Filatov & Karas ремикс на композицию француженки Imany "The Good, The Bad and The Crazy" 10 недель возглавляет главные Российские чарты. Куда пропала солистка группы Филатов и Карась? Неожиданное исчезновение знаменитой исполнительницы Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оставили поклонников в шоке.
Дарья Победоносцева: биография, личная жизнь, муж, творчество
Filatov & Karas открыли в эфире Love Radio марафон участников Big Love Show 2023. История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева. Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оказались неожиданными. Участники проекта Filatov & Karas стали гостями утреннего шоу на «Радио Romantika», где впервые рассказали о переменах в группе, новом вокалисте и подробности создания клипа на. Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах.
Дали взятку кефиром: Filatov & Karas проголосовали за номинантов премии «Новое Радио AWARDS»
Коллектив выступит 12 июня 2023 года в Перми за 1,7 млн рублей, следует из контракта. Выступление должно состояться в период с 15:00 до 20:00 — точное время будет определено ближе к празднику. Артисты должны выступить с двумя концертными программами, продолжительность обеих — минимум 40 минут.
Вот так человек без каких-то корыстных побуждений просто потому, что ему нравится, делает что-то хорошее - это круто! Перед записью трека «Мимо меня» в группе произошли перемены - появился новый вокалист Женя Попов, который заменил ушедшую в декрет Алиду Асылгарееву, работавшую с дуэтом более 5 лет.
Шоумены рассказали, как проходил отбор нового участника коллектива. И мы дали объявление в соцсетях. Среди присланных заявок оказалась и анкета Жени. Наряду с другими претендентами мы его пригласили на встречу, попросили спеть несколько наших песен, пообщались и поняли, что чувак адекватный, вот и всё… Артисты поделились, что в их критериях оценки самым главным пунктом стояла именно вменяемость.
Хотелось со своей стороны сделать все классно, а уже потом, если повернутся, решить, к кому пойду. Когда наступил день Х и мне надо было ехать на выбор репертуара, я приехала с кучей иностранных композиций. Из русского была одна — "Колыбельная" Полины Гагариной. Меня внимательно послушали музыкальные редактора и сказали: "Все круто, но ты будешь петь на русском!
И так много иностранщины уже! Я растерялась, ведь выигрышным на тот момент репертуаром были именно песни на английском языке. Так как песня на русском была именно Гагариной, а редактора посчитали, что "Колыбельная" уже стара, они открыли сайт с минусовками и включали разные композиции Полины, под которые я пела. Таким образом, остановились на песне "Драмы больше нет".
Поддавшись авторитету редакторов, я согласилась не раздумывая.
Живой концерт спонтанно перерос в юбилейный, артисты признались, что как раз в январе 2012 года началось партнерство двух диджеев и был выпущен первый совместный трек. За те 10 лет, которые Дмитрий Филатов и Алексей Осокин провели вместе, они не просто не надоели друг другу, а только начали притираться, считают артисты.
А в их жизни все по большому случаю происходит случайно. И дальше мы просто двигаемся по наитию. И сейчас планы все краткосрочные, треки сделать, клипы снять, а глобальные повороты в жизни проекта происходят просто так», - откровенно поделились музыканты.
За годы, прошедшие с того момента, коллектив записал еще немало горячих треков и ремиксов, которые завоевали популярность не только в России, но и за рубежом. Концерт начался с новинки Au Revoir, впервые представив эфирное исполнение этой песни. Также музыканты обсудили, как рождались некоторые треки.
В частности, feet c Лагутенко «Amore море, goodbye», количество просмотров которого уже перевалило за 10 млн, был создан фактически за пару дней. Глава Warner Music Russian Саша Блинов попросил музыкантов подумать над тем, чтобы переработать какую-нибудь старую композицию группы Мумий Тролль. За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай».
Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось.
Алида уходит в декрет… #filatovkaras
Да, диджеи что-то записывали, куда-то рассылали, пытались показать, какие они крутые, но всем было до лампочки. Дмитрий аж подумывал завязать с музыкой и устроиться по профессии, даже разместил резюме в интернете. И тут, бум! Первый успех.
Европу она, однако, не покорила: мадам Имани и ее менеджмент не хотели, чтобы ремикс попал на международный рынок. Ну, а чего, кто дал этой русне право делать афросоул танцевальным? Это же совсем другая музыка!
Зато вот следующий — хо-хо-хо! Даже самые изобретательные контрабандисты терпят фиаско, пытаясь провезти лишний килограммчик сыра, скажем, из Финляндии, так что отвагой этих благородных пиратов, взявших на себя смелость пойти поперек воли Имани, мы искренне восхищаемся. Ведь о наших диджеях узнала Европа, и там они добились огромной популярности!
Сингл получил статус бриллиантового в Польше, став самым продаваемым в истории страны!!! Такого результата небось даже саундтрек к «Ведьмаку» не добивался! Дуэт точно знал, какой трек выбирать для ремикса: сей ход непохож на робкие шажки на арену мирового дип-хауса: это полноценное открытие дверей ногой с разворота.
Об интересах российского слушателя дуэт тоже не забывал и принялся доказывать, что новое — это хорошо забытое старое. Сначала откопал песню «Лирика» группы «Сектор Газа» трек стал первым русскоязычным хитом в их каталоге , потом позаимствовал вокальный семпл Виктора Цоя из трека «Группа крови» и записал песню «Остаться с тобой», и вуаля: и статуэтку «Золотого граммофона» получил, и первые 100 млн просмотров набрал. Расширение музыкальных горизонтов вынудило Алексея и Дмитрия расширять и коллектив.
Талантливый молодой человек принялся «штурмовать всяческие шоу и конкурсы» — как про него писали в тот период. Он поменял несколько коллективов, начал записывать свои синглы: их можно найти в его ВК-профиле, например, за 2018-й и 2019-й год. К 2020-му году Женя Попов засветился в двух значимых конкурсах — в «Голосе» не в российском, в другой стране , и в российской программе «Ну-ка все вместе». О втором выступлении можно сказать только одно — грандиозно, восхитительно! Почти все участники жюри поднялись со своих мест, чтобы вместе с парнем исполнить хором «Девочку синеглазую». Когда в группе начались поиски солиста, то Филатов и Осокин среди заявок обнаружили и заявку Евгения Попова. А дальше — дело времени: встреча, прослушивание и приглашение в бэнд. Вот так артист, который массу сил вложил в развитие карьеры, получил возможность влиться в прекрасный коллектив и… сразу заработал огромную популярность.
И не только потому, что вошел в состав уже раскрученной группы. Евгений необычайно органично влился в состав — это отмечают и его коллеги, и поклонники группы. С февраля 2023-го певец — в постоянных разъездах по стране в составе проекта. Последние важные новости С февраля 2023-го трек «Мимо меня», где невероятно красиво и талантливо поет Евгений Попов — во всех российских ротациях в верхних строчках. В конце мая бэнд собирается участвовать в музыкальной премии «RU.
В рамках «Золотого микрофона» прозвучали любимые нашими слушателями хиты — «Лирика», «Не было никогда», «Ещё один день», «Остаться с тобой», «Не плачь, Алиса», «Возьми моё сердце». Чтобы доказать, что поют в живую, красавицы-вокалистки Светлана и Алида исполнили одну из песен а капелла. Честно говоря, раньше мы думали, что это поёт мужчина... Особенно после нашей совместной песни с Виктором Цоем...
Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов. Треку «Мимо меня» надо дать время, у него есть потенциал. У нас это долгая история. Следующий выпустим, наверное, не раньше, чем к лету. Поделиться новостью.
Почему Filatov & Karas скрывали солисток
Музыкант, автор и исполнитель, солист группы «Filatov & Karas» Евгений Попов, его биография и факты из личной жизни. Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оказались неожиданными. До того, как присоединиться к Filatov&Karas, Афанасьева участвовала в седьмом сезоне «Голоса» на Первом канале.
Власти отдадут 1,7 млн за 40-минутное выступление Filatov & Karas на юбилее в Перми
Филатов и карась 6 января калининград. Алла Пугачева «Надо же»: 1987. Filatov & Karas (Дмитрий Филатов и Алексей Осокин) — мультиплатиновый продюсерский дуэт из Москвы. Филатов и Карась (Кэрас, простите) были уверены, что дело в их именах, и придумали иностранное название Red Ninjas — даже атрибутику заказали, чтобы быть на стиле и спрятать лица.
Filatov&Karas
Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках.
Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон.
Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных.
В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития.
Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад.
Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась.
Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук.
Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание.
Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы.
Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело.
Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов.
Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен.
Один из новых участников — Анна Белоусова, вокалистка с потрясающим вокальным диапазоном и сильным сценическим присутствием. Ее эмоциональные выступления и уникальный голос стали настоящим открытием для поклонников группы. Еще одним новым участником является Иван Петров, талантливый гитарист с необычным подходом к игре. Его мелодичные соло и оригинальные аккорды добавляют группе новые гармонии и звуковые текстуры.
Также, в составе Filatov Karas появился Алексей Михайлов, музыкант, отлично владеющий клавишными инструментами. Его талант вносит в группу новые аранжировки и гармонические решения, расширяя музыкальные возможности коллектива. Новые участники группы Filatov Karas привнесли свою индивидуальность и творческое видение, обогатив звучание коллектива и создав новые музыкальные горизонты. Эти талантливые музыканты смогут подарить поклонникам группы новые яркие композиции и незабываемые выступления. Роли новых участников В 2023 году группа Filatov Karas приветствует несколько новых участников, которые вносят свои особенности и таланты в коллектив. Каждый из них занимает определенную роль, создавая гармоничное звучание группы.
Первым новым участником является вокалистка, которая добавляет голосовую мощь и эмоциональность в выступления Filatov Karas. Она становится центром внимания на сцене, привлекая публику своими мелодичными и энергичными исполнениями. Вторым новым участником становится саксофонист, который придает группе Filatov Karas уникальный звук. Его мастерство и импровизации на саксофоне заполняют пространство музыки, создавая атмосферу восторга и эмоций. Третий новый участник — клавишник, который расширяет звуковой диапазон группы Filatov Karas. Его потрясающие мелодии и аранжировки на клавишных инструментах добавляют глубину и гармонию к музыке коллектива.
Новые участники Filatov Karas также привносят свежий взгляд и идеи в творческий процесс группы. С их помощью коллектив сможет экспериментировать с новыми стилями и звуками, создавая уникальные композиции, которые оставят свой след в музыкальной индустрии. Ожидания от нового состава С новыми участниками в составе группы Filatov Karas в 2023 году, ожидания фанатов весьма высоки.
А Женю мы заметили, еще когда сидели в жюри конкурса «Музыкастинг». Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился. И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление.
Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе.
Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же.
Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится.
Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были.
И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции?
Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше.
Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха.
Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают.
Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей?
Да их много было.
Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась.
Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже.
Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася!
У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает.
Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом.
Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт.
Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким!
Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках.
С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы?
Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records.