Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010.
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Форд Мондео четвертого поколения фото.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Mondeo 4 это не свойственно.
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
Последние отзывы об автомобилях Ford Mondeo. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения? Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Компания Ford завершила производство седанов и универсалов Mondeo.
Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020
Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4. Форд Мондео четвертого поколения фото. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал.
Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV
Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. Хорошая управляемость, но слабая динамика До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.
Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс.
Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс.
PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс.
Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей.
Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей.
Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс.
При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс. Ford Mondeo IV универсал 2010 г.
Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс.
При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР.
Бачок необходимо заменить — около 1-1,5 тыс. Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта.
Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс. Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 — 80 тыс.
Комплект передних стоит около 900 — 1500 рублей, задних — 1000 — 1500 рублей. Передние тормозные диски 1400 — 1700 рублей за штуку живут по 80 — 120 тыс. Кузов и салон К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает.
Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.
Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает. Передняя панель Ford Mondeo IV 2007 - 2010 гг. Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать.
Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. Глянцевая панель магнитолы легко царапается. Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья.
Причина — износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе. Другие проблемы и неисправности При пробеге более 60 — 90 тыс.
Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть.
Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону. По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.
Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина — заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.
Мерцание освещения — частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора.
Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 — 20 тыс.
Заключение К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом. Седаны бизнес-класса с экономичными дизельными моторами — прекрасный выбор для тех, кто любит комфорт, но не любит часто заезжать на заправку.
Сравниваем две модели с 2-литровыми двигателями и АКП. Самое поразительное в этих машинах даже не расход топлива, а динамика. Дошло до того, что мой коллега принял 136-сильный Peugeot 508 за версию GT, которая выдает 204 л.
Гонка на экономичность. На Ford Mondeo появились новые мотор и коробка. Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность.
С ними Mondeo, прибавив лошадиных сил , значительно умерил свой аппетит. Пробуем дизельный Ford Mondeo с «автоматом» Самые мощные Mondeo до рестайлинга у нас продавались плохо: на долю бензиновой версии 2. Российское представительство склонно винить в неудаче шестиступенчатую «механику» - единственную доступную для топ-моделей коробку.
У обновлённого Mondeo появились преселективный «робот» для бензинового мотора 2. Именно с последним вариантом нас пригласили познакомиться на Нижегородское кольцо. Соответствует ли дизельный Mondeo c «автоматом» предложенному маркетологами имени Mondeo Sport?
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. Хорошая управляемость, но слабая динамика До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.
Седан белого цвета Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину.
Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
Обычно такие маховики служат более 250 000 км. Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. На СТО: Бензонасос Бензонасос у Ford Mondeo 4 служит около 100 000 км и даже менее того, если водитель любит поездить на резерве топлива. В таких условиях бензонасос перегревается. Кроме того, электрический разъем на нём неудачный: в нём ослабевает контакт, что приводит к нагреву фишки. Были даже случаи серьезного оплавления верхней части корпуса бензонасоса, и даже возгорания машин. В любом случае, если дошло до замены бензонасоса, электрический разъем на нём следует внимательно осмотреть. Если есть признаки нагрева, то вместе с насосом следует поменять электропроводку к нему 1775982. Кстати, лючка под задним сиденьем для доступа к бензонасосу нет. По инструкции нужно снимать топливный бак. В этом случае очень удобно поменять и провод к насосу.
Нередко владельцы вырезают в кузове под задним сиденьем дыру, чтобы иметь максимально простой доступ к насосу. Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос. На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там. Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя.
С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает.
Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.
Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом.
Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится.
Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров.
Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега.
Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.
Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы.
Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет.
Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может.
В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно.
Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Тест-драйв Ford Mondeo.
Русификация Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo. Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси.
Установленная в приводе ГРМ цепь , вполне отслуживает свой срок в 250-300 т.
Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ. Трансмиссия автомобиля Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП , 6-ступенчатыми АКПП, а также роботизированными коробками передач 6 ступеней. Какая трансмиссия устанавливается на автомобиль, зависит от типа силового агрегата, например, РКПП шла только в комплектации с моторами Ecoboost.
АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач. Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. Ходовая часть и рулевое управление Подвеска Ford Mondeo-4 достаточно энергоемкая, но на российских неровных дорогах ее нередко пробивает.
Детали, наиболее часто нуждающиеся в замене ходовой части — это втулки и стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опорные подшипники стоек. Слабое место в рулевом управлении — гидроусилитель, если при повороте руля появился вой в районе ГУР, следует в первую очередь проверить уровень масла в бачке усилителя. Если масло не вытекло, а шум не пропадает, нужно готовиться к замене насоса ГУР, а стоит этот узел очень недешево.
Рулевые тяги и наконечники могут «сдаться» после 60-70 тыс. К исправному рулевому управлению Мондео-4 никаких вопросов нет — автомобиль дорогу держит четко, реагирует на малейший поворот руля. Более 50-ти лет китайский производитель спецтехники успешно выпускает серию надежных и многофункциональных грузовых транспортных средств.
Направленная на выполнение расширенного цикла заданий, тяжелая техника в полном объеме удовлетворяет потребности предприятий коммунальных хозяйств, строительной и промышленной отрасли и других не менее важных сегментов хозяйственной деятельности нашей страны. Про Cadillac CTS говорят — американец, который бросил перчатку европейцам. В итоге свет увидел спортивный седан Cadillac CTS.
Пускай он не обладал особыми качествами и не ставил рекорды мировых продаж, но в России им интересовались многие автолюбители, особенно те, кто хочет выделиться из толпы. В нынешние времена полезно вкладывать деньги в то, что будет приносить прибыль. Но не всякая машина способна подолгу трудиться на наших дорогах, не требуя к себе особого внимания.
Если говорить о пассажирских микроавтобусах, то классическим образцом выносливости является модель Mercedes-Benz Sprinter Classic. Эта машина с 3-хлучевой звездой привлекает своей добротностью, надежностью и приемлемыми ценами. Современные автомобили и мотоциклы не могут работать без источника энергии — аккумулятора.
Любая АКБ обладает номинальным напряжением и емкостью — параметры, за которыми нужно внимательно следить и при необходимости поддерживать на должном уровне. Для этих целей существуют зарядные устройства , способные за несколько часов восстановить батарею до номинальных значений. В свое время Volkswagen первый выпустил спортивный хэтчбек.
Теперь же он снова стал пионером, представив компактный кроссовер с таким же характером Volkswagen Tiguan Sportline. Снаружи отличий от обычных модификаций нет, за исключением внушительных колес, светодиодных передних фар и задних фонарей. Противотуманные фары тоже не простые.
Они располагают поворотной подсветкой, зажигаясь вслед за отклонением руля. Антигравийное покрытие — способ защиты автомобиля от внешних механических повреждений. Такая защита особенно актуальна, когда нужно обезопасить новое авто, сохранить целостность лакокрасочного слоя и его эстетическую привлекательность.
В ходе эксплуатации машины кузов ежедневно подвергается различным нежелательным воздействиям песка, камней, града, и, в том числе, коррозийным процессам Каждый автомобилист должен знать, какие запчасти нужно менять чаще всего, так как своевременная замена автомобильных деталей обеспечит транспортному средству и его основным узлам продолжительный эксплуатационный срок. Чтобы избежать поломок в будущем и защитить главные узлы автомобиля от выхода из строя, нужно вовремя менять запчасти и автомобильные жидкости. Для нормальной эксплуатации двигателя необходима постоянная смазка его элементов.
За процесс непрерывного смазывания запчастей отвечает масляная система , рабочей жидкостью которой является моторное масло. Использование некачественной смазки приводит к различным проблемам в моторе. В частности, к ускоренному износу двигающихся элементов.
В крайних случаях, из строя выходит весь агрегат без возможности восстановления. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день.
Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году. Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения.
Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены.
А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет - только шорт-блок блок цилиндров в сборе или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет - в спокойной езде и сокращенном в два раза до 7500 км интервале замены масла.
Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим. Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно - когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут.
А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя. Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л «Дюратек-HE» - самые распространенные. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти у последних ресурс больше.
Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти - слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе.
Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина - повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе.
Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки. Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво».
Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги».
Приговор уже подписан для компактвэнов и минивэнов, но легковой Ford Mondeo еще поживет: на автосалоне в Брюсселе представлено рестайлинговое семейство. Ведь американский родственник под именем Ford Fusion за последние три года пережил уже две модернизации, да и китайский Mondeo обновлен два года назад. Что перепало европейскому варианту? Внешние изменения скромные: в глаза бросаются разве что новый передний бампер да иной дизайн колес. У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора. Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB.
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы. Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST. Дизельный двигатель TDCi 2. На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л. У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара. В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам. На холостых оборотах двигатель стал тише на два децибела, но, увы, по-прежнему агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой». Роботизированная коробка передач PowerShift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag. Преселективный «робот» действует по тому же принципу, что и коробка DSG компании Volkswagen.
Передачи чётного и нечётного рядов расположены на разных валах и подключаются отдельными сцеплениями без разрыва потока мощности. В обычном режиме «робот» старается шустрее воткнуть шестую передачу. А в режиме S коробка забывает шестую и задорно выкручивает двигатель на пониженных. Читайте также: Тест-драйв Hyundai Getz 2003 года. Максимальная комплектация хендай гетц Мультимедиа На тестовых автомобилях стояли опциональные мультимедийные комплексы с семидюймовым сенсорным дисплеем. Навигационная система, в том числе на русском языке, работает недурно. Камера заднего вида помогает при парковке, а от 265-ваттной аудиосистемы с поддержкой MP3 десять динамиков и сабвуфер в багажнике можно добиться чистого и сочного звучания. Жаль, нельзя изменить качество изображения центрального экрана — более высокое разрешение ему не помешало бы. Кстати, можно порадовать и задних пассажиров — установить DVD-проигрыватель с дисплеями в подголовниках передних кресел. Безопасность Среди обновок модернизированного Mondeo — система мониторинга слепых зон и система слежения за дорожной разметкой.
В первом случае принимаются во внимание показания датчиков по краям заднего бампера. Слепая зона простирается от боковых зеркал на три метра в стороны и на такое же расстояние за задним бампером. Если на этой территории есть автомобиль, на боковых зеркальных элементах загорается предупреждающий символ. А слежку за дорожной разметкой ведёт широкоугольная камера, установленная в верхней части лобового стекла. Когда машина приближается к линии разметки, руль начинает вибрировать — не заметить невозможно. За кадром Презентацию автомобилей Ford устроил в Мюнхенском музее авиации. В просторных помещениях выставлено множество интересных самолётов разных времён, но фотографировать автомобиль можно было только с экспонатами, размещёнными на внешней площадке. Многих тянуло туда. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на боковину биплана Ан-2. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом.
Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца. Форд Мондео 2010 года — это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году. Передние фонари обрамились светодиодами, выполняющими функцию дневных ходовых огней и делающими обновленный мондео более «хайтековским». Но главные изменения, произошедшие с Ford Mondeo 2011 модельного года, спрятаны под капотом. Конструкторы изрядно постарались и заметно улучшили технические характеристики автомобиля. Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый двухлитровый двигатель с турбонадувом, мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно, могут быть настоящим предметом гордости своих создателей. Начиная с 1400 и до 5500 оборотов в минуту доступно девяносто процентов крутящего момента, что обеспечивает отличный разгон и возможность резкого ускорения хоть с 80, хоть со 120 километров в час. Дорестайлинговые версии могли похвастаться практически теми же результатами, но вот экономичности, которой обладают новые моторы, у них не было. Форд Мондео, расход топлива которого составлял больше девяти литров на сто километров, теперь довольствуется менее чем восьмью и это при том, что мощность Форд Мондео возросла почти на десять процентов. Но настоящий прорыв в плане экономичности показал Форд Мондео с турбодизелем 2.
Расход топлива у Ford Mondeo, оснащенного этим великолепным мотором, составляет чуть более девяти литров солярки на сотню. Таков Мондео 2012, технические характеристики всегда соответствовали высоким стандартам. Форд Мондео может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift. Автоматическая коробка передач Форд Мондео отличается плавным переключением скоростей, а в спортивном режиме, ещё и быстрым. Механическая коробка передач Мондео обладает завидной четкостью переключения, что подчеркивает ее преимущество перед автоматической, которая не приспособлена к реалиям заснеженной русской зимы. Новый Ford Mondeo, как и прежде, обладает отличными ходовыми качествами. Машина чутко реагирует на каждый действие рулем и отлично выдерживает нужную траекторию поворота. При повороте Мондео демонстрирует минимальные крены и практически «прилипает» к дороге всеми четырьмя колесами. Новый Мондео можно опционально оборудовать адаптивной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от выбранного режима из трех доступных. Но, к сожалению, это слишком дорогая опция и, к тому же, устанавливается она не на все модификации.
Новый Форд Мондео 2012 запросто справляется с неровностями дорожного покрытия, не создавая при этом неприятной «бубнежки». Рестайлинг Форд Мондео коснулся, естественно, не только внешнего вида автомобиля и его ездовых характеристик. Форд Мондео, новый кузов которого получил ряд изменений, так же обогатился новым салоном. Слово «обогатился», тем более уместно, учитывая тот факт, что благодаря улучшенной кожаной отделке и дорогому мягкому пластику обшивки дверей и передней панели, салон стал действительно богаче по сравнению с прошлыми версиям.
А система предварительного прогрева двигателя делает использование дизеля комфортным даже в холода.
Коробка передач может быть как механической, так и автомат. Расход топлива дизельного мотора на практически не отличается от заявленного и составляет чуть более семи литров на сто километров. В заключении стоит отметить, что Форд Мондео универсал стал практически идеальным представителем своего класса. Соответствуя самым высоким требованиям производительности и экономии топлива, он при этом обладает ярким дизайном и изысканным интерьером способным соперничать даже с дорогими автомобилями бизнес-класса. Легкость управления всеми системами автомобиля, отличные ходовые качества и высокий уровень функциональности и комфорта делают Форд Мондео Универсал весьма привлекательными для покупателей.
Автомобильные новости.
В отличие от своего американского сородича европейский Mondeo не получил новых фар, но решетка радиатора и бампер здесь все же поменялись.
Соединенные хромированные полосой задние фонари достались от Ford Fusion. Главной новинкой в интерьере стала поворотная шайба селектора АКП. Благодаря этому на центральном туннеле освободилось немного места, что позволило установить еще один USB-порт.
Не обошлось и без интересных технических метаморфоз. Теперь одним из основных двигателей Mondeo станет свежий дизельный 2. Он будет доступен сразу в трех версиях форсировки: мощностью 120, 150 и 190 л.
Заявленный расход топлива — 4,5—4,9 литра на 100 километров. Использование низкоинерционного турбокомпрессора, более «отзывчивой» топливной системы и системы выборочного каталитического восстановления SCR позволило снизить количество вредных выбросов и вписаться в новые требования Euro 6d Temp.
Он был изменен в процессе обновления, так что по-прежнему развивает 165 л. Другие «Экобусты» объемом 1,0 и 2,0 литра сдались под натиском более строгого европейского экологического регламента WLTP. Альтернативным вариантом станет гибридный Mondeo.
Он оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Вместе они выдают на-гора до 187 л. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Выбор кузовов для европейской версии сохранится: покупателям будет доступен лифтбек, универсал и седан, хотя последний продается не во всех странах. Стоит ли ждать новинку в России?
Вопрос пока остается открытым, ведь Ford задумал реорганизовать российский бизнес, но ничего конкретного пока не сказал.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Капот и бампер подчеркнуты рельефными линиями, а хромированные накладки и светодиодная подсветка придают автомобилю современный вид. Сохранив спортивный стиль, мощный двигатель и все технические новинки, Мондео универсал 2012 имеет на руках неоспоримый козырь — вместительность, которая ни седанам, ни хэтчбекам даже и не снилась. Салон легко вмещает в себя пятерых даже очень рослых пассажиров, и предлагает множество опций и технических «наворотов» для обеспечения их комфорта. Ведь комплектация Мондео универсал стартует сразу с Trend, пропустив базовую Ambiente, поэтому при отделке салона использованы только высококачественные материалы, подчеркивающие элегантность интерьера. Комфорт водителю обеспечивает спортивное кресло, которое имеет целых восемь регулировок. Пассажирские сидения с подогревом. Удобство системы навигации обеспечено новым ЖК-дисплеем.
Есть контроль усталости водителя. Даже за дорожной разметкой разработчики встроили в базовый опционал.
Ну а во всем остальном салон Ford Mondeo 4 остался таким же привлекательным, каким он и был раньше. В интерьере можно видеть привычные металлические ставки, приятную глазу синюю подсветку, удобство и простоту. Интерьер Ford Mondeo Wagon Hybrid Обновления интерьера нового Форд Мондео включают новые материалы отделки, как для сидений, так и обивки салона, новый декор на дверных ручках, декоративные вставки, уникальные для каждой комплектации. Замена рычага переключения передачь на поворотную шайбу для автомата на восемь диапазонов высвободило дополнительное пространство на центральной консоли для различных приборов. В частности, там расположился порт USB, через который можно заряжать мобильные устройства, а также получать доступ к портативным устройствам. Улучшена отделка пространства между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придаёт кабине более спортивный и роскошный вид. Комплектации Теперь следует рассказать про то, какие имеет Mondeo характеристики. Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением.
Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса. Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности как для пассажира, так и для водителя и шторки, а также блокировку замков но только задних дверей. Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности. Универсальность и гибридная эффективность Для водителей, которым требуется больше мощи и автономности, новый Ford Mondeo Wagon Hybrid обеспечит феноменальную дальность поездок за счёт экономичного традиционного ДВС и высокоэффективного электромотора. Подзаряжаемый гибрид способен передвигаться в режиме смешанном, а также на чисто электрической тяге.
В городских условиях электрический режим весьма актуален, поскольку строгие экологические стандарты не допускают в некоторые районы машины на чистом ДВС. Кроме того, подзаряжаемая схема позволяет больше не беспокоиться о том, где бы подзарядить тяговый аккумулятор. Новое поколение программного обеспечения более эффективно использует ресурсы автомобиля. В гибридной версии доступен специально разработанный двухлитровый бензиновый двигатель Atkinson мощностью 187 лошадиных сил, и электромотор в режиме генератора. Технология регенеративного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения аккумулятора. Топливная экономичность при этом составляет 4. Технические особенности Теперь более подробно о других комплектациях. Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа. Еще максимальная комплектация может похвастаться ксеноновой и биксеноновой оптикой, электроскладывающимися зеркалами, и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть.
Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений. Под капотом базовой модели установлен 1. В комплектации Trend под капот Ford Mondeo 4 двигатели устанавливают 2-литровые, 145-сильные. Также есть модель Titanium и Anniversary 20. Под их капотами стояли изначально абсолютно идентичные двигатели. А расход — всего 9. Внешность Ford Mondeo Wagon Hybrid 2021 Обновления экстерьера нового Форд Мондео призваны повысить привлекательность машины, добавив в него премиальных элементов. Каждая из комплектаций получила свои уникальные детали, которые визуально отличают их. Улучшенная форма верхней трапециевидной решётки с более глубоким визуальным эффектом; Хромированный турник для комплектации Titanium; Чёрная шлицевая отделка для моделей ST-Line; Эксклюзивное серебристое сатиновое покрытие «fly-V» для моделей Vignale; Пересмотрен дизайн нижней решётки, который вписывается в новые противотуманные фары для моделей Titanium и Vignale, и граничит со спортивными крыльями для моделей ST-Line; Новые противотуманные фонари и светодиодные ДХО; Спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером; Новые задние фонари C-образной формы, пересекаемые стильной полноразмерной аппликацией в сатинированном серебристом или хромированном покрытии; Наклонный боковой профиль.
Создающий визуальную лёгкость машины. Покупателям нового гибридного универсала Форд Мондео 2021 теперь доступны большие возможности для персонализации своего автомобиля. На выбор доступны легкосплавные колёса 17 и 18 дюймов, кроме того, есть вариант дисков 19 дюймов с отделкой под жидкий алюминий. Варианты силовых агрегатов Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие. Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л. МТ, 2 литра , 161 2.
И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный. У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле. Технические характеристики Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые устанавливается на Mondeo. Предлагается агрегат в различных версиях с различной мощностью, экономичностью и уровнем выбросов CO2: 120-сильная версия имеет топливную экономичность 4. Сидеть за рулем данного автомобиля — сплошное удовольствие. К минусам люди, являющиеся обладателями этой машины, относят плохую проходимость.
Зато расход топлива отличный. Очень экономичная машина — это не может не радовать. Максимум топлива потребляет только версия с 240-сильным двигателем.
Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.
Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше.
Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня.
При прочих равных в большей зоне риска - естественно, 240-сильный вариант. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR. Далее пойдёт весь традиционный "букет" пробежного турбодизеля - турбина, ТНВД, форсунки... Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены - 10 тысяч, а не 15.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Износ выдает себя характерным бряцанием при смыкании дисков сцепления. Стоимость детали - совсем не маленькая. Слушайте гул под нагрузкой. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Ходовая часть достаточно вынослива: к 100 тысячам обычно меняют лишь пару задних сайлент-блоков, иногда - рулевые тяги и передние амортизаторы. Опять-таки слушайте гул, на сей раз при повороте руля.