чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. Горячая линия Минздрава Московской области. 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни.
Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Минздрав в городе Москва: 8 (800) 100-01-53. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77. Горячая линия министерства здравоохранения москвы телефон горячей линии. Пучкова (495) 628-00-03 — дежурный врач (круглосуточно) (495) 632-96-80 — дежурный врач-педиатр (495) 445-67-73 — прием устных обращений (в рабочие дни).
Горячая линия
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро». 8 (800) 100-01-91 (круглосуточно). Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77. Департамент здравоохранения г. Москвы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы
- Горячие линии дирекций здравоохранения Москвы
- Контакты Министерства Здравоохранения РФ: адрес, соцсети, официальный сайт
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: бесплатный номер телефона
- Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
- Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Уже начали действовать разные лжецы, бунтари, паникёры и те кто хочет словить на негативе хайп, такие люди своими же словами и действиями сами себя и осуждают и пытаются подорвать страну изнутри, но у них ничего не выйдет. Русский народ уже прошёл огонь и воду, много испытаний и нас не возможно запугать ни каким образом. Эти преступники трусы и не смогли достичь своих целей, всё зря, они только подписали себе смертный приговор и сделали нас сильнее.
На официальном сайте московского департамента здравоохранения существует сервис для получения интересующей вас информации «Навигатор».
Перейти в это приложение можно с главной страницы сайта в меню, расположенном вверху страницы. На странице «Навигатора» находится актуальная информация о медицинских проектах, в частности относительно перечня обследований, необходимых для диспансеризации.
Порядок составления жалобы При составлении жалобы, следует придерживаться следующих правил: Указывать максимально точную информацию о произошедшем инциденте; Соблюдать ясность и логичность изложения; Добавлять все необходимые доказательства и свидетельства в случае их наличия; Указывать ваши контактные данные для связи с вами; Не использовать оскорбления и грубые выражения в отношении персонала скорой помощи. Получение ответа После подачи жалобы, вас должны уведомить о получении заявления и начать рассмотрение вашего дела.
В случае положительного результата, вам должны предоставить ответ и принять меры для предотвращения подобных случаев. Если удовлетворительного ответа не последовало, возможно обратиться в суд для защиты своих прав. Отметим, что каждая ситуация индивидуальна, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в области права или организациям, которые оказывают поддержку в таких случаях, например, Фондом «Войны семей» или Всероссийским Фондом защиты прав потребителей «Вайлдберриз». Как оформить и отправить жалобу на скорую помощь Если вы хотите подать жалобу на работу скорой помощи в Москве, вам следует ознакомиться с порядком и условиями подачи жалобы.
В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно составить и отправить жалобу на скорую помощь в Москве. Официальные способы подачи жалобы Один из способов подать жалобу на скорую помощь в Москве — обратиться в департамент здравоохранения города. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом департамента или позвонить по горячей линии. Контактные телефоны можно найти на сайте или узнать у операторов горячей линии.
Еще один способ — обратиться в региональный блок ОМС. В этом случае жалоба будет отправлена через Министерство здравоохранения Российской Федерации. На сайте министерства можно найти электронные адреса для отправки жалобы. Как составить и оформить жалобу При составлении жалобы необходимо указать фамилию, имя и отчество, адрес и контактные данные заявителя.
В самой жалобе необходимо соблюдать логичность изложения, указать дату и время случившегося, а также описать суть проблемы и основания для жалобы. Важно указать факты и иные доказательства, подтверждающие нарушение прав пациента и несвоевременное оказание медицинской помощи. Жалобу можно написать в свободной форме или воспользоваться образцами, которые можно найти на официальных сайтах государственных органов. Как отправить жалобу После того, как жалоба будет составлена, ее можно отправить по электронной почте на указанный адрес или зарегистрировать на сайте госуслуги.
Также можно отправить жалобу по почте или сдать ее лично в региональном блоке ОМС. Что происходит после отправки жалобы После получения жалобы органы здравоохранения обязаны выяснить обстоятельства и причины нарушений, описанных в жалобе. Как правило, ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 30 дней со дня ее получения. В случае отказа в удовлетворении жалобы или неполучения ответа, можно обратиться в законодательную или юридическую поддержку.
Также можно обратиться в Министерство здравоохранения Российской Федерации или в региональный блок ОМС с просьбой помочь в решении вопроса. Выводя строки Какие данные указать в жалобе на скорую помощь Если вы столкнулись с неправильным или некачественным обслуживанием со стороны скорой помощи, вы имеете право подать жалобу. В жалобе необходимо указать следующие данные: Дата и время случившегося: укажите точное время и дату, когда произошел инцидент или когда вы обратились за скорой помощью. Подробное описание происшедшего: расскажите подробности случившегося, опишите ситуацию и проблему, с которой вы столкнулись.
Адрес медицинского учреждения: укажите адрес больницы, клиники или поликлиники, куда вы обратились за медицинской помощью. Контактные данные: укажите свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться для уточнения информации или предоставления ответа на вашу жалобу. Номер вызова скорой помощи если есть : укажите номер вызова, который вы получили при обращении за медицинской помощью. Фамилия и имя медицинского работника если известны : если вы помните имя или фамилию медицинского работника, указывайте эту информацию.
Суть проблемы: напишите, с чем именно вы не согласны или что вызвало недовольство. Укажите, какое конкретно правило или законодательная норма были нарушены. Доказательства: если у вас есть какие-либо доказательства некачественного обслуживания фотографии, видеозаписи, свидетельские показания , приложите их к жалобе. Свидетели: если у вас есть свидетели происшедшего, укажите их контактные данные или попросите их быть готовыми к предоставлению показаний.
Действия, которые вы хотите видеть: опишите, какие действия вы ожидаете от руководства медицинской организации или департамента здравоохранения в отношении обработки вашей жалобы. Важно подать жалобу официально и в установленном порядке. Вы можете составить письменную жалобу и отправить ее по почте или через специальную форму на сайте Госуслуги Москвы. Также можно позвонить по телефону горячей линии скорой помощи и поговорить с представителем, который поможет вам составить жалобу.
Главная Государственные органы и службы Департамент здравоохранения Москвы Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Для обращения жителей города Москвы по вопросам охраны здоровья работает горячая линия Департамента здравоохранения, позвонив на которую вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
Номер телефона минздрава россии жалоба
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Благодарность и всему коллективу урологического отделения, и врачам, и медицинским сестрам и санитарочкам за очень теплую атмосферу, отзывчивость, человечность! Косикин В. Возникли боли в верхней половине живота.
В 2016 г. Был удален желчный пузырь. Обратилась в поликлинику, терапевт направила на УЗИ, затем к гастроэнтерологу. Заключение УЗИ гастроэнтеролог признала неинформативным.
Мою просьбу повторить УЗИ врач отклонила со словами: «Что нового вы там хотите увидеть», выписала таблетки, которые мне не помогли. Была на приеме у двух гастроэнтерологов, ставили диагнозы разные и постхолицистоэктомический синдром и обострение хронического панкреатита, и желчнокаменная болезнь. Вызывала скорую при сильных болях, в больницу меня не увозили, мне 69 лет. И никто не направлял в другие специализированные клиники.
Пишу подробно, может кому то мои случай поможет. Так промучилась до июля 2019, около пяти месяцев. Случайно одна женщина мне сказала, что есть центр на Шоссе Энтузиастов, где есть врач Дубцова Елена Анатольевна. По интернету нашла Московский клинический научный центр им.
Логинова и записалась на прием к Дубцовой Елене Анатольевне. А дальше меня начали по настоящему лечить. За неделю в стационаре сделали все необходимые исследования, обнаружили камень в холедохе, назначили лечение, чтобы растворить камень, через три месяца анализы повторили и приняли решение провести эндоскопическую операцию. Как все было четко, назначения, обходы, объяснение врача о твоем состоянии.
Терпеливо отвечали на разные вопросы. Все так доброжелательно, с улыбкой. Операцию мне провели 16 декабря 2019 г. Теперь о главном.
О прекрасных, красивых, добрых, обаятельных и настоящих профессионалах этого МКНЦ им. Большое спасибо врачам отделения патологии поджелудочной железы и желчевыводящих путей Елене Анатольевне Дубцовой, Карине Аксельевне Никольской, Ирине Владимировне Савиной. Большое спасибо хирургу, сделавшему мне операцию, заведующему отделением оперативной эндоскопии Ивану Юрьевичу Недолужко, врачу-ординатору Ивану Сергеевичу Канищеву, такому молодому и очень внимательному врачу. Спасибо анестезиологу Светлане Александровне фамилию, к сожалению, не смогла узнать.
Спасибо большое Ладе Вячеславовне Шумкиной. Спасибо дорогие доктора, что Вы не только великолепно, профессионально работаете, но и находите силы создать вокруг больного какое-то необыкновенное чувство спокойствия и уверенности, что все будет хорошо. Спасибо Вам! В 155 поликлинике терапевт выдала направление на уздг парных сосудов.
Записаться не возможно! По телефону емиас не дозвониться в 7-30. В поликлинике та же история! Одно вранье и отговорки!
Пересмотрите вопрос о записи! Пусть, уж, пол года ждать, но знать что пройдешь по очереди! Теперь, опять записываться к терапевту и уже звонить в омс! Безобразие полное!
Москвы вр. Желаю ему и всему коллективу поликлиники успехов в нелегком труде! Евгений Феодосьевич. Они доброжелательные, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь.
Прошу Вас их всяческий поощрить. Спасибо большое, что вы есть! Здоровья вам и всего наилучшего! Хочу выразить огромную признательность и безграничное чувство благодарности врачам Морозовской детской городской больницы.
Отдельно сказать огромное спасибо врачам « 8 Отделение гематологии»: Зав. А также мед. Персоналу выше указанных отделений за профессионализм и отзывчивость. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение.
Здоровья Вам и Вашим близким! Прошу Вас представить Лаврентьеву И. К наградам и премированию. Они этого достойны.
Наша семья бесконечно благодарна им. И все это на фоне хорошего состояния самого лечебного заведения. Особая благодарность лечащему врачу второй кардиологии Артамоновой Юлии Владимировне и всем сотрудникам блока кардиореанимации. Низкий вам поклон и всех вам благ.
Спасибо, что вы есть1 25. Москва Грязнова Наталья Викторовна. А; медсестрам по физиотерапии Никольской О. В и Ефимовой Л.
Н; медсестре по массажу Думченковой И. А за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Совокупность всех процедур позволяет значительно улучшить состояние здоровья. Слаженная работа всех специалистов делает проводимые процедуры более эффективными.
Считаю, что наличие такого отделения большая помощь пациентам в восстановлении своего здоровья. Благодарность Прошу объявить благодарность врачу общей практики Акукужиной И. Но вначале я благодарна врачам в реанимации, куда я попала 26 августа 2019г в тяжелом состоянии. И врачи быстро и профессионально определили диагноз — Массивная тромбоэмболия лёгочной артерии и флотирующий тромбоз поверхностной бедренной вены справа.
Они мне дали второй шанс на жизнь. А когда я на третий день попала в отделение сосудистой хирургии к врачу Мутаеву Марату Магомедовичу, то уже никаких сомнений в том, что я вернусь к полноценной жизни у меня не было. Я не говорю о профессионализме врача — это, я считаю, обязательная составляющая в медицине. Главное, мой врач обладает харизмой и такой сильной энергетикой Защищённости, Надёжности и Спокойствия, что с первых минут общения, ты сразу и полностью доверяешь ему.
А это, как мне кажется, самое главное в лечение — полное доверие человеку в белом халате, врачу, который взял на себя ответственность за твою жизнь. Я всегда считала, что профессии врача и педагога предполагают Фанатизм в профессии и Любовь к людям. Только эти составляющие могут дать хороший эффект от работы. Я благодарна судьбе, что попала в эту больницу, в это отделение, где хорошие условия содержания больных и питание тоже хорошее.
Но главное, моя безграничная благодарность моему врачу, Марату Магомедовичу Мутаеву за всё — и за его профессионализм, и за отношение к больному, и за его молчание, которое мне давало спокойствие и уверенность в хорошем исходе. Рада и горда за нашу медицину! А мне есть с чем сравнивать, ведь я человек из прошлого века. Спасибо нашему Здравохранению за таких профессионалов!
Желаю вам успехов в вашей не лёгкой деятельности. С уважением Золотухин Иван Иванович. Главному врачу Вознесенскому Владимиру Игоревичу за грамотный подбор кадров, оперативный контроль за работой отделения. Врачу-гинекологу Гомову Михаилу Александровичу, врачу-анестезиологу Федоткину Сергею Михайловичу, операционным медсестрам за успешно проведенную операцию.
Особая благодарность моему лечащему врачу Гомову Михаилу Александровичу за внимание, заботу и моральную поддержку! Хочется поблагодарить медицинских сестёр Ирину Владимировну, Светлану Анатольевну, Галину за терпение, чуткость и их умелые руки. Большое спасибо за всё от меня, моих родных и близких. Дай Бог вам здоровья на долгие годы!
Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение. Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав.
Всем докторам, медсёстрам и всему персоналу, кто принимал участие в ее лечении. Крепкого всем здоровья им и их близким людям профессиональных достижений. Эти Профессора с большими запасами знаний. Большое Вам Спасибо!!!
Это врач от бога!!! Огромное спасибо за ваш труд и доброе сердце. Тридцать лет назад мой отец умер именно по этой причине: закупорка сосудов. В те времена такие операции делали крайне редко и риск их был достаточно велик.
Станислав Анатольевич хирург от Бога. Мои слова благодарности не только этому светлому, высокопрофессиональному человеку, но и всему персоналу отделения кардиохирургии больницы имени В. Я и мои родственники были буквально окружены заботой всего коллектива, в течение всего времени моего пребывания в больнице. В санатории, куда я был направлен для дальнейшей реабилитации находились пациенты из разных центров хирургии у немногих, но были проблемы со здоровьем, но только не у пациентов из больницы В.
Огромное спасибо Вам, Станислав Анатольевич, за Ваш бесценный труд, за жизнь и здоровье, от всех нас, которых Вы вылечили Вашими «золотыми» руками. Здоровья, счастья и дальнейших творческих и трудовых успехов, во имя спасения людей. Елена Петровна очень грамотный, вежливый, деликатный врач, профессионал своего дела, а также добрый и тактичный человек, умеющий найти подход к пациентам, проявить чуткость и внимание, всё объяснить и проконсультировать. Хочется пожелать ей крепкого здоровья, терпения и уважения пациентов.
Благодарим Вас за Ваш тяжёлый труд! Спасибо большое, за профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам: Начальнику Центра акушерства, гинекологии и ВРТ Ананьеву Евгению Владимировичу, Зарубиной Елене Николаевне, научный руководитель роддома ЦКБ, врач высшей квалификационной категории, профессор, доктор медицинских наук и просто золотой человек. Семеновой Александре Леонидовне, заведующий акушерским физиологическим отделением. Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, Климовской Екатерине Викторовне, врач акушер-гинеколог в отделении патологии беременности, кандидат медицинских наук.
Карасеву Владимиру Георгиевичу, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении роддома ЦКБ. Хочу отметить отдельно профессионализм Савиной Ларисы Николаевны, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении Роддома ЦКБ, врач высшей категории — доктор, которая принимала у меня собственно сами роды и акушер Алена вот не знаю ее фамилии. Спасибо врачам, которые помогли мне самой родить 4 малыша после кесарева сечения здорового малыша. Анисимовой О.
Высокий профессиональный уровень, дисциплинированность, чёткое исполнение должностных обязанностей. Всегда любезные, доброжелательные, никогда не услышишь от них отказа ни в чем. В любой ситуации проявляют заботу о пациенте и оказывают помощь. Отдельно хочется выделить старшую медсестру Губайдулину О.
Человек с прекрасной душой, не очерствевший от общения с миллионами людей. Мы с мужем часто обращаемся за помощью в филиал 1 121 КДП и всегда восхищаемся работой среднего медперсонала. Хочется отметить отлично организованную работу сотрудников, постоянное стремление качественно улучшить уровень исполнения услуг для пациентов в больнице за счет модернизации и усовершенствования методов работы. Во время своих приёмов она относилась ко мне чутко и доброжелательно с огромным рвением в работе.
За время посещения я много раз ощущала теплоту и профессиональное отношение. Во многом она помогала мне находить оптимальные решения во время заболеваний как хронических так и временных. Спасибо ей большое. И желаю дальнейшей и плодотворной работы на своем месте.
Прошу руководителей департамента и поликлиники выразить благодарность Татьяне Ивановне. У меня не хватит слов в её благодарность. Доброжелательная, отзавчивая, всегда готова прийти на помощь, и в поликлиники, и по телефону ответит на ваши вопросы. Навещает больного на дому.
Грамотно подбирает нужные лекарства. Огромное спасибо тебе, Юлия Олеговна. Заведующая отделением Никода Нина Вадимовна — замечательный руководитель, умеет настроить коллектив на позитивное настроение в работе, мой лечащий врач Остропольская Татьяна Викторовна — с высоким профессионализмом подобрала мне курс реабилитационного лечения. Весь коллектив отделения был всегда доброжелателен и приветлив.
Низкий поклон всем и большое спасибо!! Так слаженно, тактично, ловко и очень качественно работала бригада. Хочу также поблагодарить медсестру Татьяну кажется Мельникова. И конечно своего лечащего врача, молодого, но перспективного, очень серьезного и компетентного в своем деле врача Гомонова Степана Александровича.
Дубравная д. Елена Анатольевна очень внимательна и добра к детям. Она настоящий профессионал. Очень ей признательна за все ее советы, помощь и неравнодушие.
Спасибо ей огромное. При непосредственном обращении сообщили, что примим вас в порядке живой очереди только, если у вас кровотечение, все остальное по записи через 2 недели. Женский организм очень хрупкая и важная система, и промедление тут может сыграть злую шутку! Запись через 2 недели, результаты анализов ещё через 2 недели, за месяц может развиться не слабое воспаление, Вам не кажется??
Для чего все эти ваши лозунги, насчёт того, что если вдруг где-то что-то заболит, обращайтесь к врачу!?? Тут и с острой болью то 10 раз подумаешь, «авось само пройдёт», чем связываться с таким отношением в «бесплатной» медицине!!! Вот вам и выявление рака на ранней стадии, когда его ещё можно вылечить. Просто никому ничего не нужно и всем на всех просто наплевать!
Людям пора принимать координальные меры по поводу отношения к ним в государственных поликлиниках, я полагаю! Странно, если минздрав этого не понимает... Ворохобова 1 нейрохирургия 16 мая 2019 года. Лечащий врач Торчинов Сослан Таймуразович.
Сказать, что операция была сделана великолепна — не сказать ничего. Руки у доктора Торчинова С. Отношение к пациентам очень нежное и спокойное. Отвечает на все вопросы очень корректно.
Медицинские сестры ко всем пациентам относятся прекрасно! Девочки всегда с улыбкой. Медсестры очень внимательны! Чистота идеальная.
Буфетчицы тоже молодцы! Зимний сад — просто чудо. Хороший и слаженный коллектив. Спасибо всему коллективу!
Низкий поклон и огромная благодарность! Разве не о том даже в личном телефоне , предупреждает нас МЧС. Но мы думаем, что эта информация не про нас… выходим на улицу, а там гололедица и мы, поскользнувшись, падаем, зачастую, с последствиями. А далее врачи, к которым мы обращаемся с надеждой, что они нам помогут поправить порой выпрямить!
Со мной это произошло вторично при падении — ушиб правого плеча. У нас его пациентов, как правило, после травмы появляется страх и неуверенность в том, что организм, может не справиться, и мы начинаем смотреть на врача, как на Бога.
На странице «Навигатора» находится актуальная информация о медицинских проектах, в частности относительно перечня обследований, необходимых для диспансеризации.
Встроенный сервис поиска ближайшей больницы и аптеки поможет сориентироваться, где в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь. Расширенный справочник, а также детальные пошаговые инструкции, как вести себя при наступлении определенных проблем со здоровьем в состоянии ответить на самые актуальные вопросы.
Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения.
Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 495 627-24-00.
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153.
Единый телефон экстренных служб — 112. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел? Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время.
Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44. Многоканальный телефон: 8 495 627 24 00. Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8 495 627 29 93.
В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор? Также подать заявление по интересующей Вас услуге можно в разделе «О службе» — подразделе «Государственные услуги».
Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать.
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу. В страховую медицинскую организацию.
Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. Судебные инстанции. Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике.
Прием звонков в том числе переадресованных из call-центра производится ежедневно с 9:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Статья 12. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда писать жалобу на врача поликлиники Через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава; в прокуратуру; в суд. Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление.
Звонки бесплатны от любого оператора. Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания.
Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi. Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.
Департамент здравоохранения Москвы
Горячая линия Минздрава Москва — бесплатный телефон 8(800)550-99-03. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.
Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии
Номера горячей линии Минздрава России Основная горячая линия Минздрава России: Этот номер работает ежедневно и круглосуточно. Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Он многоканальный и, как общая горячая линия, работает ежедневно и круглосуточно. Но оплата за разговор списывается по тарифам вашего мобильного оператора. В случае, если абонент хочет проконсультироваться по общим вопросам, он может связаться со справочной службой. Дозвониться по любому из указанных номеров непросто. Многие абоненты жалуются, что время соединения превышает 30 минут, после чего случается обрыв связи и требуется повторный набор номера. Наименее загруженный период — ночное время с 20:00 до 6:00 по Москве. Однако даже в этот период сотрудники не спешат принимать звонки.
Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение.
Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений.
Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Альтернативные способы связи с Минздравом России На сайте Минздрава России есть раздел «Форма для обращения граждан», где можно составить свое заявление в электронном виде. В форме указываются имя, электронная почта, телефон, суть жалобы. Обратите внимание, что ответ можно получить только в письменном виде. Письмо приходит либо по адресу места жительства, который указывается в заявлении, либо на электронную почту, если был выбран этот способ связи. Пациенты могут также напрямую написать в Минздрав: По электронной почте [email protected]; Через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ в социальной сети приходится ждать около 1-2 дней. Запрос через форму обратной связи или электронную почту обычно преследует более серьезные проблемы, поэтому с человеком связывает не раньше, чем через неделю. Максимальное время ожидания ответа по электронной почте или на домашний адрес — 30 дней.
Альтернативные способы связи Заявитель может не только позвонить в Департамент здравоохранения Москвы на горячую линию, но и отправить электронное письмо на E-mail zdrav. Обращение в традиционной бумажной форме можно отослать почтой по адресу: 127006, город Москва, Оружейный переулок, 43. Аккаунты Департамента в соцсетях:.
В 1678 году указом царя Федора Алексеевича было создано первое государственное лечебное учреждение в Москве — Военно-временный госпиталь для раненых под Чигирином в ходе русско-турецкой войны 1676-1681 годах Размещен он был на Рязанском подворье. А в 1682 году также в период правления Федора Алексеевича был учрежден и первый гражданский госпиталь на Гранатном дворе у Никитских ворот. После образования Российской Федерации как самостоятельного государства произошли радикальные изменения в государственном устройстве страны. Была проведена и реформа городского управления. В Москве, получившей статус субъекта Федерации, законодательная власть представлена Городской думой сменившей Моссовет , а исполнительная — Мэром города и Правительством Москвы, к компетенции которых относятся все вопросы управления городским хозяйством, образованием, здравоохранением и т. Главное управление здравоохранения еще в ноябре 1990 года было реорганизовано в Главное медицинское управление Мосгорисполкома а с образованием Правительства Москвы — в Главное медицинское управление г.
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Читайте также
- Горячая линия 8-800
- Министерство здравоохранения РФ
- Бесплатные телефоны государственных органов Российской Федерации.
Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы
- Коронавирус. Телефоны "горячих" линий
- Справочные телефоны
- Написать жалобу в Департамент Здравоохранения Москвы
- Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии
Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
Telegram: Contact @dzdmos | Вы можете не только позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения, но и по телефону +7 (495) 777-77-77 в справочную Москвы. |
Telegram: Contact @dzdmos | 8(800)550-50-30 – горячая линия Минздрава по Москве и области. |
Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса
Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса | телефон горячей линии по коронавирусу, оперативно-распорядительная служба, телефон приёмной 8 (499) 251-83-00. |
Телефонный справочник | “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. |
Справочные телефоны Департамента здравоохранения города Москвы | Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7). |
Горячая линия Минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны | 8. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). |
Минздрав москва номер телефона горячая линия
Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00. Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12. Горячая линия департамента здравоохранения Москвы. Проконсультироваться в управлении можно по телефону справочной службы 8 (495) 777 77 77.
Горздрав москвы горячая линия круглосуточно для жалоб
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава. Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02. Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений: 8-800-550-9903. Департамент социальной защиты населения города Москвы Телефон «горячей линии»: +7 (495) 623-10-59. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77.
Департамент здравоохранения Москвы
Сегодня 19. Поликлиника г. Электрогорск Светлана А здесь кто — нибудь отвечает? Или здесь только для того созданы комментарии, чтобы не мешали «рвботвть». Да еще реклама на пол экрана занимает место.
Юлия Ответить Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой. Наше обращение зарегистрировали и сказали ожидайте. Через 4 с половиной часа ожидания скорая так и не приехала соответственно своими силами сбили температуру и легли спать.
В ночные часы к нам так и не приехала скорая помощь. Проснувшись 23. На что получила не уверенный ответ, что скорая должна была быть может она просто к вам не попала хотя при вызове я давала все точные координаты и номера В итоге на мой вопрос как дальше нам быть мне ответили что все экипажи скорой сейчас заняты и к вам позже приедет либо скорая либо ваш вызов перенаправят дежурному врачу. Что за безобразие происходит?
Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 - Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова" ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф.
Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой. Скачать образец жалобы в Министерство здравоохранения на врача. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены.
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.