В 2000 году, когда KFC зашли на российский рынок, они купили Rostic’s и на базе его точек открыли свои.
Владелец мастер-франшизы KFC и Rostic’s в России выкупит еще 100 точек
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что сумма сделки с учетом длительного периода ребрендинга могла составить до 1,3 млрд руб., что почти в полтора раза меньше, чем если бы у покупателя осталась мастер-франшиза на KFC. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - Хотим обратить Ваше внимание, что франшиза KFC практически не продается "поштучно". Цена франшизы КФС в России 2023. Цена на франшизу KFC в России зависит от нескольких факторов: региона, количества ресторанов, наличия непредвиденных расходов. Интерфакс: ООО "Юнирест", которое управляет брендами Rostic’s и KFC в России, в течение пяти лет планирует открыть более 750 новых ресторанов Rostic’s. ФАС согласовала ООО «Альмира» приобретение 214 франчайзинговых ресторанов KFC.
В России окончательно продали KFC. Что же будет с курочкой?
Общая стоимость франшизы и уровень начальных вложений довольно высоки и могут составлять более 20 млн рублей. Появилась информация о том, что владелец франшизы KFC решил продать бизнес в России. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - Сумма сделки с учетом прав на бренд Rostic`s с учетом длительного периода ребрендинга могла составить до 1,3 млрд руб., что в несколько раз меньше, чем если бы у сети осталась мастер-франшиза на бренд KFC, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска - При этом франчайзи, которые планируют остаться под брендом KFC, могут продолжать работу, пока не закончится срок франшизы. Франшиза KFC: стоимость (цена) в России, условия получения, как купить, нюансы открытия бизнеса. Франшиза ресторана быстрого питания «KFC». Стоимость франшизы: 3 000 000 руб.
KFC Franchise AUV, Costs & Profits (2023)
Официальное сообщество KFC и ROSTIC'S | 1029 подписчиков. 87 записей. Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». У нового владельца мастер-франшизы KFC в России сохраняются обязательства перед Yum! Как купить франшизу KFC: стоимость и роялти. Стоимость франшизы KFC в России аналогичная для других стран.
Владелец мастер-франшизы KFC и Rostic’s в России выкупит еще 100 точек
В России большая часть ресторанов быстрого питания KFC управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, поэтому они продолжают работать в штатном режиме. Польская компания AmRest завершила сделку по продаже более 200 ресторанов KFC в России, которыми она владела по франшизе, компании "Смарт сервис". Узнать о стоимости и о том, как купить франшизу и открыть ресторан в вашем городе, можно у представителей франчайзинга на официальном сайте.
Франшиза КФС: условия, оценки, отзывы и стоимость
Но при этом по договору Yum оставляет за собой возможность выкупить бренд обратно. Как заявил омбудсмен, в рамках сделки ижевская компания «Смарт сервис» не только получает 70 заведений сети, но и становится владельцем всей франшизы KFC в России. По его словам, «с действующими российскими франчайзи никто ничего не проговаривал». И при этом еще платить владельцу бренда космические деньги», — считает он.
По мнению омбудсмена, из-за этой сделки «ресторанный рынок получит серьезнейшее потрясение». Он заявил, что единственным победителем в этой ситуации станет американская Yum! Brands нужно оставить в стране как компенсацию брошенному бизнесу, пустив их на уменьшение роялти и маркетингового сбора, ребрендинг франчайзи и поддержку переходящих на новый бренд», — сказал Миронов.
Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову. Сделка была закрыта в минувшем апреле. Одним из условий продажи был ребрендинг ресторанов: бренд KFC уходит из России, а новый владелец получает в рамках сделки права на принадлежавшую Yum! Сеть под этим названием существовала в России в 1990—2000 -х и теперь будет развиваться вместо KFC. Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 25 апреля.
Все продукты, применяемые в производстве блюд, — картофель, томаты, салатный лист, булочки, курятина, сыр, сливки и пр. Как изменится меню Фото: piqsels. Оно останется в красно-белых тонах, все удобства, к которым привыкли посетители, тоже останутся прежними. Ну разве что исчезнет с вывесок и баннеров изображение полковника Сандерса, который был визитной карточкой сети KFC. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность.
То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Когда произойдет ребрендинг в Москве Ребрендинг стал одним из условий сделки между Yum! Brands и «Смарт сервисом ЛТД».
Преимущества франшизы «KFC»: Бизнес-модель для грамотного создания ресторана и управления им; Дизайн-проект от специалистов компании «Yum! Условия сотрудничества.
KFC и ROSTIC'S 2024
Также указывается, что «Смарт Сервис» будет ответственна за ребрендинг ресторанов, которые работают в России по франчайзинговому договору. Сумма сделки не называется. Почему бизнесу пока выгоднее утилизировать продукты, чем отдавать их нуждающимся 3 августа прошлого года сообщалось, что Yum! Brands находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в России, операционной системы и прав мастер-франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору.
Информацию о закрытии сделки подтвердили в пресс-службе компании: "Сделка была закрыта и зарегистрирована сегодня в соответствующих местных органах власти в соответствии с положениями применимых нормативных актов.
Компания планирует выплатить около 4 млн евро в качестве налога со сделки. После этого операционная деятельность AmRest на российском рынке будет полностью прекращена. AmRest объявила о временном прекращении работы в России еще весной 2022 года.
Как изменится дизайн заведений Фото: pxhere. Впрочем, вероятно, скоро все рестораны Нижнего Новгорода будут работать под новым названием. Новый владелец сети планирует провести ребрендинг за 1,5 года. При этом франчайзи, которые планируют остаться под брендом KFC, могут продолжать работу, пока не закончится срок франшизы. Уточнить адреса KFC в Нижнем Новгороде и ознакомиться с графиком работы в 2023 году можно на этом сайте. Когда произойдет ребрендинг в Нижнем Новгороде Фото: pxhere.
Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией.
Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда?
Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда? | это легендарный фастфуд, который изв. |
KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s | Владелец франшизы KFC в России холдинг AmRest объявил о завершении сделки по продаже бизнеса новому владельцу — российской компании «Смарт Сервис». |
Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда? | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - |
Пенсия.PRO
В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга. В основе ассортимента блюд лежит т. В рецептах блюд - бургеров, сэндвичей, лепешек и др. Рецепты известны только сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.
Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний "Смарт сервис", бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Общее число заведений сети - более 1 100, из них 66 - корпоративные, а остальные принадлежат 22 партнерам-франчайзи.
В начале марта 2022 года Yum!
Brands сделала заявление о приостановке работы этих самых 66 ресторанов. В октябре также появилась информация о том, что свой бизнес вместе с мастер-франшизой компания продаст своим ижевским франчайзи Smart Service Ltd. О том, что сделка о продаже бизнеса завершена, компания Yum! Brands объявила 17 апреля 2023 года. При этом часть франчайзи все-таки продолжит работать под брендом KFC, потому что право на использование бренда действует в течение 10 лет. То есть какое-то время на российском рынке будут одновременно существовать оба бренда одновременно. Владельцы же должны будут поддерживать в оставшихся KFC все фирменные стандарты, должный уровень обслуживания и бюджеты, взимаемые в качестве роялти, маркетинговых и прочих отчислений.
Также нельзя не отметить, что Yum! Brands оставили за собой право выкупить сеть обратно. То есть возможность вернуться в Россию снова. При этом практически идентичным остается и меню. Изменения коснулись лишь некоторых отдельных пунктов. К примеру, сети больше нельзя будет использовать закрепленные за Yum! Brands названия «Твистер» и «Боксмастер».
Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме. По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро. Тогда в России насчитывалось около 1 тысячи ресторанов KFC. И, как уже было сказано, лишь 70 из них управлялись непосредственно американской Yum!
KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать. Вместо этой мировой компании тебя начинает обслуживать небольшая компания из Сибири, а платить ты должен столько же.