Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204).
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Хотел спросить кто где обслуживет свои GLK т.к. на профилном форуме пиарят только Антриб и Сниву (гешену) и прочих официалов, ну те кто проплатил к ним не хочу. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class.
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте. Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi.
Mercedes GLK отзывы владельцев
Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП его функции перекочевали на подрулевой джойстик , воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль. Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных.
Я понимаю, в чём шарм «шестьдесят третьего» как аксессуара, но как автомобиль G 500 лучше. В планах — замена атмосферной «восьмёрки» более экономичной и тяговитой наддувной объёмом 4,7 л.
Очень ровный, комфортный ход! А ведь есть ещё G 65 AMG — 612 л. Заглядываешь под капот — и кажется, что G-ваген натянут на 12-цилиндровый мотор. Как будто машина попыталась проглотить его, но он так и застрял в пасти. Какой тут должен быть жар под стальной крышкой!
Какое наказание обслуживать такую машину! Наёмным водителям «шестьдесят пятых», пожалуй, стоит перенять приёмы контраварийного маневрирования у пилотов тюнингованных Эволюций. Есть одно несминаемое правило: биться чем угодно, только не передком. Топ-модель G 65 AMG выставлена в сторонке. Ездить на этом редком и умопомрачительно дорогом автомобиле даже европейские цены начинаются от 264 180 евро, а у нас от 13 900 000 рублей!
Под капотом всё так плотно упаковано — палец не засунешь. Просто существует особая категория мерседесовских клиентов, у которых всё должно быть 12-цилиндровым. И хотя пресс-релиз называет «шестьдесят пятый» первым G-классом с двигателем V12, мы точно знаем, что Mercedes уже собирал «гелики» для избранных с «атмосферником» V12 6. Как минимум один шестилитровый G-класс был продан в России. А Википедия даже называет такую модификацию G 63 AMG: якобы в Аффальтербахе было подготовлено 12 подобных автомобилей.
На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным 2400 мм кабриолетом. На влажной дороге за таким нужен глаз да глаз! Сегодня, когда дизельная «восьмёрка» исчезла из легковой гаммы Мерседеса, её успешно заменяет европейская шестицилиндровая версия G 350 Bluetec. Тут 211 л. Новый фаворит?
Увы, нам даже не показали такой «гелик» — ещё одну жертву дизельной блокады российского рынка. Чтобы вы понимали, в таком положении G 500 может остановиться и сдать назад. Как хорошо, что он оснащается камерой заднего вида — меньше шансов сбить с неба солнце при движении на реверсе. На мой взгляд, это нонсенс, но у нас и впрямь доступны только бензиновые версии G-класса. При этом мерседесовские дилеры, в отличие, например, от дилеров Porsche, наотрез отказываются брать на себя ответственность за гарантийные машины, ввезённые в частном порядке.
Получается, единственный выход для человека, одержимого идеей владеть дизельным G-вагеном с заводской поддержкой, — купить 183-сильный G 280 CDI Professional. Вы знали о существовании такой машины? Я — нет. В прошлом году квота модели G Professional на Россию составила всего четыре штуки. В этом поставки и вовсе свернули: немцы перестали ставить на "гелик" двигатели Евро-3, с которым машина продавалась у нас.
Но при этом на нём горные ботинки, альпинистская сбруя, а также маска и трубка для подводного плавания. Такой проберётся везде. Я не любитель оффроуда, тем более пресс-показушного, ибо он заведомо проходим. А от поездки на Профессионале осталось впечатление, что под него нельзя сконструировать трассу. Такие машины надо выпускать в экспедицию наподобие джиповского «Рубикона».
Пределы для G-вагена определяет природа. Всё, на что способна фантазия человека, по плечу Мерседесу с тремя блокировками и шноркелем. Ползёт он по мшистым кочкам, а земля почёсывается. А в салоне всё по-спартански. Плоские дерматиновые «стульчики», аналоговые приборы, печка с ручным управлением заслонками, переключатель режимов светомаскировки, унифицированный с военными образцами...
На видном месте — электронный счётчик моточасов. Тут мало что изменилось за последние 33 года. Как ни странно, аудитория самого возрастного Мерседеса стремительно молодеет: в Японии и Китае большинству клиентов меньше сорока лет. Злая ирония: Mercedes из кожи лезет вон, чтобы избавиться от имиджа «стариковского бренда», с каждой новой моделью всё сильнее увлекаясь «стильными» штуковинами. А модным становится G-ваген, дизайн которого определён функциональностью армейского вездехода.
Право слово, есть над чем задуматься... Вернувшись за руль GLK после G-вагена, я опешил: да какие могут быть претензии к этому рулевому механизму?! Управляемость рафинирована, держак сумасшедший... Без шума и пыли я еду на порядок эффективнее, чем час назад на «гелике». Пожалуй, я нашёл автомобиль, на который можно и даже нужно пересадить маму-дачницу с её небесно-голубого C-класса.
На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев. У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров — до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле — потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет. Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров — для машины с бензиновым V6. Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются. Внедорожный пакет Offroad Engineering теперь включает в себя увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, дополнительную защиту днища армированным пластиком, систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью «даунхилла», а также «внедорожный» алгоритм работы АБС, системы стабилизации, коробки передач и электронной педали газа, который активируется кнопкой на центральной консоли.
Для машин с адаптивным головным светом можно заказать систему «внедорожного» освещения, когда на скоростях до 50 километров в час электроника делает пучок ближнего света чуть шире и ярче. По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. Продажи премиальных кроссоверов в 2011 году Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, — новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива. На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента GLK 350 , и мощностью 250 лошадиных сил 350 Нм , которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300. Дизелей россиянам пока не предложат, зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,1-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK.
Дорогие дополнения Еще одна вещь, вызывающая недоумение, — это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади? Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых — 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки. Магия дизайна Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем — настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» — пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна "Гелендвагена". Силовая установка Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных. Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. Все просто: он мощный и экономичный. Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения. В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента.
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi. Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене!
У любителей выпить и сесть за руль отобрали Мерседес-Бенц GLK 220 и Mazda
Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене!
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек.
Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния.
По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс.
На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30. Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс.
Maximum points were scored in the side barrier test.
In the more severe side pole test, protection offered by the chest was rated as marginal. Protection against whiplash injuries in a rear impact was also rated as marginal.
Конечно, с некоторыми изменениями.
Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр. Немцы отмечают, что по сравнению с предшественником у новой модели будет лучше шумоизоляция. Появится штатный видеорегистратор и сканер отпечатков пальцев.
Автомобиль будет связан с системой «умный дом». Например, можно будет спросить: «Мерседес, а сейчас дома кто-нибудь есть». И он ответит кто в доме.
Также можно будет попросить машину включить чайник, кондиционер и пр.
Средний расход зимой укладывается в 10 литров. На баке в 66 литров проезжает около 700 км. Хорошо держит дорогу.
Проблем с пуском в морозы не было. Очень удобно, что у нее полный привод, особенно, это актуально для наших дворов и зимних сугробов. Конечно, это не внедорожник и по болотам не проедет, но с любой повседневной задачей справляется на отлично. Не ожидала, что багажник окажется таким вместительным 450л : туда влазит коляска-трансформер и еще остается место для детских ледянок.
Ничего нового в авто мы не привносили. Есть и датчик дождя и света, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, семь подушек безопасности. Салон очень приятный, все ткани мягкие.
МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Mercedes-Benz GLC: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. и E-классов, а также Mercedes-Benz GLK, выпущенных в период с 2 декабря 2010 года по 31 октября 2014 года, проблемы с 12-вольтовой аккумуляторной батареей: из нее вытекает электролит.