Российские авиабомбы ФАБ-3000 нанесут еще больший удар оборонительным укреплениям ВСУ, заявил британский эксперт Александр Меркурис 17 марта в своем YouTube-канале. Последствия применения ВКС РФ авиабомбы ФАБ-3000. Российская авиабомба ФАБ-3000 М-54 с модулем УМПК, дальность планирования, вес боевой части, носители Ту-22 и Су-34, применение на Украине. На фоне военной операции на Украине ВКС России расконсервировали свободно падающие фугасные авиационные бомбы ФАБ-3000-М46. Фактически появление ФАБ-3000 — это повышение эффективности наших войск обычными видами вооружения.
ТГ WarGonzo рассказал о бомбе-кувалде ФАБ-3000 для нацбата Азов* в Мариуполе
Борзенко поведал рассказ российских бойцов, которые заходили на украинские укрепрайоны после работы по ним ФАБов. Журналист отметил, что эффекты от применения этих бомб «очень интересные». Мы пришли, никакого ответного огня нет.
В России запустили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, говорится в сообщении Министерства обороны. В России также расширили номенклатуру производимых боеприпасов. Помимо этого, с прошлого года объем выпуска современных артиллерийских и авиационных средств поражения увеличили в пять раз, добавили в министерстве.
Нижний Новгород. Как отмечает пресс-служба Министерства обороны России, об этом было заявлено в ходе проверки министром обороны РФ, генералом армии Сергеем Шойгу хода выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК Нижегородской области. Министр проинспектировал производство авиационных средств поражения, а также артиллерийских снарядов. Согласно информации, с минувшего года объем производства современных артиллерийских и авиационных средств поражения нижегородским предприятием увеличился в пять раз.
По данным российского МО, Ту-22 М3 является предназначенным для поражения цели на территории противника бомбардировщиком со значительно расширенными боевыми и оборонительными возможностями, который способен нести ФАБ-3000.
Сама ФАБ-3000 является одной из наиболее редких бомб из чугуния с массой боезаряда в 1,4 т тротила. Она была создана специально для уничтожения объектов противника, имеющих повышенную защиту, таких как плотины либо подземные промышленные сооружения. Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
«Цели известны»: зачем России понадобились сверхмощные ФАБ-3000
Эксперты отмечают, что новые ФАБ-3000 являются плохими новостями для НАТО. " ФАБ-3000 применялись в ходе боевых действий в зоне СВО при штурме "Азовстали". ФАБ-3000-М46 предназначены для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям.
Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
В свою очередь, эксперт канала «Военный Осведомитель» отметил, что пока непонятно, как будет выглядеть УМПК «для такого крайне тяжелого и громоздкого боеприпаса, как ФАБ-3000, а также какие именно самолеты будут его применять». Тем не менее, отметил он, уже «сейчас можно отметить факт того, что исполинские ФАБ-3000 будут способны наносить катастрофический урон укреплениям противника и его складам». Эффект от разрыва ФАБ-3000 будет гораздо более ужасным. Авиационный канал «Файтбомбер» отметил, что потенциальными носителями царь-бомбы могут быть Ту-22М3 и Су-34.
Помимо прочего, тротил обеспечивал безопасность в обращении, трудно воспламенялся при воздействии открытого огня, не детонируя при этом, и оставался нечувствительным даже при простреле пулей. После заливки в головное отверстие вворачивался запальный стакан на герметичной суриковой замазке. Донный запальный стакан в узком основании хвостового конуса был вварен прямо в корпус при его изготовлении. Каждый запальный стакан имеет очко под взрыватель с резьбой диаметром 52 мм и переходную втулку под взрыватель с резьбой 36 мм. В оба стакана, головной и донный, вкладывались дополнительные детонаторы из трех стандартных тетриловых шашек весом 510 г в бязевых мешочках. Тетрил как взрывчатое вещество повышенной чувствительности, восприимчивое к удару, температуре и детонации, служил для обеспечения надежной детонации основного разрывного заряда авиабомб. Снаряжение завершалось ввертыванием металлических пробок-заглушек в запальные стаканы. При подготовке бомбы к боевому применению заглушки изымались, и в запальные стаканы вворачивались взрыватели установленного образца. Для снаряжения бомб могли использоваться взрыватели широкой номенклатуры, обеспечивавшие как мгновенное действие, так и срабатывание с замедлением. Последние имели конструкцию оригинального пневматического действия: при ударе о преграду поршенек в корпусе резко сжимал воздух, тот разогревался до ЗОО градусов и воспламенял пироксилиновый наполнитель, лучом огня вызывая детонацию заряда. Основными целями для бомб крупных калибров наставлением назначались «промышленные и городские сооружения, объекты энергетики, многоэтажные здания, а также особо прочные наземные объекты типа складов ядерного оружия, плотин гидростанций, ядерных реакторов, причалов, военных кораблей с броневой защитой и крупных кораблей, подземных складов горючего и смазочных материалов и прочих защищенных целей». Испытаниями было установлено, что при взрыве ФАБ-3000 обеспечивается разрушение капитальных сооружений городского или промышленного типа в диаметре порядка 33,5 м, где постройки сносились до основания; зона слабых разрушений выбитые стекла, легкие перегородки и пр.
Вероятно, эффект от трехтонной бомбы будет значительно более разрушительным, чем от ФАБ-500. Скорее всего, использовать новые снаряды будут на самолетах Ту-22М3 и Су-34. Также российские умные бомбы стали кошмаром для ВСУ. Таким образом обычные снаряды превращаются мощное и грозное оружие и несут в себе смертельную опасность для ВСУ, которые оказались к ней не подготовленными.
По мнению эксперта, это станет своеобразным окружением украинской армии. При этом он даже назвал вооружение, которое будет решать задачу уничтожения мостов. Джонсон считает, что недавняя информация о выпуске в России трехтонных фугасных авиабомб имеет прямое отношение к операции по уничтожению мостов.
CNR: в России начался выпуск ФАБ-3000, которые нанесут фатальный удар по ВСУ
Минобороны России сообщило о налаженном массовом производстве 3-тонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000. Информация о том, что в России возобновлено серийное производство сверхмощных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, взорвало украинское и западное экспертные сообщества. ФАБ-1500 и ФАБ-3000 относятся к наиболее мощным авиационным боеприпасам, которые обладают значительными возможностями поражения различных объектов и уничтожения техники и живой силы противника. Telegram-канал WarGonzo приводит данные украинских СМИ о подготовке для засевших «Азовстали» боевиков одной из самых редких бомб современности ФАБ-3000. Telegram-канал WarGonzo приводит данные украинских СМИ о подготовке для засевших «Азовстали» боевиков одной из самых редких бомб современности ФАБ-3000.
В России в массовое производство запущены авиабомбы ФАБ-3000
Что известно про одни из мощнейших российских авиабомб ФАБ‑3000 и как они применяются в зоне СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. Военный эксперт Баранец: будем чаще использовать ФАБ-3000 в ходе спецоперации. Это результат применения обычной Фаб-3000, а есть еще и фаб-5000. "Само производство ФАБ-3000 указывает на то, что у наших вооруженных сил готов модуль УМПК для ФАБ-3000. Авиабомбы ФАБ-3000 предназначены для поражения промышленных, городских, и портовых сооружений, а также других типовых целей. Еще, кроме ФАБ-1500, есть ФАБ-3000 и ФАБ-9000. Это планирующие бомбы, они могут применяться за пределами досягаемости укроПВО.
Российская трехтонная фугасная авиационная бомба ФАБ-3000 М-54 с модулем УМПК
Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000. сообщает еженедельник "Звезда". FAB-3000 будет оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции (УМПК), который превращает свободнопадающие боеприпасы в планирующую бомбу. В России начали массово производить трёхтонные фугасные авиабомбы ФАБ-3000, сообщает Министерство обороны.
Российскую авиабомбу ФАБ-3000 назвали слишком рискованной
Тотальная аннигиляция Фугасные бомбы ФАБ-3000 предназначены для уничтожения на большой площади личного состава противника, его техники, а также особо прочных сооружений, рассказал «ПолитЭксперту» заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов. Посильными целями для боеприпасов могут стать забетонированные укрепрайоны, платины, портовые сооружения и заводы. Но ударять такой авиабомбой по заводу нежелательно. Нужно помнить, что Россия ни одну часть некогда Донецкой и Луганской областей Украине не вернет ни при каких обстоятельствах. Потом предстоит восстанавливать Мариуполь.
Если сбросить такой ФАБ-3000 на "Азовсталь", то от националистов не останется и следа, как, впрочем, и от самого завода», — подчеркнул военный летчик. Ее масса составляет 3000 килограмм, а вес взрывчатого вещества достигает полутора тонн.
Эксперт о бомбах ФАБ-3000: более точные и разрушительные Серийное производство возобновлено Россия возобновила серийное производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, убедившись в их эффективности в ходе конфликта на Украине. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, новая версия будет еще более разрушительной и точной. Его слова передает РИА Новости.
Об этом стало известно сегодня в ходе инспекции главы Минобороны Сергея Шойгу завода в Нижегородской области. Глядя на такое изделие длиной свыше трех метров и три тонны весом, внутри которого 1400 килограммов взрывчатого вещества, можно только представить ее разрушительную силу. А если к этой бомбе уже и универсальный модуль планирования и коррекции готов?
Эксперты высказали опасения относительно использования авиабомбы ФАБ-3000 из-за ее недостаточных аэродинамических характеристик. Это вынуждает самолеты-носители приближаться к цели, увеличивая тем самым опасность поражения. Автор статьи подчеркнул, что пока в распоряжении России есть множество меньших боеприпасов и достаточное количество подходящих самолетов, использование ФАБ-3000 является излишеством, особенно в качестве планирующей бомбы.
Army Recognition: «Царь бомба» России оставляет почти 100-метровую воронку
Из-за плохих аэродинамических характеристик FAB-3000 авианосец будет вынужден сместиться ближе к линии соприкосновения, что увеличивает риск его поражения, отмечает Forbes. Использование 3,3-тонной бомбы — рискованное излишество, учитывая, насколько разрушительными уже являются небольшие планирующие бомбы», — пишет Forbes. Ранее стало известно, что Россия начала массовое производство ФАБ-3000, которая будет также оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции УМПК.
Во-первых, он предназначен для «поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия толщиной не менее 2,5 м».
Отличное средство для засевших боевиков из «Азовстали»? Конечно, но не только — боеприпас вполне успешно дебютировал в ущельях Афганистана. Во-вторых, масса боеприпаса не 1,5 тонны, как может показаться, а 2 151 килограмм, то есть что-то среднее между заявленными индексами.
У бомбы очень толстые стенки и сравнительно малый запас ВВ — чуть больше 430 кг. Скорее, это не классическая фугасная авиабомба, а тяжелый бетонобойный боеприпас. Здесь два взрывателя на 870 кг взрывчатки и 20—25-метровые воронки глубиной до 6 метров, которые оставляет боеприпас в рыхлом грунте.
Бомбы ФАБ-1500 М-54 образца 1954 года и М-62 образца 1962 года , отличающиеся формой, типом и массой взрывчатки — до 680 кг. Меньшая масса ВВ обусловлена толстыми стенками авиабомбы. Трехтонная ФАБ у нас одна — образца 1954 года.
Именной этой авиабомбой наносили удары Ту-22М3 по «Азовстали» после объявления ультиматума укронацистам. С собой каждая такая бомба несет 1,4 тонны взрывчатки, для верности оснащенной сразу тремя взрывателями. Сравните это с 480-килограммовой боевой частью «Искандера» и 200—450-килограммовой у «Калибра».
Вероятнее всего, когда наблюдатели на Украине говорят о беспрецедентно мощных взрывах, то это как раз ФАБ-3000 М-54. На одном из видео запечатлена воронка диаметром в 80 метров и глубиной 15—20 метров — типичный почерк трехтонного «чугуния». Есть предположение, что сериями таких боеприпасов можно выбомбить пресловутые подземные города «Азовстали» до самого дна.
ФАБ-5000 Но и это еще не все. В арсенале ВКС присутствуют пятитонные и даже девятитонные авиабомбы. Это своеобразные заменители тактического ядерного оружия, и цели для них соответствующие стратегические: Военно-промышленные сооружения и фабрично-заводские здания с бетонными перекрытиями Надо отметить, что достойных объектов для этих монстров на Украине нет — все уже так или иначе «откалибровано».
Здесь на первый план бы вышел уже психологический эффект — после таких боеприпасов мало у кого останется желание сопротивляться.
И они как раз и предназначены для поражения подземных бункеров высокой степени защиты, с многометровым слоем бетона. Ты только свою тупость показал. Пока, дурачок невежественный Похожие вопросы.
С того времени до испытания в сентябре 2007 году самой мощной бомбы в мире, не считая ядерных, прошло около 100 лет. В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В. Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг. В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.