Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Готовый бизнес.
Калькулятор прибыли
Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Карьера в Компании. Новости. Кофейни.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь.
И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе. Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги.
Зато я вышел из зоны комфорта, начал работать нон-стоп, чтобы отработать деньги и показать крутой результат. Некоторые из кофеточек закрылись буквально через полгода, потому что я неправильно подобрал ЦА или место. Тем не менее, я все равно продолжал пробовать новые локации и открывал точки.
Плюс я начал искать партнеров через свой блог. Почему такая схема? Мы компетентны в этом деле, мы вкладываем меньше, но будем прилагать максимум усилий и своих знаний.
Как вы пришли к модели франшизы? С помощью блога я нашел еще двух партнеров, и совместно мы открыли несколько эспрессо-баров. В итоге у нас было уже 5 точек продажи «кофе с собой».
Поэтому к концу 2016 года я решил, что нужно развивать сеть через франшизу. Я думал, это будет очень круто, Аяз Шабутдинов развивал Coffee Like как раз через франшизу, и мне нравилось, как он это делал. Но наша франшиза плохо продавалась.
Было очень много запросов от людей, которые видели рекламу в моем блоге. Я рассылал им презентации, рассказывал, как все будет происходить и что нужно, чтобы открыть франшизу. Всех все устраивало, но всегда оставалась одна проблема: люди не могли найти хорошее помещение.
И все. А в таком бизнесе хорошее место — это очень важно. Я придумал разыграть паушальный взнос на франшизу.
Когда человек покупает франшизу, он должен заплатить паушальный взнос и рассчитать бюджет на открытие. У нас паушальный взнос был 65 000 рублей, сумма небольшая, но все равно. Бюджетное открытие обходилось примерно в 300 000 рублей.
Правила розыгрыша простые: наличие бюджета для открытия и комментарий под постом. Дальше все решал random. Выиграл парень из другого города, Влад.
В феврале 2017 года мы открыли первый Sunday Сoffee по франшизе в его городе. Кстати, Влад довольно быстро нашел место, что меня удивило. Началось все очень круто, он стал зарабатывать первые деньги.
А мы получили первого франчайзера. В 2017 году мы открыли еще один эспрессо-бар в другом городе, наш собственный. После запуска кофеен в других городах нам стало гораздо проще рассказывать людям о своем бренде франшизы.
Тем не менее, дальше масштабироваться по франшизе было все равно сложно. Были запросы, но никто не мог предложить действительно хорошее место. Мы приостановили развитие по франшизе, почти не открывали точек и начали улучшать качество существующих эспрессо-баров: зерно, меню, сервис, интерьер и т.
В 2018 году мы продолжали заниматься оптимизацией. У меня уже была большая команда: работали финансист, который «вел» все точки, менеджер по персоналу, закупщик и большой штат бариста. В этом году мы планируем открыть полноценную кофейню, где не будет американо, обязательно будет фильтр и альтернативные методы заваривания.
Клиенты не хотят вновь испытать неудачу при оплате. Вы теряете доход, но все также платите аренду и оплачиваете услуги этих 2 паразитов. Если бы бизнесу позволили принимать платежи сразу на расчетный счет, и уже с него брали всю инфу о платежах, то кучка бюрократов потеряла бы приличный доход. Поэтому знайте, вы будете и дальше платить за услуги откровенных непрофессионалов, которые выгодно присосались к требованиям закона. Я считаю, что до тех пор, пока в вендинге не появится возможность работы через бизнес. Прикладываю просто историю чата из ЯКофе в такие дни: Сколько я заработал на кофейне самообслуживания?
Общий доход за примерный месяц использования кофейни составил 18 750 рублей. Кому то эта сумма может даже показаться приличной с учетом того, что большую часть времени кофе аппарат не принимал платежи. Но я здесь ни про то, насколько выгодно. А про то, насколько вообще возможно этим заниматься. За этот месяц я почти 10 раз возвращал оплату по разным причинам. Опять же из-за отвратительной работы вышеуказанных паразитов.
Чаще всего были случаи, когда деньги просто списывались, а напиток не был налит. Теперь подумайте, сколько людей могли не позвонить по номеру на кофейне, но зато подробно рассказать об этом случае своим знакомым. Следующей важной необходимостью стало обслуживание этого аппарата. Обслуживать его нужно каждый день, иначе в бачке для слива жидкости образуется плесень. Также она может образовываться в лотке для жмыха. То есть внутри самой кофейни!
Я еще молчу о том, как сильно она пачкается от сиропов и как долго его оттирать от кофейни. Этот бизнес требует от Вас ежедневного участия. Его нельзя брать как дополнительный доход! Себестоимость кофейни самообслуживания и окупаемость Ну и конечно, важно помнить про себестоимость. Если посчитать среднюю стоимость аренды, которую я не платил, но у вас она точно будет. Закупочную цену ингредиентов, комиссии эквайринга и срм сервиса, налоги.
Но из этой суммы остается примерно 8 000 рублей в месяц.
Рассмотрим каждый из вариантов. Кофе на вынос Для такой кофейни основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе.
Как правило, у них средний или низкий уровень дохода, поэтому им не важно обслуживание и интерьер мини кофейни, главное качество самого напитка. Наибольший поток клиентов в такой кофейне будет наблюдаться с утра и до обеда, к вечеру он снижается в несколько раз. Для клиентов наиболее востребован сам кофе, закуски и десерты пользуются малым спросом.
Исходя из этого необходимо установить в такую кофейню хорошую кофемашину и закупить несколько сортов кофе. Закуски и десерты лучше закупать мало портящиеся, которые могут несколько дней простоять на витрине. Это поможет привлечь большее число клиентов и уменьшить издержки.
Также кофейня такого типа обязательно должна открываться за час-полтора до начала рабочего дня. Предприниматель должен проанализировать во сколько начинается активность людей в этом районе города и открывать кофейню примерно на 30 минут раньше. Многие пренебрегают этим и открывают кофейни с 10 часов утра, когда основная масса людей уже на работе.
Из-за этого кофейня даже в успешном месте может потерпеть неудачу. Лучше закрывать кофейню раньше, но и начинать работу раньше. Атмосферная кофейня Целевой аудиторией такой кофейни будут ценители кофе.
Они будут приходить именно для того, чтобы попробовать новый сорт кофе и насладиться вкусом напитка. Уровень дохода посетителей такой кофейни будет выше среднего, поэтому для них будет важен интерьер и обслуживание. Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать.
Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время. Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия. Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера.
В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием. Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками.
И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты. Баристы должны уметь готовить большое количество видов кофе, притом они должны уметь понимать потребности клиента и подавать ему подходящий к случаю напиток. У поваров должна быть высокая квалификация, которая позволит им быстро и вкусно готовить все блюда из меню.
А официанты должны быть вежливы и учтивы, от них зависит атмосфера в кофейне, а это самое главное. Американская кофейня Это кофейня в которую могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды.
У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть.
Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них.
Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами.
Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях.
В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход.
Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов.
Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп.
Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты. Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок». Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям.
Улучшать отношения с клиентами. Молодой маме будет приятно получить подходящее специальное предложение, а малышу — получить вкусный десерт. Поэтому они быстрее станут постоянными клиентами вашего кафе.
Например, мы поняли, что в одном из наших заведений основная аудитория — родители с дошколятами. Дети частенько просят у родителей кофе «как у папы». Однако кофеин вреден для хрупкой нервной системы детей.
Поэтому мы предложили альтернативное детское меню на основе цикория. Теперь малыши могут почувствовать себя взрослыми без вреда для организма. Словом, поймите, для кого вы открываете кофейню, и действуйте адресно.
Сколько стоит открыть кофейню 6-10 кв.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”.
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями. Мы продaeм готовый бизнес, а также можем установить оборудование в любом городе и за рубежом, организовать Вам бизнес под ключ, предocтавляeм лучшие места с высокой проходимостью в торговых центрах Москвы и регионов, берем на себя обслуживание и эксплуатацию роботизированной кофейни.
Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями. Мы продaeм готовый бизнес, а также можем установить оборудование в любом городе и за рубежом, организовать Вам бизнес под ключ, предocтавляeм лучшие места с высокой проходимостью в торговых центрах Москвы и регионов, берем на себя обслуживание и эксплуатацию роботизированной кофейни. Будь первым в своём городе!
Результат Кофейня успешно доставлена, смонтирована и запущена. Готовим видео обзор с места событий! Решение Изготовленный модуль разделен на 2 части, в первой расположены зоны приготовления, хранения блюд и продуктов, сбора заказа и оплаты. Планировка позволяет комфортно находиться на кухне 3 поварам и кассиру. Вторая половина контейнера обеспечивает посадку до 10 человек. Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию.
В этом случае ведение бухгалтерии не потребуется, вся документация оформляется в специально разработанных онлайн-сервисах. Однако самозанятый не имеет права перепродавать продукцию, изготовленную другими, и нанимать сотрудников. То есть для него есть один вариант — небольшая кофейня, где он выполняет одновременно функции продавца, баристы, логиста, директора. Главное отличие ИП от ООО заключается в том, что предприниматель отвечает за бизнес собственными деньгами, а собственник юрлица — нет. Кроме того, собственников у ООО может быть несколько, их доли определяются при организации юридического лица. ИП может купить патент на кофейню, у ООО такой возможности нет. Это бесплатно. Кроме того, нужно получить разрешения Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Выбор помещения Выбор помещения должен идти параллельно с регистрацией бизнеса, так как место его нахождения должно быть отражено в учредительных документах. Предоставляет ли арендодатель возможность регистрации юрлиц, необходимо уточнять сразу, так как не все это разрешают. Площадь помещения зависит от особенностей оказания услуг: точке, торгующей кофе навынос, требуется 5-10 м2. Если у нее есть отдельный вход с улицы, должно быть предусмотрено место, где люди могут комфортно стоять в очереди или ждать кофе, что важно в плохую погоду. При работе в торговом или офисном центре часто достаточно места под оборудование и прилавок или стойку. Важно обратить внимание на соседей, общее состояние улицы, где будет расположена кофейня. Мусор, неопрятный вид, питейные заведения, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Магазины одежды, остановки общественного транспорта, станции метро, напротив, создадут дополнительных наплыв посетителей, которым горячий кофе поможет скрасить время ожидания или согреться. Арендная плата может отличаться в разы в зависимости от населенного пункта и локации. Для примера небольшой кофейни, предлагающей кофе навынос, заложим арендную плату в 40 000 рублей в месяц. Точка будет располагаться в холле первого этажа бизнес-центра, продаваться будет только кофе навынос. Закупка оборудования и ремонт В зависимости от состояния, размеров и назначения помещения, потребуются большие или меньшие расходы. При открытии кофейни с залом для посетителей, нужен полноценный ремонт или дизайнерская отделка, закупка столов, стульев, вешалок.
Купить, продать ресторан, бар, кафе
Поговорили о том, сколько стоит запустить бизнес и сколько на нем можно заработать. Сейчас вместе с партнером занимаюсь торговлей на маркетплейсах — Ozon, Wildberries. Я 4 года женат, у меня есть 2-летняя дочь. Жена Александра тоже помогает мне в бизнесе. В сентябре 2021 года у нас были свободные средства, и мы решили сделать с моей женой совместный проект.
Стали изучать, что есть на рынке, и наткнулись на нишу кофеен самообслуживания. Около 3 месяцев ушло на подготовку, и 22 февраля 2022 года мы с женой запустили в Минске кофейню самообслуживания под собственным брендом Coffee Lover. Сегодня мы пройдемся с вами по самому интересному в кофейне самообслуживания — затраты на открытие, выручка и чистая прибыль за месяц работы. Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России.
У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм.
Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины. По времени это заняло 2 недели.
Откуда я знал, что делать?
Сразу после приготовления напиток покрывает пышная шапка пены. На основе нитро-кофе готовят напитки с молоком и карамелью, например, нитро-латте и нитро-раф. По вкусу они напоминают чуть подтаявшее мороженое с кофейными нотками. Лед, холодная экстракция и нитро-установка существенно меняют вкус кофе, привлекая все больше желающих попробовать холодные кофейные напитки. Изменения в методах обработки зерна Сегодня все больше фермеров понимают, что вкус кофе зависит от обработки кофейной ягоды. С каждым годом появляются новые методы обработки зерна, среди которых можно выделить самые актуальные на будущий сезон: Совмещение влажной и сухой обработки — кофе замачивают в воде, а затем сушат, повторяя процесс несколько раз. Такой микс позволяет раскрыть богатейший вкус кофе.
Мацерация углекислым газом — ягоды перед замачиванием озонируют, чтобы избавиться от бактерий. Затем помещают в контейнер, насыщают его углекислотой, тем самым вытесняя кислород. Ноты вкуса приобретают оттенки винограда, фиников, кленового сиропа, шалфея. Обработка с помощью кофейного сока миссто. Сок выходит из ягоды в процессе замачивания, после чего в нем появляются бактерии. Одну из колоний бактерий пересаживают в бак с кофейными ягодами и ферментируют. Медовая обработка: в качестве «меда» здесь вступает липкая часть кофейной ягоды. Чем больше ее останется на зернах, тем слаще будет напиток.
Сама обработка представляет микс из сухого и влажного способов. Латте с топпингами Сама идея украшать кофе топпингами живет уже много лет. Помимо эстетики внешнего вида топпинги добавляют напиткам еще и дополнительные вкусовые оттенки. На смену классическим топпингам сливки, шоколад, маршмеллоу в 2023-2024 году придут необычные. Вот несколько примеров латте с топпингами: латте на овсяном молоке с гранолой, фисташковый латте с добавлением ореховой пасты, латте с клубничным бисквитом и сублимированной ягодой, тыквенный латте со специями, латте с халвой, цветочный латте с добавлением лепестков гибискуса. Перед кофейнями открываются огромные просторы для творчества и экспериментов со вкусами напитков. Кроме того, легче становится продвигать кофе в соцсетях за счет красивой и необычной подачи. Экологичность в мире кофе Более острым на рынке кофе становится вопрос экологичности.
Решение этого вопроса связывают с осознанным потреблением и переработкой, например: Отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых. В кофейных заведениях продают стильные термокружки, предлагают скидки тем, кто пришел со своим стаканом. Переработка кофейных зерен: использование жмыха в качестве удобрения, изготовление скрабов для тела. Использование биоразлагаемого пластика для упаковки кофейного зерна или многоразовых банок. Стоит отметить, что актуальной остается тема обучения персонала — приготовление кофе в разных чашках требуют дополнительных навыков. Все больше потребителей отдают предпочтение аренде, вместо приобретения вещей в собственность. При соблюдении этого условия вы получаете гарантию высокого качества и отменного вкуса напитков.
Средний чек на кофе составит 530 руб. Продвижение — до 300 000 руб. Вы изучили рынок, предпочтения аудитории, тренды, разработали цепляющую концепцию. Такой подход уже даст большое преимущество перед конкурентами, но целенаправленное продвижение все равно необходимо. Как привлечь внимание к кофейне на самом старте? Запускать ли таргетированную рекламу, или обойтись только внешней рекламой? Таргет Если у Вас есть рендеры будущего заведения, или Вы открываетесь по франшизе и можете показывать цепляющий контент еще до открытия, начните прогревать жителей ближайших районов таргетированной рекламой. Запускают таргет с ярким оффером и подборкой фото Если Вы только подобрали помещение и начали делать ремонт, еще нечем заинтриговать аудиторию, можно запустить блог и рассказывать об этапах открытия кофейни. Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов. Показывайте себя и будущую команду. А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение.
Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера. Подходило время выезда из «Ванили», а переезжать было некуда. Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства. Искала новые пути. И они начали находиться. Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона. Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится». И он сдержал слово. Контейнер был готов к перевозке, мне оставалось только получить разрешающие документы. Почти готово! Встреча с мэром Когда я узнала, что процесс получения участка в самом центре Сысерти затягивается, поняла, что эта история мне не подходит. До февраля он бы только оформлялся. Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора. Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни.
Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом.
В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся.
А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера. Подходило время выезда из «Ванили», а переезжать было некуда. Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства. Искала новые пути.
И они начали находиться. Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона. Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится».
И он сдержал слово.
С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни. Присоединяйтесь к нашему успешному бренду и начните свой бизнес прямо сейчас.
Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете. И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме. Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства. Также правильная проектировка сократит очереди и поможет персоналу. При создании рабочих мест убедитесь, что персоналу будет удобно — для удобной работы все должно быть в пределах досягаемости. Чтобы это по-хорошему рассчитать и реализовать, нужно тщательно проработать проект со специалистом, а затем постоянно общаться со строителями. Выбор стиля Зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать в кафе. Если уютное и домашнее ощущение — стоит присмотреться к провансу или ретро. Если же хотите создать современное и минималистичное кафе, то можно выбрать хай-тек или лофт. Главное, чтобы стиль соответствовал общей концепции кафе. Цены называть не будем, потому что здесь все очень индивидуально, просто перечислим ключевые позиции: барная стойка,.
Особенности кофейного бизнеса
- Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит? Форум Страница 2
- Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
- Сколько стоит открыть кофейню
- Франшиза кофейни ONE PRICE COFFEE
- Готовый бизнес купить Кофейни Санкт-Петербург - Актив Центр прямых инвестиций.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни. Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их. В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа.
Каких сложностей помогает избежать инвестиции в готовую кофейню? Поиск помещения с выгодным для бизнеса местоположением: недалеко от торговых центров и станций метро. Поиск поставщиков продукции.
Стабильные поставки качественной продукции на выгодных условиях позволяют формировать конкурентоспособные цены. Нет необходимости в ремонте помещения. Это модный и востребованный формат. За последнее время в Москве, Петербурге и других городах появилось большое количество таких объектов. В чем их особенность? Мобильные кофейни расположены в местах с высоким пешеходным трафиком.
Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции. Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно. Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы. В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями. Звучит не очень-то обнадеживающе. Но если припарковать свою кофейню на колесах, например, в популярном парке, то хорошая выручка обеспечена. Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух. Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно. Минусы: трудности с регистрацией бизнеса и получением всех необходимых разрешительных документов. Несмотря на бюрократические сложности, данное кофейное направление достаточно широко распространено. Например, на портале Topfranchise. Подобные франшизы удобны тем, что максимально укомплектованы для быстрого старта.
После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация.