Новости есть ли в стамбуле метро

до 120 километров в час. до 120 километров в час. Новую линию метро к стамбульскому аэропорту Стамбула из района Кагитхане на севере города откроет 22 января президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. В Стамбуле метро появилось 1989 году метро, сейчас подземная транспортная сеть состоит из 11 линий и 158 станций. Многие туристы любят пользоваться метро из-за его скорости и возможности избежать пробки, которые обычно есть на других видах транспорта, метро Аэропорта Стамбула было построено специально для обслуживания посетителей Стамбула в.

В Стамбуле открыли четвертую за месяц линию метро

Она связала турецкий мегаполис с международным аэропортом в его европейской части. Протяженность линии с подключением к ней новых станций составит 69 км. Транспортные средства работают в 4-вагонном составе с максимальной вместимостью 1,1 тыс пассажиров.

Точно так же не всегда на английском дублируются и карты в вагонах, поэтому имеет смысл пользоваться либо мобильным приложением с английской версией, либо просто взять в справочной службе метро карту для туристов. Второй непривычный нюанс в том, что на некоторых линиях имеются разветвления маршрутов: уехать совсем далеко в неправильном направлении не получится, но все же это может приводить к досадным недоразумениям. Как избежать этой ситуации — читайте чуть ниже. Итак, структура метрополитена в городе выглядит следующим образом. М1— самая высоконагруженная линия, которая проложена от главного аэропорта города имени Ататюрка до центра города.

Здесь всегда очень людно, много туристов: исторические достопримечательности совсем рядом. Обратите внимание на то, что до второго аэропорта Стамбула Гёкчен ветка не проложена, поэтому добираться оттуда будет тяжеловато. С ее станций можно попасть на площадь Таксим и бухту Золотой Рог — словом, попасть в самую гущу развлечений и осмотреть основные достопримечательности. Не представляет интереса для гостей Стамбула — она обслуживает удаленные от центра районы города. Полностью автоматизированная линия метро — здесь нет машинистов. Проложена в 2017 г. Ради интереса можно прокатиться, чтобы посмотреть на стекло и бетон стамбульских небоскребов.

Как пользоваться метро в Стамбуле Стамбульская подземка начинает свою работу достаточно поздно — в 6 часов утра, поезда заканчивают ходить в полночь.

После завершения всех реализуемых в этом направлении проектов общая длина этих систем превысит 380 км", - сказал Эрдоган. Он также сообщил, что в течение месяца поездки по новой ветке метро будут бесплатными. Новый аэропорт Стамбула начал работать в 2019 году после закрытия аэропорта имени Ататюрка, который в свое время входил в тройку самых загруженных воздушных гаваней Европы. Согласно планам, после полного завершения строительства к 2025 году Стамбульский международный аэропорт будет иметь шесть взлетно-посадочных полос и сможет обслуживать ежегодно порядка 150 млн пассажиров.

Через месяц стоимость проезда на метро из аэропорта в город составит 12 лир около 45 рублей. Ранее в октябре была запущена линия метро до аэропорта Сабиха Гёкчен на востоке Стамбула.

Как оплачивать общественный транспорт в Стамбуле?

  • Особенности работы метро в Стамбуле в 2024 году
  • Метро Стамбула: схема, маршруты, обзор
  • Путеводитель по Стамбул, 2023. |
  • Метробус из Китая в Стамбул - Самые свежие новости Турции
  • Стамбул ушел под воду: видео ливня, который затопил метро и дома и уничтожил десятки машин
  • Правила въезда в Стамбул

Как добраться на метро из нового аэропорта в Стамбул или обратно в 2024?

Именно здесь жил султан Сулейман, известный многим по турецким сериалам. Это огромный комплекс, окруженный высоким забором, совсем рядом находится главный археологический музей. Я прогулялась по территории, но внутрь не пошла. Во-первых, билет-«вездеход» довольно дорогой — в районе 100 долларов. Во-вторых, стояла сильная жара и там были тысячи туристов — толпиться с ними не хотелось. RU Прогулявшись по территории, я спустилась к византийскому собору Святой Софии Айя София , основанному в четвертом веке. Этот собор является главным символом «золотого века» в Византии, за свою историю он неоднократно переходил из рук в руки, становясь то православным храмом, то католическим собором, то мечетью.

Проход туда тоже платный, а в очереди придется постоять как минимум час. В нее попасть проще всего: через внутренний дворик, следуя инструкциям, разуться, зайти с одной стороны и выйти с другой. У женщин должна быть закрытая одежда и платок на голове. Его, кстати, можно взять на входе бесплатно. RU Что поесть Если вы предпочитаете рестораны и не доверяете уличной еде, то можете сразу пропустить этот раздел. Для меня Турция всегда ассоциировалась со стритфудом, поэтому ела я только в небольших кафешках в центре.

Больше всего мне понравилась рыба, хотя некоторые местные опасаются ее есть — ее ловят прямо в Босфоре. А он, скажем так, не очень чистый. Мне удалось попробовать несколько видов рыбы на гриле: дорадо, скумбрию и сибаса. Сложно сказать, что понравилось больше, наверное, дорадо. К рыбе лучше брать овощной салат, обычно порция выходит примерно 150—200 лир — как по мне, это совсем недорого за свежую рыбу в самом центре многомиллионного города. RU Больше всего мне понравился балык экмек — это как шаурма, только со скумбрией.

В лаваш заворачивают кусочки свежайшей рыбы, добавляют туда свежие овощи и какой-то соус с кислинкой — никакого кетчупа или майонеза. Такое блюдо, если оно приготовлено правильно и не на протухшем масле, гораздо легче для желудка, чем шаурма. RU Еще очень вкусные бублики с кунжутом симиты, которые за копейки продают повсюду. Жареные каштаны мне не очень понравились, а знаменитое мороженое дондурму попробовать так и не удалось. При виде торговцев, которые по несколько минут не отдавали лакомство, всё желание ввязываться в эту авантюру пропадало. Спокойно купить его нигде не получилось.

А еще на улицах обязательно берите свежевыжатые соки: апельсиновые, гранатовые или яблочные. Они сильно дешевле, чем в заведениях Краснодара. Конечно же, обязательно нужно попробовать турецкий чай из национальных кружечек и черный кофе. К этому надо взять пахлаву. Мне больше всего она понравилась в кондитерских «Хафиз Мустафа» и «Мадо». Интересно и то, что я никогда не любила пахлаву — для меня все восточные десерты слишком сладкие и вязкие.

Но именно в этих кафе встречались отдельные виды, которые мне понравились. RU Личный топ-3 развлечений Как и многим, больше всего мне запомнилась прогулка по Босфору на пароме.

Кроме того, Босфор имеет высокий риск возникновения землетрясений, а потому метро требовалось дополнительно укрепить. Сыграла свою роль и система движения поездов метро. В отличие от общепринятой европейской линейной системы, где поезда следуют «по прямой», в Стамбуле действует линейно-маршрутная. Это означает, что на одной линии могут быть разветвления. В начале нового века метро все-таки заработало. Сегодня оно состоит из 79 станций, имеет общую протяженность более 100 км и 6 линий. Четыре из них находятся в европейской части Стамбула, две — в азиатской. Структура метро в Стамбуле В стамбульском метро есть два не слишком удобных нюанса.

Первый — часто информатор произносит названия станций только на турецком. Точно так же не всегда на английском дублируются и карты в вагонах, поэтому имеет смысл пользоваться либо мобильным приложением с английской версией, либо просто взять в справочной службе метро карту для туристов. Второй непривычный нюанс в том, что на некоторых линиях имеются разветвления маршрутов: уехать совсем далеко в неправильном направлении не получится, но все же это может приводить к досадным недоразумениям. Как избежать этой ситуации — читайте чуть ниже. Итак, структура метрополитена в городе выглядит следующим образом.

БАКУ, 22 янв — Sputnik. Самая скоростная в Европе линия метрополитена запущена в воскресенье в Стамбуле, она связала турецкий мегаполис с международным аэропортом в его европейской части. Время в пути от станции Кягытхане, откуда проложена 34-километровая ветка, до аэропорта Стамбула займет порядка 24 минут, сообщил глава Минтранса Турции Адиль Караисмаилоглу.

В планах до 2025 года запустить седьмую линию длиной 18 км с 15 станциями, которая соединит ветки 2 и 3 в северной части города. Уникальность стамбульской подземки в том, что она проходит через тоннель Marmaray, соединяющий восточную и азиатскую части города. Фактически это метро под водой, на глубине до 60 м.

По глубине залегания тоннель Marmaray уступает лишь японскому Сэйкану. Поездка из конца в конец займет 35 минут. На линии ежедневно выполняется 170 рейсов поездов производства ABB Group.

Линия связывает юго-запад и центр города. Обзорная карта метро Стамбула с городскими линями трамвая, электрички и метро автобуса представлена ниже. М2 зеленая соединяет север и центр европейской части города.

Имеет длину 23,5 км и 16 станций.

Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула

С карты спишется сумма за поездку, турникет откроется, и вы пройдете. Если средств на карте недостаточно, турникет просигналит об этом и не откроется. Турникет для входа на остановку трамвая Т1 в Стамбуле Одной картой могут пользоваться несколько человек, проходя через турникет по очереди. Стоимость поездки с Истамбулкарт в 2024 году Стоимость проезда различается в зависимости от того, каким видом транспорта вы пользуетесь. Стоимость поездки с Истанбулкарт на метро, трамвае, фуникулёре,автобусе, пароме, канатной дороге, историческом трамвае Стоимость поездки на общественном транспорте Стамбула в 2024 году 17. Стоимость поездки с Истанбулкарт на метробусе в 2024 году Стоимость поездки с Истанбулкарт на метробусе в 2024 году 26,27 лир Стоимость поездки с Истанбулкарт на метро под Босфором Мармарай в 2024 году Стоимость поездки на Мармарай в Стамбуле в 2024 году 17. Перевозчик Dentur: от 19. Общественный транспорт Стамбула Самый популярный общественный транспорт Стамбула для туриста — трамваи, курсирующие по 4 маршрутам. Маршруты линии Т1 и Т4 — современные скоростные трамваи, а маршруты линии Т2 и Т3 — обычные. Маршрут движения скоростных трамваев Т1 и Т4 начинается с 06 часов утра и продолжается до полуночи, а трамваи линий Т2 и Т3 начинают свое движение в 07 часов утра и заканчивают в 21 час. Они как будто созданы специально для того, чтобы было удобно добираться до основных достопримечательностей города.

Линия Т1 связывает важные для туриста остановки и находящиеся на них достопримечательности. Трамвай следует по огражденной линии, поэтому наличие автомобильных пробок на его движение не влияет. Именно на ней выходят туристы, направляющиеся во дворец Долмабахче.

Отели в городе на любой вкус, цвет, кошелек и т. Тут можно поселиться и за 1000 рублей за ночь этот вариант, конечно, для очень непритязательных людей , и за 1000 долларов. Есть даже семизвездочные гостиницы представляю, как сейчас напрягся Дубай : Как бронировать отели в Стамбуле после «ухода» Booking. Путешествия по этой ссылке. Еще и Яндекс. Плюсы получите. Советовать какой-то конкретный отель — смысла нет никакого, потому что все зависит от вашего бюджета и предпочтений: кто-то хочет, чтобы было дорого, кому-то нужно только «спальное место», а остальное вообще не важно… Кто-то захочет жить в самом центре, чтобы пешком ходить до всех самых популярных достопримечательностей городе, а кому-то намного приятнее жить в азиатской части, чтобы «поменьше туристов»… В общем, отелей в Стамбуле навалом и по самым разным ценам. Поэтому, как мне кажется, намного важнее в Стамбуле знать, в каком районе селиться, а не в каком отеле. Ведь если ошибиться с районом и выбирать отель чисто по цене, можно поселиться настолько далеко от основных достопримечательностей, что вы потом больше денег и времени потратите на переезды по городу, чем на отдых. В каком районе Стамбула селиться лучше всего? Как уже говорил, Стамбул огромный город, который делится на 39 районов. Из них 25 районов расположены в европейской части, а 14 районов — в азиатской части города. Запоминать все 39 районов не нужно. Вам как туристу интересны будут лишь пять из них: на европейской стороне — Фатих, Бейоглу, Бешикташ, на азиатской — Ускюдар и Кадыкей. Район Фатих Фатих — главный туристический район города. Он расположен на полуострове, откуда в свое время и началась история Стамбула. Фатих — это основной туристический район города, который практически совпадает с территорией стен бывшего Константинополя на карте район выделен красным. Иногда этот центральный район Стамбула еще называют Эминёню. Собственно, исторический район когда-то так и назывался, и долгое время он был отдельной муниципальной единицей. Но с 2009 года Эминёню вошел в состав района Фатих, и теперь так называется весь этот полуостров. Собственно, именно тут расположены главные достопримечательности города а то и всей Турции : мечети Айя-София, Сулеймание и Султанхахмет Голубая мечеть , археологический музей Стамбула, дворец Топкапы основная резиденция султанов Османской империи , цистерна Базилика, а также исторические рынки — Гранд-Базар и Египетский базар. Это, конечно, далеко не все достопримечательности района, но для туристов так называемый must visit. Центр района — площадь Султанахмет, — наверно, главная площадь всего Стамбула. В непосредственной близости расположены Айя-София и Голубая мечеть Султанахмет. В общем, это, примерно, как Красная площадь в Москве или Дворцовая в Санкт Петербурге, — поселитесь рядом с этим местом, и практически все достопримечательности Стамбула у вас будут в пешей доступности. Вообще, что касается гостиниц, то в районе Фатих их полно, причем совершенно разных как по цене, так и по сервису — от беззведночных хостелов с койко-местами до шикарных отелей с отличными видами на Босфор или Мраморное море. Правда, сразу предупрежу, — Фатих, наверно, самое туристическое место Стамбула со всеми вытекающими последствиям: отели и рестораны тут будут с самыми высокими ценами, а в узких улицах древних кварталов — толпы народу причем, кажется, в любое время — с утра и до ночи. Район Бейоглу Еще один «очень туристический» район города — расположен в европейской части Стамбула. От Фатиха район Бейоглу отделает бухта Золотой рог, так что попасть из одного района в другой можно, например, пешком по Галатском мосту. Бейоглу отличается от Фатиха. Если Фатих — это так называемое «сердце» Константинополя и центр Османской империи, то в Бейоглу с XIII века был населен преимущественно европейцами — сначала там обосновались генуэзцы, а спустя пару веков их сменили венецианцы. В XIX веке там компактно проживали православные греки. В итоге район был застроен преимущественно по европейскому образцу, поэтому сейчас, гуляя по Бейоглу невольно ловишь себя на мысли, что находишься где-то в Европе, а не в Турции. Главные достопримечательности этого района — это Галатская башня построенная генуэзцами вышка для контроля проливов, с которой открываются самые открыточные виды на район Султанахмет и Босфор. Вид с башни: Также в этом районе находится знаменитая площадь Таксим. К ней примыкает улица Истикляль — самая популярная пешеходная улица в городе аналог московского Арбата , на которой расположены преимущественно магазины и рестораны. Говорят, это было первое здание во всей Турции, где появилось электричество, а также горячая водопроводная вода и электрические лифты. В отеле до сих пор сохранился номер Кристи в память о ней. Также в районе Бейоглу находится самая большая в Турции синагога — Неве-Шалом, и единственный в этой стране Еврейский музей. Еще одно интересное место в районе появилось достаточно недавно — это Галатапорт. Этот квартал появился буквально в прошлом году на месте заброшенных складов. Он расположен вдоль Босфора и фактически является стамбульским портом — именно сюда причаливают круизные лайнеры, заходящие в город кроме Astoria Grande из Сочи. Но дело в том, что сам терминал находится под землей, а на поверхности очень модный квартал с пешеходной набережной, кафе и ресторанами, бутиками известных брендов, отелями, музеем современного искусства и различными инсталляциями. Долгое время эта территория была фактически закрыта для посетителей, а теперь это одно из лучших мест для прогулок вдоль Босфора, откуда открываются отличные виды как на район Султанахмет с минаретами Голубой мечети и Святой Софии, так и азиатскую часть города с мечетью Чамлыджа и телебашней, а также на Босфорский мост Район Бешикташ Бешикташ расположен севернее Бейоглу. Это, так называемый, финансовый центр Стамбула. Вся элита города, как правило, предпочитает селиться тут. Однако, для туристов этот район вряд ли будет сильно интересен, так как до главных достопримечательностей города отсюда не близко. Тем не менее, заехать на денек или два сюда можно. Район расположен преимущественно на возвышенности, и с некоторых его точек открываются отличные виды на Босфор и автомобильный мост, соединяющий европейскую и азиатскую части города. Главные достопримечательности района — домашний стадион футбольного клуба «Бешикташ», мечеть Ортакей считается одной из самых красивых в Стамбуле , дворец Долмабахче еще одна резиденция османских султанов, которая и сейчас используется для встреч официальных делегаций , дворцово-парковый комплекс Йылдыз-Паркы, а также небоскреб «Сапфир» Istanbul Sapphire — до 2016 года было самым высоким зданием 261 м во всей Турции. Сейчас оно уже четвертое по высоте, но в «Сапфире» на высоте 236 м 55 этаж есть смотровая площадка. После своего строительства — в начале 90-х — этот ТЦ считался одним из самых лучших в Европе, а в 1996 году его и вовсе признали лучшим ТЦ в мире за дизайн и развитие. Кстати, если вы фанат турецких сериалов и приехали в Стамбул в надежде на встречу с одним из актером, то, как говорят местные, вам прямая дорога в «Акмеркез» — они частенько там шопятся. Районы Ускюдар и Кадыкей Эти два района расположены в азиатской части Стамбула. Кто-то говорит, что в азиатской части города туристам, якобы, делать практически нечего — дескать, достопримечательностей практически нет кроме Девичей башни, да и та расположена на острове , да и от главного стамбульского аэропорта далеко. На карте: Ускюдар выделен красным, Кадыкей — синим И доля правды в этом утверждении есть. Действительно, по сравнению с европейской частью города на азиатской стороне и правда каких-то значимых исторических сооружений.

Линия 6 проходит по европейскому берегу Босфора и состоит из 4 станций. На станции Босфорский университет есть пересадка на фуникулёр F4 Босфорский университет — Ашиян. Линия 7 длиной 24,5 км с 17 станциями соединяет линию 2 и линию 3 на северных окраинах города. Линия 8 с 13 станциями в азиатской части Стамбула. Идёт по маршруту Парселлер — Бостанджы Marmaray , порт. Проходит в восточной части линии М5 и М4. Линия 9 длиной 5 км с 5 станциями в западной части Стамбула имеет пересадку с линией 3. В будущем продлится до станции Атакёй к линии Marmaray. Линия 10 строится короткая с 6 станциями в азиатской части Стамбула. Линия 11 идёт через Аэропорт в европейской части города. С 2025 года — самая длинная линия Стамбульского метрополитена 69 км.

Если вам захочется покататься по ближайшим к Стамбулу регионам, то поверьте — намного проще и даже дешевле будет прилетать в Стамбул и арендовать машину на месте. Взять машину в прокат Турции без карты можно в сервисе проката авто Localrent. Когда лучше всего приезжать в Стамбул? Когда угодно. Но лучшее время для визита — осень, а также весна. В это время в Стамбуле стоит отличная погода для прогулок не жарко и не холодно , а, например, в апреле город еще и утопает в тюльпанах. Что касается зимы и лета, то в Стамбул в это время, конечно, можно и нужно ехать, но есть шанс попасть на не слишком комфортную погоду: летом особенно в июле и августе может быть очень жарко и душно, а зимой январь-февраль возможны и сильные дожди, и снег, и пронизывающий с морей ветер. Но такое в Стамбуле зимой, конечно, не всегда — может стоять и отличная погода, даже в январе в городе иногда вполне можно гулять днем в майке и легкой куртке. В общем, как повезет. С какими деньгами лучше ехать в Стамбул? Лучше, естественно, с долларами или евро — эти валюты вы можете поменять практически всюду обменников в городе полно. Карты российских банков работают в Стамбуле? Карты Visa и Mastercard российских банков в Стамбуле не работают, их сразу оставляем дома. Что касается карт «Мир», то с ней не все так просто — кое-где их принимают, но считать это распространенным явлением не стоит. И естественно, никто не афиширует, что принимает карты «Мир». В общем, если вы будете в каком-то дорогом отеле, хорошем ресторане, магазине, то просто спросите — принимают ли «Мир»? Возможно, вам повезет. Но еще раз — рассчитывать только на эту карту ни в коем случае не нужно. Хотя на некоторых банкоматах можно встретить эмблемы платежной системы «Мир»: Теперь что касается карт UnionPay: я пользовался картой этой системы «Газпромбанка» и нигде — ни в аптеках, ни в палатках за углом, ни в ресторанах у меня проблем не было — срабатывала всюду. Но опять же, это потому, что «Газпромбанк» не под санкциями. Карты UnionPay подсанкционных банков, например, «Русского Стандарта», в Стамбуле, да и во всей Турции уже не работают. Если у вас есть карта Visa или Mastercard какого-то иностранного банка, то с ней проблем вообще не будет — расплатиться можно везде. Оформить карту иностранного банка можно прямо на Travelbelka. Мы их оформили уже десятки тысяч. Все подробности про оформление — по этой ссылке. Как добраться из аэропорта Стамбула в город? Бывший основной аэропорт Стамбула — имени Ататюрка — закрыт с 2019 года и сейчас не принимает пассажирские рейсы. Именно сюда сейчас прилетают большинство авиакомпаний из России и не только из РФ. IST считается крупнейшим в Европе по пассажиропотоку. Например, этим летом там в сутки принималось и отправлялось свыше 1,5 тыс. И это при том, что аэропорт еще строится: по плану к 2025 году, когда строительство закончится, там будет шесть взлетно-посадочных полос и он сможет обслуживать ежегодно около 150 млн человек. Для сравнения, аэропорт Дубая, который сейчас считается самым загруженным в мире, по итогам 2023 года обслужит примерно 90 млн человек. Итак, если вы прилетите в аэропорт Стамбул, то добраться до города труда не составит — в январе 2023 года в воздушную гавань прорыли ветку метро. Это линия М11, которая, впрочем, пока не окончена — когда-то в будущем она пройдет через туристические центральные районы города, но пока по ней можно доехать до ветки М7, а уже дальше делать пересадки и ехать до других линий метро. Также из Стамбульского аэропорта в город можно легко добраться на автобусе Havaist. Чтобы найти Havaist в аэропорту, нужно по указателям Bus спуститься на минус 2 этаж и найти нужную остановку на платформе — они все подписаны, всё предельно понятно. Havaist ходит каждые полчаса или час круглые сутки, расписание и цену билета можно посмотреть на сайте hava. Также билеты продаются у водителя за наличные лиры или по иностранной карте. Что касается доехать из аэропорта на такси, то такси в Стамбуле — это не дешево, более того, расстояние от аэропорта до города приличное — до центра около 35-40 км. К тому же, в Стамбуле частенько бывают просто адские пробки, так что, путь до центра будет очень небыстрым. После запуска IST, эта гавань стала значительно реже использоваться авиакомпаниями, однако это не значит, что «Сабиха» приходит в запустение. Там, например, сейчас строится вторая взлетно-посадочная полоса, ввести в строй обещают в 2024 году. И некоторые рейсы из России прилетают именно сюда — например из Москвы в «Сабиху» летает Pegasus. Добраться из аэропорта до центра города можно также на такси, автобусах или метро в 2022 году в аэропорт дотянули линию М4. И часы работы тоже попроще, ночью на нём не уехать. Расписание и цены — на сайте havabus. Билет купить на сайте нельзя — только у водителя. Остановка находится рядом с выходом из аэропорта — надо перейти дорогу и пройти чуть вперёд, к автобусной станции. Если решите поехать из «Сабихи» на метро, то учтите, что метро не пересекает Босфор, поэтому сможете доехать только до побережья азиатской части города. Потому что Стамбул — реально огромный город: только по официальным данным там проживает 16 млн человек по неофициальным данным — около 23 млн. При этом Стамбул еще и единственный в мире город, который находится сразу на двух континентах — в Европе и Азии. Кроме того, он еще и между двумя морями — Мраморным и Черным. В общем, тут есть что посмотреть и куда поездить. Изучить схему метро и другого транспорта в Стамбуле, можно прямо на Яндексе Пользоваться общественным транспортом в Стамбуле легко. И даже если вы не знаете ни английского, ни тем более турецкого, проблем возникнуть не должно — транспортная система города реально интуитивно понятна. Итак, главное, что нужно сделать — купить Istanbulkart. Это единая транспортная карта, которой можно оплачивать абсолютно весь общественный транспорт в городе.

Эксперт рассказал, нужно ли Москве скоростное метро «как в Стамбуле»

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Турецкие власти его пока не подсчитали, но оценить масштаб бедствия можно по видео, которые в социальных сетях выкладывают очевидцы, оказавшиеся в эпицентре стихии. Как сообщает администрация губернатора Стамбула, один из них — иностранец. Еще пятеро получили ранения.

В городе работают спасатели. Местных жителей призывают по возможности оставаться дома.

Цель нового проекта — связать аэропорт Сабиха Гёкчен на анатолийской стороне с новым аэропортом Стамбула на европейской стороне города и соединить со скоростной линией Анкара-Стамбул. Новый участок дополнит обширную транспортную сеть Стамбула и повысит мобильность пассажиров и грузов TRT на русском. Открылась новая линия метро Новый аэропорт-Кягытхане. В честь открытия ветки в первый месяц проезд бесплатный.

Багаж не должен весить больше 30 кг. При чрезвычайной ситуации например, обнаружении взрывоопасных веществ необходимо сохранять спокойствие и обратится к сотрудникам метро. Вы не можете заходить за желтую линию на пироне, это может быть опасно для вашей жизни. Роликовые коньки, скейтборды, самокаты и тому подобное также запрещены. Перевозить можно только мелких животных. Экзотических и крупных любимцев придется перевозить другим способом. Фото- и видеосъемка строго запрещена. Пассажиры с велосипедами могут пользоваться метро только в том случае, если их велосипед складной велосипеды также запрещены в час пик. В случае пожара необходимо использовать специальное оборудование. История метро в Стамбуле 17 января 1875 года в Стамбуле открылась вторая по старшинству подземная железная дорога после Лондонского метрополитена, получившая название «Тюнель». Он был спроектирован французским инженером Эженом Анри Гаваном. Именно с этой дороги началась долгая история Стамбульского метрополитена. В 1912 году другой французский инженер, Гверби, предложил построить полноценное метро в Стамбуле. Согласно генеральному плану, первое метро должно было состоять из 24 станций между районами Топкапы и Шишли. Каждая станция должна была иметь платформу длиной 75 метров рядом с железнодорожной линией. Однако проект Гверби так и не был реализован. В 1936 году французский строитель Анри Прост разработал концепцию сети метро между районами Таксим и Беязит. В сентябре 1952 года глава парижского департамента транспорта Марк Ланжевен вместе с Луи Мезонетом предложили план реализации проекта метро и его интеграции с другими видами общественного транспорта в Стамбуле. Однако эти планы так и не были реализованы, все проекты были приостановлены. План современного Стамбульского метрополитена предложили уже в 1987 году, когда из-за активного развития города и перегруженности дорог, нужда в нем стала очевидной для всех. В 1989 была открыта первая линия М1. Линию М2 смогли построить лишь к 2000 году, т. Сыграла свою роль и система движения поездов метро.

Навигация по записям

  • Особенности стамбульской подземки
  • В Стамбуле запустили самое быстрое в Европе метро в аэропорт
  • В Стамбуле открыли новую линию метро - | Новости
  • Читайте ещё
  • В Стамбуле запустили метро в Новый международный аэропорт

Добраться на метро к новому аэропорту Стамбула можно будет бесплатно в течение месяца

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган открыл новую ветку стамбульского метрополитена, которая соединит мегаполис на берегах Босфора с международным аэропортом в европейской части города. В Стамбуле 7 веток метро – пять в европейской части города и две – в азиатской, наиболее популярные у туристов. Итак, теперь добраться из Стамбула в Новый аэропорт или наоборот из аэропорта IST в город можно на метро за 9,90 турецких лир, но обратите внимание, что до 23 февраля 2023 года за проезд с вас ничего не возьмут, он будет бесплатным. Метро Стамбула насчитывает 10 линий + тоннель Мармарай (метро под проливом Босфор).

Метро Стамбула информация для туристов: схема, стоимость, оплата, видео

Открытие четвертой новой линии метро в Стамбуле состоялось во вторник, оппозиционный мэр Экрем Имамоглу и его соперник от правящей партии Мурат Курум тем самым завершают предвыборный "марафон", передает корреспондент РИА Новости. метро в Стамбуле, Метро Стамбула информация для туристов: схема, стоимость, оплата, видео Ссылка на полную карту открыть в новом окне Скачать карту Метро Стамбула. Недавно была введена в эксплуатацию линия метро Kağıthane-Istanbul Airport, которая привносит новое дыхание в транспорт в Стамбуле. Я прилетела в Стамбул во второй половине пятницы, следующий самолет был рано утром во вторник. Оплата проезда в метро Стамбула в 2023 году осуществляется проездным и разовыми электронными билетами (цена и подробности ниже).

1. Общие положения

  • Метро Стамбула
  • Транспорт Стамбула: стоимость и оплата - Travelistanbul
  • Транспорт в Стамбуле • Полный гид 2024
  • Метро Стамбула: самое полное руководство по пользованию

Добраться на метро к новому аэропорту Стамбула можно будет бесплатно в течение месяца

Движение транспорта в Стамбуле будет контролироваться с помощью городских камер, о заблокированных артериях будет сообщено соответствующим подразделениям, и будут приняты немедленные меры. В Стамбуле открыли новую станцию метро — Gayrettepe (Гайреттепе), которая соединяет подземку с Новым аэропортом города. Самая скоростная в Европе линия метрополитена запущена в воскресенье (22 января 2023) в Стамбуле, она связала турецкий мегаполис с международным аэропортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий