Новости фильмы снятые на айфон

Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона.

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro

Он полностью снят на Айфон 13 Про. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов.

Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров

Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии. Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени.

"Ночная рыбалка"

  • Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max
  • В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
  • Навигация по записям
  • Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
  • Содержание:
  • Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку | Канобу

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек.

Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света.

При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее.

Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило.

Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки.

Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд». Это первая российская картина, снятая на мобильный телефон.

Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг.

Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Фильм показывает музей глазами посетителей — в их роли выступают танцоры, которые гуляют по залам и галереям и рассматривают экспонаты, исполняя хореографические композиции. Картину снимали в понедельник, когда в музее нет туристов. Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей. Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею.

Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple. На официальном YouTube-канале опубликовали видео с деталями процесса и комментариями съёмочной команды.

Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max

Зрители как будто смотрят на окружающие события глазами героев Такого эффекта, несомненно, можно было достичь только при помощи мобильного устройства. Альварес с успехом воспользовался этим преимуществом. В итоге фильм, бюджет которого был всего 17 000 долларов, заслужил похвалы кинокритиков и выиграл награду Special Jury Prize на фестивале Slamdance в 2014 году. Психологический триллер «Не в себе» был почти полностью отснят на камеру iPhone 7S. Журнал The New Yorker назвал этот фильм одним из лучших творений Содерберга, отметив натурализм в сценах, который придала им камера смартфона. В интервью режиссер сказал, что использовал такой способ съемки, потому что хотел освободиться от штампов, в которые загнал самого себя. По его мнению, эта техника создает новый спонтанный стиль, который оживляет искусство кинематографа. Благодаря отсутствию сложного оборудования фильм был снят всего за 10 дней И всё же создатели отметили в интервью, что одной камеры, профессиональной или смартфонной, недостаточно. Нужно также понимать, что делать с получившимся результатом. Например, каким видеоредактором воспользоваться.

Slow motion хорош в меру Не стоит сильно увлекаться возможностью медленной съемки. Задействуйте ее там, где это действительно уместно, и лучше не больше одного раза за 5-минутный ролик. То же самое касается таймлапсов. Помните о фокусировке Да, правильно сфокусироваться на объекте важно не только при съемке фото. Качественно выбранный фокус сделает картинку более детальной. А чтобы ничего не сбилось, лучше использовать штатив. Не переусердствуйте с эффектами Чтобы не пришлось долгие часы проводить за монтажом и удалением пересветов, следите за солнцем и другими источниками света. Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес. Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра. Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение.

Лента рассказывает о маленькой немой девочке, повлиявшей на жизнь нескольких людей. Халили пришлось искать деньги на фильм с помощью инвесторов и краудфандинга. Психоделическая и бестолковая лента инди-рокера Адама Грина также претендует на звание первого полнометражного фильма, снятого на смартфон на пьедестале почёта в этой категории историков кино ждёт большая неразбериха. Смотреть фильм полностью. Трогательная документальная лента шведского режиссёра о чудесной связи творчества, грёз и реальности. В ней два меломана из ЮАР разыскивают и находят! Фильм лишь частично снят на смартфон — от безысходности, когда в разгар съемок закончились средства на аренду аппаратуры. Художественные достоинства картины несомненны, она собрала огромное количество номинаций и призов, включая «Оскар» за лучший документальный фильм — и открыла миру нового героя, скромного творца, не желавшего славы, но зачем-то её получившего. Часть 2 Музыканта, известного как Айс-Ти, называют «крестным отцом гангста-рэпа».

А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно. Большое внимание было уделено свету. Создатели фильма сами признаются, что некоторые картины смотрятся иначе под специально направленным осветительным оборудованием. Как отметил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, «этот фильм — пример медленного смотрения музея. Мы как бы приучаем зрителя к медленному чтению образов музея. Кино использует самые современные технологии, которые обращаются к классическому искусству и классическому музею. Это новый этап развития, технологии начинают гуманизироваться.

Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном

Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир! Рубен Казанцев.

Технологии 29 января 2021 1563 Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Согласно древнему мифу, в начале каждого нового года китайцы прячутся от чудовища по имени Нянь.

Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов. В создании картины приняли участие сто человек.

Короткометражная лента создана в рамках маркетинговой кампании «Снято на iPhone».

Авторы использовали макросъёмку, киноэффект и прочие функции флагманских моделей. На YouTube появился фильм о съёмках: Ранее KudaGo рассказывал о том, что российская короткометражка взяла «Золотого медведя» на Берлинале. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий