Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков.
Fnaf 2 pashalki
Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. В первой пасхалке, когда все старые аниматроники уходят ВСЕГДА появляется Фокси.). Пасхалки фнаф 2. Пасхалки в ФНАФ 1 С Голден Фредди.
Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy's 2
Во время отсутствия Бонни Эндо 01 и запасные головы аниматроников могут повернуться в сторону камеры.. Золотой Фредди [ ] Иногда в офисе может появиться Жёлтый медведь — секретный персонаж-антагонист, который в дальнейшем стал известен как Золотой Фредди. При нападении аниматроника проиграется статичный скример с продолжительным криком, представляющим собою переделанный смех Фредди. После этого игра вылетит на рабочий стол. Чтобы избежать атаки нужно поднять монитор.
FNAF 1 пасхалки. Пасхалки из ФНАФ 1. Пасхалки в FNAF 7. Пасхалки ФНАФ 5 sister location. ФНАФ 5 Повешенный человек. ФНАФ систер локатион повешенные сотрудники. ФНАФ 5 человек повесился. Пасхалки ФНАФ. FNAF 4 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 4. Кул теории ФНАФ. Канал кула. Музыка канала кула из теорий ФНАФ. Файф Найт 2. FNAF 2 радар. Скрин ФНАФ 1 офис. Пасхалка 1987 ФНАФ 1. FNAF 2 Фокси в коридоре. ФНАФ сб пасхалки. ФНАФ сборник 2. Переход из 1 фнафа в 2 ФНАФ. Мангл ФНАФ на камере. ФНАФ где на карте. ФНАФ 2 обзор сверху. Комбинация ФНАФ 3. ФНАФ на пс3. ФНАФ 2 балун гёрл. Балун гёрл ФНАФ 2 под столом. Балун гёрл под столом. FNAF 2 под столом. Видеоролики пасхалки ФНАФ. Пасхалки ФНАФ 2 при запуске игры.
Как сказать fnaf 2? Она предлагает захватывающий геймплей и множество загадок, которые нужно разгадать, чтобы выжить на работе ночного охранника в заброшенном парке развлечений. Но помимо основного сюжета, в игре есть еще и множество тайн и пасхалок, которые добавляют интереса к прохождению. Давайте рассмотрим некоторые из них. Таймер на часах Избегайте использования модальных глаголов типа "нужно", "следует" и обобщений в тексте. В начале каждой ночи вы будете видеть на своем экране часы с отсчетом времени до утра. Но если обратить внимание, то можно заметить, что на этих часах нет стрелок.
Complete the minigame. You can walk down to Old Man Consequences for a little chat. To escape, hold down and enter the lake. The game will crash, ending this super-spooky Easter egg. Instead of killing you, it will appear randomly and summon animatronics of any level into your office.
Пасхалки фнаф 2 - фото сборник
Бесплатно скачать "FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ" (16:27) | 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров. |
Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2 | фнаф нужна помощь 2 - реакция + секреты и пасхалки. |
Будет ли фнаф 2 - 78 фото
Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy's 2 | Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements. |
Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть бесплатно | Часть 1 онлайн. |
Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… | Creepy Nights at Freddy's Прохождение #7. Видео: FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ. |
FNAF 2 Movie: Behind The Scenes News And Leaks | HELP WANTED Grand Re-Opening!!! Vintage pizzeria given new life! Come be a part of the new face of Freddy Fazbear's Pizza! What could go wrong? $100.50 a week! To apply call: 1-555-FAZ-FAZBEAR ROBOTS SCRAPPED Freddy Fazbear's is closing After being open only a few short weeks, Freddy. |
Пасхалки фнаф 2 как получить | Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. |
Новости ФНАФ | ФНаФ На PS4 И Nintendo Switch,Баги во FNAF VR,Хэллоуин во FNAF 2
Скачать "FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ" | Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements. |
Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2 | Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей. |
Секреты игры Five Nights at Freddy’s 2: раскрываем все тайны и пасхалки | пасхалки (easter eggs). |
ВСЕ ПАСХАЛКИ в ФИЛЬМЕ ФНАФ! | Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить. |
Все пасхалки из ФНаФ 2
При этом их глаза чернеют, а зрачки загораются ярким огоньком — это явление так же известно как «серебряные глаза». Технически они нужны для запугивания игрока, но и как способ изобразить одержимость аниматроников и пиццерии. Все три кадра, в отличии от стандартных позиций на камерах, появляются не всегда и лишь с некоторым шансом. После пропажи Бонни и Чики Фредди может повернуться в сторону камеры. Иногда Бонни может подойти вплотную к камере, закрывая её обзор.
This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest.
A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm.
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Они все очень респектабельные работы, и вы, вероятно, не будете убиты ими. Ну, ты мог бы. Но это вряд ли. Но когда вы увидите ее в вентиляционных отверстиях, в вашем офисе или в комнате для вечеринок, вы увидите, что у нее нет клюва.
Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики и других аниматроников , у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это Теория сновидений. На это также указал Скотт Коутон, когда обновил свой сайт сообщениями.
Пасхалки и секреты в игре Five Nights at Freddy’s 2
редкие пасхалки фнаф 2. Автор видео: мания 04-01-2024 | | 256448 | Продолжительность: 08:8:8. Мне понравились все пасхалки фнаф 2 и 3 или 5 ночей у фредди 2 и 3 ты лудший. Какие пасхалки проявляются в игре Fnaf 2?
Пасхалки Five Nights at Freddy's 2 🎥 Топ-6 видео
Фнаф 1приисходит после фнаф 2. В игре Fnaf 2 есть много секретов и пасхалок. Пасхалки фнаф 2. Пасхалки в ФНАФ 1 С Голден Фредди. Недавно режиссёр фильма по игре Five Nights at Freddy's Эмма Тамми дала интервью журналу SFX Magazine. В рамках разговора Тамми поделилась, что картина будет наполнена различными пасхалками для фанатов франшизы. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1.
Скачать "FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ"
Например, он: может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия; проявлять агрессию; нарушать правила Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру. В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.
Милый или агрессивный? Глэмрок Фредди — вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии. Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее. Аниматроник умеет дружить.
Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства. Я скучаю по нему»; «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой?
Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство? Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность А это очень важно в случае с игровыми персонажами 9 Кто оставляет пиццу в канализации? Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать.
В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей. Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам. Девочка собирает фотографии моделей, завидует их уверенности в себе и их чувству стиля, а мать проблемы ребенка старательно игнорирует, и даже наоборот — дразнит дочь вредной едой, когда та пытается сесть на диету, и запрещает пользоваться косметикой. В школе Сара безответно влюблена в заносчивого красавчика и волком смотрит на местных черлидерш, сидя за обеденным столиком для «лузеров» с единственной подругой. В один из особенно неудачных дней Сара находит выброшенную куклу с осиной талией, подвижными конечностями на шарнирах и большими зелеными глазами, и забирает ее домой. Элеанор оказывается аниматронным роботом.
В благодарность за спасение она обещает, что каждый день девочка будет становиться немного красивее. Сара встречает перемены с роскошной улыбкой, ее жизнь, наконец, наполняется выстраданным счастьем, но кукла, застывшая в темном углу комнаты, почему-то начинает девочку пугать… Стиль повествования изменился, появилось ощутимо больше удачных метафор и ярких сцен, попалась даже парочка действительно забавных шуток.
Той Бонни скрин.
Той Бонни в вентиляции. Той Бонни Скриншоты. Бонни ФНАФ скрины.
ФНАФ 2 коробка Марионетки. Музыкальная шкатулка FNAF 2. Марионетка на камере.
Five Night at Freddy 1 Фредди Теодор. Начальный экран ФНАФ 2. Фредди ФНАФ меню.
ФНАФ 2 Олд чика в вентиляции. Чика на камере ФНАФ 2. Чика на камере ФНАФ 1.
Фредди в офисе ФНАФ 2. FNAF 2 комната Мангл. Мангл ФНАФ 2 на камерах.
Мангл в пиццерии Фредди. ФНАФ 2010. Фредди FNF.
FNAF 2 Foxy. Олд Фокси. Олд Фокси SFM.
ФНАФ 1 склад. Игра Файв Найтс Фредди 2. FNAF 2 Mangle на камерах.
ФНАФ 2 Скриншоты камер. Mangle ФНАФ 2. FNAF 1 Фредди.
Фредди из ФНАФ 1. FNAF Фредди на камерах. Обои ФНАФ.
FNAF 1. ФНАФ живые. Кошмарный фиолетовый Фредди.
Буран создали не вы. И не вам его дарить. Вы на поисках своего национального самосознания совсем ёб... Мы, Русские, научили нас ср.. А вы хозяин страна стали. Да вспомните, к...
Видимо, по первоначальной задумке игра должна была выйти именно в этом году. Через две недели на сайте был опубликован новый тизер. На этот раз на картинке были изображены, по-видимому, два Бонни, повёрнутые спинами друг к другу. Слева была сильно повреждённая версия без лица. Справа — модернизированная, будто игрушечная, на лице которой был румянец. Возле обоих роботов были надписи. Возле старого зайца: «что-то позаимствованное... В начале следующего месяца Скотт выложил ещё один тизер, на котором были изображены Фокси из первой части и какой-то новый белый аниматроник. Как и в случае с Бонни, это была модернизированная версия робота. Они находятся за фиолетовым занавесом, который напоминает Пиратскую бухту из оригинальной игры. Даже стоит та же табличка, что была и в предыдущей игре. На следующем тизере мы наблюдаем картину от первого лица. По-видимому, от лица игрока. На голове охранника надета какая-то маска, через которую видно коридор. В коридоре стоит потрёпанная версия Фокси. Таким образом, Скотт намекает нам на особенности геймплея второй части. Также в трейлере был немного показан процесс геймплея. Рядом с ней расположен восклицательный знак в треугольнике. Казалось бы, непримечательная картинка. Но её необходимо было осветлить, тогда мы увидим небольшую часть камер пиццерии. Также посередине комнаты изображена вылезающая из коробки какая-то кукла-марионетка. На следующий день Скотт официально анонсировал игру и выложил демоверсию. Она оправдала ожидания фанатов, и они стали ждать полную версию игры. А пока перейдём к сюжету. Основной сюжет Как и в первой части, игра начинается с газетного объявления. На этот раз главным героем выступает Джереми Фитцджеральд его имя мы так же узнаем в конце игры. Он находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В нём говорится о грандиозном повторном открытии пиццерии. Зарплата предлагается небольшая — 100 долларов 50 центов в неделю. Причём нигде в газете не указаны обязанности, которые сотрудник должен будет выполнять. Он немного просторнее, чем в первой части. Из окружения стол, на котором стоит вентилятор, два прохода в вентиляционные шахты справа и слева, а также большой коридор спереди. Новоиспечённому охраннику предстоит просидеть в этом офисе пять ночей, и тогда он получит свою зарплату. А в начале каждой ночи, как и в первой части, главному герою будет звонить Телефонный парень, или Phone Guy Фон Гай , который и поведает нам об основном сюжете игры. Неужели он смог выжить тогда на четвёртую ночь? Говорит, что будет звонить, дабы дать нам несколько советов, касающихся работы. Далее он просит забыть всё, что Джереми мог знать о старом месте, так как некоторые люди всё ещё имеют негативное впечатление о компании. Видимо, Фон Гай говорит про пиццерию из первой части. Старый же ресторан остался гнить на долгое время. Затем Телефонный парень заверяет, что Fazbear Entertainment большое внимание уделяет вопросам безопасности, поэтому компания закупила новых аниматроников. Особенностями этих роботов являются определение лица и доступ к криминальной базе данных. С помощью этого они могут обнаружить преступника. Также упоминает, что теперь маскоты могут ходить днём. Чёрт возьми, мы должны платить им за нашу охрану» Телефонный парень Из разговора далее следует, что Джереми только второй охранник в этой пиццерии, и что первый, закончив свою неделю, жаловался на условия. Из-за этого компания перевела его на дневную смену. Главным беспокойством предыдущего охранника было передвижение аниматроников по ночам они даже пытались попасть в офис! Фон Гай считает, что это невозможно. Теория же компании заключается в том, что они ходят по ресторану, так как никогда не ставились на ночной режим. А единственный человек в здании ночью — это охранник. У компании есть несколько решений на этот счёт. Первое — заводить музыкальную шкатулку на одной из камер наблюдения. Это не влияет на других аниматроников, а только на, как выражается Фон Гай, «одного из них». Для остальных же Парень предлагает Джереми надевать маску Фредди Фазбера, так как вместо человека роботы увидят эндоскелет без костюма и попытаются запихнуть его в костюм, что, естественно, приведёт к смерти. Маску же можно надевать в любое время и оставаться в ней сколько угодно. В конце Фон Гай упоминает про современный дизайн здания и подмечает, что в офисе нет дверей. Но у Джереми есть фонарик, с помощью которого можно освещать коридор и вентиляционные шахты. И вообще, не следует беспокоиться по поводу электричества в здании. А затем прощается. Так что не беспокойся насчёт темноты» Телефонный парень Джереми в течение ночи сталкивается с аниматрониками. Успешно закончив первую смену, он возвращается домой. Появляется такой же вопрос, как и к Майку из первой части: почему, зная о смертельной опасности работы, Джереми не уволится? Ночь 2 На следующую ночь Фитцджеральду звонит Фон Гай, поздравляя нас с гладко пройденной первой ночью. Он начинает рассказывать про старые модели аниматроников, которых охранник мог заметить по камерам в Комнате обслуживания. Сами они из старого ресторана, но используются сейчас как дополнительный материал. Изначально компания планировала отреставрировать их, но отказалась от этой идеи, так как аниматроники оказались страшными. Да и к тому же от них исходил жуткий запах. А если они и встанут, то против них также действует маска Фредди. Далее Телефонный парень делится своей любовью к старым персонажам и спрашивает, не видел ли Джереми Фокси. Дело в том, что на робота-лиса не будет действовать маска. А если он окажется посреди коридора, то от него спасёт только свет фонаря. Из-за ярких вспышек старые модели будут дезориентироваться, что приведёт к перезагрузке системы. Такое может сработать и на новых моделях, что ненадолго их задержит. Фон Гай вновь напоминает охраннику про музыкальную шкатулку и необходимость её заводить. Мужчине никогда не нравилась «кукла», которая зависит от этой шкатулки. Подмечает, что она всегда «думает». Поэтому Джереми должен быть максимально бдителен, ведь от неё не спасает маска Фредди. Она всегда... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку» Телефонный парень В конце разговора он желает нам удачи и спокойной ночи. В конце смены Джереми возвращается домой. Затем мы видим какие-то видения от лица кого-то, кто находится внутри, по-видимому, костюма Фредди. Поворачиваясь из стороны в сторону, по бокам можно будет увидеть стоящих Чику и Бонни из первой игры серии. Они пристально будут смотреть прямо нам в глаза. На фоне слышны крики детей. В конце видения экран становится чёрным, а в левом углу появляется знакомая надпись «это я». Был ли это просто кошмар, или это чьи-то воспоминания? Оказывается, Фокси является любимым аниматроником Телефонного парня, из-за этого он и интересуется. Как я говорил, он всегда был моим любимцем» Телефонный парень Затем Фон Гай рассказывает, как компания пыталась переделать робота-лиса. Они считали, что маскот слишком страшный для детей, поэтому сделали более дружелюбную версию и поместили её в Детскую бухту. Правда, дети постоянно разбирали новую модель Фокси, из-за чего сотрудникам приходилось восстанавливать её после каждой смены. В итоге они сделали из неё аттракцион «Разбери и Собери». Теперь же это просто клубок запчастей, которому сотрудники дали прозвище «Мангл». Под конец Фон Гай упоминает сплетни, которые появляются в последнее время. Он объясняет, что это лишь слухи, какие бы трагичные события ни происходили в предыдущей пиццерии. В любом случае, они никак не связаны с данным рестораном. Просто люди пытаются заработать на этих мифах деньги. После этого Телефонный парень прощается с нами. А Джереми тем временем вновь отбивается от аниматроников. После смены мы снова оказываемся в костюме маскота. На этот раз, помимо Чики и Бонни, на нас смотри сам Фредди Фазбер. Значит, мы находимся не в костюме Фредди. В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться. В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи. И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой. Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь.
Секреты ФНАФ 2
Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке. Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма. Коутон не стал пока! Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.
Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно. Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».
Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A.
Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу.
Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре.
Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах.
Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик.
Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно.
Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних.
Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции.
Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником.
Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет.
Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником.
Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников.
Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов.
У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте.
Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся. Первая ночь Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги. Приготовьтесь к самом худшему.
Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать. Вторая ночь На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны.
Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне. Третья ночь На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными. Четвёртая ночь Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры.
Вы готовы разобраться в этой ситуации и понять, кто же все-таки виноват?! Они порой могут быть по-настоящему страшными и неожиданными. Сыграв во все и немного поразмыслив можно сложить определенную последовательность, а может и разгадать сюжет игры. Тогда этот пост для вас. Свежие публикации.
13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen
Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. Секреты и пасхалки fnaf security breach! Часть 3 Сэм. Айсберг по Day R survival 1 часть (feat CatCunRun) 12:07. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. Важно помнить, что пасхалки и секреты в Five Nights at Freddy’s 2 могут быть сложными и требовать определенных действий и наблюдений.