Кадр из фильма «Батя». Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков. Смотрите всю информацию о фильме «Батя» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя» | Аргументы и Факты
- "За строгостью забыла сказать дочери, что люблю ее..."
- Фильм Батя (Россия, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- «Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»
- Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
- Список папок
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
Владимир Вдовиченков: Батя - это собирательный образ отца из "лихих 90-х". Стабильно работает на заводе и думает, что так и будет всю жизнь. А когда в одночасье заводы закрывают, а людей сокращают - пытается подработать, где придется. Вовлекается в МММ, перевозит какой-то груз, занимается куплей-продажей валюты на рынке. Может пару коробок "Сникерсов" или "Марсов" куда-нибудь в регионы свозить на продажу в палатки... Как строились ваши отношения с отцом?
Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"? Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные. Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе.
Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х". Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает.
Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях. Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас?
Владимир Вдовиченков: Раньше родители видели одну схему воспитания - подзатыльник, в угол или ремня. Все строилось на послушании. Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось.
В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте". Но сейчас я даже не представляю, чтобы я взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить?
Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех.
Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство!
Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит!
Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры.
Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше.
Он постоянно сравнивает свои отношения с отцом и собственными детьми. Мы воспитываем наших детей сегодня в тепличных условиях, следим, чтобы они не упали, не поцарапались, не прикоснулись к тому, к чему мы сами прикасались в детстве. Нас в 90-е воспитывали по-другому, и это было круто.
Но главной заслугой авторов является идеальный кастинг. Роль бати позвали исполнить Владимира Вдовиченкова, который справился со своими обязанностями безупречно. В нем изящно сочетаются комичность и некая трагичность, из-за чего за ним интересно наблюдать.
Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков. Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви. Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, — но, в итоге, в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира. Слова Макса наконец пробивают брешь в отчуждённости Владимира, и тот признаёт, что ему нужно быть более открытым с внуками. Одновременно Макс признаёт, что несмотря на постоянную отстранённость Владимира, он сохранил много хороших воспоминаний детства с его участием, благодаря чему он считает, что его детство всё равно было счастливым [17].
Отзывы о фильме Батя
А когда в одночасье заводы закрывают, а людей сокращают - пытается подработать, где придется. Вовлекается в МММ, перевозит какой-то груз, занимается куплей-продажей валюты на рынке. Может пару коробок "Сникерсов" или "Марсов" куда-нибудь в регионы свозить на продажу в палатки... Как строились ваши отношения с отцом? Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"?
Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные. Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе.
Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х".
Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает. Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях.
Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас? Владимир Вдовиченков: Раньше родители видели одну схему воспитания - подзатыльник, в угол или ремня. Все строилось на послушании.
Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось. В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте".
Но сейчас я даже не представляю, чтобы я взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? Как вы воспитываете вашего сына - похоже ли на методы, которые применяет ваш герой Батя?
Все буду квохтать — это же детки. Почему же все плевать на меня? У Ольги взрослая дочь, и живут они в Новосибирске: «Когда дочь была маленькой, я много работала, и считала, что если у нее есть жилье, одежда, еда, все остальное неважно. Не скрою — я была очень строгой матерью. Мне казалось, что у меня нет времени и сил на сентименты и эмоции. Дочь выросла, и первое, что сделала после окончания школы — уехала. Она мне не благодарна, считает, что я ее эмоционально покалечила. Что я была холодной, токсичной матерью.
Прошло много лет, и да, она права. Я все упустила. Мне уже плевать на ее оценки, на мальчиков, на то, что она выпила или задержалась на вечеринке. Я просто забыла ей сказать, что я ее на самом деле любила. А сейчас она этому уже некогда не поверит». Давайте примем это за догму, за нечто, что не требует доказательств и обсуждений. Это раз. Скучать по своему детству, идеализировать его, как и наши отношения с родителями, нормально.
Это два. Но при этом не нужно пытаться закрывать глаза на все то плохое и недопустимое, что могло происходить в наших семьях.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны. Самое то для этой зимы и для всех поколений! Велкам, пожалуйста, в кинотеатры!
Было смешно и грустно. Но больше смешно. К просмотру однозначно советую этот фильм. Особенно сходите всей семьей. Все учились «на бегу», выживали как могли. Но детство — оно в любое время детство. Все это происходит на фоне «советского ковра», коллекции хрусталя в серванте... И вот ты уже вспоминаешь себя...
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»
И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Кадр из фильма «Батя». Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков.
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
В 1990-е, когда он рос, батя мог и ремня всыпать, и рот с мылом вымыть. Да и дети тогда были смелее: забирались на гаражи, гоняли на велосипедах, лазили по стройкам. И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать.
Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Всего отзывов: 8 Nadina , постов: 2 6 января 2024, 21:57 Этот фильм стал любимым современным фильмом! Пересмотрели раз 10-12 и каждый раз смех до слез! Вспомнили детство своё... FangUber Киноман , постов: 1417 25 июля 2021, 19:53 2 Как ностальгическое это играет не намного лучше Гудбай Америки. Но как аксиома того, что мы - продолжение своих родителей и дети наши также, вполне подойдет. Megan Fox Киноман , постов: 13155 22 июня 2021, 3:07 3 К сожалению вышло слишком утрированно и шаблонно - касательно настоящего и семьи Макса. Смотрел, перематывал.
Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.
Хотя актер Вдовиченков по фильму Бумер 2 очень крут! А фильм слабый. Ностальгия о СССР.... Я не люблю советское старье...
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада.
Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете. Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня. Надо не оглядываться.
Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году. Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир». Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией. Скоро вернется, и будем работать.
Вместе с персонажем зрители возвращаются к его Бате. Взрослому герою предстоит нелегкий путь, ведь его Батя — суровый русский мужик. Своего сына он воспитал так, как это было принято в советское время. Тогда все так жили и все придерживались определенных моральных принципов. Персонаж родился на заре девяностых. И этот период отложил особый отпечаток в его душе. У зрителей есть прекрасная возможность поностальгировать по тем временам. Создатели фильма словно изобрели машину времени. Эту кинокартину сложно назвать комедией. Фильм «Батя» — это история о жизни. В некоторых эпизодах зрители будут смеяться до слез. Часть событий навеют грусть. Макс в детстве — хорошо продуманный сюжетный ход. Некоторые критики уверены, что в фильме затронуты проблемы, которые обусловлены огромной разницей между поколениями. И речь идет не о возрасте. Прошло не так много времени, а между поколениями уже образовалась гигантская пропасть. В этом и заключается основной смысл фильма «Батя». И яркие контрасты подчеркивают эту разницу. После просмотра кинокартины остается двоякое впечатление. Что должен понять зритель, посмотрев кинокартину «Батя»? Очевидно, в его сердце всколыхнутся былые чувства, душа наполнится приятными воспоминаниями. О 90-х годах забыть невозможно.
Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород. За это время Макс не только узнает много нового о дочери и сыне, но и вспомнит самые важные моменты из своего сурового детства с батей.
Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х. Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.