Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом. Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.
Лада Гранта седан
Обзор самой дешевой комплектации Standard у LADA Granta | LADA Granta седан Модели в традиционном кузове седан остаются наиболее востребованными автомобилями. |
Технические характеристики LADA Granta седан: габариты, вес, двигатель, расход топлива | Псевдоспортивный седан Лада Гранта Спортлайн (ранее она называлась Drive Active) отличается бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника, оригинальными дисками, иными сиденьями и декором панели приборов. |
Лада Гранта, габариты кузова, размеры салона и багажника: длина и ширина. Клиренс | Технические характеристики LADA Granta седан: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. |
Технические характеристики Granta седан | Лифтбек LADA Granta получил новую базовую комплектацию Standard, благодаря чему стартовый ценник модели снизился на 29 тыс. рублей. |
2023 LADA GRANTA ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР - YouTube | Конкуренты. LADA Granta седан. от 699 900 ₽. |
Самый дешевый новый автомобиль в России. Что есть в машине за 700 тысяч рублей
LADA Granta седан технические характеристики. гранта 1.6 купить, новая лада гранта, новая гранта 1.6 Сборка обновленной Лада Гранта 2190 (в кузове седан) стартовало на головном заводе Тольятти в августе 2018 года. Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата). LADA Granta седан технические характеристики. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака.
Вам может быть интересно
- Бюджетный седан Lada Granta
- Лада Гранта: новые цены и не только «раздетые» версии — Авторевю
- Лада Гранта: новые цены и не только «раздетые» версии — Авторевю
- LADA Granta лифтбек или седан, что лучше?- статьи от компании Форсаж
- Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики
В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок. Мощность л. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива. Двигатели Лада Гранта 8 клапанов Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186.
Автомобиль быстро завоевал популярность у автомобилистов, что неудивительно. Седан Lada Granta — четырехдверный переднеприводный автомобиль, рассчитанный на 5 мест. Положение двигателя поперечное.
При общей длине кузова чуть более 4000 мм размеры кабины впечатляют. По сравнению с предыдущими моделями Lada Granta немного выше, что делает ее более комфортной при посадке, но на устойчивости машины на дороге это не повлияло. Пятидверный лифтбек имеет длину кузова 4246 мм. При этом колесная база осталась неизменной: 2476 мм. Помимо просторного салона можно отметить довольно просторный багажник: у седана Lada Granta его объем составляет 480 литров. Преимущества разных модификаций Гранты Габаритные размеры Лада Гранта Спорт Автомобиль выпускается в трех модификациях: стандарт, норма и люкс. Их отличает в основном размер тела. Изменения коснулись бампера, зеркал, решетки радиатора. Роскошная модификация получила молдинги дверей, легкосплавные диски и противотуманные фары. Самая мощная Гранта разгоняется до сотни всего за 12 секунд.
Звукоизоляция салона не идеальна, но достаточно хороша, чтобы не доставлять дискомфорта на такой скорости. Разработчики Гранта позаботились о сохранности автомобиля. Салон оборудован инерционными ремнями безопасности и подушками безопасности для водителя. Стандартные и люксовые модели также имеют подушки безопасности переднего пассажира. При обновлении класса модели интерьер салона отличается различными дополнениями, делающими управление автомобилем более комфортным и приятным. Мелкие детали, такие как отделка, контейнер для очков, раздельные спинки задних сидений, но это приносит не только эстетическое удовольствие, но и немалый комфорт. В модельный ряд люкс входит система климат-контроля, дистанционное управление замками дверей и багажника. Будет нелишним утеплить передние сиденья, особенно в широтах с суровым климатом. А встроенная звуковая система поможет создать настроение — каждый хочет брать с собой любимую музыку в дорогу. Особенно, если дорога длинная.
Стоит отметить, что большие расстояния для грантов не проблема. Это крепкий и достаточно экономичный автомобиль: расход топлива для загородного цикла составляет около 6 литров на 100 км, а для смешанного — всего 7,5. Своими размерами автомобиль управляем и в городских условиях потребляет всего 8,5-9,5 литров на 100 км.
Он состоит из 4-х дверей, через которые можно попасть в салон, а также отдельно расположенного сзади багажника. Акустический комфорт. В седане нет посторонних шумов, которые доносятся из багажника во время движения, как в универсале или лифтбеке. Лучшая манёвренность.
Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок. Мощность л.
Лада Гранта 2024 характеристики
Корреспондент Autonews. Топовые Lada только по предзаказу rbc. По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня. Также пока нельзя забронировать такую модель. Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец.
Вторичка 1 апреля Skoda и даже Mercedes. Что купить по цене Lada Vesta с вариатором Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях. К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб.
Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. Lada Vesta Фото: Autonews.
На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал.
По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб. Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось.
В других кузовах, в частности, универсал, выпускать Granta не планируют. Экстерьер Платформой новому автомобилю послужила Lada Kalina. Платформа была существенно доработана при содействии французских и японских специалистов — жесткость кузова была увеличена что не привело к его утяжелению , была улучшена аэродинамика, появились более длинные свесы это уравновесило конструкцию кузова.
По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база 2478 против 2470 мм у предшественницы. Удлинился, в сравнении с Kalina, и кузов — на целых 220 мм, что позволило сделать салон автомобиля более просторным, а багажное отделение — вместительнее на целых 80 литров. Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» - 1700 и 1500 мм соответственно. Что до дизайна экстерьера, то вазовцы решили не мудрствовать лукаво, и представили, если так можно сказать, рестайлинг все той же Kalina, у которой видоизменили передний и задний бамперы, форму фар головного света они стали больше по размеру и в них появились дневные ходовые огни. Также у Granta по сравнению с предшественницей более рельефный капот, шире решетка радиатора, да и его облицовка выполнена в новом корпоративном стиле ВАЗа — с широкой горизонтальной хромированной полосой, которую венчает шильдик.
Памятуя об удобстве водителя, боковые зеркала для Granta сделали шире, чем у Kalina, что сразу же сказалось на улучшении обзорности.
Датчик дождя Конечно, безупречной управляемостью данный автомобиль не обладает, но для росийских дорог хорошо подходит. У Лады Гранта прочная подвеска, превосходная плавность хода на неровных покрытиях, великолепная проходимость и хорошая управляемость несмотря на высоту.
Электропривод Длина автомобиля 3926 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесо достигает до 2476 мм, а клиренс составляет 145 мм. Автоматическая коробка передач Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.
Подвеска На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более.
Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат.
Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака.
Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л. У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe от 538 800 рублей. На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic от 470 500 рублей. Еще один минус седану.
Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан - лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.
LADA (ВАЗ) Granta
ВАЗ-21127 мощностью 106 л. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой "ручкой". Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути. Помимо этого, за более надёжную и экономичную "механику" не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах с неидеальными дорожными условиями , с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.
Исполнения Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия CLUB. Если отбросить все ненужные "люксовые" опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.
С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах с неидеальными дорожными условиями , с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать. Исполнения Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия CLUB. Если отбросить все ненужные "люксовые" опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.
В состав оборудования CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции. В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое. Иными словами, "люксовые" Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta. В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач.
И вот она возвращается в новом кузове, с более серьезными намерениями и вновь по серьезной цене. Машину тестировали «Известия» на «Нижегородском кольце». Год спорта Парадоксально, но лучше всего продукты Lada Sport продаются в этом году — более 2,5 тыс. Если такие машины пользуются спросом, то почему бы не сделать что-то более экстремальное, подумали в Тольятти. Зато есть богатый гоночный опыт, позволяющий научить старую «Гранту» новым трюкам. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера Низкая посадка Выглядит новинка многообещающе.
Разница между этими комплектациями заключается в том, что у версии Standard отсутствуют три опции: центральный замок, электроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевой колонки. В технической части изменений нет: базовые «Гранты» оснащаются 8-клаппанным двигателем 1,6 л 90 л. При этом о дефиците такой опции, как электроусилитель руля, речи не идет, поскольку ЭУР доступен на других версиях модели.
Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?
Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». Единственное, что утратила Granta Sport, — кроссоверную проходимость обычного седана или лифтбека. ТТХ Lada Granta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)
LADA Granta седан Модели в традиционном кузове седан остаются наиболее востребованными автомобилями. Псевдоспортивный седан Лада Гранта Спортлайн (ранее она называлась Drive Active) отличается бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника, оригинальными дисками, иными сиденьями и декором панели приборов. 2023 LADA GRANTA ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОРВсем привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr! Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. "тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Это позволило достичь повышенной устойчивости авто и улучшения ходовых показателей. Что касается компоновки подвески, то спереди были установлены стойки типа Макферсон, а сзади - полунезависимый элемент в виде торсионной балки. Передние тормоза у авто дисковые, представленные вентиляционной платиной. Сзади же предусмотрен барабанный механизм, отличающийся весьма простым устройством. Автобренд был вынужден отозвать около 2 десятков тысяч автомобилей в кузове седан, в которых были выявлены серьезные неполадки в тормозной системе. Безопасность Системы безопасности, установленные на Ладе Гранте, соответствуют ее ценовой категории. Производителем было предусмотрено наличие следующих функций и элементов, повышающих уровень безопасности: Модернизированных ремней безопасности; Зеркал с повышенным уровнем обзорности; Безопасных стенок капота; Двух подушек для водителя и переднего пассажира; Боковых подушек безопасности спереди только в люкс-версии ; Крепления для монтажа детских кресел. Данный авто был создан разработчиками отдела «Lada Sport» с ориентацией на молодежь. Впервые Лада Гранта Спорт показали публике на Московском автосалоне еще в 2012 году. И, стоит отметить, что внешне она выглядит заметно привлекательнее, нежели стандартный седан.
Однако все не совсем так. Ведь в новой версии прослеживается масса уникальных и отличных от седана элементов, которые достойны внимания. Спортивная модификация автомобиля заметно расширила аудиторию поклонников лады. Теперь немного о функционале и оснащении салона в целом. Итак, внутренней убранство характеризуется присуттсвием стандартной архитектуры основной передней панели. В поле зрения: крупный сенсорный экран; множество кнопок управления мультимедиа, радио и некоторыми другими функциями; довольно простой руль без каких-либо новшеств, но обшитый кожей с красной прострочкой. Сиденья в салоне обшиты тканью, но приятной на ощупь и, вроде как, даже качественной.
Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства.
Фрагмент задней части кузова Гранты следующего поколения Старое поколение в текущих условиях с производства снимать не планируют. Еще в 2021 году, после перевода модели на третью ветку конвейера АвтоВАЗа, сообщалось, что актуальный кузов Лады Гранты будут выпускать до тех пор, пока на него есть спрос в настоящий момент сообщается, что то 2026-2027 года. Теперь же, когда производство и продажи машины официальными дилерами марки Лада достигли рекордных значений ежедневное производство и продажи модели — выше, чем когда либо в ее истории, начиная со старта производства в 2011 году снимать ее с производства не будут тем более. Если обратиться к агрегаторам объявлений по продаже автомобилей таким, как auto. Фактически, нынешняя Лада Гранта — единственный на рынке автомобиль, который стоит дешевле 1,3 млн рублей до мая 2023, когда возобновился выпуск Весты NG аналогов не было и до 1,7 миллиона. По итогу, можно сделать вывод, что чтобы развести модели по разным рыночным нишам. Как будет выглядеть Лада Искра В сети за последнее время появилось немало неофициальных рендеров Гранты Искры следующего второго поколения. Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика.
Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди. Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса.
Лада Гранта седан
Автоматическая коробка передач Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке. Подвеска На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой?
Да с моноприводным кроссовером! У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость. Размеры В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм.
Она оснащается 98-сильным мотором [10].
Согласно сайту Авто. Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа».
Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco.
Привод сцепления - тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы - валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные.
У Лады Гранта прочная подвеска, превосходная плавность хода на неровных покрытиях, великолепная проходимость и хорошая управляемость несмотря на высоту.
Электропривод Длина автомобиля 3926 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесо достигает до 2476 мм, а клиренс составляет 145 мм. Автоматическая коробка передач Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке. Подвеска На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат.
С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой?
LADA Granta
Размеры Лада Гранта, вес и клиренс | Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. |
Размеры и объем багажника автомобиля Лада Гранта. Грузоподъемность лада гранта седан по паспорту | Седан класса B. 5 мест, 4 двери. |
Технические характеристики Лада Гранта (ВАЗ 2190) | Конкуренты. LADA Granta седан. от 699 900 ₽. |
Лада Гранта, габариты кузова, размеры салона и багажника: длина и ширина. Клиренс | Размеры Лада Гранта ФЛ хэтчбек, универсал и Кросс в сравнении – фото. |
Размеры кузова Lada Granta - Таблицы размеров - Размеры Инфо | Искать: по новостям по дилерам по СТО, мойкам. |
Фото Лада Гранта 1.6 MT
- Модификации Lada Granta sedan
- Модификации Lada Granta sedan
- Технические характеристики Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- Сколько стоят Lada Vesta и Granta c автоматом у дилеров :: Autonews
- Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
- LADA Granta - характеристики - Автосалон Lada | Официальный дилер автомобилей Лада в Минске
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.)
LADA Granta седан Comfort'24 Plus 15" Евро 5. I на Размеры, расход топлива, объем багажника ВАЗ (Lada) Granta Седан 4-дв. LADA Granta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. В данном отношении Гранта в кузове седан вышла куда более привлекательнее, чем ее предшественница “Калина”.