Новости группа компаний дело

Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает. Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

Группа "Дело" | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill.
«Эн+» и «Дело» заключили новую сделку по зеленой электроэнергии: Бизнес: Экономика: Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества.
ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс» Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации.
Группа "Дело" получит от "Трансконтейнера" 6 млрд руб дивидендов за 9 месяцев 2023 г. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.

Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»

крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" (ВСК), благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2. Акционеры группы «Дело» договорились об изменениях в составе управления: ее возглавит топ-менеджер «Росатома», а ключевой актив — «Трансконтейнер» — выходец из обслуживающих РЖД структур. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ.

КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ

  • Группа компаний "Дело" | Новости
  • На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева
  • Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
  • Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании

Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)

Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 41 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.

На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании. Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах. Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер».

С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова». В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово.

С 2010 года перешла на позицию вице-президента по корпоративному управлению «ТВЭЛ» дочерняя компания Росатома. Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Управление материальными ресурсами», нидерландскую Высшую школу. С 2019 года возглавляет «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

Генеральным директором назначен Юрий Зинчук.

Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным. Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России. Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем. Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива.

Вопросы кибербезопасности остры и важны. Кибербезопасность претерпевает изменения, у нас появляются такие понятия как кибервойны. Растут кибергруппировки. В России был ряд инцидентов, связанных с отказом регистратора NIC. RU, которые повлекли за собой проблемы с доступностью большого количества сайтов в стране. Мы прогнозируем, что рост кибератак будет многократным. Долгое время уровень зрелости информационной безопасности, в частности, в транспортной отрасли был не очень высоким, сейчас ситуация значительно улучшилась. В частности, мы отделили вопросы кибербезопасности от классической IT-работы, разработали отдельную стратегию до 2026 года, которая имеет свой бюджет и задачи развития для повышения нашего уровня зрелости. Кроме того, в 2022 году мы запустили большой проект по импортозамещению, хорошо в нем продвинулись. Начинали его с партнерами из «Гринатом Простые решения», они сделали аудит того, что у нас есть, и разработали стратегию импортозамещения, которую мы выполняем своими силами.

Стратегия предполагает замещение как офисного ПО, так и системного с прикладным. Также мы не обошли стороной замену «железа» — оборудования. Так, мы поменяли на нескольких морских терминалах классическую операционную систему Windows на Astra Linux. В целом этот переход был достаточно болезненным для пользователей, но теперь мы видим, что все быстро перестроились, функции операционной системы, которые были им необходимы для выполнения работ, сохранились. Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение. Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров.

Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова. Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки. Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией.

Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий.

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

С 2011 года — директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью Госкорпорации «Росатом». В июле 2017 года назначена на должность директора по экономике и инвестициям Госкорпорации «Росатом». Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «управление материальными ресурсами», а также нидерландскую Высшую школу. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинги «ДелоПортс», ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports и открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство» SASCO — одна из крупнейших судоходных компаний России. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. В ноябре 2019 года группа «Дело» выиграла аукцион по покупке контрольного пакета «Трансконтейнера». Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.

В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 41 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.

Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов. С учетом покупки СахМп в настоящий момент под управлением группы находится 25 судов, из них флот "Сахалинского пароходства" составляет 3 парома и 10 грузовых судов, еще 15 судов компания зафрахтовала, при этом только несколько из судов находится в долгосрочной аренде. Зафрахтованные суда ходят по маршрутам между портами Дальнего Востока и Китая, на юге РФ основным направлением является Турция.

На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо улучшить всю евразийскую логистику и, наряду с Суэцким каналом, предложить не менее привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу. В совместном проекте особое внимание будет уделяться экологическим вопросам и международным требованиям по сохранению окружающей среды.

Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании

Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге.

Группа "Дело"

Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%.

Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию

Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Госкорпорации «Росатом». То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO.

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.

Совместно с правительством региона и другими заинтересованными сторонами мы сможем предложить новые сервисы и маршруты контейнерных перевозок, расширить транзитный потенциал региона и таким образом дать новый импульс для его развития», — отметил Дмитрий Паньков.

Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики. Уверен, что при использовании возможностей ГК «Дело» наш регион ускорит экономический разворот на Восток, о котором говорит наш Президент. Омская область имеет все шансы стать главным логистическим плацдармом «Россия - Азия», — заявил Виталий Хоценко. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы. Группа компаний «Дело» ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов.

Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га. Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения".

Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill

ГК "Дело" стала владельцем "Глобал Портс"- Агентство Бизнес Новостей Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК.

ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство сказал президент Группы компаний «Дело».
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk).

Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области

Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий