ,, не ломай ветку - дерево живое,, или ,,не бросай, не ломай и т. Все остается безнаказанным: на экотропе в центре разломали столбики, нацарапали кресты, разрисовали фломастерами, наехали колесами и сломали покрытие тропы, опять тот же выгул собак. По собакам... Хозяева скажут: стройте нам места для выгула,,. А вы им: ,, Хорошо, но через неделю там ступить вам будет некуда, кто будет убирать там выгул?

Вам самим же и придется собирать в пакет и в мусорный ящик,,. Так спрашивается, почему сразу на обычной улице не обязать и контролировать, чтобы они убирали все это. Почему дворники должны в этом туалете ковыряться и создавать не чистоту для граждан, а туалет для собак?! Я говорю очень логичные вещи, здесь нет никакой предвзятости. Почему мы создали прекрасные условия туалета для собак, пытаемся перевоспитать курильщиков гаданием, написанным на пачках от чего они умрут, а не стоим на стороне здорового общества, на защите его прав на чистые газоны и свежий воздух?!

Вот в этом и цуцванг. Нельзя вылечить от дурной привычки, это утопия и антинаучно. А государство тратить силы и средства тщетно, надеясь убедить больных зависимых. Им наплевать на себя и окружающих. Поэтому закон должен поддерживать здоровую часть населения и ограничивать его от заражения зависимостью.

Пример налицо - НИКТО не бросил курить и отравлять окружающих по результатам деятельности государства по борьбе с курением! А посмотрите, как безжалостно обрубили березы и стоят обрубки на торговом месте возле Шуманинского перекрёстка... Бесхозяйственность везде. Прошу прощения за сумбурность, наболело, некогда и вообще, думаю, напрасно высказалась... Но, выражаю мнение свое, своих друзей и родителей.

Желаю успеха в вашем нелегком труде, Владимир Викторович! Во многих СМИ звучит проблема дороги в с. Уже понятно, что компания Устой-М ее отремонтирует. Когда отремонтируют, приведут в порядок поселковые дороги и обочины Паратунки и Термального? В поселках Термальный и Паратунка между жилыми домами дороги практически отсутствуют.

Губернатор Камчатки сообщил о планах запуска круизных туров на Сахалин 8 августа 2023, 04:46Общество Фото: Christian Lambert unsplash. О работе над этим вопросом заявил губернатор Камчатки. Власти Камчатского края прорабатывают вопрос о запуске межрегиональных круизов на Сахалин, сообщил в интервью РБК губернатор региона Владимир Солодов.

Сам Солодов отрицать проблемы не стал, и на оперативном совещании в правительстве края сообщил, что программа по развитию первичного звена здравоохранения на севере Камчатки близка к провалу.

С коронавирусом на полуострове тоже справляются не очень, еще хуже на Камчатке ситуация с антиковидными ограничениями. То ли правительство с ними переборщило, то ли передавило, то ли не подумало, то ли в целом накипело у народа, ну не прижился москвич на Камчатке, но в ноябре жители Камчатского края устроили небывалый прессинг губернатору Владимиру Солодову в соцсетях, требуя его отставки. Формальным поводом для социального взрыва послужил слезливый пост губернатора о ветеране ВОВ Зинаиде Корневой, собиравшей деньги для семей врачей с передовой, погибших от коронавируса. Сама героиня скончалась в октябре.

А дальше логика повествования такова: Зинаида Корнева скончалась в октябре, но книгу передали именно сейчас, поэтому самое время объединить усилия. В итоге губернатора призвали срочно покинуть край, сложив полномочия. Особо ретивые считают, что такого не было даже при многострадальном Илюхине. Осенне-зимний «разнос» продолжил полпред Трутнев.

Прибывший с инспекцией Трутнев настоятельно рекомендовал губернатору Камчатки привести в порядок Авачинскую бухту - ибо инвестпроекты, которые реализуются на побережье, имиджево страдают от того, что акватория грязная и неутоленная. Кроме того, губернатору досталось за поздние сроки начала строительства «дальневосточного квартала» - стройка запланирована на 2023 год, однако полпред настоятельно рекомендовал не затягивать и приступить к делу уже в году наступающем. На слуху в 2021-м были такие неоднозначные инициативы Солодова, как создание министерства счастья , истребление волков , создание мусорного полигона «на головах» у жителей. Губернатор никак не может справиться с бродячими собаками, которые регулярно нападают на людей, и ничего не может поделать с логистическим коллапсом, из-за которого полуостров остается без нужных товаров и с дикими ценами.

Люди продолжают уезжать, продукты дорожать, а преступность — расти. Вообще парадоксально, как за неполные два года «молодой технократ» умудрился настроить против себя большую часть населения региона. Рядовые граждане возмущены отсутствием реального развития и ворохом проблем в социалке, которые так и не решены.

Осень преподнесла губернатору новые проблемы, на сей раз критического уровня достиг дефицит кадров и разруха в медицинской сфере. Московские специалисты заявили, что службе психиатрической помощи Камчатки катастрофически не хватает площадей. Строящуюся уже десять лет краевую больницу так и не реанимировали, несмотря на замечание премьера Мишустина. Сам Солодов отрицать проблемы не стал, и на оперативном совещании в правительстве края сообщил, что программа по развитию первичного звена здравоохранения на севере Камчатки близка к провалу. С коронавирусом на полуострове тоже справляются не очень, еще хуже на Камчатке ситуация с антиковидными ограничениями. То ли правительство с ними переборщило, то ли передавило, то ли не подумало, то ли в целом накипело у народа, ну не прижился москвич на Камчатке, но в ноябре жители Камчатского края устроили небывалый прессинг губернатору Владимиру Солодову в соцсетях, требуя его отставки. Формальным поводом для социального взрыва послужил слезливый пост губернатора о ветеране ВОВ Зинаиде Корневой, собиравшей деньги для семей врачей с передовой, погибших от коронавируса. Сама героиня скончалась в октябре. А дальше логика повествования такова: Зинаида Корнева скончалась в октябре, но книгу передали именно сейчас, поэтому самое время объединить усилия. В итоге губернатора призвали срочно покинуть край, сложив полномочия. Особо ретивые считают, что такого не было даже при многострадальном Илюхине. Осенне-зимний «разнос» продолжил полпред Трутнев. Прибывший с инспекцией Трутнев настоятельно рекомендовал губернатору Камчатки привести в порядок Авачинскую бухту - ибо инвестпроекты, которые реализуются на побережье, имиджево страдают от того, что акватория грязная и неутоленная. Кроме того, губернатору досталось за поздние сроки начала строительства «дальневосточного квартала» - стройка запланирована на 2023 год, однако полпред настоятельно рекомендовал не затягивать и приступить к делу уже в году наступающем. На слуху в 2021-м были такие неоднозначные инициативы Солодова, как создание министерства счастья , истребление волков , создание мусорного полигона «на головах» у жителей. Губернатор никак не может справиться с бродячими собаками, которые регулярно нападают на людей, и ничего не может поделать с логистическим коллапсом, из-за которого полуостров остается без нужных товаров и с дикими ценами.

Источник: камчатцам предстоит и дальше жить с губернатором Солодовым

Дмитрий Артюхов вошел в десятку лучших губернаторов страны по итогам марта и апреля 2024 года. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов заявил, что работа правительства по поддержке военнослужащих — участников специальной военной операции. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов вручил жителям Камчатки награды федерального и краевого уровня. Владимир Солодов: готов и следующий срок отработать на посту губернатора Камчатки 26 апреля, 14:12. Что пишут блогеры.

Камчатский губернатор встретился с новым налоговиком полуострова

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов в рамках рабочей поездки в Китай договорился о партнёрстве Камчатского государственного университета имени Витуса. сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. Свежие новости Камчатки, Петропавловска-Камчатского, городов и сел Камчатского края: политика, экономика, социальная сфера, события, происшествия, аварии, прогноз погоды. Новости Камчатки. В рамках оперативного совещания губернатор Камчатского края дал ряд поручений органам исполнительной власти субъекта по итогам рабочей поездки в Вилючинск. Дома северных поселков Камчатки Оссора, Карага и Ивашка оказались подтоплены после шторма в Охотском море. Губернатор региона Владимир Солодов рассказал о ситуации, лично. Юрий Трутнев в рамках рабочего визита на Камчатку проводит совещание по развитию энергетического комплекса Камчатского края.

Камчатке пророчат смену губернатора

Губернатор удивляется, откуда смог, пиарит пеллеты и уходит от вопроса про дефицит врачей. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил провести служебную проверку в отношении регионального министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова. Новости Камчатки и Камчатского края. "Сегодня мой друг, губернатор Камчатского края Владимир Солодов @vv_solodov приехал в уже ставшую для него родной Якутию.

Камчатке пророчат смену губернатора

Но в него включен перелет, проживание в отеле в Паратунке. Все экскурсии по краю туристы будут оплачивать отдельно. Можно очень бюджетно съездить на Вилючинский перевал кстати, по вполне приличной дороге, а через пару лет уже асфальт будет , Верблюд, сходить на Голубые озёра и Вачкажец, порыбачить на Большой реке — Прим. После сотен комментариев о том, что 45 тысяч — все равно нереальная цена для тура на Камчатку Солодов вспылил уже сам: «Так никто и не говорит, что за 45 тыс.

Вы вообще читаете заявления публичные? Остальное допом в зависимости от бюджета и предпочтений. Но и это — прорыв с точки зрения стоимости.

И массовости», — написал он в telegram-канале. Сколько стоит на самом деле В комментариях местные жители активно делятся стоимостью экскурсий в популярные места. Долина гейзеров в прошлом году обошлась людям в 30 тысяч рублей за одного.

Вилючинский перевал от 2 500 до 4 500 за одного, Голубые озера также стоят порядка 2 500 - 3000 рублей.

Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные. Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект. Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату. Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения. Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована.

Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году. Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями. В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем.

По всем остальным у нас все сроки выполняются. Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования. Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым. В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало.

При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения. Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах? Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й.

Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек. Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы.

Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства.

К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами.

В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации. Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса.

Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского. Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты. Мы продолжим поддерживать компанию и оказывать содействие, чтобы такие же взлетно-посадочные полосы появились в ключевых точках притяжения Камчатки, чтобы на практике можно было получить результат от развития малой авиации. Они являются заложниками погоды. В прошлом году погодные условия были тяжелые, часто штормило, и перерывы между рейсами по морю до Командор достигали двух месяцев. В этом году погода более благоприятная, туда осуществляются ритмичные поставки грузов.

Написать автору 26 апреля во Владивостоке прошло Заседание Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе, на котором присутствовал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. Корреспонденту ИА KamchatkaMedia удалось задать важные вопросы, интересующие жителей края. И прежде всего о сроках сдачи трёх больших недостроек — это театр кукол, краевая больница и аэропорт.

Но при этом большая опасность связана с тем, чтобы за рыбаков решать, куда инвестировать. Например, говорить: "давайте перерабатывать рыбу в море", или "давайте будем перерабатывать на берегу", или "будем производить филе". Это неправильная позиция. Нужно подталкивать к инвестициям, но оставлять выбор за самими рыбаками. Это моя позиция, и она, кстати, всеми поддержана как стратегическое мнение. Нужно открыть некоторый инвестиционный норматив - долю средств, которую предприятие должно вкладывать в развитие. Причем в развитие не только основных производств, но и в развитие людей в широком смысле этого слова.

Например, в профильное образование, в науку, в "социалку" - все это тоже инвестиции. Если рыбопромышленник вкладывается в развитие берегового поселка, где построен его завод, то это тоже идет на благо предприятия. Подтверждая этот норматив, предприятия должны гарантированно иметь доступ к тому сырью, которым они пользуются, и полностью его перерабатывать. Я благодарен правительству РФ за то, что нас услышали. Была достаточно серьезная площадка в Государственной Думе, депутаты Алексей Васильевич Гордеев, Ирина Анатольевна Яровая ее вели с вниманием со стороны правительства. Нам удалось многие вещи подправить в законе. Но поскольку он уже был на стадии законопроекта, принято решение не менять полностью концепцию, на следующий шаг отнести.

Из того, что вызывает позитивную оценку, - это внимание к береговой переработке. Вызывает озабоченность строительство рыбопромыслового флота. Не сам факт, что нужно его строить и то, что нужно к нему задействовать механизмы инвестиционных квот, а просто отставание, которое складывается. Хочу здесь отметить, что правительством Российской Федерации создан проект штабной работы под руководством министра сельского хозяйства Дмитрия Николаевича Патрушева, которым будет отслеживаться строительство всех рыбопромысловых судов. Есть очень интересные вещи, которые тоже были включены. Например, то, что от крабовых аукционов часть средств будет направлена на социальную инфраструктуру. Поэтому я считаю, что мы идем вперед.

Важно, что диалог есть. К сожалению, он включается на поздней стадии, и это не позволяет нам сложить изначально здравую концепцию. Получается, мы пытаемся подправить уже созданную конфигурацию. Надеюсь, что в будущем этого удастся избежать. В целом считаю, что нам удалось зафиксировать работающий механизм. Сейчас главное - это правоприменение. Надеюсь, что здесь мы продолжим конструктивный диалог, который сложился на последней стадии доработки законопроекта перед его принятием.

А как с переработкой в регионе? Все ли запланированные проекты запущены, в том числе по белорыбице? По лососевым заводам серьезные мощности по переработке созданы. Как пример всегда привожу завод глубокой переработки Тымлатского рыбокомбината, который производит биологически активную добавку "Омега 3" из голов лососей. Экологически чистую с соблюдением всех строгих требований. Мы очень надеемся, что прогноз на подходы лососей в этом году оправдается, он действительно оптимистичный. Планируется, что камчатские предприятия смогут добыть 383 тыс.

Уже сейчас рыбаки начинают мобилизовывать мощности, подыскивают рабочую силу. Здесь два момента я бы обозначил как задачи на будущее. Первый - это приоритет потребления рыбы внутри страны. Считаю, что мы должны под этой призмой смотреть на механизмы стимулирования новых инвестиций и поддержки предприятий. И второе - это привлечение местных кадров. Сейчас лососевая путина в основном организуется с привлечением вахтовых рабочих. Считаю, что постепенно нужно приходить к привлечению местных жителей.

Это непростая задача на несколько лет вперед. Уверен, что мы вместе с рыбаками придем к ее реализации на практике. В ноябре основная часть икры была переработана, заготовлена, вывезена и находилась вблизи мест потребления. Но уже мы видим очень хороший результат. Первое - кратно сократился вывоз икры не заводского производства, неизвестного происхождения. Это даже визуально заметно. Если раньше, попадая в аэропорт Петропавловска-Камчатского, все видели ящики с икрой и посредников, которые предлагали их перевезти за сходную цену, то сейчас этого нет.

Абсолютный порядок. Были опасения, что эксперимент по ограничению вывоза икры непромышленного изготовления создаст дополнительные неудобства для пассажиров. Это второй результат - они не созданы. Все быстро, четко, удобно. Прямо на интроскопе на входе в аэропорт сотрудник безопасности вместе с сотрудником Россельхознадзора смотрят, есть икра или нет. Если нет, или если есть, но в пределах 10 килограммов, то на сумку или чемодан сразу клеится зеленая бирка. Если икры без документов, подтверждающих ее легальное происхождение, больше - красная.

С красной биркой пассажир подходит к столику, где ее в течение 5-7, максимум 10 минут взвешивают, проверяют документы на груз, после чего оформляют соответствующие акты о том, допускается или не допускается икра к перевозке. Важно, что за все время эксперимента выявлено всего несколько случаев, когда вес икры в багаже превышал норму. Это означает, что даже превентивные меры работают. Люди поняли и приняли правила. Мы связываем очень серьезные ожидания с этим законом, начиная с 2023 года. Уверен, он приведет к тому, что снизится сама мотивация браконьерского промысла.

Губернатор Камчатки назвал «фантастической историей» создание железной дороги на полуострове

Излюбленный среди камчатских чиновников загородный отель «Сыпучка» регулярно публиковал на Госзакупках миллионные заказы на трапезы для губернатора и его приближенных. КАМЧАТКА-ИНФОРМ. 16+. Интерфакс: Губернатор Камчатского края Владимир Солодов предложил вернуть в стране "рыбные четверги", чтобы предоставить россиянам доступ к полезным пищевым ресурсам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий