Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.
господа таксисты
Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Кто такие « Taxist News» и с чем их едят? Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации. На волне анафемы патриарха и президента наконец то заговорили о проблемах такси, но это был только толчок и если присмотреться к ситуации в целом то «Воз и ныне там!
По словам депутата, главные причины сложившейся в отрасли ситуации — несовершенство нормативно-правового регулирования и недостаточный контроль со стороны полномочных органов. Как отмечают участники форума, в последние годы вопрос регулирования деятельности таксомоторных предприятий стоит особенно остро, поскольку возросла популярность этого вида транспорта. В последние годы на рынок такси пришла цифровизация, и законодательство нужно модернизировать так, чтобы оно отвечало современным требованиям. Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями. Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке. Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере.
На форуме были обсуждены международные практики развития таксомоторной отрасли. Эксперты из Великобритании, Сербии, Бельгии, Кыргызстана, Казахстана, Туркменистана, Армении, Беларуси и других стран обсудили такие актуальные отраслевые тенденции, как электрические и беспилотные такси, а также нормативные аспекты взаимодействия государств по совершенствованию перевозок. Параллельно деловой программе Форума прошла выставка, на которой были представлены новинки автопрома, новые решения в сфере IT, финансового сектора, оборудования и топлива, городской транспортной инфраструктуры. На экспозиции «Москвич» представил «Москвич 3е» и новый седан «Москвич 6», который планируется в производство и продажу уже в этом году. Также был представлен социальный автомобиль с электрическим подъемником, который используется для перевозки маломобильных людей на колясках в рамках совместного проекта Департамента транспорта Москвы и Яндекс.
Как сложилась такая ситуация и почему таксисты не боятся санкций? Такси» надо сменить по два-три водителя и создать заказ на подачу машины несколько раз. А все потому, что таксисты, узнав, что нужно ехать в центр Москвы или, наоборот, из центра за город, просто сбрасывают заказ, не объясняя причин. Они получают затем штраф от агрегатора, понижение в баллах, коэффициентах и рейтингах, но упорно не едут. Вот история москвички Елены: «Буквально вчера ездила забирать машину из ремонта. От метро до сервисного центра мне нужно было доехать на такси. Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины.
форум такси
Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте».
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
В такси можно зарабатывать только в Москве. Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking).
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Обычно я не пользуюсь их услугами, а пользуюсь Яндекс-Такси с вызовом через приложение. Но, мне стало интересно какую цену предложат частники. Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу".
Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного. Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.
Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился. В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса. В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива. Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс.
Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше. Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.
Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках.
Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют.
Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов.
Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.
Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать?
Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова. В «Яндекс.
Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров». Новая система будет следить за тем, чтобы таксист: оформлял все необходимые документы; не работал больше 40 часов в неделю; регулярно проходил медосмотр; не имел судимости за тяжкие преступления; вовремя оплачивал штрафы. С 1 августа не зарегистрировавшихся в системе водителей допускать к работе не будут. Что не нравится профсоюзу таксистов В разговоре со «Снобом» председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин назвал несколько «недостатков», которые есть у «Аналитики работы такси». Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно. Второй — все данные на портале вводятся вручную, поэтому, например, «медикам придется самим вбивать показатели давления, пульса и температуры каждого водителя». При этом, использование телемедицины, как утверждает Щербинин, «не допускается». Если так пойдет и дальше, то, говорит председатель «Таксиста», число водителей резко уменьшится, время подачи машин увеличится до 30-ти минут, а стоимость — в два-три раза. Еще одна претензия профсоюза связана с тем, что система будет отслеживать количество часов, которые водитель проводит за рулем. По его словам, столкнутся с этой проблемой не только водители работающие по ИП, но и те, кому машину выдают в таксопарке.