В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. Тегипоследняя гонка ф1 в сочи, сочи трассы для гонок, гран при сочи ф 1, гонка сочи ф1, rds gp сочи автодром. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут.
Купить в один клик
- В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022
- DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи
- «Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
- Над трассой «Сочи Автодром» прошел сильный дождь, старт гонки «Формулы-2» отложен
- «Отзыв согласования без уважительной причины»
ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров. Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат.
За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств.
Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов. Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте. Участники пересмотрели и подход к технике. Еще две машины на решетке были марки BMW. Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье. В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава.
Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову. Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха. Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу. Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет.
Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка. Класс Супер-продакшн; 12:10 — 12:30 — Предстартовая процедура. Прямой эфир ; 13:00 — 13:15 — Церемония подиума.
Пит-лейн, стартовая прямая; 14:15 — 14:35 — Предстартовая процедура. Классы Туринг-лайт S1600; 14:35 — 15:05 — Гонка 2. Классы Туринг-лайт S1600 9 кругов. Прямой эфир ; 15:05 — 15:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 15:25 — 15:45 — Предстартовая процедура.
Владимир Шешенин, приняв удачный старт, на протяжении всей гонки боролся с Павлом Кальмановичем и в итоге смог финишировать вторым в «Туринге».
Правда, был лишен этого подиума за… второй фальстарт — Шешенин начал гонку на доли секунды раньше, чем погасли огни светофора. Зато стартовавший из конца решетки Михаил Митяев провел несколько великолепных обгонов и стал третьим в «Супер-Продакшн». Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Сезон только начинается! Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов, которые пройдут на лучших автодромах страны.
Уже в середине мая пилоты встретятся вновь, второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам пройдет на «Смоленском кольце» 20-21 мая. Михаил Митяев, победитель первой гонки этапа в классе «Супер-Продакшн»: «Счастлив за команду. Спасибо всем нашим друзьям и партнерам, особенно компании «Роснефть».
При том, что одна из «Вест» тоже попадает в аварию. Оба бампера, обвес, зеркало, задняя дверь — машина все равно доехала до финиша своим ходом! Яркого дождливого гран-при Сочи в расписании туринга не было. Вмешался ковид. Отменилась гонка в Макао. Организаторам и участникам так понравилось в России, что в следующем августе решено снова провести этап здесь.
Чемпионская гонка
- Авторизация
- Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи.
- Почему «Сочи Автодром» мешается
- Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. Сочи / Sochi Autodrom. 7 этап. В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости.
Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи | Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. |
Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона | Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. |
Первые в истории G-Drive фиджитал-гонки прошли в Сочи ? Новости с колёс №2833
Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1. Гоночное кольцо «Сочи Автодрома», где до 2021 года проводились этапы чемпионата Формулы-1, сократят с нынешних 5850 метров до 2,3 километра. Протест был частично удовлетворен: результаты первой гонки были оставлены в силе, но Немкин не участвовал во второй и третьей гонках, передает издание У Сочинской гонки богатая история и хорошие, сложившиеся за многие годы традиции. И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты.
Жаркий октябрь: финал российских гонок на выносливость REC
В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC). В Россию возвращаются гонки «Формул»! В Сочи прошёл 10-й этап Гран-при «Формулы-1».
Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023
К концу сезона в списках участников числится 47 экипажей и более 110 пилотов, среди которых лучшие автогонщики России, неоднократно поднимавшиеся на подиумы международных чемпионатов. Учитывая количество участников, чтобы избежать ошибок организаторы серии решили отказаться от подведения итогов серии сразу после четвертого этапа. Итоги Russian Endurance Challenge-2022 будут оглашены в Москве в ноябре.
Да и бороться с "Мерседесами" на Гран-при России сложно - гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Размеренное течение этапа нарушил прогноз погоды на субботу - ночью на Сочи надвигался циклон с сильными дождями и грозами, прогнозировалось, что они будут идти не переставая до трех часов дня, что ставило под вопрос проведение не только первых гонок "Формулы-3" и "Формулы-2", которые были запланированы на утро 25 сентября, но и квалификации "Формулы-1".
В связи с этим организаторы перенесли первую гонку заключительного этапа "Формулы-3" на вечер пятницы. По ее итогам определился чемпион серии - им стал норвежец Деннис Хаугер, а вот пилот программы развития российского автоспорта SMP Racing Александр Смоляр не смог порадовать родную публику - из-за прокола колеса он финишировал только в третьем десятке. Норрис победил в квалификации этапа "Формулы-1" в Сочи Синоптики не обманули - с ночи в Сочи зарядили непрекращающиеся дожди с грозами. И если на трассе условия более-менее позволяли пилотам ехать, то вот медицинский вертолет в такую погоду летать не мог, а это обязательное правило при проведении гонок.
В связи с этим организаторам в субботу пришлось отменить по одной гонке "Формулы-2" и "Формулы-3" и третью сессию свободных заездов "Формулы-1". К старту квалификации 15:00 мск погода смилостивилась - дождь прекратился, и гонщики к радости промокших болельщиков выехали на трассу. И квалификация оправдала их мучительное ожидание - первую поул-позицию на подсыхающей трассе завоевал британец Ландо Норрис из "Макларена", вторым стал испанец Карлос Сайнс - младший "Феррари" , третьим - британец Джордж Расселл из "Уильямса", а Хэмилтон с Боттасом заняли только четвертое и седьмое места соответственно. Таких результатов никто не ожидал и вряд ли бы они стали возможны при благоприятных погодных условиях.
А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок. На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro.
Причем на KTM X-Bow буквально за полчаса до финиша загорелся мотор, что не помешало команде занять третье место в классе.
Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется]. Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете? Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку. Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых. Поэтому я, наверное, сделал бы 18-й поворот немного быстрее, не таким медленным, и затем просто ехать от второго к пятому виражу.
Но даже к нынешней конфигурации сочинской трассы можно привыкнуть. Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо. В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым. Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской. Но с появлением сцепления дела стали обстоять лучше. Так что, когда у нас обновились машины и трасса чуть «прорезинилась», скорость в поворотах стала довольно хорошей. Я бы не сказал, что здесь существуют какие-то особо выделяющиеся повороты, от которых захватывает дух, но круг по трассе чувствуется довольно хорошим.
По скорости — он средний, пока дело не доходит до последнего медленного сектора, но это большое испытание для инженеров и гонщиков, потому что к этому треку непросто приспособиться. Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести. Здесь хорошая трасса.
Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи
Вице-премьер пообщался с пилотами, которые оказались довольны новым форматом соревнований и гостеприимностью организаторов. Луис Диас: «Еам очень нравится здесь. Люди потрясающие. Все очень дружелюбны. Нам нравится еда и даже природа и погода. Всё прекрасно». Среди участников были также и звёздные гонщики. Как, например, экс-пилот команды Manor Marussia F1 испанец Роберто Мери: «Я мало времени проводил за рулём симуляторов. Фактически это мой первый или второй опыт.
Мазепин по-прежнему входит в группу пилотов, не набравших ни одного очка. Российский этап "Формулы-1" на этот раз прошел в условиях непогоды, из-за которой была отменена третья свободная практика, а также были внесены корректировки в расписаниях гоночных серий "Формула-2" и "Формула-3". Сочи в восьмой и предпоследний раз принял Гран-при России "Королевских гонок". Как сообщалось , с 2023 года этап "Формулы-1" в России будет проходить в Ленинградской области на гоночной трассе "Игора Драйв".
Там посчитали, что на территории автодрома необходимо открыть востребованные и привлекательные площадки для свободного посещения. Из прежних 5850 метров на постоянной основе останется лишь 2300 метров полотна, где администрация организует гоночные программы для туристов, а также откроет зоны дрифта и картинга. Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене».
Сразу первая авария. В плотной борьбе еще один контакт. На автодроме в Сочи проходит решающий этап мирового туринга. За первое место сражаются сразу шесть гонщиков. Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше. На наших «Ладах» Эрлаше начинал карьеру в 2017-м. В этот уикэнд команда «ВАЗа» снова участвует в престижной серии гонок.
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
Первые в истории G-Drive фиджитал-гонки прошли в Сочи ? Новости с колёс №2833 | Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. |
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї | Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. |
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи. РИА Новости, 1920, 31.10.2022. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1.
Sochi Drift Challenge - 2023/2024
Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура.
Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка.
Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка.
Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков. Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14. Вход для зрителей свободный.
Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км.
Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п. Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п.
Но в поворотах легкий и аэродинамически эффективный G-Drive 01 тут же догонял немецкий суперкар. Поэтому оба лидера на протяжении десяти кругов ехали буквально вплотную друг к другу! Дальше Роман вышел в «чистый воздух» и начал штамповать лучшие круги, а Сергей Столяров к тому моменту стал терять время на обгонах круговых. И после того, как Столяров совершил свою остановку в боксах, Mercedes-Benz оказался уже далеко позади Русинова! Тем временем за спинами лидеров разворачивалась одна драма за другой! Marussia GT под номером «7» свернула в боксы из-за технических проблем — команда пока только «учит ездить» редкую и новую для себя машину. И вдруг «Жига» замерла прямо на главной прямой. Кончилось топливо! Но времени на этом потеряли немало — в начале гонки Цареградцев отчаянно сражался с «Маздами» в своем классе GT Light.